Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Не понимаю, зачем такие сложности. Зашел в автобус проверяющий под видом пассажира. Заплатил наличными за проезд. Засвидетельствовал аналогичное действо с другими пассажирами. Зафиксировал на видео. Дело готово. Если берет наличные с пассажиров - точно не заказной.
Если услугами таких перевозчиков пользуются пассажиры, значит, что-то надо менять в существующей официальной сети маршрутов.
В развитых странах государство старается помочь частному бизнесу (да, это не всегда действительно помогает, но - тем не менее).
В России гос-во максимально мешает.
Дичь какая-то, "Создание условий для беспрепятственного осуществления регулярных перевозок посредством введения ограничений при организации перевозок пассажиров и багажа по заказу" Организация перевозок путем запрещёния перевозок. И так автобусного транспорта в пригород и межгород почти не сущестует. Одичалый смольный во главе с одичалые губером
Театр абсурда! Руководство комитета, похоже, долго думало что делать со списком маршрутов, где провалена работа общественого транспорта. И вот наконец придумало. Губернатору бы следовало теперь копипаст этот список в распоряжение о снятии с должности всех, отвечающих в комитете за ОТ.
Десятки лет в России пассажир отдает наличку маршрутчику, не получая в ответ документов финансовой отчётности ( чека, билета ).
Лично я вижу в бездействии чиновников умышленный подрыв экономики страны.