Безусловно, этот кусок имеет право на жизнь исключительно с прицелом на продолжение всего проекта. А городу было бы полезней подумать над расшивкой перекрестков Боровой, Днепропетровской и Митрофаньевского с Обводным. Коль скоро он поехал хотя бы в сторону Невы.
Ну и, конечно, перекресток Благодатная/Митрофань это просто проваленный властями продолжающийся тест на дебилизм.
Безусловно, этот кусок имеет право на жизнь исключительно с прицелом на продолжение всего проекта. А городу было бы полезней подумать над расшивкой перекрестков Боровой, Днепропетровской и Митрофаньевского с Обводным. Коль скоро он поехал хотя бы в сторону Невы.
Ну и, конечно, перекресток Благодатная/Митрофань это просто проваленный властями продолжающийся тест на дебилизм.
Там Кубинская называется. А ведь был в планах в этом месте путепровод, соединяющий Московский и Кировский районы.
Но ЗСД и идиотизм не оставили ему ни одного шанса.
Там Кубинская называется. А ведь был в планах в этом месте путепровод, соединяющий Московский и Кировский районы.
Но ЗСД и идиотизм не оставили ему ни одного шанса.
Этим путепроводом ЗСД работает - въезд с Благодатной, съезд на Автомобильную и наоборот. А конкурировать с этим маршрутом нельзя. ГЧП запрещает.
Самое главное, что дорога будет строиться в значительной мере на бюджетные деньги, то есть на деньги налогоплательшиков, а потом эти налогоплательщики будут платить за пользование дорогой построенной на их же деньги. А говорят нельзя дважды шкуру содрать с одной животины.
А в Москве до 2023 года будет построено 25 новых станций метро! А наш город тянут в кабалу ВТБ. Да еще в городе будет десятки тысяч машин на улицах. В Москве же этого не хотят. Дают городу транспорт, людям удобство и работу! Ведь это строить надо. Станции, тоннели, поезда, экскалаторы, ... Учить строителей, проектировщиков, машинистов, работников станций. А тут построил и собирай деньги с города и народа! Молодцы! Сколько веток метро можно построить на 180 млрдов?
дорога нужна конечно. Но скоро с таким государственно-частным партнёрством (ЗСД, трамвай "Чижик", эта ШМСД и ещё ряд подобных проектов) город себя окончательно загонит в кабалу выплат "инвесторам" из городского бюджета на многие десятилетия.
счетная палата только что опубликовала свой доклад относительно финансовых результатов всех этих "государственно-частных партнерств", касательно трассы на Москву, М10 (вроде). короче, вместо ожидаемой прибыли, государство получило убыток, исчисляемый в миллиардах, в т.ч. и потому, что было вынуждено компенсировать частному инвестору не полученные доходы.
распил и занос, перекладывание денег из государственного кармана в карман своих людей. Чтоб им аукнулось все же... уже так хочется "бумеранга судьбы" этим ненасытным чиновничьим мордам, уничтожающим и уродующим мой город.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%Историю Широтной магистрали начинают с развязки. Город платит за двоих (фото)