Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Рожденный на ИВЛ. В Петербурге коронавирус убил всю семью, остался один Кирей

28 ноября 2020, 10:00
28 ноября 2020, 11:59
Целая семья умирает, находясь в разных больницах. В этих же больницах умирают далеко не все, то есть не в больницах дело. Это скорее повод для исследования - какие семейные факторы риска привели к такому исходу. Что-то ведь было в конкретно этой семье, что сделало их всех сверх-уязвимыми. Но сопли с сиропом тоже отлично, нам ведь обязательно надо знать сколько квартир у младенца Кирея и отуда родом его родственники по материнской линии.
28 ноября 2020, 12:56
А зачем это представлять? Чтобы пострашнее стало? Не надо ничего додумывать, либо факты либо ничего. Этот случай уникальный, единичный.
28 ноября 2020, 13:22
28 ноября 2020, 12:56
А зачем это представлять? Чтобы пострашнее стало? Не надо ничего додумывать, либо факты либо ничего. Этот случай уникальный, единичный.
случай уникальный да, этих уникальных случаев столько что мест в больнице нет на полу спят
28 ноября 2020, 14:40
Я как раз ничего не додумываю. Если умирает вся семья, то это или редкое совпадение или имелась какая-то предпосылка. Случай очень редкий, далеко не в рамках "определенной летальности".
28 ноября 2020, 10:09
А может ивл убивает, а не вирус?
28 ноября 2020, 11:12
А может ты не будешь здесь всякий бред писать?
28 ноября 2020, 11:30
Если неправильный настрой импульса подачи кислорода, вызывающие аритмию вдоха и выдыха, то возможны литальные исходы. Бывали, со слов анестезиологов, редкие случаи, когда пропорции кислорода просто сушили лёгкие. Но кто будет об этом рассказывать в открытую. Семье ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ! Родственникам и близким ВЫДЕРЖКИ! Малышу ЗДОРОВЬЯ, и ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ!
28 ноября 2020, 12:14
28 ноября 2020, 11:30
Если неправильный настрой импульса подачи кислорода, вызывающие аритмию вдоха и выдыха, то возможны литальные исходы. Бывали, со слов анестезиологов, редкие случаи, когда пропорции кислорода просто сушили лёгкие. Но кто будет об этом рассказывать в открытую. Семье ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ! Родственникам и близким ВЫДЕРЖКИ! Малышу ЗДОРОВЬЯ, и ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ!
Тебе тоже царствие небесное, скоро уже.
28 ноября 2020, 11:08
невероятное скопище клинических идиотов, которые оставляют комментарии. Фонтанка, Саша Горшков - отключите уже к чертовой матери этих дебилов
28 ноября 2020, 11:32
Господи,люди что вы тут пишете,умерла вся семья,какое горе,почему?не старые ещё ролители,могли бы жить и жить,нянчить внука и молодая женщина,сильная женщина,раз в это время решилась подать ребенка для себя,без отца,Господи,все наша сраная медицина,делайте поголовно всем тесты,делайте поголовно всем кто болен кт и не было бы этого,гребаное правительство,выделяйте больше денег на обследования людей,чтоб не запускать болезнь,ведь не допросишься теста в поликлинике,а теперь новое распоряжение не делать тесты контактным,это вредительство и специально,ведь если тест не сделать,то и болезни как бы нет и статистика не повышается,если в семье болен один человек,наверняка другие заразятся,невозможно в наших квартирах не заразиться,а контактным не сделают тест и они будут болеть не зная об этом,пока не станет хуже,платно сдать тест на дому очередь в 7-10дней,очередь однако во всех лабораториях,нужен ли этот тест ещё и за деньги через 10дней,если за это время можно что раз выздороветь или умереть
28 ноября 2020, 11:44
Заныла! Гребаное правительство, дай денег на тесты и маски!медицина плохая! Судьба так распорядилась!
28 ноября 2020, 20:58
"сраная медицина" здесь. мы все в один голос говорили, кричали, вопили: Люди, позаботьтесь о себе!! соблюдайте самоизоляцию, дистанцию, масочный режим, (нужное выбрать). Нас обвиняли: во вранье, личной финансовой заинтересованность, нагнетании истерии, заговоре с целью одеть на всех маски а в перспективе намордники. Продвинутые идиоты утверждали, что ковида нет, есть заговор врачей + фарм компаний + примкнувших к ним компьютерных томографов. Результат плачевен. Для продолжающих сомневаться, сегодня суббота, у меня на отделении еще есть 3 мужских места, женских нет.
28 ноября 2020, 22:27
28 ноября 2020, 20:58
"сраная медицина" здесь. мы все в один голос говорили, кричали, вопили: Люди, позаботьтесь о себе!! соблюдайте самоизоляцию, дистанцию, масочный режим, (нужное выбрать). Нас обвиняли: во вранье, личной финансовой заинтересованность, нагнетании истерии, заговоре с целью одеть на всех маски а в перспективе намордники. Продвинутые идиоты утверждали, что ковида нет, есть заговор врачей + фарм компаний + примкнувших к ним компьютерных томографов. Результат плачевен. Для продолжающих сомневаться, сегодня суббота, у меня на отделении еще есть 3 мужских места, женских нет.
Те кто действительно спасают людей у них времени на комменты в жёлтой прессе нет. Оставьте свой пафос для фаянсового друга.
28 ноября 2020, 10:36
Что это за республика, где каждый год выращивают по 30 миллионов роз? То есть все они граждане другого государства? А почему новость в разделе СПб? Потому что болели здесь?
28 ноября 2020, 10:54
знать свою страну нужно, это Мордовия. Кстати, в Ленинградской области выращивают до 40 миллионов роз в год.
28 ноября 2020, 11:11
28 ноября 2020, 10:54
знать свою страну нужно, это Мордовия. Кстати, в Ленинградской области выращивают до 40 миллионов роз в год.
Да, возможно. А что тогда они здесь все делали? Я понимаю приехать и жить, ассимилироваться. А так, по факту здесь жили, а все равно туда хорониться.
28 ноября 2020, 11:39
28 ноября 2020, 11:11
Да, возможно. А что тогда они здесь все делали? Я понимаю приехать и жить, ассимилироваться. А так, по факту здесь жили, а все равно туда хорониться.
А что вы тут делаете? по мне, так вам в тундре нужно жить. Они Россияне, вас не спросили, где им жить и покупать жилье, и где родных хоронить
28 ноября 2020, 12:57
Да еще в прямой речи "двоюродной сестры из Поволжья" присутствует жаргонное название острова "Васька" - не думаю что провинциалы юзают его...
28 ноября 2020, 19:06
Этим жаргонизмом как раз лимита заезжая всегда и козыряла.
28 ноября 2020, 21:58
28 ноября 2020, 19:06
Этим жаргонизмом как раз лимита заезжая всегда и козыряла.
Одно время жил в 80-х на Васильевском, но "Ваську" мы почему-то никогда не использовали.
28 ноября 2020, 15:12
Для полноты картины хотелось бы подробностей о физическом состоянии умерших. В первую очередь про вес. По статистике 40% жертв ковида были с лишними кг, даже не с ожирением.
28 ноября 2020, 15:28
Я Вас удивлю, но скорее всего и Вы будете с лишним весом, т.к. это фактически уже норма для городского жителя овер 35 лет - это раз. А два - это причём тут вес? что за бред?! Вы пишите: "По статистике 40% жертв ковида были с лишними кг" Т.е. 60% жертв были с нормальным весом. Это что? Избыточный вес повышает шансы на выживание? Ну если 40% против 60%
28 ноября 2020, 15:39
28 ноября 2020, 15:28
Я Вас удивлю, но скорее всего и Вы будете с лишним весом, т.к. это фактически уже норма для городского жителя овер 35 лет - это раз. А два - это причём тут вес? что за бред?! Вы пишите: "По статистике 40% жертв ковида были с лишними кг" Т.е. 60% жертв были с нормальным весом. Это что? Избыточный вес повышает шансы на выживание? Ну если 40% против 60%
Если средний возраст умерших около 80, то напрягитесь и додумайтесь от чего умерли остальные. Насчет лишнего веса все просто. Нужно меньше жрать. После 35 особенно. Пожилой человек умерший от ковида вызывает намного больше сочувствия, чем нестарый жрун умерший по той же причине.
28 ноября 2020, 22:44
28 ноября 2020, 15:39
Если средний возраст умерших около 80, то напрягитесь и додумайтесь от чего умерли остальные. Насчет лишнего веса все просто. Нужно меньше жрать. После 35 особенно. Пожилой человек умерший от ковида вызывает намного больше сочувствия, чем нестарый жрун умерший по той же причине.
Вас зациклило на весе.
28 ноября 2020, 15:16
Это печальная история смерти целой семьи от ковида-история состояния медицины в городе.Дед заразился в стенах больницы,когда проходил плановую медпомощь,лечили от одного,заболел другим и заразил по цепочке остальных,которых лечили каким то неопознанным порошком от кашля в Боткина со слов девушки,а бабушку бросили на пол в больничке на Авангардной.Если бы так лечили Мишустина и Новака,то результат был бы аналогичен,они умерли бы. Венере Галеевой нужно углубится в петербурскую медицину для всех и провести расследование на примере этой семьи,чем и как лечили,а не перечислять квартиры умерших.
28 ноября 2020, 18:32
Эта печальная история стала возможной потому, что народ прёт в Питер как будто он резиновый. Не обращая внимания на то, что тут только человейники штампуют для набивания карманов застройщиков. А пропорционально расширять инфраструктуру никто не заморачивается. Но граждане всё прут и прут, берут ипотеки, поддерживая рублём бессовестных застройщиков, да еще плодиться в Питере начинают, так как тут пожирнее с социалкой. В их пустые головы не приходит простейшая мысль, что увеличение плотности населения ведёт к нехватке ресурсов. А потом внезапно хоба - и столкнулись с неприглядной реальностью. И кто им после этого доктор? Какое расследование о состоянии медицины вы хотите? Вам неясно, что чем больше народу сюда понаезжает, тем больше будут очереди к тем же докторам? Не предназначен город для такого количества населения. И никакого смысла его переделывать нету. В России земли полно, но у себя народ что-то не торопится лучше жизнь делать, все норовят в мегаполисы на готовенькое.
29 ноября 2020, 00:30
28 ноября 2020, 18:32
Эта печальная история стала возможной потому, что народ прёт в Питер как будто он резиновый. Не обращая внимания на то, что тут только человейники штампуют для набивания карманов застройщиков. А пропорционально расширять инфраструктуру никто не заморачивается. Но граждане всё прут и прут, берут ипотеки, поддерживая рублём бессовестных застройщиков, да еще плодиться в Питере начинают, так как тут пожирнее с социалкой. В их пустые головы не приходит простейшая мысль, что увеличение плотности населения ведёт к нехватке ресурсов. А потом внезапно хоба - и столкнулись с неприглядной реальностью. И кто им после этого доктор? Какое расследование о состоянии медицины вы хотите? Вам неясно, что чем больше народу сюда понаезжает, тем больше будут очереди к тем же докторам? Не предназначен город для такого количества населения. И никакого смысла его переделывать нету. В России земли полно, но у себя народ что-то не торопится лучше жизнь делать, все норовят в мегаполисы на готовенькое.
Если Вам прямо не продохнуть от "понаехавших" - поезжайте в глубинку, где "простор", преспективы, в которую бухали деньги аж со времён Петра Великого и народ куда сгоняли строить особняки, да соборы с заводами. Глубинку никто не финансирует в отличии от городов федерального значения, скорее обирают. Так что? Не хочется туда, где нет дорог, образования, перспектив? А другие, стало быть, "обязаны"? Может ещё крепостное право вернуть и привязку к земле, чтоб Вам спокойнее жилось? Весь Питер с самого основания - город приезжих и если Вы имеете что-то против этого - уезжайте, никто не держит. И как замечательно сказал комментатор выше - в сырость Петербурга прут не от хорошей жизни.
28 ноября 2020, 11:09
Вот интересно, а можно проситься, чтобы везли не в Покровскую и ту, что на Авангардной? Уж который раз пишут, что человек прибыл в Покровскую и умер. Я там однажды была с больном спиной и поняла, что специалист ну уж некомпетентный.
28 ноября 2020, 11:40
В Покровской все умрут, там же Гертруда с орденом, шансов нет.
28 ноября 2020, 13:24
Что значит проситься и у кого ??? У бригады скорой помощи ??? Если «повезёт « поедете в боткинскую , а нет - куда повезут
28 ноября 2020, 13:10
Печальная история, но ковид диссидентов она не проймёт. Планета продолжает сокращать численность самого опасного существа.
28 ноября 2020, 13:21
Пока Путин маску не наденет и диссидентов не будут в клетки запирать - так и будут умирать адекватные люди.
28 ноября 2020, 13:32
28 ноября 2020, 13:21
Пока Путин маску не наденет и диссидентов не будут в клетки запирать - так и будут умирать адекватные люди.
В Вашем комментарии адекватности и здравого смысла - прямо через край.
29 ноября 2020, 00:40
Уточню. Нужно нормально и, главное, вовремя лечить пациентов, а не придумывать байки про предрасположенность, типа лишнего веса. Вес вообще мало причём. У меня довольно большой лишний вес, 92 кг, 43 года. Но, Ковид прошёл вообще без симптомов. Пропало обоняние и вкус, сделала тест- Ковид+. И вообще больше никаких симптомов не появилось- ни слабости, ни температуры, ни кашля, ничего не болело, абсолютно прекрасно себя чувствовала, бодро и здорово. Так что не в весе дело, а в чём- то другом.
29 ноября 2020, 12:33
Лишний вес тут вообще не при чём. А какая-то предрасположенность была стопудово. Целыми семьями болеют, это понятно, но чтоб умирали целыми семьями - это из ряда вон. И да, неизвестно насколько вовремя сами женщины обратились за помощью. Отец понятно ослаблен, только что перенес операцию на сердце, всё совпало. А женщины могли давно болеть но скрывать, может кстати и навещать его ходили уже больные, этого же не сказано. Так что картина происшедшего туманна.
29 ноября 2020, 15:00
29 ноября 2020, 12:33
Лишний вес тут вообще не при чём. А какая-то предрасположенность была стопудово. Целыми семьями болеют, это понятно, но чтоб умирали целыми семьями - это из ряда вон. И да, неизвестно насколько вовремя сами женщины обратились за помощью. Отец понятно ослаблен, только что перенес операцию на сердце, всё совпало. А женщины могли давно болеть но скрывать, может кстати и навещать его ходили уже больные, этого же не сказано. Так что картина происшедшего туманна.
Зачем вы тратите столько времени на непростукиваемых чудозвонов? В данном случае-история печальная, статья омерзительно желтушная. Масса важных моментов не озвучено, либо озвучено очень странно. Зато голимый квас про республику из роз впендюрили. У меня вопрос-они их в цинковых гробах в хлорке повезли. или таки тут сожгли и урны? Это кагбэ важный момент Касаемо медпомощи-троллям вообще лучше помолчать. Так как те же лица в других статьях воняют про маски, которые их душат и идиотов, которые их носят Только на этой неделе два случая близких людей-к сожалению, печальный. Но родственники о Боткина говорят очень хорошо. И наоборот, когда тяжелейше больная женщина-не буду писать диагнозы, врачи если узнают, поймут. Там даже ОРЗ -максимально опасно. Но за 10 дней вышла из 2ки, ничего плохого тоже не пишет Так что вирус странный, и однозначно имеет какие то особенности и предрасположенность к тяжелому течению
28 ноября 2020, 12:30
Читала и ревела..Счастья малышу ,надеюсь,что отец у него будет,и будет родной!
28 ноября 2020, 14:20
Этого мало. Родной и хороший, настоящий отец!!!
28 ноября 2020, 21:52
Если папаша мигрант или гастрик, то 100% останется в Питере у ребёнка на постое, сдав излишки жилья землякам.
28 ноября 2020, 20:20
Ну, вообще ,конечно, полный мрак: на Авангардной мест нет, предложили лечь на пол. На дворе 21 век . Качество врачебной помощи ужасает. Среди старшего поколения есть хорошие врачи, но молодежь прёт в мединститута,зачастую не понятно ,что они там хотят словить. Люди должны быть медиками по призванию
28 ноября 2020, 21:46
Бабло они там хотят словить. По-легкому. А когда выясняется, что есть риски, в момент сдуваются и/или сливаются.
29 ноября 2020, 00:18
Вы думаете, там мест не было, потому что у медиков проблемы с призванием были?
28 ноября 2020, 10:20
Идеологически выверенная статья, тут всё - и ивл, и старики, и дети, и беременные. Но самое идеологически верное тут - шашлыки! Вот корень зла! Кстати, продам идею незадорого, в подобных статьях должны ещё страдать домашние животные. Иначе статья не проймёт одиноких и бездетных котовладельцев и собаководов.
28 ноября 2020, 10:49
Выверено здесь то, что двоюродной сестре с Волги захотелось две квартиры в Питере. А тут как всегда Венера с "чего изволите".
28 ноября 2020, 13:28
28 ноября 2020, 10:49
Выверено здесь то, что двоюродной сестре с Волги захотелось две квартиры в Питере. А тут как всегда Венера с "чего изволите".
Там еще папы на анализ ДНК выстроятся.
28 ноября 2020, 10:42
На Авангардной в лучшие времена люди в коридорах лежали, а сейчас и подавно. В туалетах ни мыла, ни туалетной бумаги отродясь не было. Все лекарства дороже 100 руб за свой счёт. В общем жуткое месте. Хотя Мариинская больница не лучше.
28 ноября 2020, 11:22
Мариинская - хуже.
28 ноября 2020, 13:01
На Авангардной, в 15-й больнице руководство всё надо проверять, а то ездят на бибиках по 5-10 млн, а людей калечат. Весь город знает - попал в 15 - ю, тебе кранты! Только руководство города не знает, всё как обычно!
28 ноября 2020, 13:26
Да, известный могильник. Оттуда живым выйти - большая удача.
29 ноября 2020, 14:22
28 ноября 2020, 13:26
Да, известный могильник. Оттуда живым выйти - большая удача.
"15я истребительная"... но "Истребительные" - почти все с нумерами...
28 ноября 2020, 13:51
чем больному короновирусом поможет наличие теста? объясните, пожалуйста, на пальцах.
28 ноября 2020, 21:02
тем, что зная о своем диагнозе он не пойдет на работу, в магазин, кино и тд и возможно не заразит вас. не все больные переносят вирус тяжело (слава богу!), но вот с социальной ответственностью у граждан до сих пор плохо.
29 ноября 2020, 00:18
28 ноября 2020, 21:02
тем, что зная о своем диагнозе он не пойдет на работу, в магазин, кино и тд и возможно не заразит вас. не все больные переносят вирус тяжело (слава богу!), но вот с социальной ответственностью у граждан до сих пор плохо.
а если пойдет?
28 ноября 2020, 14:31
Кирей... кирей... японские корни где-то?
28 ноября 2020, 16:28
Это чувашское и/или татарское имя, если что. Погуглите. Семья из Мордовии, а татары там через Волгу практически.
28 ноября 2020, 20:07
Не понял фразу " Отец, как рассказали «Фонтанке» знакомые девушки, с самого начала беременности в этой истории не участвовал." Беспорочное зачатие? Отец голубь? Извините за бестактность.
28 ноября 2020, 20:23
А что случаев нет, когда девушка встречается с парнем , беременеет, а он делает ноги? Вы о таком не слышали. Спуститесь с небес!
28 ноября 2020, 23:05
Судя по запутанному вопросу отцовства мальчика, термин "девушка самостоятельная" - тот еще эвфемизм.
29 ноября 2020, 00:35
Может, отец женатый... на другой и там есть дети... может, просто "дружеский секс" так вот проявился... но если условный "парень" так и не изготовился жениться, то в вариант воспитания ребёнка "счастливым папашей" на манер папаш-одиночек в духе Сергея Лазарева и мужа Жанны Фриске как то верится с большим трудом...
29 ноября 2020, 22:22
29 ноября 2020, 00:35
Может, отец женатый... на другой и там есть дети... может, просто "дружеский секс" так вот проявился... но если условный "парень" так и не изготовился жениться, то в вариант воспитания ребёнка "счастливым папашей" на манер папаш-одиночек в духе Сергея Лазарева и мужа Жанны Фриске как то верится с большим трудом...
Бывает,что жена,которая совсем не мать новорожденного,принимает и любит дите ее мужа как своего ребятенка.Дай Бог,что возможен такой вариант.
28 ноября 2020, 11:27
Умерла не ОТ коронавируса, а из-за него.
28 ноября 2020, 11:56
Да не дружочек кремлеботский УМЕРЛА ОТ КОРОНАВИРУСА
28 ноября 2020, 12:24
Вспомнил историю Нади Савичевой.
28 ноября 2020, 17:46
Вот это самая мякотка статья. Не удивлюсь если фейк
28 ноября 2020, 20:25
Вполне реальнаясемья. И жуткая череда обстоятельств ( Судя по фото, девушка кстати без лишнего веса, как тут многие пишут
29 ноября 2020, 02:08
А разве умерших от ковид не сжигают ? Как то рассказы про перевозку заразных трупов на родину смущают
28 ноября 2020, 13:08
Венера, вы все-таки претендуете на то, что вы журналист. Выучите наконец, что не существует "прописки", есть регистрация.
28 ноября 2020, 13:20
это очень важная поправка, ведь это главное в данной статье
28 ноября 2020, 15:04
28 ноября 2020, 13:20
это очень важная поправка, ведь это главное в данной статье
так тогда вообще пусть как бабка с лавки пишет...
28 ноября 2020, 12:45
Какой еще Дядя Кирея? Если это отец мамы младенца, ему он дедушка...Текст полностью художественный судя по всему...
28 ноября 2020, 13:25
Мне рассказ родственницы Ларисы напомнил дневник Тани Савичевой . Жаль людей, судьба видимо такая.
28 ноября 2020, 20:45
Это всё про медицину 21 века в Питере? Жуть какая. Куда мы катимся?
28 ноября 2020, 21:01
Жалобщики на медицину - пусть посмотрят за собой сначала. Такие прям идеальные??? Все мечтают детишек в ментовку коррупционерами пристроить или чиновниками или в газпром пилить бабло. Никто не мечтает в ученые, врачи и тд. Ну вот вам и эффект. А как должны выдержать больницы и 10000 врачей на город, когда болеющих потенциально единовременно 1000000???
28 ноября 2020, 21:43
Какой-то непроходимый кошмар: и состояние нашей медицины, и статья, написанная непонятно с каким посылом, и большинство комментаторов
28 ноября 2020, 22:18
"Дядя Кирей лежал на Ваське" Чисто Константин Паустовский в исполнении Фъ
29 ноября 2020, 13:53
Очень печальная история. И очень жаль, что часть комментаторов не продемонстрировали достаточного уровня культуры петербуржца, обсуждая тут квартирный вопрос. Да и с образованием, наверное, не густо, т.к. простой расчет показывает - те, кому было за 60, могли прожить в городе 40 лет и больше, а их дочь вполне могла здесь родиться. Сама история города говорит о том, что глубокие корни населения у всех - не питерские. Местные аборигены жили на болоте, еще не в городе, строители города понаехали... а потом понаехало большинство, и некие их потомки чванятся. А эта семья достойная уже потому, что нашлись родственники, которые похоронили и готовы взять ребенка. Жутко представить, что переживала умирающая мать новорожденного...
28 ноября 2020, 12:39
"У Светланы папа лежал в больнице, ему делали операцию на сердце"...рассказывайте дальше про короновирус...
28 ноября 2020, 10:15
Написать одновременно желтый и пафосный текст, это уметь надо! Интересно, где и главное когда училась Венера?
28 ноября 2020, 11:07
что бы выжить в больнице на авангардной надо иметь железное здоровье
28 ноября 2020, 11:35
Кошмар.
28 ноября 2020, 11:53
Воот, теперь настоящий жыр пошёл.
28 ноября 2020, 14:04
Господи какой ужас. Пусть им земля будет пухом! А для малыша, чтобы всё решилось лучшим для него образом. При этом черная пятница во всю в ТЦ. Идут концерты, дети ходят в школы и жизнь продолжается. Не они явно принимают народ за скот. Хотя, может так и есть.
28 ноября 2020, 16:34
В наши больницы лучше и здоровым не попадать... (( Извините, что не по теме, но:! Зачем Фонтанка выделила жирным "Президента коллегии адвокатов" в статье? Коллегию адвокатов могут создать два любых адвоката, что и делается повсеместно в огромных, бесконечных количествах для понятных целей. И назначить себя президентом тоже может любой из них. Вот и вся жирность.
28 ноября 2020, 16:40
короче, и в больнице шансов мало...
28 ноября 2020, 17:40
опять ангажированная Помойка страсти-мордасти подает)) что там с плато-то на обнуление было?)
28 ноября 2020, 18:15
Как то всё подозрительно трагично.....Сегодня лягу спать в наморднике
28 ноября 2020, 18:38
Этот Ковид прям мана небесная для писак... Шекспир с Достоевский нервно курят!
28 ноября 2020, 18:54
Напоминает историю Тани Савичевой во время блокады. Умерли все- осталсся один Кирей
28 ноября 2020, 22:14
печально это. родные близкие люди, и даже попращаться друг с другом не было возможности...
29 ноября 2020, 00:33
Огромное горе. Нужно нормально и, главное, вовремя лечить пациентов, а не придумывать байки про предрасположенность, типа лишнего веса, из серии " пациент сам виноват".
29 ноября 2020, 15:08
Забыла главное: «У Светланы папа лежал в больнице, ему делали операцию на сердце. Вероятно, Света с мамой ходили навещать* Сказочники не в курсе, что уже в начале октября, когда еще ерунда была, в больницах было запрещено посещение? Даже к лежачим, требующим ухода. один сопровождающий по одобренному главврачом заявлению?
29 ноября 2020, 18:32
Надо быть добрее друг к другу, а то завтра можем вот так же.
5 декабря 2020, 10:06
Это какое пофигическое отношение к своему здоровью должно быть, чтобы не лечиться и сдохнуть....
5 февраля 2021, 17:33
- Но в органы опеки подано сразу два заявления от желающих усыновить мальчика," -- и заодно прибрать его квартиру - рекомендую органам опеки быть БДИТЕЛЬНЫМИ!