Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Тотального дистанта не будет. Роспотребнадзор не рекомендует закрывать школы Петербурга

20 ноября 2020, 19:43
20 ноября 2020, 21:21
В нашей школе много учителей болеют, одна умерла... Дети, возможно, болеют реже взрослых, но вирус переносят отлично. В школе дети без масок и находятся в тесном контакте, в помещениях без вентиляции, так что любой один инфицированный ребенок способен принести болезнь домой, что может создать вашим семьям очень много проблем и возможно горя. Те, кто прошел через это, прекрасно отдают себе отчет, что оно того не стоит....
20 ноября 2020, 21:27
И вы специально зарегистрировались, чтобы сообщить об этом? Есть исследования, где доказывается, что дети не являются разносчиками вируса - у них пока не хватает определенного белка, к которому цепляется вирус. Так что даже те дети, которые инфицированы, цепляют его от взрослых, а не наоборот.
20 ноября 2020, 21:54
20 ноября 2020, 21:27
И вы специально зарегистрировались, чтобы сообщить об этом? Есть исследования, где доказывается, что дети не являются разносчиками вируса - у них пока не хватает определенного белка, к которому цепляется вирус. Так что даже те дети, которые инфицированы, цепляют его от взрослых, а не наоборот.
Дети 6- - да. А вот подростки 10+ прекрасно разносят.
20 ноября 2020, 21:57
20 ноября 2020, 21:27
И вы специально зарегистрировались, чтобы сообщить об этом? Есть исследования, где доказывается, что дети не являются разносчиками вируса - у них пока не хватает определенного белка, к которому цепляется вирус. Так что даже те дети, которые инфицированы, цепляют его от взрослых, а не наоборот.
Ссылку на исследование будь так добра предоставить. Ребёнок - это какой возраст? От 0 и до 18? > у них пока не хватает определенного белка, к которому цепляется вирус > Так что даже те дети, которые инфицированы Каша в голове. Canadian Medical Association Journal September 21, 2020 "Have we misjudged the role of children in spreading COVID-19?" https://www.cmaj.ca/content/192/38/E1102 medrxiv October 11, 2020 "The role of children in the spread of COVID-19" https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2020.06.03.20121145v2 Association of American Medical Colleges November 5, 2020 "Kids, school, and COVID-19: What we know — and what we don’t"
20 ноября 2020, 20:23
У ребенка в учебном заведении тотально болеют учителя. За неделю из процесса выпали три педагога, на прошлой неделе - еще два. Уроки замещают физкультурой, сидением в библиотеке, отсидкой с психологом. Зачем такое обучение? Все в соплях по колени, но вынуждены ходить. Попробуй, попади к врачу за справкой, что здоров.
20 ноября 2020, 21:05
Если у вас сопли по колено - зачем вам справка, что вы здоровы? И почему врачи вдруг стали не доступны на предмет справки?
21 ноября 2020, 12:01
20 ноября 2020, 21:05
Если у вас сопли по колено - зачем вам справка, что вы здоровы? И почему врачи вдруг стали не доступны на предмет справки?
если бы у Вас были бы реально дети, а не пустое рассуждение о необходимости школам работать, Вы бы знали, что сейчас даже после одного дня пропуска занятий в учебном заведении необходимо предоставить справку от врача о том, что здоров и допущен. В детской поликлинике когда были последний раз, пока 18 не исполнилось?
21 ноября 2020, 12:14
21 ноября 2020, 12:01
если бы у Вас были бы реально дети, а не пустое рассуждение о необходимости школам работать, Вы бы знали, что сейчас даже после одного дня пропуска занятий в учебном заведении необходимо предоставить справку от врача о том, что здоров и допущен. В детской поликлинике когда были последний раз, пока 18 не исполнилось?
У меня реально есть дети, поэтому я очень хорошо знаю, что сопли, особенно если до колена, как вы говорили, за один день не проходят, поэтому не понимаю, почему вы не обращаетесь за медицинской помощью, если у вашего ребенка признаки ОРВИ, и вы "вынуждены ходить". Да, с симптомами врач вам не даст справки, а попасть в детскую поликлинику не проблема.
20 ноября 2020, 21:57
Забрал ребенка на домашнее обучение! У меня и жены нет запасной жизни и здоровья! Героям родителям, сторонникам очного обучения- желаю перенести заболевание в наиболее легкой форме!
20 ноября 2020, 23:01
Похоже, что дистанционка кому- то очень невыгодна
20 ноября 2020, 20:18
дети должны учиться в школе! дистант не пройдёт!
20 ноября 2020, 21:11
Ты провокатор! У тебя нет ни детей ни семьи, но отписываешься в каждой новости.
20 ноября 2020, 21:24
20 ноября 2020, 21:11
Ты провокатор! У тебя нет ни детей ни семьи, но отписываешься в каждой новости.
а вы, похоже тролль, чья функция нагнетать истерию. Это тоже в каждом пост заметно.
20 ноября 2020, 21:54
20 ноября 2020, 21:24
а вы, похоже тролль, чья функция нагнетать истерию. Это тоже в каждом пост заметно.
В таком варианте ваша функция выкосить как можно больше людей. Подорвать им здоровье, кого-то отправить на кладбище, а кого то из пыщущего здоровьем человека, ходящего горные походы, сделать инвалида. В большинстве стран за комментарии, как ваши, полагается огромный штраф для начала, так как это считается полноценным вредительством. Главный ресурс любого нормального государства - это здоровые люди. Очень похоже, что вы работаете от фабрики троллей с заданием уменьшить нагрузку пенсионного фонда.
20 ноября 2020, 20:04
Школы не закрывают. Зато кабинеты такой химией посыпают, что школьная форма выгорает. Вот например: https://vk.com/wall-13990_15237 В Петергофе какой кошмар творится
20 ноября 2020, 21:07
Да. просто ужасный кошмар. Вам, кажется, в группе ВК уже все написали, но вам так хочется алармизма.
20 ноября 2020, 21:32
20 ноября 2020, 21:07
Да. просто ужасный кошмар. Вам, кажется, в группе ВК уже все написали, но вам так хочется алармизма.
А чего хочется вам?? Чтобы переболело и инвалидизировалось побольше людей? Какая ваша цель?
20 ноября 2020, 21:39
20 ноября 2020, 21:32
А чего хочется вам?? Чтобы переболело и инвалидизировалось побольше людей? Какая ваша цель?
Мне хочется чтобы мои дети учились в школе, а не на дистанционке - это в частности. А в общем, мне хотелось бы прекращения истерии, и чтобы меры ограничивающие распространение вируса были разумными, а не хуже, чем сам вирус. Уже новая тема - не про смертность, а про "инвалидизирование"? Так тогда пропагандируйте здоровый образ жизни, что ли. У нас народ сам успешно инвадилизируется, к 50-ти годам превращаясь в развалины, и без вируса. А вы им еще истерии подкидываете к лишнему весу и повышенному давлению.
20 ноября 2020, 22:22
В Москве мэр решает, отправлять детей на дистант или нет ,а у нас Роспотребнадзор .
20 ноября 2020, 22:38
Слава богу! Такую истерию по поводу школ нагоняют, как будто кроме школ никто никуда не ходит. У нас в классе болеет 1 ребенок. И по школе в целом типичная для этого времени года ситуация. Я не отрицаю ковид и его опасность, но другие меры надо приниматься- лечить людей, искать работающую вакцину и прочее. А не устрашать постоянно
20 ноября 2020, 21:57
Вирус с нами навсегда. Здоровые должны жить обычной жизнью, заболевших надо лечить. Судя по графикам это проблема. В мире кривая смертности почти не скакнула за выявляемыми. А у нас, повторяет изгибы. То есть там процент снизился, у нас нет.
20 ноября 2020, 23:59
Дорогой человек, там школы закрыли. И локдаун в некоторых европейских странах. Посмотрите новости на доступном Вам иностранном языке.
20 ноября 2020, 23:00
Да уже все равно. Сейчас в городе такой уровень эпидемии, что можно уже ничего не предпринимать, время для этого прошло.
20 ноября 2020, 21:49
За дистант в школе тут пишут только те, у кого нет детей и весной не прошёл весь этот ужас. Есть же распоряжение, что можно уйти на дистант по желанию. Вот и вперёд, а мне хватило.
20 ноября 2020, 19:50
Слов нет.
20 ноября 2020, 20:00
Замкадышей же не жалко.
20 ноября 2020, 20:05
И дети домой приходят с запахом хлорки.
20 ноября 2020, 21:55
Фонтанка, никакой удалёнки никто не предлагал. Зачем врать? Предлагали самообучение без ответственности.
21 ноября 2020, 09:50
Дистант конечно хуже очного, никто не спорит. Но в нынешней ситуации- лучше дистант. У нас в классе из 21 - 16 положительных, причем ни у кого не было никаких симптомов, наш тоже притащил, я переболела, неделю с высокой температурой. НО теперь уже недели не можем дождаться результатов контрольных тестов, больше половины класса сидит по домам (напомню ни у кого симптомов и не было, т.е. все здоровы). Дистанта нет, учебы следственно тоже. Те, кто топит против дистанта- либо не столкнулись еще с болячкой, либо еще не зрелы и не думают о последствиях для более зрелых людей. На пару четвертей ввести цикличное обучение- всем легче бы было.
21 ноября 2020, 11:29
Они ждут когда все станут хрониками и места на кладбище закончатся. Они вообще ничего не хотят закрывать. Дектаметазона инет, Азитромицина нет врачи зашиваются, койки кончаются. Но пусть дети и дальше заражают своих родителей и учителей. А поскольку идея с коллективным иммунитетом провалились. И уже и многие болеют уже по второму разу, они ждут вымирания и инвалидации населения.
22 ноября 2020, 13:06
Я думаю, что просто уже упущено время, когда уход детей на дистант дал бы эффект: слишком долго Потехина развлекалась своими опросами, а потом размышляла о переходе на систему 2 недель на дистант, одну -очно. Ситуация уже вышла из-под контроля. Но признавать свои ошибки не хочется, вот поэтому туманные ссылки на тайные рекомендации РПН
21 ноября 2020, 06:37
Очевидно же , что нет в этом здравого смысла.. нелепость за нелепостью
21 ноября 2020, 08:48
Если школы переведут на дистанционку. то Роспотребнадзору некого будет штрафовать. Не колбасу и сыр же проверять в магазинах на предмет нахождения в них туалетной бумаги и пальмового масла.
21 ноября 2020, 09:49
Вам известно с каким образованием в этом надзоре работают?
21 ноября 2020, 17:20
Сколько можно издеваться?В классах болеет по 10-15 человек .Учителя болеют.Классы обрабатываются с хлоркой специалистами в средствах защиты,классу присвоен эпидномер,но дети этого класса ходят в школу.Почему учителя должны с ними работать и нести домой заразу?Почему ввели эти тупые полу-меры со смешанным обучением,где семья должна учить ребенка?Обеспечивайте возможностью ввести уроки дистанционно и воодите дистант.От короны страдают не только легкие,а весь организм.Люди не мусор!Хватит разбрасываться жизнями и судьбами!
22 ноября 2020, 15:00
Молодцы! Весной при 500 заболевших в день всех на дистант, т.к.медицина не справляется, а сейчас при 2000+ заболевших в день дистант не нужен. Логика давно уже не прослеживается. У меня в окружении болеет куча народа, заболела мама и бабушка. Старший сын - студент давно на дистанционке - слава Богу хоть на это хватило ума у всяких разных надзоров, младшего забрали на семейное. Здоровье дороже. И так куча учителей болеет и сплошные замены. Дома хоть в полном объеме и в удобном графике освоит материал.
22 ноября 2020, 17:04
Беглов: главное — ограничить возможность общения в людных местах. А губернатор или Потехина давно в школе то были. Когда утром школьники всей кучей в школу заходят и после уроков все также массово выходят. И никаких масок, ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как ограничить детей в школе - ответ - "Никак". Сейчас дождутся сезонных "орви" и гриппа и будет полный хаос. Было целое лето подготовиться, видимо Потехина готовила опрос для родителей, некогда им всем было. А как петух клюнул в одно место и заставил с кресла вскочить, сразу решили всю ответственность на родителей переложить. Никогда ни в одном обществе не будет 100% согласия по тем или иным вопросам, поэтому государство должно действовать жестко. Никто же нас не спрашивает, повышать налоги или проезд или нет. Делают и все!!!!!!!!!! А тут только демагогия одна.
20 ноября 2020, 22:15
Спасайся кто может !!!
22 ноября 2020, 04:57
Такое впечатление, что это какое-то вредительство или наплевательство , или просто кто-то решил попотешиться и поставить эксперимент над школьниками Спб, чтобы все обязательно переболели. В таком случае переболеют конечно все, только если они все начнут одновременно болеть, да ещё и с учителями и родителями, то все может очень плохо закончиться, в плане - не справится медицина! А потом все плохо может закончиться у этих « вредителей» и «экспериментаторов» , ведь могут и спросить сверху, из Москвы : почему не принимали своевременные меры!? Это точно Роспотребнадзор Спб дал такие рекомендации школам Спб? Мне интересно , что же там написано и как может Роспотребнадзор Спб не рекомендовать закрывать школы?! Может он рекомендует тогда в школах носить маски и соблюдать дистанцию, как везде или просто считает, что в школах абсолютно никакого риска нет?! А в ресторанах и других людных местах точно тогда риск есть?! Может тогда люди зря носят маски ?! Полное противоречие, никакой логики!
22 ноября 2020, 05:26
Очень хотелось бы ознакомиться с этим документом- рекомендацией Роспотребнадзора Спб не закрывать школы! Чем же они это смогли аргументировать? Возможно предложили в в школах масочный режим и соблюдение дистанции, как и в других людных местах, где они это рекомендуют?
20 ноября 2020, 21:12
Главное, чтобы РПН не изменил это мнение, когда надо будет отчитываться о мероприятиях, которые они учинили для остановки вируса. Не закрывайте школы, пожалуйста.