РЖД не виновата в том, что торопыги прут на красный.
Они и на обычных пешеходных переходах через автомобильные дороги так же прут. Заканчивается как заканчивается. Иногда везёт. Иногда нет.
РЖД не виновата в том, что торопыги прут на красный.
Они и на обычных пешеходных переходах через автомобильные дороги так же прут. Заканчивается как заканчивается. Иногда везёт. Иногда нет.
любую идею можно довести до абсурда. представь, что у тебя на пешеходном светофоре все время горит красный безотносительно наличия или отсутствия автомобилей.
РЖД не виновата в том, что торопыги прут на красный.
Они и на обычных пешеходных переходах через автомобильные дороги так же прут. Заканчивается как заканчивается. Иногда везёт. Иногда нет.
Что вы предлагаете? Сесть на пенек и подождать пару часов, пока стоящий перед переходом товарняк уедет и красный погаснет?
Правильно тут сказали - идти все равно придется на красный, но надо головой вертеть во все стороны.
Не знаю, как сейчас, а раньше на Кушелевке гореть красный и трезвонить звонок могли часами из-за того, что подъехал какой-нибудь товарняк или маневровый и остановился прямо перед переходом в зоне, где уже сигнализация срабатывает для пропуска электрички, ожидания времени, окна и т.п.
Тем более по сторонам смотреть надо. Не верю, что поезд может незаметно подъехать так быстро, что не успеешь сориентироваться если смотришь.
Смотря что за поезд. Для электрички допустим, идущей со скоростью 60 км/ч, 500 метров - всего полминуты. Видимость может быть ограничена. Но в любом случае, перед тем, как вынужденно (и только вынужденно) идти на красный - надо учесть риски. Убедиться в видимости, убедиться в отсутствии приближающегося транспорта со всех сторон, в собственной способности перейти переход за время приближения и т.п. А не переть напролом.
На этой кушелевке никогда нормально не работали и пешеходные светофоры, более того, сейчас там меняют старые на новые и стоят оба и старые и новые. Какие из них работают и работают ли вообще одному ржд известно.
Когда нибудь массово народ поймет,что в мобильнике нет никакой такой важной информации,ради которой надо рисковать здоровьем и жизнью? И смотреть надо по сторонам,а не в телефон и бананы из ушей на переходах вынимать или сразу ставить похоронный марш,если на свою жизнь наплевать.
Машинист, управляющий «средством повышенной опасности», должен был мгновенно остановить поезд и дать возможность пешеходу перейти через железную дорогу. Так что виноват, как всегда, машинист и вся РЖД. А пешеход всегда прав, его родственникам теперь все должны. Материальный стимул людей без мозга. Несмотря на это, призываю людей думать. Будьте живы и здоровы, а деньги заработаете честно.
Сейчас+4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как 0
3 м/c,
зап.
757мм 67%На железнодорожной станции петербурженка шагнула на красный. Спасти ее не удалось