Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как -4

3 м/с, ю-з

738мм

82%

Подробнее

Пробки

1/10

Транспортная реформа обретает крупные формы. Смольный не хочет дробить маршруты и приковывать себя к ним намертво

38787
Вернуться к публикации
Комментарии45
Все дискуссии
Ифка30 Ноя 2020 в 06:20

лучше врачей добавили и 80 лямов неизвестно на что это уже перебор.

alexpv30 Ноя 2020 в 06:22

Ох, блин. Как же все это работало в советские то годы, когда и станции метро вводились почти каждый год, и в новые квартиры трамваи и троллейбусы прокладывались задолго до того как туда въезжали первые жители, и маршрутов было раза в два три больше.
И все это решали по уму в рабочем порядке отнюдь не за 40 миллионов и без пафоса каких то надуманных реформ.

26222492130 Ноя 2020 в 06:31

У УФАСе теперь свояк. Так что думаю проблем не будет

victor_k30 Ноя 2020 в 06:52

"Комитет по транспорту снова обсчитывает..."
Дальше можно не продолжать.
...Тут по зомбоящику в "новостях" прошёл сюжет о героической борьбе губерматора Брянска с Ковидом.
Какие-то (вроде) мигранты обрабатывали автобус типо антисептиком.
В автобусе надпись - "проезд - 18 рублей".

ЗАНАВЕС.

VKuser12270930530 Ноя 2020 в 08:17

М.пролетарская после ремонта открыта уже лет 6, а 48 автобусный маршрут пущенный между Обухово и Пролетарской, ходит до сих пор, с кондуктором и водителем на весь пустой автобус..... про умственные возможности работников ком. По транспорту промолчим.

2564786546730 Ноя 2020 в 09:03

Молодцы чиновники нашли новую золотую жилу. Можно каждый год заключать контракт на расчёт транспортных маршрутов. Раньше только дорожники одну и туже дорогу каждый год ремонтировали, теперь эти считать будут каждый год. Задача любого чиновника найти себе ежегодный контракт и как можно побольше, после этого жизнь удалась.

Juli77730 Ноя 2020 в 09:57

Раньше, чтобы продлить маршрут или ввести новый, не требовалось проводить реформу.
Хотели закупить 1800 больших автобусов, но поняли, что большие автобусы загружены только на 20-60%. Поэтому будут выпускать малый класс. Т.е. хотят таки отжать бизнес у маршруток. Так прямо и сказали бы))) Езжу в набитой 306 маршрутке, интервал увеличился с 10 до 20 минут. Зато параллельно курсируют автобусы большого класса №2. А маршрутки уже и парк обновили и карточки давно принимают. Нет - надо сократить.
С кондукторами такая же чехарда как и с переводом часов по стране)

Karl11130 Ноя 2020 в 10:06

С такой командой Беглову и врагов уже не надо

***_55530 Ноя 2020 в 10:18

Чинушьё за работой.

26188736130 Ноя 2020 в 11:54

Кто для кого и для чего работает?
Смольный конструирует собственный Социалистическийи Госплан:"объять не объятное"

Смольный обязан, только, публиковать планы Градостроительства ,включая дорожное строительсво и метро.
ЧАСТНЫЕ компании сами обязаны подбирать и иметь резервный подвижной состав и т.д.
У Смольного есть более чем достаточная "подушка безопасности" ГУП Пассажиравтотрас. В самом крайнем случае, рождение сверх новых
пассажирообразующих объктов: "дать кредит либо ГУПу либо часной компании".

putty30 Ноя 2020 в 15:24

Какая-то странная у них заполняемость.
Из того что вижу: в часы пик в автобус зайти можно, но приходится протискиваться. По-моему, это 100% заполняемость.
Или по мнению чиновников автобусы должны битком быть?

Parallax30 Ноя 2020 в 16:15

Поездили бы эти чиновники в автобусах при 60% заполняемости, посмотрел бы я на них.

hedgehog_30 Ноя 2020 в 17:53

надо меньше автобусов. чтобы туда больше влезало. полный автобус. это когда новый потенциальный пассажир не влезает полностью внутрь и частично остается пешеходом. а до тех пор можно уменьшать количество рейсов.

Вернуться к публикации
close