Дима, а что не так. Развязка будет на месте пустырей за мебельным континентом, а сама магистраль пойдёт по землеотведению ржд.
Так в проекте указано. Там по другому никак.
И когда она запустится Благодатная опустеет.
Дима, а что не так. Развязка будет на месте пустырей за мебельным континентом, а сама магистраль пойдёт по землеотведению ржд.
Так в проекте указано. Там по другому никак.
И когда она запустится Благодатная опустеет.
Вы хотели сказать "жителей никто и не спрашивал"?
Более того, посмотрите, как на Богатырском строят новые жилые дома вплотную к ЗСД! Бедные люди, кто покупают за свой счет. С другой стороны, нельзя покупать без выезда на объект - см. также ЖК "Три ветра" (бизнес-класс, туды его в качель).
Так и жителей Московского, Стеклянного городка, Хасанской никто не спрашивал. Более того, на массовые протесты внимание не обращали. А на Передовиков-Хасанской реальная катастрофа намечается. И люди уже несколько лет пытаются бороться.
Если интересно посмотрите
https://vk.com/protivvsd
У Вас поверхностные знания о процессах строительства подобных трасс.
Абсолютно нормально.
Очень надеюсь, что путепровод через Московский проспект в районе Максидома будет эстетично красив и не заметен. Как нынешний железнодорожный.
Ведь Московский проспект благороден и величествен в своей красе. А гармоничный ампир первой линии зданий добавляет торжественности лоска и некоего шика классики.
У Вас поверхностные знания о процессах строительства подобных трасс.
Абсолютно нормально.
Очень надеюсь, что путепровод через Московский проспект в районе Максидома будет эстетично красив и не заметен. Как нынешний железнодорожный.
Ведь Московский проспект благороден и величествен в своей красе. А гармоничный ампир первой линии зданий добавляет торжественности лоска и некоего шика классики.
Добрый вечер . После прочтения прям бокал беленького сухенького за Московский проспект поднять захотелось .
По-моему, это очередная хренотень. С середины 90х годов пробки в городе только растут, каждый год становится все напряженнее. И никакие магистрали за городом не могут снизить трафик через центральные районы. Снизить трафик там смогут только
1) восстановление ОТ (трамваи, выделенные полосы для троллейбусов и автобусов
2) платная парковка во всем городе без исключений
3) сужение полос
4) снижение разрешенной скорости на улицах до 30-50
Бред, конечно, редкий. Решением имущественно-правовых вопросов никто не занимался, просто поставили собственников в известность, что по их участкам/зданиям пройдёт дорога. Как без этого мог родиться проект? В полосе отвода железной дороги - это по насыпи вдоль неё, в пару велосипедных дорожек поверю. Проектировщики дорог в полном восторге. Ну и панорама Московского проспекта будет феерично при пересечке с 35 (по высоте) метровой трубой из проф листа снаружи.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +1
0 м/c,
штиль.
753мм 94%Широтная магистраль доехала до подписи. Смольный заключил соглашение с Группой ВТБ