Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

«Приведет к неконтролируемому посещению общественных мест». Роспотребнадзор объяснил Смольному, чем опасен дистант в школах

23 ноября 2020, 11:58
23 ноября 2020, 13:02
Ощущение, что понимают, что надо закрывать, но кому-то это очень невыгодно. Отмазки в пользу бедных. Я еще пару месяцев назад писала: школьников на дистант, а на время дистанта запретить несовершеннолетним посещение ТЦ без родителей. Ну или компаниям школьников запретить. По одному за покупками проблем нет.
23 ноября 2020, 13:07
своих детей и отправляйте на дистант! и если у вас паранойя - сидите дома и не вылезайте.
23 ноября 2020, 13:18
23 ноября 2020, 13:07
своих детей и отправляйте на дистант! и если у вас паранойя - сидите дома и не вылезайте.
а почему вы себе приписали право заражать других людей? Езжайте домой в свой крыжополь и там вякайте.
23 ноября 2020, 13:36
23 ноября 2020, 13:18
а почему вы себе приписали право заражать других людей? Езжайте домой в свой крыжополь и там вякайте.
Вы абсолютно правы, категорически отказываются от дистанта приезжие, у кого нет престарелых родственников.
23 ноября 2020, 12:17
Роспотребнадзор чушь несёт. Дети в школах учатся без масок, заражаются короной, заражают возрастных учителей, а потом несут заразу домой в семьи, заражая родителей, бабушек и дедушек. Замер температуры на входе в школы не спасает, т.к. дети чаще всего болеют практически бессимптомно.
23 ноября 2020, 17:29
Да не заражаются дети короной и ничего не передают. Давно уже доказано. Только российский электорат продолжает думать, что школьники опасны.
23 ноября 2020, 20:15
23 ноября 2020, 17:29
Да не заражаются дети короной и ничего не передают. Давно уже доказано. Только российский электорат продолжает думать, что школьники опасны.
Merinainen, знакомая- садичный логопед. Муж и сын на удалённой работе с марта, доставка продуктов и прочие доставки, но ковид принесла жена из садика, от дошколят заразилась. Так что не до конца ясно с детьми.
24 ноября 2020, 01:08
23 ноября 2020, 20:15
Merinainen, знакомая- садичный логопед. Муж и сын на удалённой работе с марта, доставка продуктов и прочие доставки, но ковид принесла жена из садика, от дошколят заразилась. Так что не до конца ясно с детьми.
Что значит не до конца ясно??? Почти во всех странах мира дети с 6 лет обязаны носить маски, ибо являются потенциальными переносчиками. Только у нас бытует безграмотное обывательское "дети не переносят".
23 ноября 2020, 12:09
то есть эти деятели фактически признались, что ничего они контролировать не могут. такое ощущение, даже почти уверенность, что в питере ставят эксперимент под названием "а давайте забьем болт на всё, и посмотрим, что получится"
23 ноября 2020, 13:11
Так и есть. Все граждане брошены на произвол судьбе. Надежда у всех только на собственный организм и деньги. Роспотребнадзор - это странная организация. Ни весной, ни сейчас - ни одного разумного решения. Все пущено на самотек. А ведь это ведомство раздуто до неимоверных масштабов.
23 ноября 2020, 12:06
Перевод сотрудников на удаленную работу может привести к неконтролируемому посещению взрослыми общественных мест, расширению круга общения за пределами организованного коллектива и семьи, несоблюдению мер личной профилактики, что в дальнейшем приведет к значительному росту заболеваемости ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции
23 ноября 2020, 12:25
Нам, например, в школе ясно дали понять, что дистанционно учиться крайне нежелательно, и мы всем классом ходим в школу. У нас есть все возможности учиться дома. И таких много, но никто не хочет быть белой вороной. Может Беглову стоит обратиться к школам, по аналогии с ВУЗами, чтобы активно и настойчиво вывести тех учеников, чьи родители готовы к дистанту? Инициатива родителей, к большому сожалению, в данном случае отражается на ребенке.
23 ноября 2020, 12:38
Я думаю, у всех так. Но мне очень странно слышать, что будет бесконтрольное посещение ТЦ и тому подобное. Фудкорты закрыты вроде, а по магазинам дети вряд ли будут ходить. А мы вообще во втором классе и ходить не собираемся никуда. Уехали бы давно на дачу и там бы воздухом дышали, так нет ведь, школа против...
23 ноября 2020, 13:07
В нашей школе политика такая: да, переходите на дистант, но ответственность Ваша. Даже темы уроков и дз в ЭД не пишут: типа сами учите ребенка, но программу мы не скажем, зато проверим по выходе с дистанта, и если тему урока и дз не угадали, поставим двойки.
23 ноября 2020, 14:01
23 ноября 2020, 13:07
В нашей школе политика такая: да, переходите на дистант, но ответственность Ваша. Даже темы уроков и дз в ЭД не пишут: типа сами учите ребенка, но программу мы не скажем, зато проверим по выходе с дистанта, и если тему урока и дз не угадали, поставим двойки.
Вы пишите очевидную чушь. Если в вашей школе не заполняется ЭД, это нарушение, и вы можете обращаться и к директору школы, и в комитет по образованию.
23 ноября 2020, 17:45
Мои дети ходят в школу просто потому, что отсутствует инфраструктура дистанционного обучения. Чиновники не справились с этим вопросом. Были бы нормальные программы, сидели бы дети на даче и спокойно бы занимались, снизив круг общения в десятки раз.
23 ноября 2020, 12:33
Мне вот интересно, в Москве и Питере дети видимо с разных планет. Я не буду здесь «топить» за или против дистанционки, прекрасно понимаю, что кому-то действительно сложно детей дома оставить. Но там - дистанционка полезна, а у нас говорят - дистанционка вредна. Непонятно.
23 ноября 2020, 15:08
Фактически, Роспотреб не контролирует ситуацию, Роспрос не контролирует внедрение технологий, а родители не контролируют детей. Отличненько.
23 ноября 2020, 15:20
Дело не во внедрении технологий, и не в контроле над детьми, а в не эффективности дистанционного школьного образования вообще, как формата, а так как не известно (но точно до весны) насколько вся эта эпопея, дистант означает просто отсутствие образования в этом учебном году at all.
23 ноября 2020, 16:19
23 ноября 2020, 15:20
Дело не во внедрении технологий, и не в контроле над детьми, а в не эффективности дистанционного школьного образования вообще, как формата, а так как не известно (но точно до весны) насколько вся эта эпопея, дистант означает просто отсутствие образования в этом учебном году at all.
Старшие классы с нормальными платформами за апрель-май (те, кто хотели) улучшили свои результаты. Потому как занимались достаточно плотно. Понятно, что малышей не усадить надолго. Просто есть школы с половинным посещением, есть - почти со 100%. И если бы школа сама могла решать, когда работать очно, а когда уйти на дистант, было бы всем нам легче.
23 ноября 2020, 17:00
23 ноября 2020, 16:19
Старшие классы с нормальными платформами за апрель-май (те, кто хотели) улучшили свои результаты. Потому как занимались достаточно плотно. Понятно, что малышей не усадить надолго. Просто есть школы с половинным посещением, есть - почти со 100%. И если бы школа сама могла решать, когда работать очно, а когда уйти на дистант, было бы всем нам легче.
Вы о каком улучшении - по оценкам, или по знаниям? По оценкам, да улучшили, но в сентябре выяснилось, что эффект нулевой. Даже на нормальных платформах дистанционка работает на "короткую память" - прослушал, просмотрел курс, выполнил задание. В одно ухо влетело, из другого вылетело. Через три дня никто ничего не помнит. Это реальность, для успешного усвоения все же нужно коллективное участие, как оказалось, та самая "работа в классе", повторение, проговаривание.
23 ноября 2020, 12:11
У меня нет слов. Роспотребнадзор доведет город до полного локдауну. Это из серии хотели как лучше, а получилось как всегда. Дети должны учиться дома в то же время когда проходят очные занятия в школах. Или нет?
23 ноября 2020, 12:14
В этом плане каникулы еще хуже, но их почему-то пытаются даже продлевать.
23 ноября 2020, 13:43
Конечно, дети уже старше 12 лет будут шляться везде, особенно, если закрыть секции и прочие дополнительные образовательные услуги. Школы дисциплинируют, очное образование дает достаточную нагрузку. Кто выступает за дистанционное образование, тот не имеет детей школьного возраста, а значит не имеет права выражать свое мнение. В школах болели всегда, опять же, у кого есть дети точно знают, что всю заразу в семью приносят мелкие сначала из садов, потом из школ. Так было всегда, болели и будут болеть классами. Истерики абсолютно надуманы.
23 ноября 2020, 13:59
с детьми после 12 лет можно повести беседу. Нормальные дети после нее болтаться не будут. Кроме того, если учителя школы дают задания со сроком выполнения работы через час - полтора после получения, что позволяют делать многие дистанционные платформы, вопрос гуляния по улицам отпадает сразу.
23 ноября 2020, 14:11
23 ноября 2020, 13:59
с детьми после 12 лет можно повести беседу. Нормальные дети после нее болтаться не будут. Кроме того, если учителя школы дают задания со сроком выполнения работы через час - полтора после получения, что позволяют делать многие дистанционные платформы, вопрос гуляния по улицам отпадает сразу.
Вы пробовали подойти к подростку около ТЦ и рассказать ему слезную историю про бабушек и дедушек болеющих КОВИД ? Вот займитесь этим. Заодно маски им раздайте. Утопия. 12 летнему...15 летнему...16 летнему можно чтото обьяснить. РЖУНИМАГУ
23 ноября 2020, 14:12
23 ноября 2020, 13:59
с детьми после 12 лет можно повести беседу. Нормальные дети после нее болтаться не будут. Кроме того, если учителя школы дают задания со сроком выполнения работы через час - полтора после получения, что позволяют делать многие дистанционные платформы, вопрос гуляния по улицам отпадает сразу.
Вашим детям не нужен витамин "D", прогулки на свежем воздухе, занятия спортом?
23 ноября 2020, 15:03
Слушайте, ну разрешили уже учиться дома- ковидопараноики, заберите своих детей из школ! И не приставайте к нормальным людям со своей трясучкой по поводу орви!
23 ноября 2020, 15:48
Такими же опасными инфекциями были и все предыдущие ОРВИ. Ваши предложения? На три года всех запечатать дома, и еду через окошечки туда подавать, или не подавать?
23 ноября 2020, 16:19
Ваш разговор - бла-бла-бла. Любое решение имеет ряд последствий. Перевод на дистанционку детей на год имеет очень серьезные последствия, начиная со здоровья и психологического состояния детей, и заканчивая отсутствием знаний. Знаете, у меня была ветрянка во взрослом возрасте, и я ее перенесла гораздо хуже, чем ковид. Болезни были и будут, и чтобы это стало не опаснее ветрянки, нужен именно иммунитет. Если нет прививки (а их не будет ближайшие года два), то вариант либо всем самоизолироваться, либо тем, кто не относится к группе риска, продолжать жить.
23 ноября 2020, 16:40
23 ноября 2020, 16:19
Ваш разговор - бла-бла-бла. Любое решение имеет ряд последствий. Перевод на дистанционку детей на год имеет очень серьезные последствия, начиная со здоровья и психологического состояния детей, и заканчивая отсутствием знаний. Знаете, у меня была ветрянка во взрослом возрасте, и я ее перенесла гораздо хуже, чем ковид. Болезни были и будут, и чтобы это стало не опаснее ветрянки, нужен именно иммунитет. Если нет прививки (а их не будет ближайшие года два), то вариант либо всем самоизолироваться, либо тем, кто не относится к группе риска, продолжать жить.
efela, как же вы любите спорить. И особенно про те темы в которых не разбираетесь. Ветрянка не пример. Хуже если данная болезнь для групп риска станет как полиомиелит. Вы все мерите собой. Все рады, что вы перенесли легко коронавирус. Задача карантина, чтобы группы риска дожили до вакцины. Отсрочить заболевание.
23 ноября 2020, 15:11
Прощай, логика)) За полгода (с марта!!!) ничего не сделали, чтобы организовать ДО нормально, поэтому - вот. Кушайте, не обляпайтесь. Одно решение чудесатей другого. Чем студенты так сильно отличаются от школьников? Почему им очно нельзя учиться? Почему в других регионах прямо противоположные действия с прямо противоположной обосновательной базой? Главные санитарные врачи друг с другом не контактируют? У нас какие-то разные роспотребнадзоры?
23 ноября 2020, 16:28
студенты едут через весь город и съезжаются с разных частей города, а школы это обычно локальное мероприятие, так что меньший риск, все просто.
23 ноября 2020, 13:20
Уважаемые сторонники очного обучения в эпидемию. Я понимаю, что вам удобно, когда ваш отпрыск под присмотром в школе и занят уроками после школы. Поэтому вы оправдываете себя в лице других тем, что они там общаются, что вируса нет и несете иной бред в виде большой личной занятости. А вот вам факты: В школах болеют учителя - предметники. Вместо них ставят на замену физкультуру или вообще, просто дети просиживают время. Как им готовиться к экзаменам в этом году? Преподавания нет, заданий нет. Они просто сидят положенные часы, так как заболевшие учителя - преметники не бесконечны, а заменить некем!
23 ноября 2020, 12:24
Ни черта в школах не соблюдается! Отдельные входы, а внутри- они одним табуном на переменах по коридорам. Мыла в школьных туалетах так и не появилось- что же это за меры против инфекции?
23 ноября 2020, 13:12
Можно на базе школ организовать интернаты с постоянным проживанием. Выходы закрыть.
23 ноября 2020, 13:27
Только "недалекие" песонажи, думают что дистант, закрытие кружков, секций и подобного может прекратить распространение вируса. Дети начинают шляться усиленно везде. Школа и внеурочное обучение как раз ограничивает круг общения, делает его предсказуемым и контролируемым, в отличие о сидения на парапетах и скамейках вокруг "Перекрестков", "Маков".... и ТЦ. Одно дело 10-15% ботаников домашних и совсем другое остальные дети: Родители на работу, дети болтаться, аналогично с продлением каникул: Родителям оплачиваем 100% за сидение дома, но и даже в этом случае полного контроля за детьми не получится.
23 ноября 2020, 13:30
да, пока мои дети едут в школу на автобусе, у них очень ограничен круг общения. И у их одноклассников тоже. Не все школы находятся в шаговой доступности.
23 ноября 2020, 13:32
23 ноября 2020, 13:30
да, пока мои дети едут в школу на автобусе, у них очень ограничен круг общения. И у их одноклассников тоже. Не все школы находятся в шаговой доступности.
Вам с ноября разрешили, даже реколмендовали сидеть дома. В чем же проблема ? Берите на себя ответсвенность и учитесь дистанционно.
23 ноября 2020, 13:35
23 ноября 2020, 13:32
Вам с ноября разрешили, даже реколмендовали сидеть дома. В чем же проблема ? Берите на себя ответсвенность и учитесь дистанционно.
в школе заявили, что это не дистанционка, а домашнее обучение. И перевод на него нежелателен.
23 ноября 2020, 14:10
У на пол класса после школы шляются по ТЦ. В школе формальность соблюдения норм, разграничивают только потоки на входе, дети потом из разных классов встречаются в туалете, на перемене и перед школой пока ждут своего времени на вход. С питание тоже бардак, водят в столовую 1 раз, есть в классе запрещено, в итоге дочка сказала все едят в туалете в тихую на перемене. Поэтому принесут домой и каронону и дизентерию, поэтому детей надо перевезти на удаленку. А те кто пишет, что родителям дан выбор, в нашей школе, сказали пишите заявление на домашнее обучение, т. е. это не дистанционное, это я должна обучать и приходить сдавать в школу задания.
23 ноября 2020, 13:30
Москва и Питер очень разные города. Там дистант полезен и разрывает цепочку заражения, а в Питера наоборот, способствует. Что за бред??? Дети не будут посещать общественные места, им там особо и делать ничего не осталось. Фуд корты закрыты, в кино пойдут только старшеклассники. В музеи , театры их не затащить. Только со взрослыми. А там можно и маски обязать носить. А у меня вопрос. А что мешает детям сейчас после уроков туда также ходить??? Только то что происходит в школах это эксперимент. Дети общаются тесно, разные входы, а раздевалка одна, общие коридоры и туалеты для всех классов. Болеют бессимптомно. Родители тащат в школу, даже осознавая, что это может быть коронавирус. Тесты платные, зачем их делать? И вот эти бессимптомные дети заражают других и уже эти дети тащат домой к бабушкам и дедушкам. Да, и учителей тоже заражают. По-моему 1300 учителей было на начало второй четверти.
23 ноября 2020, 12:01
Всё-таки ко второй волне какие-то остатки разума к властям вернулись...
23 ноября 2020, 12:28
Судя по комментам ниже, к некоторым согражданам они не хотят возвращаться.
23 ноября 2020, 12:19
В Тюменской области ввели запрет на посещение ТЦ несовершеннолетними без родителей. И школьники, которые учатся по московскому сценарию, могут гулять только на свежем воздухе. А в Москве штрафуют за отсутствие масок в метро. Что может сделать Беглов?
24 ноября 2020, 08:54
Опасен дистант в школах только для изрекших этот бред. Если статистика ухудшится, что мы и наблюдаем сейчас, то можно сделать виноватой школу. Мол, мы вам выдали рекомендации, а вы... А если школы будут закрыты, то винить придется РПН.
Оригинальный РПН... Т.е. в Москве дистант приводит к уменьшению распространения ковида, и об этом говорит Собянин, а в Санкт-Петебурге дистант приведет к увеличению распространения ковида. Не иначе как разные вирусы циркулируют в городах...Интересно, наши власти статистику смотрят? И по числу заболевших педагогов в т.ч.? Те, кто болтаются то ТРЦ, болтаются в них и после уроков в школе, и это дети маргиналов...Детям нормальных родителей это делать некогда, они учатся. И неважно на ДО или нет.
23 ноября 2020, 13:31
Опять же умникам дистант давно разрешили. Чего вы тут плачетесь про то что дистанта нет. Вам с ноября разрешили под собственную ответственность сидеть дома, учится самим. Боитесь - сидите дома. Не надо за всех решать. Кто хочет учиться очно - учится очно. Я думаю у всех есть примеры в классах, детей ушедших на дистант.
23 ноября 2020, 13:37
сразу видно, ковид Вас пока не коснулся.
23 ноября 2020, 13:56
23 ноября 2020, 13:37
сразу видно, ковид Вас пока не коснулся.
Поживем - увидим. Но реальность она в том, что закрой ТЦ или нет, все равно вокруг пасутся подростки. Их прогнали, они стацкой перемешались с другой стацкой и оселив другом месте. Охрана и полиция их гоняет чисто наминально, да и то, если можно денег с родителей стрясти. А чего тут выть - Власти не хотят дистанта...бла-бла-бла...когда уже всех посадят... Вам разрешили сидеть дома и учиться дома. Сидите дома. Чего вы тут плачете.
24 ноября 2020, 01:21
Узнала только что, что завтра в школе посвящение в пятиклассники. Соберутся вместе 4 пятых класса((. Круто. Это называется, друг с другом не пересекаются.
23 ноября 2020, 16:28
Маразм крепчает! С такими заявлениями мы скоро Москву обгоним. В театры нельзя, а в школу где явно идет бурный обмен бациллами нужно идти. Известно, что многие дети болеют бессимптомно, друг дружке передают и далее родителям и бабушкам, которые болею тяжело. Неудивительно, что рост заболеваемости зашкаливает. Слабость и бестолковость людей должных принимать решения налицо. Новость из Китая: "Китай закрыл границы города Маньчжоули, который находится вблизи Забайкальского края. В китайском городе выявили два случая заражения коронавирусом, сообщает ТАСС со ссылкой на Центральное телевидение Китая. Теперь в Маньчжоули нельзя собираться и проводить массовые мероприятия, закрыты школы, детсады, все развлекательные заведения, прекращено ж/д-сообщение. Власти города намерены протестировать все население на коронавирус - более 170 тыс. человек." 2 случая заражения!!! Но меры беспрецедентные! Думаю понятно у кого будет рост заболеваемости, а у кого нет!
23 ноября 2020, 12:09
Так подростки только по трц и шляются. Были закрыты трц, они либо сидели дома либо гуляли по улице.
23 ноября 2020, 12:15
А после уроков они в ТРЦ не ходят?! Где логика...
23 ноября 2020, 13:19
Сейчас школьники массово разносят Covidиз школы по домам, болеем массово и семьями, после выхода каникул заболеваемость стремится в высь не смотря на то, что сейчас тест сдать практически не возможно по ОМС. Врача на дом не вызвать, тест на Covid делать в поликлинике отказываются, на КТ направление не дают - всеми путями выполняют указание чиновников о Плато и спаде.
23 ноября 2020, 12:23
Так если уроков задавать в два раза больше и на следующий день контролировать их выполнение на 99,9%, то не будет времени на прогулки в светлое время. А вечером, с родителями парочку кружочков по району и домой. Вполне нормально.
23 ноября 2020, 12:52
Да все понятно, к ДО не готовы. Усатый поговорил с Башкетовой, и они решили дистанту небыть. Да и это та самая непримиримая Башкетова гонявшаяся по всему СПб за беглянкой Аллой. Как все меняется.
23 ноября 2020, 14:33
Цензурными словами тут не прокомментируешь... В чём вообще здесь логика??? То есть в школе они не будут общаться и собтраться компаниями?
23 ноября 2020, 16:50
Китай закрыл границы города Маньчжоули, который находится вблизи Забайкальского края. В китайском городе выявили два случая заражения коронавирусом, сообщает ТАСС со ссылкой на Центральное телевидение Китая. Теперь в Маньчжоули нельзя собираться и проводить массовые мероприятия, закрыты школы, детсады, все развлекательные заведения, прекращено ж/д-сообщение. Власти города намерены протестировать все население на коронавирус - более 170 тыс. человек. Правильно ли поступают наши решалы - думайте сами.
23 ноября 2020, 17:31
Я то было подумал их обеспокоило то, что дистанционное обучение это полная ерунда и отупление детей, а оно вон оказывается что... Хотя чему я удивляюсь, им же не нужны умные здравомыслящие люди, а нужно управляемое, не думающее стадо. Надо заметить, что им это удается
23 ноября 2020, 14:02
Губернатор СПБ, кстати, один из самы адеквантных. При всей критике в его адрес. Так для острастки поворчит. Ни облав особо, ни закрытий идиотских... Посмотрите на Карелию, как там власти шарашат из стороны в сторону. То драки в общ.транспорте спровоцируют. То велят бизнесу сотрудникам развозку за свой счет устроить.... То отменят все это.
23 ноября 2020, 15:17
Вот так.. ТРЦ берегут.. а сограждане пусть иммунитет вырабатывают. Мне вот интересно чиновники уже привились получается, коли у них страх перед ковидлой пропал?
23 ноября 2020, 19:29
Формулировка Роспотребнадзора об опасности дистанта говорит о полном отсутствии какого либо веса этой организации в принятии решения о формате обучения школ. Судя по всему решение спущено на РПНадзор свыше и пересмотру не подлежит. Будем ждать результатов эксперимента в многомиллионном городе ( надеюсь доживем до этого)
23 ноября 2020, 14:11
Школы - постоянные реакторы ковида: беготня, крики, теснота. Вне школы у детей опасных контактов намного меньше, а вот ТЦ, конечно, надо если и не закрыть, то ограничить.
23 ноября 2020, 12:16
Очень напоминает способ лечения головной боли с помощью отсечения головы!
Надо всё и всех контролировать, как же люди без контроля Роспотребнадзора (бесполезная организация, разрешена в РФ). Как будто этот псевдоконтроль где-то и кому-то помог.
23 ноября 2020, 12:54
Дети болеют и заражают без температуры. Поэтому якобы проверка на входе бесполезна. Хотя в нашей школе эта проверка в принципе отсутствует. В старшие классы многие дети ездят на общественном транспорте, это разве не разносчики инфекции. А ТРЦ давно пора закрыть, учитывая количество заболевших.
23 ноября 2020, 14:22
Большей чуши я еще не видел
23 ноября 2020, 18:03
По этой логике школы и детсады нужно оставить , а закрыть как раз общественные места торговые центры,кинотеатры,кафе,бары итд. Как это было сделано в Европе в конце октября,и сейчас там уже начинают открывать все(родственники в Испании)Но у нас лоббируются интересы бизнеса! И зачем такой Роспотребнадзор ? Эксперименты проводить над населением? Его задача защитить население ,сохранить жизни . И кстати государство должно смягчить удар по пострадавшим отраслям, но это в социальном обществе возможно. И не надо людей обманывать,и предлагать нелепые версии развития эпидпроцесса.
23 ноября 2020, 18:48
Значит детские бюджетные кружки закрывать можно ,а школы нет,дети будут шляться где попало .Что мешает таким детям после уроков гулять в общественных местах ? .Я не сторонница ДО ,но такие заявления от нашего РПН вызывают как минимум удивление.
23 ноября 2020, 19:53
Давайте просто констатируем факт: Никакое дистанционное обучение- просто невозможно, поскольку комитет по образованию не смог его организовать.....Начальственная дама Потехина ( знатный педагог и эпидемиолог), сначала изображала некую демократию, имитируя какое-то непонятное голосование неизвестно кого на своем сайте, потом несла ахинею про неких неизвестных науке тьюторов и "молодых учителей", потом спряталась за тупую бумажку "роспотребнадзора", написанную явно по указке ее патрона. А голый факт, как говорится, налицо: дистанта просто нет, соответственно невозможно перейти на дистант, в связи с его отсутствием.... Кстати образование в школах то же закончилось: родители в курсе, что предметники отсутствуют из-за фактических либо мнимых заболеваний ( дураков учителей сравнительно мало, поэтому ходить в школы они просто не хотят), школьников приходит хорошо если 50 процентов. Тупо сидят на уроках, делая вид, что чем-то занимаются...Попутно обмениваясь всеми возможными инфекциями....
23 ноября 2020, 22:59
Дистант нежелателен исключительно для СПб.? А в Москве - можно? Мухлюют чё- то. Систему дистанционного обучения к началу учебного года хотели сделать, потом - после каникул, потом - после 16... Но похоже, что воз и ныне там. Какой дистант, если электронный дневник нормально сделать не могут. А денежки тю-тю...
24 ноября 2020, 02:00
Читаешь аргументацию Роспотребнадзова и такое ощущение , что находишься в Королевстве кривых зеркал. Все перевёрнуто с ног на голову. Дети, шатающиеся по торговым центрам, шатаются по ним и после школы. Запретите ,это то же в Вашей власти! "В школах приняты меры". Это чистая фикция. Термометрия - формальна и совершенно не показательна. Дети на переменах пересекаются в коридорах и столовой. Учителей болеет очень много, причем по- долгу. Соответственно, занятия полноценные не проводятся. Предложили перейти на смешанное обучение, кто хочет. В нашем классе заявление не написал ни один родитель, т.к. все понимают, что это совсем не дистанционное обучение. Это практически равносильно тому , что забрать ребёнка из школы. В нашей школе весной дистанционные занятия проводились очень достойно. При этом кто бы спорил, что очно учиться лучше. И самый большой вопрос к федеральным чиновникам, которые рекомендовали не вводить дистанционку в школах СПБ. Почему Вы для Москвы её рекомендовали?
24 ноября 2020, 03:18
Вот это поворот!) «Кручу , верчу, обмануть хочу!») Других сравнений , как с напёрсточниками, просто нет!) Все думала, чем же этот Роспотребнадзор СПб сможет аргументировать свою рекомендацию?)
24 ноября 2020, 03:43
А почему Роспотребнадзор СПб и Беглов просто не приняли решение ограничить вход детей и подростков в ТЦ , если они без сопровождения родителей, как это сделал губернатор ЛО Дрозденко?! Не догадались?! Так есть с кого учиться, если такие недогадливые!)
24 ноября 2020, 03:53
Какие ещё общественные места , кроме ТЦ, могли бы ещё сейчас посещать дети? По метро бегать туда-сюда?!) По улицам бегать в такую погоду?!) Куда ещё можно пойти сейчас детям , если почти все развлекательные общественные места либо закрыты , либо туда можно зайти только в масках?!!!! В отличие от школ , заметьте, там все без масок, а Роспотребнадзору все окей, никаких рекомендаций о ношении масок в школах хотя бы, если уж на то пошло!