Они гнали два истребителя за 2 варварами, чтобы авиадиспетчеры не столкнули с ними пассажирский борт - «следовать тенью» за российскими военными самолётами с включенным ответчиком, чтобы авиадиспетчеры понимали.
Просто подонки.
«Российские военные самолеты, выполняющие полеты в загруженном воздушном пространстве над Северным морем, могут представлять опасность для других воздушных судов. Как правило, российские военные самолеты не включают ответчик, который сообщает местоположение и высоту, на которой они находятся. Российские лётчики редко выходят на связь с британскими авиадиспетчерами, из-за чего тем приходится менять направление полета гражданских самолетов, чтобы они случайно не столкнулись с российскими военными бортами».
По словам представителей Королевских ВВС, именно из-за этого каждый раз истребителям приходится «следовать тенью» за российскими военными самолётами с включенным ответчиком, чтобы авиадиспетчеры понимали? где они находятся.
Британские авиадиспетчеры слепые котята? И им нужна пара тайфунов для подсветки ситуации? Ха! Ну да, ладно это ж смешно))
У авиадиспетчеров есть радар, они перемещения самолетов в воздухе отслеживают - при приближении - гражданских самолетов они дадут распоряжение поменять эшелон гражданским, видя что другой объект на запросы не реагирует.
На самолетах есть радары - они сигнализируют об опасном сближении. Есть правила расхождения самолетов на встречных и пересекающихся курсах.
Смена курсов - в авиации обычное дело, в этом нет никакой проблемы и сложности.
Слова представителя королевских ввс - рассчитаны на недалеких обывателей мало что понимающих в работе диспетчеров и летчиков.
А вы думаете американские, норвежские, британские самолеты разведчики летят с включенным ответчиком и выходят на связь с диспетчерами российских аэропортов? Я вас разочарую - действуют точно так же.
Британские авиадиспетчеры слепые котята? И им нужна пара тайфунов для подсветки ситуации? Ха! Ну да, ладно это ж смешно))
У авиадиспетчеров есть радар, они перемещения самолетов в воздухе отслеживают - при приближении - гражданских самолетов они дадут распоряжение поменять эшелон гражданским, видя что другой объект на запросы не реагирует.
На самолетах есть радары - они сигнализируют об опасном сближении. Есть правила расхождения самолетов на встречных и пересекающихся курсах.
Смена курсов - в авиации обычное дело, в этом нет никакой проблемы и сложности.
Слова представителя королевских ввс - рассчитаны на недалеких обывателей мало что понимающих в работе диспетчеров и летчиков.
А вы думаете американские, норвежские, британские самолеты разведчики летят с включенным ответчиком и выходят на связь с диспетчерами российских аэропортов? Я вас разочарую - действуют точно так же.
На пассажирских самолётах только метеорадары.
А американские самолёты-разведчики, летающие вдоль крымнаша, да, делают это со включённым ответчиком. Можете сами посмотреть траектории на FR24.
Да, красиво изложено. Я прям аж зачитался ...
"Пара истребителей была поднята по тревоге с авиабазы Королевских ВВС Великобритании Lossiemouth около 8 часов утра по Гринвичу (11 часов утра по московскому времени). Причиной стали неопознанные самолеты к северу от Шотландии" ...
Да, красиво изложено. Я прям аж зачитался ...
"Пара истребителей была поднята по тревоге с авиабазы Королевских ВВС Великобритании Lossiemouth около 8 часов утра по Гринвичу (11 часов утра по московскому времени). Причиной стали неопознанные самолеты к северу от Шотландии" ...
Что-то мне подсказывает, что очень скоро подобными перехватами будут заниматься дроны-камикадзе. Тут ведь как дело поставить. Можно поступать с неопознанными самолетами, как с неопознанными кораблями в Ормузском проливе. Сразу пропадет охота летать в режиме Зорро. Любой хам чувствует себя на коне, пока не встретится с еще большим хамом. А пока все потренировались, все остались довольны. Сейчас строчат в летные книжки отчеты о "боевом" вылете.
Ту-142 в корне конструктивно отличается от британских аналогов. Он оснащен дополнительной автономной электросетью для питания специальной аппаратуры. Для смазки узлов турбогенератора имеется масляная система, заправляемая полиметилсилоксановой жидкостью типа ПМС-10. А то, что касается приведенного здесь скриншота с Flightradar то траектория полета британского дозаправщика напоминает ладонь с поднятым в верх средним пальцем ...
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%«Я твоя тень». Британские «Тайфуны» ловили российских «Медведей» к западу от Шотландии (фото)