Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
Ох, блин. Как же все это работало в советские то годы, когда и станции метро вводились почти каждый год, и в новые квартиры трамваи и троллейбусы прокладывались задолго до того как туда въезжали первые жители, и маршрутов было раза в два три больше.
И все это решали по уму в рабочем порядке отнюдь не за 40 миллионов и без пафоса каких то надуманных реформ.
"Комитет по транспорту снова обсчитывает..."
Дальше можно не продолжать.
...Тут по зомбоящику в "новостях" прошёл сюжет о героической борьбе губерматора Брянска с Ковидом.
Какие-то (вроде) мигранты обрабатывали автобус типо антисептиком.
В автобусе надпись - "проезд - 18 рублей".
ЗАНАВЕС.
М.пролетарская после ремонта открыта уже лет 6, а 48 автобусный маршрут пущенный между Обухово и Пролетарской, ходит до сих пор, с кондуктором и водителем на весь пустой автобус..... про умственные возможности работников ком. По транспорту промолчим.
Молодцы чиновники нашли новую золотую жилу. Можно каждый год заключать контракт на расчёт транспортных маршрутов. Раньше только дорожники одну и туже дорогу каждый год ремонтировали, теперь эти считать будут каждый год. Задача любого чиновника найти себе ежегодный контракт и как можно побольше, после этого жизнь удалась.
Раньше, чтобы продлить маршрут или ввести новый, не требовалось проводить реформу.
Хотели закупить 1800 больших автобусов, но поняли, что большие автобусы загружены только на 20-60%. Поэтому будут выпускать малый класс. Т.е. хотят таки отжать бизнес у маршруток. Так прямо и сказали бы))) Езжу в набитой 306 маршрутке, интервал увеличился с 10 до 20 минут. Зато параллельно курсируют автобусы большого класса №2. А маршрутки уже и парк обновили и карточки давно принимают. Нет - надо сократить.
С кондукторами такая же чехарда как и с переводом часов по стране)
Кто для кого и для чего работает?
Смольный конструирует собственный Социалистическийи Госплан:"объять не объятное"
Смольный обязан, только, публиковать планы Градостроительства ,включая дорожное строительсво и метро.
ЧАСТНЫЕ компании сами обязаны подбирать и иметь резервный подвижной состав и т.д.
У Смольного есть более чем достаточная "подушка безопасности" ГУП Пассажиравтотрас. В самом крайнем случае, рождение сверх новых
пассажирообразующих объктов: "дать кредит либо ГУПу либо часной компании".
Какая-то странная у них заполняемость.
Из того что вижу: в часы пик в автобус зайти можно, но приходится протискиваться. По-моему, это 100% заполняемость.
Или по мнению чиновников автобусы должны битком быть?
Поездили бы эти чиновники в автобусах при 60% заполняемости, посмотрел бы я на них.
надо меньше автобусов. чтобы туда больше влезало. полный автобус. это когда новый потенциальный пассажир не влезает полностью внутрь и частично остается пешеходом. а до тех пор можно уменьшать количество рейсов.