Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Девочка, пострадавшая в ДТП на Шпалерной, в реанимации. Брата спасла коляска (видео)

26 ноября 2020, 11:50
26 ноября 2020, 09:39
Мамаше стоило бы убедится, что транспортное средство останавливается и пропускает.
26 ноября 2020, 12:05
Идет через переход и даже не смотрит налево... Глянула перед выходом на проезжую часть, отвернулась и все(( Как так-то?(
26 ноября 2020, 12:20
26 ноября 2020, 12:05
Идет через переход и даже не смотрит налево... Глянула перед выходом на проезжую часть, отвернулась и все(( Как так-то?(
У людей (природой заложено) голова со взглядом вперед смотрит, а не в бок! Плюс у нее коляска, велик, мелкая под ногами! Человек на пешеходном переходе, убедился, что всё свободно, дошел до середины пути, дорога не загружена, всё спокойно...до появления *блюдка.
26 ноября 2020, 12:31
26 ноября 2020, 12:20
У людей (природой заложено) голова со взглядом вперед смотрит, а не в бок! Плюс у нее коляска, велик, мелкая под ногами! Человек на пешеходном переходе, убедился, что всё свободно, дошел до середины пути, дорога не загружена, всё спокойно...до появления *блюдка.
Человек убедился, что свободна первая полоса, а на вторую она даже и не взглянула. У меня, наверное, голова неправильно устроена - она поворачивается в сторону возможной опасности. А уж капюшон сам слетает с этой головы, особенно, когда ребенка через дорогу веду.
26 ноября 2020, 12:04
Капюшон натянут и не видят ничего по сторонам, даже посмотреть, голову повернуть не пытаются. На зелёный-то, когда идёшь и то смотреть надо во все стороны, а на нерегулируемом переходе и подавно. Но виноват водитель ....
26 ноября 2020, 12:14
На экзамене по вождению - в километре бабка вообще без светофора и разметки ногу на проезжую часть опустила, ты не остановился- экзамен прекращается. Пешеход может быть слепой, не забывайте
26 ноября 2020, 12:40
26 ноября 2020, 12:14
На экзамене по вождению - в километре бабка вообще без светофора и разметки ногу на проезжую часть опустила, ты не остановился- экзамен прекращается. Пешеход может быть слепой, не забывайте
Это где такое?
26 ноября 2020, 12:47
26 ноября 2020, 12:14
На экзамене по вождению - в километре бабка вообще без светофора и разметки ногу на проезжую часть опустила, ты не остановился- экзамен прекращается. Пешеход может быть слепой, не забывайте
Слепой обязан иметь белую трость.
26 ноября 2020, 11:58
Детей очень жалко. Но 4 полосы, прямая дорога и нерегулируемый пешеходный переход. Денег на светофор с кнопкой по требованию конечно нет. Зато целая городская программа по организации велодорожек, которые используются от силы 4 месяца в году.
26 ноября 2020, 12:31
Пешеход на зебре прав всегда ! Пьяный , обдолбаный, в капюшоне, в наушниках ,слепой,глухой - всегда !!! Кто не понимает готовтесь отдать права и получить срок. Это для тех кому в лом сброситься до 40 перед НПП.
26 ноября 2020, 12:51
Да вы чЁ? Это вас кто-то обманул. Хи-хи. Желаю вам тесно пообщаться с не успевшим остановиться Камазом.
26 ноября 2020, 13:56
26 ноября 2020, 12:51
Да вы чЁ? Это вас кто-то обманул. Хи-хи. Желаю вам тесно пообщаться с не успевшим остановиться Камазом.
Хи-хи. Судя по твоим комментариям, ты и вправду дурачок, хи-хи. Хи-хи.
26 ноября 2020, 13:22
Читаешь и поражаешься... Мать с двумя маленькими детьми на пешеходном переходе в чем-то виновата?! Куда она должна головой крутить и капюшон снимать под проливным дождем?! У комментаторов, очевидно, детей нет. Если бы были, они бы знали, что 6-ти месячный ребенок - это, как правило, бессонные ночи и мать при наличии второго малыша 3-х лет, безусловно очень уставшая. Водитель обязан тормозить перед зеброй и пропускать пешеходов, начавших движение!!! И водитель в принципе должен следить за дорожной обстановкой внимательнейшим образом! То, что он не видел, не успел и тому подобный бред совершенно не снимает за него ответственности!!!
26 ноября 2020, 13:56
она виновата в том что не носит светоотражающий дилет сама и не надела такой же жилет на абсолютно черную коляску.
26 ноября 2020, 14:01
26 ноября 2020, 13:56
она виновата в том что не носит светоотражающий дилет сама и не надела такой же жилет на абсолютно черную коляску.
Послушайте, по всем правилам виноват водитель и это очевидно! Никто не обязан носить светоотражающие жилеты! А вот тормозить перед пешеходным переходом обязаны все водители!
26 ноября 2020, 14:04
26 ноября 2020, 14:01
Послушайте, по всем правилам виноват водитель и это очевидно! Никто не обязан носить светоотражающие жилеты! А вот тормозить перед пешеходным переходом обязаны все водители!
Виноват, и что? Если бы женщина приостановилась, то дотвратила бы столкновение. Так? так. То есть от неё ЗАВИСЕЛО происходящее. Зависело, но она допустила происшедшее.
26 ноября 2020, 12:34
Вообще не ясны некоторые комментарии, если пешеход начал движение по зебре водитель обязан остановиться, точка. Она убедилась в безопасности перехода и начала движение и прошла порядка 8 сек до столкновения.
26 ноября 2020, 13:13
Давай начнём с того, что согласно ПДД не обязан водитель останавливаться, о чём многократно выше было сказано: "уступить дорогу" не означает "остановится". а в чём убедилась/не убедилась и=мамашка надо у неё спрашивать. На видео можно разглядеть лишь то, как она достаточно медленно передвигается по ПП.
26 ноября 2020, 14:15
С момента когда коляска появилась на проезжей части, до момента столкновения прошло 8-9 секунд. Машина двигаясь со скоростью 60 км/ч проезжает за это время примерно 130-140 метров. То есть у водителя нет никаких оправданий. Да темно, но дорога освещена. Он подъезжает к перекрестку и к переходу, тут надо включать внимание и крутить головой на 360 градусов. Куда он смотрел - загадка. Вины пешехода нет от слова совсем. Тормозной путь даже на мокром асфальте при такой скорости максимум 50-60 метров и это я с запасом взял... Никакой обоюдки ))) Детям здоровья! Маме надо научиться жить в этом мире и понимать, что дураков и неадекватов полно, то есть быть осторожнее и не идти напролом...
26 ноября 2020, 13:23
Понятно, что 100% виноват водитель. Но почему она не смотрит от слова совсем???? И коляска впереди.... Неадекват едет прямо на них, а она ведет детей прямо под машину((((
26 ноября 2020, 13:29
Она уже на середине перекрестка!!!Водитель что совершенно слепой???!!! Скотина тупая, куда он смотрел?!
26 ноября 2020, 14:01
26 ноября 2020, 13:29
Она уже на середине перекрестка!!!Водитель что совершенно слепой???!!! Скотина тупая, куда он смотрел?!
Да, водитель слепой, может у него случился спазм зрительного нерва. За это он ответит по всей строгости. А тупая женщина зачем велосипед в непогоду прихватила, сопровождая малых детей?
26 ноября 2020, 12:07
странная реакция у мамаши, нет походу материнского инстинкта ибо сама отпрыгнула вместо того чтоб хотя бы дочь выдернуть из под колёс... а водила ваще красавец, небось до удара смску печатал презерватив использованный...
26 ноября 2020, 12:34
Ребенок грудной: мать не спит нормально, не отдыхает. Имеет право на такую реакцию.
26 ноября 2020, 16:34
26 ноября 2020, 12:34
Ребенок грудной: мать не спит нормально, не отдыхает. Имеет право на такую реакцию.
Да хватит вам глупости нести про истощенную мамашу. У меня самого у детей 2,2 разница. Всё у нас было нормально. Не тянешь - это не повод подпихивать детей под машину.
26 ноября 2020, 12:41
Водитель с ксивой - сотрудник полиции или росгвардии? Или водитель родом из наших горных и щедро датируемых республик? От наказания легко откупится и тот и тот, коррупция в гибдд этому всегда помогает.
26 ноября 2020, 16:24
Меня искренне удивляют комментаторы оправдывающие водителя. 1. На правой полосе не было машин. Дорога просматривалась, женщина двигалась неспешно. Он должен был увидеть, если смотрел на дорогу. 2. Матери как коляску и ребенка на велике везти через пешеходный переход? Задом наперед? Защитники водителя - прикиньте ситуацию на себя и тихо содрогнитесь, прежде чем нажимать на буковки клавиатуры.
26 ноября 2020, 17:00
Прикидываю почти каждый день. Когда вдруг замечаю слева от себя, на осевой очередной черный силуэт. Да ещё и не на переходе зачастую. Их не видно от слова совсем. Ни один человек, кто хоть раз водил не поверит, что водитель целых шесть секунд не смотрел на дорогу. Это просто невозможно - он бы с дороги съехал. Да ещё и в городе, черной ноябрьской ночью... Тут чихнуть боишься (невозможно чихнуть, не закрыв глаза) или на спидометр глянуть. А в телефон тупить - нонсенс. В телефон на светофорах тупят, стоя на красный - это да. Не замечают, что зеленый загорелся. Но не в движении по городу.
27 ноября 2020, 11:51
Люди-вы звери! Как смеете обвинять маму? Как язык поворачивается!!!
27 ноября 2020, 13:20
Такая полемика вокруг действий мамы. Если бы подобное произошло на светофоре, так же бы были обвинения в ее адрес? Тогда объясните, в чем разница, с точки зрения ПДД. Или в нашей стране жертва обстоятельств- является главной их причиной? Превентивные разбирательства. Вы хоть на секунду задумываетесь, что будет с мамой, если она увидит эти нападки?!
26 ноября 2020, 12:08
Светоотражающими наклейками всего ребёнка и всю коляску оклеить можно было и себе на рукава наклеить. Эти отражатели в лучах света, как фонари светятся. Водитель явно не видел в темноте ни переход, ни людей.
26 ноября 2020, 12:12
Виноват безусловно водитель. На видео видно что торопыга очень спешил и хотел проскочить. По хорошему надо внесьи измения в правила. Водителю нужно запретить пересекать нерегулируемый переход если на переходе есть хотя бы один пешеход. Должен стоять и ждать пока все пройдут. Нельзя надеятся на глазомер, он бывает подводит.
26 ноября 2020, 13:24
да, можно смело суммировать все предпосылки к ДТП: а) плохо освещённый нерегулируемый ПП на оживлённой "четырёхполоске", б) "пешик" с недостатком светоотражателей и не вполне адекватно реагирующий на обстановку (не надо было заходить на 2ую полосу, если видишь "летящий фолькс") в) в чём-то где-то затупивший водитель "фолькса", неправильно оценивший/разглядевший дорожную ситуацию. Только в комплексе и никак по отдельности это привело к наблюдаемым/обсуждаемым последствиям. Обидно, что кроме мамашки и водятла никто больше серьёзного наказания не понесёт, а ведь пункт "а" в предпосылках не менее важен, чем оставшиеся.
26 ноября 2020, 14:05
Пересмотрела, он просто элементарно их не видит. Что там с освещением? Я не оправдываю водителя, но, пешеходы, убедитесь в том, что вас видит водитель!!! И девочка так неудачно выскочила вперед как в этот момент! ((( ужас...
26 ноября 2020, 15:34
До народа так никогда и не дойдет, что назначение виноватого не имеет ничего общего с _системой_ безопасности на дороге. Человек будет ошибаться в любом случае. Хоть расстреливай, хоть четвертуй. В банках принцип четырех глаз внедряют. В авиации пилоты чек-листы вдвоем читают и друг друга контролируют, а потом ещё электроника кучу контролей выполняет. И только на дороге всё замыкают на одного водителя. Нашли крайнего. Никто не спорит - водитель виноват. Дальше что? Что бы водитель заметил пешехода, ему в глаза должны какие то фотоны прилететь. Для этого пешеход должен иметь какое то значимое альбедо. Не по закону должен - для своей безопасности. Если фотонов нет - верти головой, не верти - не увидишь. Блин. Эта система создавалась как кооперативная. У водителя и пешехода одна общая цель - добраться из точки А в точку Б безопасно и по-возможности быстро. Цели друг другу не противоречат. В такой ситуации обе стороны должны к этой цели идти, иначе не будет безопасности.
27 ноября 2020, 00:09
вот,явно люди,которые что то пишут про маму,что она виновата,не знают,что такое,идти с двумя детьми(и похоже не узнают,я надеюсь).человек переходит пустую дорогу,не бежит,идет спокойно!как и в чем она виновата?!машину увидела за секунду до столкновения,что могла сделать!?ничего надеюсь,что люди,которые ее обвиняют,окажутся в такой же ситуации(только без детей) и покажут,как надо было действовать! как земля то вас носит ещё
26 ноября 2020, 14:31
Пока ваши жена мама дети не окажутся на месте этой женщины, ни один из вас товарищи водители не поймет, что защищать надо всегда пешехода, а не водителя который терся от руля к сидению. И только тогда когда ваш близкий погибнет вы господа что то поймете.
26 ноября 2020, 14:39
У меня сестра погибла, но она высчкочила не глядя, прямо под колеса. Водитель был не виноват. Я должна понять что-то особенное? Кроме того что не надо соваться под колеса машины? Надо всё равно ненавидеть несчастного водителя? которому и так на ровном месте такое прилетело
26 ноября 2020, 15:22
Вы о чем по правилам, как только человек вступает на ЗЕБРУ машина обязана притормозить - за 50-100 метров до пешеходного перехода висят знаки - галогенными фарами оборудованы все машины (у него они светят не ярко (аккумулятор подыхал), плюс как я понимаю он отвлекся на телефон, который лежал у него на левой ноге и поэтому пострадали ДЕТИ. Женщина все следала по правилам, а вот теперь девчушка будет бояться дорог (психологическая травма), а малышу в коляске в будущем травмы дадут о себе знать. ВОДИТЕЛИ будьте внимательны!!!
26 ноября 2020, 09:44
В тюрьму как за изнасилование. И машину отобрать. Прав лишить пожизненно
26 ноября 2020, 12:18
Согласен - Водитель использованный дырявый презерватив. Но мамаша честно говоря очень странная - от выхода на дорогу до реакции на взъезжающую в детей машину
26 ноября 2020, 12:32
Как это по-русски обвинять во всем жертву
26 ноября 2020, 13:04
Организация дорожного движения в СПб вызывает у меня "испанский стыд", когда я вижу туристов пытающихся передвигаться на авто по нашим улицам.
26 ноября 2020, 13:23
Можно сколько угодно обвинять водителя, и справедливо. Но пешеход больше всех заинтересован в собственной безопасности. НПП, темно, дрянь сыплется сверху - куда ты прешься в капюшоне своем? Нарожают, потом только и таскаются через дороги, как будто других дел нет. Лечить детей теперь ей
26 ноября 2020, 13:54
Да водила её не видел в темноте - одежа и коляска очень темные, не отражают ничего. Взгляд водителя отвлекают яркие фары встречных, рекламы, блеск мокрого асфальта.
26 ноября 2020, 14:09
Угольно-чёрная мама, угольно-чёрная коляска. А ребёнка в светлой куртке она собой закрыла. Чёрная дыра. В темноте таких можно заметить только когда они свет фар встречных собой закрывают. Да и то распознать непросто. Тот случай, когда повышение ответственности водителей приводит к обратному результату - пешеходы снимают с себя всю ответственность за риски, а там, где все в одного человека упирается, надежности не будет.
26 ноября 2020, 15:03
Мамаша могла бы быть более внимательной и посмотреть влево, когда двигалась по переходу. Но водитель-то каков ! Не увидеть группу людей пересекающих дорогу - это надо суметь! И еще, а где "лежачий полицейский" - это вопрос к ЧИНОВНИКАМ, которые контролируют выполнение требований по установке таковых, и получают за это немаленькую зарплату.
26 ноября 2020, 13:53
Водители зачем вы защищаете преступника? Типо шёл дождь, освещение плохое. Вот если ты не уверен в том, что можешь вовремя затормозить зачем вообще за руль садиться? У вас куча отмазок. А если дело каснется ваших детей? Водитель же может не увидеть?
26 ноября 2020, 12:07
В капюшоне двоих детей по улице... Чистый эгоизм
26 ноября 2020, 12:36
Имя водителя? Опять гость города?
26 ноября 2020, 13:40
Водятла в тюрягу и надолго! Он что слепой, не видел коляски у себя под носом?
26 ноября 2020, 13:56
Не вижу наклеек каршеринга.
26 ноября 2020, 14:02
Пора уже вводить люстрацию в отношении тех кто пытается по своему трактовать ПДД. Вычислять и отнимать ВУ. По их логике абсолютно любое дтп с пешеходом на нерегулируемом перекрестке сводится к обоюдной вине
26 ноября 2020, 14:56
Кто водила то ? Что то фонтанка героически молчит , неушто это какойто чинок с захарьевской или с этой же шпалерной, пррсттые там не проезжают...
26 ноября 2020, 15:07
Кто бы что ни говорил про маму, тут вина водятла очевидна и первостепенна. Дорога пустая и освещенная, видимость вполне приличная, правая полоса свободна, пешеходы были на дороге целых 6 секунд до ДТП. Практически уверен, что на коляске есть заводские светоотражатели. Не надо на маму валить, она не выскакивала перед машиной и она не использует средство повышенной опасности.
26 ноября 2020, 15:16
"не снизил скорость"? да он тупо не начинал торможения даже... лишать надо таких прав пожизненно, чтобы другие начали притормаживать при подъезде к зебре. В авто существует педаль тормоза, и её тоже надо использовать. Отпустить педаль газа не означает, что машина остановится. У водителя было и время и расстояние, позволяющее резко дать по тормозам, но вместо этого он продолжает следовать к аварии.
26 ноября 2020, 16:06
Виновник жуткой аварии на Шпалерной улице по имени Артем, сбивший на пешеходном переходе мать с двумя детьми, выразил готовность материально помочь пострадавшим. «Очень жаль, что так произошло. Я желаю скорейшего выздоровления пострадавшим и готов материально участвовать в их реабилитации», — сказал 27-летний виновник ДТП. Оказалось, что Артем окончил консерваторию и является музыкантом-виртуозом. Молодой человек проживает вместе с отцом и дедушкой. В скором времени он планировал переехать в Германию.
26 ноября 2020, 16:10
Страшно представить что пережила в этот момент женщина... скорейшего выздоровления детям!
26 ноября 2020, 20:46
За рулём надо на дорогу смотреть, а не в телефон. Водителя оправдать нечем. Но и мамаша, если ей дети дороги, должна по сторонам смотреть, а не толкать детей вслепую впереди себя. Вижу, как переходят дорогу родители, которым не плевать на всё. Смотрят по сторонам, а коляска и ребёнок рядом, а не впереди.
26 ноября 2020, 20:55
Конечно, с водителя никто не снимает ответственности. Виноват, не притормозил перед переходом! Но мамочка! Абсолютно безалаберная, все правила перехода нарушила. В одной руке коляска, другой велосипед тянет. Все внимание приковано направо, к велосипеду, ноль внимания на дорогу. Машина слева! Да еще капюшон мешает обзору. А при столкновении, вообще только инстинкт самосохранения сработал: сама назад отскочила, а детей даже не потянула за собой, отдернула руки, бросила и коляску, и велосипед ( на видео очень четко видно). Безумно жалко детей!! Дай Бог, чтобы без последствий для здоровья!!
27 ноября 2020, 02:36
Так темно в Петербурге в 9 утра? Ничего себе... Первоочередная вина все-таки водителя. При такой небольшой скорости мог бы дать по тормозам даже в момент столкновения, а его протянуло ого сколько. Но и женщине не стоило так идти, не оглядываясь по сторонам, мало ли идиотов и пьяни за рулем. Я даже днем при солнце шугаюсь на таких переходах и каждому водителю в глаза смотрю.
27 ноября 2020, 12:13
Там кровь, плазма не нужна? Кто-нибудь знает?
28 ноября 2020, 11:45
Что нибудь про малышку слышно? Как ее состояние ?
26 ноября 2020, 12:18
Посадите тварь пжл надолго.
26 ноября 2020, 13:53
Ужас, бедные малыши! Вот кого-кого, а их жальче больше всего, их вины точно нет в этой ситуации. А водитель бесспорно виноват, мать тоже частично.