Хорошо, что в этой школе так получается! Но она особенная и по составу учителей, и по составу учеников. Почему бы эти уроки не записывать и не транслировать в онлайне. По ютубу или по тв. Там просто масса пустых и никому не нужных каналов, а учебных передач просто нет, как таковых. Где угодно. Такие уроки - это большая ценность для общества. Это, как хороший спектакль с отличными актерами. Найдется много учеников, что захотят хотя бы посмотреть такой урок, не говоря уже об участии в нем. Да и это прекрасный пример проведения уроков для учителей. При это не только по математике или физике. В школе отличные учителя и по другим предметам. Например, литература всегда классно преподавалась в школе. Надо попытаться и воспользоваться моментом для повышения знаний среди детей.
Смысла нет. Большинство учеников стандартных общеобразовательных школ ничего не поймут. Уровень среднего выпускника 30-ки и 2-3-9 это примерно 2-3 курс матмеха. Это несколько упрощенное сравнение, но как-то так. + ширшее и глубжее. И с уклоном в нестандартность постановки задач. + банальная разница в часах. Но самое главное это идеологически другая организация учебного процесса. В этих школах у каждого профилирующего преподавателя свои методы и наработки. Там даже параллели менять местами тяжко. Ну а непрофилирующие предметы в таких Школах история совсем отдельная.
Смысла нет. Большинство учеников стандартных общеобразовательных школ ничего не поймут. Уровень среднего выпускника 30-ки и 2-3-9 это примерно 2-3 курс матмеха. Это несколько упрощенное сравнение, но как-то так. + ширшее и глубжее. И с уклоном в нестандартность постановки задач. + банальная разница в часах. Но самое главное это идеологически другая организация учебного процесса. В этих школах у каждого профилирующего преподавателя свои методы и наработки. Там даже параллели менять местами тяжко. Ну а непрофилирующие предметы в таких Школах история совсем отдельная.
Неужели сегодняшний матмех столь сильно деградировал? Хотя да, смирнофак в этом сильно помог. Раньше школьных знаний единички хватало на 1 семестр математики (ну может на 2 на механике). По поводу бесполезности не вполне согласен. Кроме стандартных школ присмотра, есть два десятка районных физматов. Детишкам оттуда вполне может пригодиться. Но если писать живой урок, то для его распространения нужно согласие всех родителей из-за 152-ФЗ.
Смысла нет. Большинство учеников стандартных общеобразовательных школ ничего не поймут. Уровень среднего выпускника 30-ки и 2-3-9 это примерно 2-3 курс матмеха. Это несколько упрощенное сравнение, но как-то так. + ширшее и глубжее. И с уклоном в нестандартность постановки задач. + банальная разница в часах. Но самое главное это идеологически другая организация учебного процесса. В этих школах у каждого профилирующего преподавателя свои методы и наработки. Там даже параллели менять местами тяжко. Ну а непрофилирующие предметы в таких Школах история совсем отдельная.
Присоединяюсь к предыдущему комментарию. Вряд ли нынче в школе дают дифф.геометрию, топологию, дифуры, функциональный анализ. Даже если есть элементы матлогики и теории множеств, высшей алгебры и матанализа - вряд ли в той мере, которой должен владеть после 1-го курса ММ.
Глупый человек. 15 учителей и 40 учеников. Ни в одной школе такого нет.
Вы ошибаетесь, подобная ситуация встречается и в других местах. Просто если Максим Яковлевич принимает решение, противоречащее позиции комобра и потребнадзора, то наверху подумают, не разогнать ли нафиг комобр и потребнадзор. Если же это сделает другой директор, то подумают, не уволить ли директора.
Мне вот интересно. А что измениться за две недели? А до 2020 года в 239 учителя не болели? У 239 проблема с преподавательским составом? Не смешите. Это рекламная акция для того, чтобы закрыть все школы города и оставить остальных детей без образования. 239 и 30 имеют базу для ведения занятий удаленно. А как остальные школы?
Впрочем, чего это я. Государству нужны здоровые дебилы, а не грамотные люди.
Видимо, детишки "плебса", как выражаются некоторые жлобствующие комментаторы, поздоровее большеголовых отпрысков элитки притаскивающих в родную школу с каникул всю линейку вирусов из-за границы.
Директор лицея 239 прав в том, что контингент в лицее особенный: учителя, которые хотят учить, и дети, который хотят и умеют учиться и прошли тяжелый отбор. Кроме того, учатся в лицее в 5 класса, нет младшекласников. Подозреваю, что материальная база лицея несколько выше, чем в рядовых школах. В таких условиях, действительно дистанционное обучение организовать вполне возможно.
В нашем лицее просто болеют. Информация о заболевших замалчивается. Даже когда заболела наша классная руководительница и ковид подтвердился, мы узнали гораздо позже. О заболевших узнаем косвенно: замены учителей английского, музыки, математики. Нет директора. Стайки детей перед лицеем, которым разрешено заходить в школу после звонка, т.к. класс на карантине. Но когда погода плохая, то заходят все вместе. Единственное, что удалось добиться, чтобы для классов на карантине открыли отдельный вход. На домашнее обучение ушли единицы. Аттестации нет, пришлось выйти на учебу.
Что такое - Математик? Его Знания - пусты и абстрактны! Что такое.. - Физик? - Наверное, человек, стремящийся обуздать.. Математика! ) Там помимо ковида идёт такая Война в Детских Душах - мама не горюй! )
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Мера — вынужденная. Глава известного физматлицея о переходе всех классов в онлайн на 2 недели