Сейчас

+4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+4˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 2

2 м/с, зап

753мм

88%

Подробнее

Пробки

8/10

Смольный намерен получить за 3 года дополнительные 13 млрд рублей благодаря новым камерам на дорогах и штрафам

15183
Вернуться к публикации
Комментарии60
Все дискуссии
Владислав М17 Ноя 2020 в 17:10

Получается, что чиновники сами признают, что ставят камеры не ради большей безопасности движения, а чтобы побольше заработать на нарушителях.

teodor17 Ноя 2020 в 17:15

И кем их после этого называть?

efela17 Ноя 2020 в 17:18

Интересно, как они посчитали сумму штрафов?
Получается, что если в городе 1 млн автомобилей, то каждый должен в год занести больше 4 тыс.

Piligrino17 Ноя 2020 в 17:28

Да они с капремонта имеют больше. И на камеры не надо тратиться

Bombaher17 Ноя 2020 в 17:30

Мне уже выписали незаконный штраф 3000 руб. по Паркону за парковку якобы в зоне действия знака 3.27 в начале ул. Белградской у дома 30, 26 октября, за знак, который я физически не мог видеть, т.к. он стоял повёрнутым в другую сторону и метров за 200 от места моего разворота и парковки (его не проезжал). Сейчас всё обжалую, но система МВД и судов сделана таким образом, чтобы легче было заплатить 1500 руб., чем что-то оспорить. Считаю, что украли у моих детей 1500 рублей.
Самое смешное, что уже к 17 ноябрю повторные знаки 3.27 в соответствии с ГОСТ н аул. Белградская уже поставили. Вот и как теперь что-то доказывать? Грабёж. Считаю, что МВД с КРТИ (комитет по благоустройтсву или кто там занимается Парконами) разжигают ненависть к представителям власти, незаконно выписывая штрафы. Оспорить через гос. услуги нельзя такие штрафы, только через почту. В суд тоже только через почту, оплачивая описи, покупая конверты.
если фонтанка заинтересуется такими событиями, готов скинуть им все документы

Holden_C17 Ноя 2020 в 17:38

Совершенно правильно. Скоростной режим, повороты вторым рядом, где это не разрешено, проезд на красный свет, пересечение сплошной разделительной между полосами, проезд по трамвайным тоже за сплошной, полосы общественного транспорта, стоп-линия - все это камеры умею фиксировать и в МСК активно это используют.
Еще нужно как в Финляндии поставить камеры, которые фотографируют водителя за рулем, и если он говорит по телефону без гарнитуры или набирает смс - тоже штраф. Полно таких, сразу в потоке видно - полосу не держит, едет 40 км/ч.

Russian Lives Matter17 Ноя 2020 в 17:50

Давно уже надо было весь город камерами обвешать и штрафовать за любые нарушения. Эти камеры быстро окупаются. И бюджету прибавка, и безопасней было бы. Большинство случаев смерти в ДТП - это после бесчисленных нарушений и появления стойкого чувства безнаказанности. Сейчас уже в городе даже на остановке стоять опасно.

-4°17 Ноя 2020 в 17:56

Давно, считаю, пора. Распоясались! В МСК все уже как шелковые ездят. Я бы ещё добавил эвакуаторов побольше и подороже, чтоб второй парковочный ряд за 101км увозили

candie17 Ноя 2020 в 18:07

как и ожидалось, посыпались комментарии от мазохистов в духе "о, да, накажите нас ещё, и посильнее"

Var17 Ноя 2020 в 18:16

Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее надо меньше кормить и чаще доить. Девиз чиновников в отношении народа.

VKuser17419822117 Ноя 2020 в 18:30

Вот хоть бы кто-нибудь проверил, кому принадлежит фирма обвешивающая город камерами...Наверняка ведь не все просто так...Навальный ! Возвращайся!

Mr_Pu17 Ноя 2020 в 18:43

Странный у нас электорат. Мало камер - кричат а вот в Лондоне, да Пекине и Сингапуре!!! Становиться умных камер больше - опять поборы, за чей счет, мы под колпаком. Ну вот как такими управлять?)))))))))))

Alexandr9817 Ноя 2020 в 18:46

Классный ход! браво! как еще вытащить из карманов горожан деньги, а потом удивляться чего так в экономике хреново. Менеджеры не видят связи между покупательской способностью, количеством средств в карманах граждан и своей деятельностью. Записать функцию которая должна предотвращать правонарушения в «доход», будет маленький доход увеличим размер штрафа или введем новые, например на воздух. Проходили, только раньше в сказках про Чиполино и Незнайка на луне, а теперь в реальности в Питере.

26222492117 Ноя 2020 в 19:55

Там советником ни О.Бендер служит часом?

sektor717 Ноя 2020 в 20:01

Поддерживаю.
Надо не 13, а все 130 млрд. Чтобы никто не ушёл от наказания.
Москва образцовый город в плане вождения. А у нас все колхоз по дорогам передвигается, напрочь игнорируя пдд.
Лиговский-воздухоплавательная. В шесть рядов налево в купчино. Стрелку, красный сигнал светофора напрочь никто не соблюдает. И одни корыта причём борщат.

Виктор Наворски17 Ноя 2020 в 20:52

Т.е. в доктрине изначально заложена идея не обеспечения мер по улучшению дорожной безопасности, а лишь увеличения доходов бюджета путем получения штрафов?

zhav1917 Ноя 2020 в 22:35

Камеры это хорошо, в Мск действительно ездят по правилам и боятся. Каждый день за рулем сам, иногда нарушаю, честно плачу штрафы, а не ною что получил его в зоне платной парковке и мне типа знак не поставили. Поверьте всем нам и нашим детям спокойнее будет на дороге.

VKuser6734526918 Ноя 2020 в 00:14

А в условиях колючей проволоки, пулеметных вышек и прочего антуража из лагерной инфраструктуры будет вообще уютно и надежно. Полстраны должно сидеть, а вторая половина будет их охранять. Мы ведь это уже видели. Ну вспомните, ведь лет семьдесят еще назад на отчетах НКВД писали резолюции « увеличить число расстрельных решений» . Так что все по испытанной колее

Tottot18 Ноя 2020 в 02:19

Проблема не в камерах, возмущает то, что 90% штрафа идет всяким коммерческим структурам, кто ставит эти камеры, т.е. тем же чиновникам через откаты, а 10% от штрафа или еще меньше в бюджет. Камера стоит реально не дороже 200 тыс, а в тендере она стоит по 4 млн, а если речь о концессии, то 1 камера обходится государству примерно в 10 млн. Т.е. пока она штрафами не отобъет эти 10 млн вся сумма ну или ее большая часть будет идти не в бюджет, а в карманы чинушам, ке конкурсы проводят.

26222492118 Ноя 2020 в 04:16

Безопасность вторична! Главное бабки, бабки , бабки!

Gary18 Ноя 2020 в 08:37

Я ЗА камеры на дорогах. Нарушителей надо штрафовать. Куда потом деньги пойдут - дело третье. Да меня это уже и не интересует. Смысл в том, что большинство у нас понимают только кнут. Но не все. К сожалению. Порядок на дорогах наводить надо. К дисциплине приучать. Обидно только то, что ГИДД на безопасность наплевать. Если бы боролись за безопасность, +20 давно бы убрали. Значит, эти +20 денег приносит много. Но еще приносит горе людям, унося жизни...

Вернуться к публикации
close