Ну есть конечно повод гордится тем, что умеешь отжать уплаченную бронь в свою пользу.
Но я бы в такой отель больше не поехал.
У меня есть знакомые отельеры, так они напротив намеренно вернули деньги за все отменённые брони, именно для того, чтобы не угробить свою репутацию. Потому что считают, что переносить трудности бизнеса на клиента безнравственно.
Как всегда ни одного добродушного комментария. "Старички" долбанные. Лишь бы осудить. Ведь ни один из вас толком не разобрался в статье: пробежались и пустили пердунок авторитетного мнения в личном комментарии.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
южн.
773мм 78%«Над этим мы трудились 18 лет». Что помогло выжить петербургскому отелю