Сейчас
+4˚C
Пробки
8/10
Получается, что чиновники сами признают, что ставят камеры не ради большей безопасности движения, а чтобы побольше заработать на нарушителях.
Интересно, как они посчитали сумму штрафов?
Получается, что если в городе 1 млн автомобилей, то каждый должен в год занести больше 4 тыс.
Мне уже выписали незаконный штраф 3000 руб. по Паркону за парковку якобы в зоне действия знака 3.27 в начале ул. Белградской у дома 30, 26 октября, за знак, который я физически не мог видеть, т.к. он стоял повёрнутым в другую сторону и метров за 200 от места моего разворота и парковки (его не проезжал). Сейчас всё обжалую, но система МВД и судов сделана таким образом, чтобы легче было заплатить 1500 руб., чем что-то оспорить. Считаю, что украли у моих детей 1500 рублей.
Самое смешное, что уже к 17 ноябрю повторные знаки 3.27 в соответствии с ГОСТ н аул. Белградская уже поставили. Вот и как теперь что-то доказывать? Грабёж. Считаю, что МВД с КРТИ (комитет по благоустройтсву или кто там занимается Парконами) разжигают ненависть к представителям власти, незаконно выписывая штрафы. Оспорить через гос. услуги нельзя такие штрафы, только через почту. В суд тоже только через почту, оплачивая описи, покупая конверты.
если фонтанка заинтересуется такими событиями, готов скинуть им все документы
Совершенно правильно. Скоростной режим, повороты вторым рядом, где это не разрешено, проезд на красный свет, пересечение сплошной разделительной между полосами, проезд по трамвайным тоже за сплошной, полосы общественного транспорта, стоп-линия - все это камеры умею фиксировать и в МСК активно это используют.
Еще нужно как в Финляндии поставить камеры, которые фотографируют водителя за рулем, и если он говорит по телефону без гарнитуры или набирает смс - тоже штраф. Полно таких, сразу в потоке видно - полосу не держит, едет 40 км/ч.
Давно уже надо было весь город камерами обвешать и штрафовать за любые нарушения. Эти камеры быстро окупаются. И бюджету прибавка, и безопасней было бы. Большинство случаев смерти в ДТП - это после бесчисленных нарушений и появления стойкого чувства безнаказанности. Сейчас уже в городе даже на остановке стоять опасно.
Давно, считаю, пора. Распоясались! В МСК все уже как шелковые ездят. Я бы ещё добавил эвакуаторов побольше и подороже, чтоб второй парковочный ряд за 101км увозили
как и ожидалось, посыпались комментарии от мазохистов в духе "о, да, накажите нас ещё, и посильнее"
Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее надо меньше кормить и чаще доить. Девиз чиновников в отношении народа.
Вот хоть бы кто-нибудь проверил, кому принадлежит фирма обвешивающая город камерами...Наверняка ведь не все просто так...Навальный ! Возвращайся!
Странный у нас электорат. Мало камер - кричат а вот в Лондоне, да Пекине и Сингапуре!!! Становиться умных камер больше - опять поборы, за чей счет, мы под колпаком. Ну вот как такими управлять?)))))))))))
Классный ход! браво! как еще вытащить из карманов горожан деньги, а потом удивляться чего так в экономике хреново. Менеджеры не видят связи между покупательской способностью, количеством средств в карманах граждан и своей деятельностью. Записать функцию которая должна предотвращать правонарушения в «доход», будет маленький доход увеличим размер штрафа или введем новые, например на воздух. Проходили, только раньше в сказках про Чиполино и Незнайка на луне, а теперь в реальности в Питере.
Поддерживаю.
Надо не 13, а все 130 млрд. Чтобы никто не ушёл от наказания.
Москва образцовый город в плане вождения. А у нас все колхоз по дорогам передвигается, напрочь игнорируя пдд.
Лиговский-воздухоплавательная. В шесть рядов налево в купчино. Стрелку, красный сигнал светофора напрочь никто не соблюдает. И одни корыта причём борщат.
Т.е. в доктрине изначально заложена идея не обеспечения мер по улучшению дорожной безопасности, а лишь увеличения доходов бюджета путем получения штрафов?
Камеры это хорошо, в Мск действительно ездят по правилам и боятся. Каждый день за рулем сам, иногда нарушаю, честно плачу штрафы, а не ною что получил его в зоне платной парковке и мне типа знак не поставили. Поверьте всем нам и нашим детям спокойнее будет на дороге.
А в условиях колючей проволоки, пулеметных вышек и прочего антуража из лагерной инфраструктуры будет вообще уютно и надежно. Полстраны должно сидеть, а вторая половина будет их охранять. Мы ведь это уже видели. Ну вспомните, ведь лет семьдесят еще назад на отчетах НКВД писали резолюции « увеличить число расстрельных решений» . Так что все по испытанной колее
Проблема не в камерах, возмущает то, что 90% штрафа идет всяким коммерческим структурам, кто ставит эти камеры, т.е. тем же чиновникам через откаты, а 10% от штрафа или еще меньше в бюджет. Камера стоит реально не дороже 200 тыс, а в тендере она стоит по 4 млн, а если речь о концессии, то 1 камера обходится государству примерно в 10 млн. Т.е. пока она штрафами не отобъет эти 10 млн вся сумма ну или ее большая часть будет идти не в бюджет, а в карманы чинушам, ке конкурсы проводят.
Я ЗА камеры на дорогах. Нарушителей надо штрафовать. Куда потом деньги пойдут - дело третье. Да меня это уже и не интересует. Смысл в том, что большинство у нас понимают только кнут. Но не все. К сожалению. Порядок на дорогах наводить надо. К дисциплине приучать. Обидно только то, что ГИДД на безопасность наплевать. Если бы боролись за безопасность, +20 давно бы убрали. Значит, эти +20 денег приносит много. Но еще приносит горе людям, унося жизни...