Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финансы «Ромир»: Россияне тратят на товары массового потребления больше, чем в прошлом году (фото)

«Ромир»: Россияне тратят на товары массового потребления больше, чем в прошлом году (фото)

4 580

Среднее значение индекса FMCG, то есть доля трат на товары массового потребления, в 2020 году выросло до 47%. В 2019 году этот показатель «трат на еду и туалетную бумагу» в среднем составил 43,7%. Об этом 24 ноября сообщает исследовательский холдинг «Ромир».

Увеличение трат россиян в високосном 2020 году на продукты питания и непродуктовые категории FMCG-товаров (от английского Fast Moving Consumer Goods — быстро оборачиваемые потребительские товары, средства гигиены, стиральные порошки и т.д. — Прим. ред.), несмотря на снижение таких трат осенью, всё равно фиксируется из-за ажиотажа начала года. К апрелю траты россиян на еду на фоне пандемии и карантина разогнались до 56% от всех трат домохозяйств.

«Глобализация информационных потоков провоцирует страхи, переходящие в инфодемию. Так бывает, когда плохо структурированная группа людей теряет критичность, начинает вести себя в угоду своим импульсам. Этому способствовал недостаток точных данных. Главный итог произошедшего — большинство граждан почти всех стран мира согласились на личные ограничения. То есть страх победил либеральную философию личных свобод», — комментирует данные основатель Mile Group, вице-президент Gallup International, доктор социологических наук Андрей Милехин.

Данные были получены с помощью скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, которая обобщает данные потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные в онлайн-режиме поступают исследователям.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях