Да вы шо? Серьёзно? Это откуда такая информация? Тут, конечно, писали ужас про аж 1300 учителей на больняке. Страаашно. Но правда если голову не включать. А если включать... В городе примерно 700 школ. Ну +/-. В среднем сотня учителей в каждой. Итого примерно 70 тыс. учителей на круг. Из них 1300 болеють. Вы не поверите, аж 1,86% - просто катастрофа. Правда даже на средненькое сезонное увеличение количества ОРЗ не тянет...
Да вы шо? Серьёзно? Это откуда такая информация? Тут, конечно, писали ужас про аж 1300 учителей на больняке. Страаашно. Но правда если голову не включать. А если включать... В городе примерно 700 школ. Ну +/-. В среднем сотня учителей в каждой. Итого примерно 70 тыс. учителей на круг. Из них 1300 болеють. Вы не поверите, аж 1,86% - просто катастрофа. Правда даже на средненькое сезонное увеличение количества ОРЗ не тянет...
В который раз прошу - перестаньте гасить панику! Её изо всех сил, специально обученные люди, на специально выделенные средства...
Стыдно должно быть вам!
Губернаторов наделили полномочиями по covid, а те спрятали свои головы в песок, в том числе и наш из СПб. Боятся сделать неверный шаг. А статистика все продолжает рости. Печально, что такие у нас чиновники. А на выборах они такие АКТИВНЫЕ!
И вот новое - "цикличное обучение". Давайте подергаем детей туда-сюда. И еще обязательно, чтобы весь город справки получил в поликлинике о здоровье детей перед завершением очередного цикла "домашнего" обучения.
Предлагаю ввести термин: "Потешное образование". На манер "потешных полков" основателя города. Очень говорящее название - все изображают деятельность. Лекторы Герцена - обучение, ученики - учение, чиновники - заботу о народе.
И все это прикрывает неспособность организовать дистанционное обучение, без переключения форматов, с нормальной поддержкой учителей оборудованием и программами.
А ведь весной справились: получали задания, отсылали. Проводились консультации в Зуме. Да, было непросто всем - учителям, детям, родителям, никто не хочет "дистанционку". Но если учитель хочет учить, ученики учиться, а родитель готов помочь - все получится. Если нет - очно или нет - образование будет "потешным".
об этом надо было в июле думать и принимать в августе.
Савва Морозов, и не просто думать, а создавать НОРМАЛЬНУЮ и СНОСНУЮ платформу для дистанта. но власти все же в один голос кричали «НАДЕЕМСЯ, что дистант вводить не придется», и отрубили с ним все концы. вот и выливается это в болезнь и смерти педагогов
Раньше ребенок в школу ходил пешком, но умные дяди из мэрии решили школу снести.
И теперь дети ездят черти куда на автобусе.
Школа, к слову, старая как стояла так и стоит. Ничего не снесли, не ремонтируют...Но дети ездят на другой конец города по другим зданиям раскиданы.
Это пример еще одного мудрого решения в условиях эпидемии.
Это говорит человек 9 лет отработавший в «Комсомольской правде»
Не имеющий педагогического образования, окончивший институт текстильной и лёгкой промышленности, в народе именуемой - «тряпочка»
У меня всё...
Просто интересно, а что мешало в подготовке ДО опираться на обычные учебники? Вроде программ у школ не так уж много, учебники есть у всех. У учителей есть методички к каждому учебнику, утверждённые. Ну так и запишите видеоуроки стандартные по темам. А сами учителя пусть займутся аттестацией детей, в удобном им формате.
Видимо, нет. Во всяком случае такого бреда, как про мальчика Лешу, превратившегося в 100 долларов, я в учебнике не помню. Это ж готовый анекдот, так и тянет пропуски заполнить нецензурщиной. И в учебниках как раз упражнения и правила. А объяснений нет. Они только у учителей в методичках или в головах.
И, что это даст-то? Что дали двухнедельные каникулы?
Они там вообще хоть как-то результаты своих действий анализируют, или это исключительно действия ради действий?!!!1одинмаскимаскимаски
Надо было мозги включать когда до 2-х недель каникулы увеличили. И все кто потенциально сидел бы дома, ринулись в поездки: кто отвез, а кто привез. Первое что обязательно делать - на время каникул закрывать граници. В выходные и каникулы запретить нахождение школоты вне учебных заведений и вне дома.
Но у нас как обычно - ума палата, кркжки секции закрыли, и школота пасется в ТК и вокруг. Вместо того чтобы зантматься делом в узком давнл обозначенном круге, дети шляются из одной тусы в другую...
В каком смысле «в случае ухудшения обстановки»? Я просто не понимаю, статистика каждый день растет, им нужно 10тыс заболевших, чтобы принять меры? В мою небольшую профильную школу дети каждый день приезжают со всего города, а то и с ленобласти. Я тоже каждый день на метро и автобусе в нее катаюсь. У нас болеют 3 предметника, 2 из них по основному профилю. Весь техперсонал болеет, много кто под вопросом, ещё два учителя уйдут - учить нас будет некому. Я не могу перейти на самообучение, программа сложная и не по учебнику. Со своими учителями - с удовольствием. Не нашла никаких минусов в дистанционке, как и многие мои учителя. Если родители какого-то Пети, который не мотивирован на учебу, бунтуют против дистанта - это их проблемы.
Всё какие-то недомеры придумывают. Какой великий смысл в этом двечерез-одну если в классе в эту одну опять 40 человек сядет при расчётной численности в 25. Уже поделили бы тогда на группы 50/50 и через день пустили. Была бы возможность и процесс худо-бедно в пандемию сохранить и количество человек в классе/школе уменьшить.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
ю-з.
774мм 73%Вице-губернатор Потехина: прорабатываем вопрос цикличного обучения в школах Петербурга