Сейчас
-2˚C
Пробки
4/10
дорога нужна конечно. Но скоро с таким государственно-частным партнёрством (ЗСД, трамвай "Чижик", эта ШМСД и ещё ряд подобных проектов) город себя окончательно загонит в кабалу выплат "инвесторам" из городского бюджета на многие десятилетия.
186 млрд / 2,6 км дороги. Это не 15 миллионов, а 7 с небольшим миллионов за 1 погонный метр дороги. ;) Но все-равно - немало.
Это они перекрёстку Витебского с Лиговским собираются "70 тысяч транспортных средств в сутки" добавить?
Весело там будет первое время, однако.
Самое главное, что дорога будет строиться в значительной мере на бюджетные деньги, то есть на деньги налогоплательшиков, а потом эти налогоплательщики будут платить за пользование дорогой построенной на их же деньги. А говорят нельзя дважды шкуру содрать с одной животины.
Отличный проект!
Подрядчик будет доволен. Остальным - надеть намордники и радоваться.
счетная палата только что опубликовала свой доклад относительно финансовых результатов всех этих "государственно-частных партнерств", касательно трассы на Москву, М10 (вроде). короче, вместо ожидаемой прибыли, государство получило убыток, исчисляемый в миллиардах, в т.ч. и потому, что было вынуждено компенсировать частному инвестору не полученные доходы.
распил и занос, перекладывание денег из государственного кармана в карман своих людей. Чтоб им аукнулось все же... уже так хочется "бумеранга судьбы" этим ненасытным чиновничьим мордам, уничтожающим и уродующим мой город.
А в Москве до 2023 года будет построено 25 новых станций метро! А наш город тянут в кабалу ВТБ. Да еще в городе будет десятки тысяч машин на улицах. В Москве же этого не хотят. Дают городу транспорт, людям удобство и работу! Ведь это строить надо. Станции, тоннели, поезда, экскалаторы, ... Учить строителей, проектировщиков, машинистов, работников станций. А тут построил и собирай деньги с города и народа! Молодцы! Сколько веток метро можно построить на 180 млрдов?