Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Роспотребнадзор разрешил выписывать пациентов после коронавируса с одним отрицательным тестом. Проводить исследование теперь должны не дольше 48 часов

16 ноября 2020, 12:57
16 ноября 2020, 16:49
На самом деле - это правильное решение, чтобы не держать в больнице человека с первым непонятно каким тестом. Людей понять можно - они боятся... Все хотят жить. И я согласен с комментирующими данную статью, что переболеть, к сожалению, надо всем... Так мы эту заразу точно победим и дадим время на разработку действительно действенной вакцины. Я думаю, что нужно выработать какой-то сценарий, или методологию госпитализации пациента. Это позволит одновременно и снизить нагрузку и без того на вымотавшихся врачей, и повысит скорость обслуживания пациентов с подозрением. В наших с вами силах, действительно, не паниковать... Вот уж извините, я уверен на 90%, что примерно 60% больничных коек занято именно паникерами, но ещё раз: их понять можно. И обращение к врачебному сообществу: я не знаю, как к вам правильно обратиться, но... время сейчас тяжёлое, очень,должны быть не просто докторами, но и в какой-то степени психологами... Говорите с людьми, улыбайтесь, поддерживайте, всем легче будет...
16 ноября 2020, 16:58
Вы пишете "переболеть надо всем".. Но по ка не ЧЕТКОГО ответа - есть ли устойчивый иммунитет у переболевших. Скажу больше - пока из все имеющейся информации складывается картина, что устойчивого иммунитета - НЕТ! А часто КОВИД - подрывает здоровье. И вторичное заражение - может протекать тяжелее. Поэтому я, как переболевший, говорю - лучше всеми силами стараться защитить себя от этой дряни: маски, печатки, дезинфекция, по возможности изоляция, дистанция - каждый элемент защиты чуть снижает риск, а всё вместе - ЗНАЧИТЕЛЬНО!
16 ноября 2020, 17:06
16 ноября 2020, 16:58
Вы пишете "переболеть надо всем".. Но по ка не ЧЕТКОГО ответа - есть ли устойчивый иммунитет у переболевших. Скажу больше - пока из все имеющейся информации складывается картина, что устойчивого иммунитета - НЕТ! А часто КОВИД - подрывает здоровье. И вторичное заражение - может протекать тяжелее. Поэтому я, как переболевший, говорю - лучше всеми силами стараться защитить себя от этой дряни: маски, печатки, дезинфекция, по возможности изоляция, дистанция - каждый элемент защиты чуть снижает риск, а всё вместе - ЗНАЧИТЕЛЬНО!
И на это тоже я отвечу: да, вы абсолютно правы. Меры предосторожности нужны, безопасность соблюдать тоже... Паниковать не надо, в этом смысла точно нет. Пройдемся по мне: я переболел, в лёгкой форме, в марте, обоняние и вкус пропали на три недели, я астматик, курильщик при этом, лекарств никаких особо не принимал. Поймите правильно, я никому, ничего не советую, просто человек устроен там, что где психика, там и соматика. Не надо делать из ковида монстра - это всего лишь зараза, посмотрите на статистику заболеваемости другими хворями, где летальный исход и мучения гораздо сильнее... Мне ли вам их называть...
16 ноября 2020, 17:14
16 ноября 2020, 17:06
И на это тоже я отвечу: да, вы абсолютно правы. Меры предосторожности нужны, безопасность соблюдать тоже... Паниковать не надо, в этом смысла точно нет. Пройдемся по мне: я переболел, в лёгкой форме, в марте, обоняние и вкус пропали на три недели, я астматик, курильщик при этом, лекарств никаких особо не принимал. Поймите правильно, я никому, ничего не советую, просто человек устроен там, что где психика, там и соматика. Не надо делать из ковида монстра - это всего лишь зараза, посмотрите на статистику заболеваемости другими хворями, где летальный исход и мучения гораздо сильнее... Мне ли вам их называть...
Мое основное возражение было на постулат "ПЕРЕБОЛЕТЬ НАДО ВСЕМ". Пока он ничем не подкреплен.
16 ноября 2020, 13:21
Когда недавно брали тест от поликлиники №4, результат обещали недели через три или больше. Когда приходила врач, все разговоры о ковиде она пресекала: "У вас ОРВИ". Сделал платный тест, оказался ковид. Сообщил в поликлинику, тогда взяли бесплатный Никаких бесплатных лекарств не выписали. Прописали Арбидол за свои деньги "по желанию". Его эффективность, правда никто даже для гриппа не доказал. Поликлиники забиты людьми с симптомами ковида, которым ставят ОРВИ, и через две недели максимум - на работу. Людей заражать. Рекомендация заболевшим - делать платный тест и сообщать результат в поликлинику. Тогда дадут длинный бюллетень по ковиду. А кто не заболел - носите маски. В городе множество зараженных вследствие описанной выше работы госсистемы.
16 ноября 2020, 13:26
Добавлю, что если совсем хреново, то делать КТ. При ковиде поражаются легкие, и нужно знать степень и особенности поражения.
16 ноября 2020, 13:43
16 ноября 2020, 13:26
Добавлю, что если совсем хреново, то делать КТ. При ковиде поражаются легкие, и нужно знать степень и особенности поражения.
Кому нужно, вам? От степени поражения лечение не меняется!
16 ноября 2020, 14:29
16 ноября 2020, 13:26
Добавлю, что если совсем хреново, то делать КТ. При ковиде поражаются легкие, и нужно знать степень и особенности поражения.
Ой еще и кт,за свои кровные.А может еще и больницу предложите дома обустраивать людям.Людиж срежний класс как мильярдеры. Башкой думай когда изрекаешь,у многих зп 20-25,там на еду то не хватает а ты кт и платные тесты.
16 ноября 2020, 13:37
Не понимаю этих тестов ,ведь при отрицательном через полчаса можно вирус подхватить
16 ноября 2020, 14:14
Надо же иметь какое-то официальное обоснование, что человек может идти работать или учиться.
16 ноября 2020, 15:02
16 ноября 2020, 14:14
Надо же иметь какое-то официальное обоснование, что человек может идти работать или учиться.
скорее наоборот, что не может идти если тест положительный А смысл отрицательного - ничтожен потому что действительно можно через 5 мин цепануть Короче ботва какая-то
16 ноября 2020, 13:53
Ну это финиш. Вдобавок к бессимптомным и отрицающим существование ковида у нас теперь еще 10, а то и все 20% точно положительных на работу попрутся.
16 ноября 2020, 14:20
Ну наконец-то, хоть немного меньше этого маразма станет... Наверное. Один хрен эти тесты на 50% ложные, что в одну, что в другую сторону.
16 ноября 2020, 15:35
Посмотрите сколько делает тестов, и сколько из них положительных. А теперь попробуйте применить к этим цифрам те проценты, что вы написали. Если вы обучались хотя бы в начальной школе, а не штаны просиживали, то у вас случится прозрение
16 ноября 2020, 13:07
Если не дольше 48 ч., то можно было два теста оставить всё таки. Для надежности. Но уже хорошо что безумные сроки, которые были во многих поликлиниках - сократятся. Первый тест (положительный который был) я ждал 11 дней! Дочка - 13 дней! Это ж бред...
16 ноября 2020, 15:38
Сейчас даже с жутким кашлем, температурой и отсутствием обоняния не берут тест. Пока сам в поликлинику не придешь и не сделаешь ренген (везде очередь).
16 ноября 2020, 14:47
Да правдивость этих тестов... с таким же успехом можно монетку подкидывать. Переболеем все.
16 ноября 2020, 13:45
Зайдите по приколу на главную страницу сайта Роспотребнадзора, 6 из 12 последних постановлений связаны с медальками-грамотами доблестным роспотребнадзоровцам. Важным делом люди занимаются в столь тяжёлый для страны период! Какие к ним могут быть вопросы?
17 ноября 2020, 20:36
Заболела. t 38,4, ломает, болит голова, отек носоглотки, кашель. Дозвонилась с трудом до полик/ки # 114 Приморского р-на, так как проживаю там... Через день мне отзвонился участковый врач, спросил где работаю, чтобы выписать больничный. На вопрос: А не хотите ли узнать как я себя чувствую? Она ответила: А, ну да, и как?))) я: Че делать то? Она: принимайте антибиотики и комплевит!))) Мама дорогая... никто не пришел, не взяли тест. Я сама вызвала Хеликс. Че там со мной происходит, кого это волнует кроме меня самой, собсвенна) Нашла врача среди знакомых, он мне назначил лечение, сама колола себе уколы, сама лечилась. Сегодня пришел отрицательный тест. С ним пришла в ту же пл/ку: Выпишите, говорю. Они мне: не, хрен Вам, больничный строго 14 дней. Ну ок, хорошо, посижу дома, но врач даже не удосужилась отправить сдать кл.анал. крови, СОЭ, С-раек. белок, и банально даже не осмотрела. Мда... Не дай Бог заболеть и быть одинокими и беспомощным, хрен кто поможет из районной пол/ки.