Раньше, чтобы продлить маршрут или ввести новый, не требовалось проводить реформу.
Хотели закупить 1800 больших автобусов, но поняли, что большие автобусы загружены только на 20-60%. Поэтому будут выпускать малый класс. Т.е. хотят таки отжать бизнес у маршруток. Так прямо и сказали бы))) Езжу в набитой 306 маршрутке, интервал увеличился с 10 до 20 минут. Зато параллельно курсируют автобусы большого класса №2. А маршрутки уже и парк обновили и карточки давно принимают. Нет - надо сократить.
С кондукторами такая же чехарда как и с переводом часов по стране)
Вечно полупустую 306-ю с её отстойником у Казанского собора, уродующим Центр, абсолютно точно нужно ликвидировать. Причём давно. Ну или менять центральную часть маршрута. Например, закольцовывая на Сенной.
Вечно полупустую 306-ю с её отстойником у Казанского собора, уродующим Центр, абсолютно точно нужно ликвидировать. Причём давно. Ну или менять центральную часть маршрута. Например, закольцовывая на Сенной.
Когда район Сосновой Поляны будут обеспечивать метро с такой же скоростью, как ул. Савушкина, можно подумать об изменении или отмене К-306. А пока предлагаю ликвидировать таких, как Вы, ликвидаторов
Вечно полупустую 306-ю с её отстойником у Казанского собора, уродующим Центр, абсолютно точно нужно ликвидировать. Причём давно. Ну или менять центральную часть маршрута. Например, закольцовывая на Сенной.
То есть троллейбусное кольцо всю жизнь не уродовало, а маршрутка вдруг изуродовала...
Ох, блин. Как же все это работало в советские то годы, когда и станции метро вводились почти каждый год, и в новые квартиры трамваи и троллейбусы прокладывались задолго до того как туда въезжали первые жители, и маршрутов было раза в два три больше.
И все это решали по уму в рабочем порядке отнюдь не за 40 миллионов и без пафоса каких то надуманных реформ.
Что там работало? Одна м. Ломоносовская обслуживающая все Купчино и Веселый поселок? 118 маршрут который даже в час пик ходи с интервалом за 15 минут? Людей висящих на подножках?
М. Проспект ветеранов до сих пор это планировани разгребает, а 35 лет прошло.
Не надо писать чушь.
М.пролетарская после ремонта открыта уже лет 6, а 48 автобусный маршрут пущенный между Обухово и Пролетарской, ходит до сих пор, с кондуктором и водителем на весь пустой автобус..... про умственные возможности работников ком. По транспорту промолчим.
"Комитет по транспорту снова обсчитывает..."
Дальше можно не продолжать.
...Тут по зомбоящику в "новостях" прошёл сюжет о героической борьбе губерматора Брянска с Ковидом.
Какие-то (вроде) мигранты обрабатывали автобус типо антисептиком.
В автобусе надпись - "проезд - 18 рублей".
ЗАНАВЕС.
Молодцы чиновники нашли новую золотую жилу. Можно каждый год заключать контракт на расчёт транспортных маршрутов. Раньше только дорожники одну и туже дорогу каждый год ремонтировали, теперь эти считать будут каждый год. Задача любого чиновника найти себе ежегодный контракт и как можно побольше, после этого жизнь удалась.
Кто для кого и для чего работает?
Смольный конструирует собственный Социалистическийи Госплан:"объять не объятное"
Смольный обязан, только, публиковать планы Градостроительства ,включая дорожное строительсво и метро.
ЧАСТНЫЕ компании сами обязаны подбирать и иметь резервный подвижной состав и т.д.
У Смольного есть более чем достаточная "подушка безопасности" ГУП Пассажиравтотрас. В самом крайнем случае, рождение сверх новых
пассажирообразующих объктов: "дать кредит либо ГУПу либо часной компании".
Какая-то странная у них заполняемость.
Из того что вижу: в часы пик в автобус зайти можно, но приходится протискиваться. По-моему, это 100% заполняемость.
Или по мнению чиновников автобусы должны битком быть?
надо меньше автобусов. чтобы туда больше влезало. полный автобус. это когда новый потенциальный пассажир не влезает полностью внутрь и частично остается пешеходом. а до тех пор можно уменьшать количество рейсов.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%Транспортная реформа обретает крупные формы. Смольный не хочет дробить маршруты и приковывать себя к ним намертво