Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

В центре Петербурга школьницу сбили на «зебре». Обзор водителю закрыла машина с дипномерами (фото, видео)

30 ноября 2020, 15:55
30 ноября 2020, 16:18
сбила КИА на пешеходном переходе а виновата другая машина на парковке? М б еще Эрдоган с Обамой виноваты?
30 ноября 2020, 16:33
Ну вот, хоть вы и "математик", а мыслите, только, прямолинейно. Причинно-следственные связи, то же учитывать надо. Одно нарушение, косвенно, явилось пичиной другого. А виноватого, кроме вас ни кто и не назначал.
30 ноября 2020, 16:55
30 ноября 2020, 16:33
Ну вот, хоть вы и "математик", а мыслите, только, прямолинейно. Причинно-следственные связи, то же учитывать надо. Одно нарушение, косвенно, явилось пичиной другого. А виноватого, кроме вас ни кто и не назначал.
перед пешеходным переходом и при плохой видимости тем более нужно тормозить. В видео не видно чтобы тормозил Киа
30 ноября 2020, 17:20
30 ноября 2020, 16:55
перед пешеходным переходом и при плохой видимости тем более нужно тормозить. В видео не видно чтобы тормозил Киа
А лучше вообще со двора не выезжать, если плохая видимость. Как бы чего не вышло.
30 ноября 2020, 17:10
Ау ГИБДД, когда вы начнёте требовать обустройства 5 метровых зон у переходов, где запрещена стоянка, таким образом, что бы там нельзя было поставить машину. Расширять тротуары у переходов. Во всём цивилизованном мире так делают, а вы всё этого не понимаете.
30 ноября 2020, 17:18
Нет острой необходимости в обустройстве таких зон, достаточно водителям соблюдать ПДД, а ГИБДД наказывать за нарушение правил парковки, без привлечения эвакуаторов. Переходом на ул. Маяковского пользуются ученики лицея 214, школы 207, гимназии 209. Там паркуются не только у перехода, но и вторым рядом, и даже на самом переходе. НЕ видел, чтобы кто-то наказывал.
30 ноября 2020, 17:23
Проще, дешевле и правильнее учить детей переходить дорогу с оглядкой, водителей - не парковаться, закрывая обзор, и снижать скорость перед зеброй. Из-за некоторого количества идиотов ставить барьеры, создавая проблемы с уборкой и пр. - накладно.
30 ноября 2020, 19:16
30 ноября 2020, 17:18
Нет острой необходимости в обустройстве таких зон, достаточно водителям соблюдать ПДД, а ГИБДД наказывать за нарушение правил парковки, без привлечения эвакуаторов. Переходом на ул. Маяковского пользуются ученики лицея 214, школы 207, гимназии 209. Там паркуются не только у перехода, но и вторым рядом, и даже на самом переходе. НЕ видел, чтобы кто-то наказывал.
Есть. Острейшая.
30 ноября 2020, 19:29
Все дело в корявых ПДД, в которых прописано так, что можно обвинить в происшествии всех, и неправильно припарковавшегося водилу с дипномерами, и девчонку, выбегающую на нерегулируемый переход, не убедившуюся в собственной безопасности и водятла, ее сбившего, как владельца опасного средства передвижения и не снизившего скорость перед переходом до безопасной, учитывая условия ограниченной видимости. А вот сделать переход регулируемым, бабла нет, сожрали олигархи с мадурами и асадами. Не должно быть, вообще, такого понятия, как нерегулируемый пешеходный переход.
30 ноября 2020, 19:53
А вы уверены, что дети будут стоять на красный? А зуб дадите? А зубов хватит? А если ребенок на красный побежит, и его собьют, ответственность на себя сможете взять? Серебряная пуля только у идиотов бывает... У школ и знак "осторожно дети" ставят (который не на переход, а вдоль всей школы действует) и по несколько лежачих полицейских, но стопроцентной безопасности все рано не бывает. Люди склонны недооценивать риски. А хорошо бы там и парковку запрещать. Да, только все рано запаркуются. И да, если пешеход будет на автомате выглядывать из за машины перед выходом на проезжую часть, это даст ему такую безопасность, какую никакие правила не дадут. А назначение виноватых вообще ни на что не влияет. Humanum errare est. Ошибаются все, и наказаниями это не исправить.
30 ноября 2020, 20:47
30 ноября 2020, 19:53
А вы уверены, что дети будут стоять на красный? А зуб дадите? А зубов хватит? А если ребенок на красный побежит, и его собьют, ответственность на себя сможете взять? Серебряная пуля только у идиотов бывает... У школ и знак "осторожно дети" ставят (который не на переход, а вдоль всей школы действует) и по несколько лежачих полицейских, но стопроцентной безопасности все рано не бывает. Люди склонны недооценивать риски. А хорошо бы там и парковку запрещать. Да, только все рано запаркуются. И да, если пешеход будет на автомате выглядывать из за машины перед выходом на проезжую часть, это даст ему такую безопасность, какую никакие правила не дадут. А назначение виноватых вообще ни на что не влияет. Humanum errare est. Ошибаются все, и наказаниями это не исправить.
Я бы зуб не дал, иботбо нынешние дети - существа безголовые. Я вот в своём детстве, когда был школьником, так через дорогу никогда не носился, и светофоры всегда соблюдал. Приучил себя, и всё.
30 ноября 2020, 16:36
Пешеходы! Помните, в соответствии с п.4.5 ПДД нельзя выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность,
30 ноября 2020, 16:42
Вам платят за один и тот же комментарий под всеми новостями о ДТП на переходах?
30 ноября 2020, 17:03
30 ноября 2020, 16:42
Вам платят за один и тот же комментарий под всеми новостями о ДТП на переходах?
Причём тут платят. Достали пешеходы которые кидаются под колёса на неуправляемых пешеходных переходах. Детей сейчас в школе не учат, что переходить дорогу можно лишь в том случае, если тебе не угрожает автомобиль. Нас в школе этому научили на всю жизнь. Никто не может дать гарантий, если ты сам не отпасешься за своеиздоровье.
30 ноября 2020, 17:14
Правильно. Видно же, что девочка аж выбегает на переход, даже не посмотрев, пропускают ли её. Это само по себе нарушение правил со стороны пешехода, как минимум, способствовавшее ДТП. С детства учили: посмотри налево, дойди до середины - посмотри направо. Элементарно. А все валить на водителя нельзя. Хорошо, что девочка жива осталась. Пускай поправляется!
30 ноября 2020, 16:39
Владелец КИА отвечает по любому, как владелец источника повышенной опасности. А по правде оба виноваты - девочка не убедилась в безопасности при выходе из-за препятствия, владелец даже не притормаживал перед переходом.
30 ноября 2020, 17:16
Нет, если причиной стала грубая неосторожность пострадавшего или противоправное поведение. А тут очевидно нарушение ПДД пешеходом. Так что не все однозначно.
30 ноября 2020, 17:26
Владелец KIA должен был не просто притормозить, а полностью остановиться, выйти из машины и пригласить всех переходить улицу, хоть бегом, хоть колесом. Потом еще раз извиниться за причиняемые неудобства, и продолжить движение.
30 ноября 2020, 18:12
30 ноября 2020, 17:26
Владелец KIA должен был не просто притормозить, а полностью остановиться, выйти из машины и пригласить всех переходить улицу, хоть бегом, хоть колесом. Потом еще раз извиниться за причиняемые неудобства, и продолжить движение.
и долго водителю КИА пришлось бы расшаркиваться? :))) пока садился обратно за руль, еще какой-нть дурачок выбежал :)) Я не про девочку, а про Ваш черный юмор :))
30 ноября 2020, 16:20
справедливости ради стоит отметить, что киа похоже и не собиралась тормозить перед переходом
30 ноября 2020, 16:52
И не надо , дескать ! Статья написана верующими в презумпцию невиновности водителей ! Виновата машина - закрыла обзор. Справедливости ради следует заметить девочка выбежала в припрыжку на переход, но вместе с тем она уже почти его перебежала , когда ее поймал водитель. Поэтому сказать , что он ее не видел ему не получится. А не успел отреагировать именно из-за слишком большой скорости его машины на переходе. Вина запарковавшего была бы очевидна , если бы девушка только высунулась из-за машины и получила бы удар. А так это вина машины гонщика. А он сам аки ангел !
30 ноября 2020, 16:48
Девочка не переходила, а перебегала дорогу не убедившись в безопасности пересечения проезжей части. Даже если дипломат припарковался бы в 5 метрах от перехода, её это бы не спасло. Ребёнка жаль, а виноваты родители.
30 ноября 2020, 18:31
Водитель явно недостаточно снизил скорость в условиях ограниченной видимости, что и стало причиной ДТП
30 ноября 2020, 18:57
Редкий адекватный комментарий. Спасибо.
30 ноября 2020, 22:22
А какая достаточная скорость должна быть?
30 ноября 2020, 21:25
а чего возле школы не поставить знак ограничение скорости 20 км/ч. тогда и водятлы будут виноваты в превышении и дети целы.
30 ноября 2020, 23:36
Водятлы и так виноваты. А дети будут целее ровно настолько, насколько этот знак будут соблюдать. То есть почти не насколько. А какая из этих целей для вас первична?
30 ноября 2020, 19:13
Чтобы не было таких ДТП и чтобы не искать потом крайнего, городским службам надо наконец заняться сужением проезжей части перед пешеходными переходами - тогда там невозможно будет запарковаться, никогда не будут загорожены пешеходы, а водители будут двигаться медленнее.
30 ноября 2020, 21:08
Чтобы не было таких ДТП нужно пешеходам в из пустые черепные коробки вдалбливать правила поведения при переходе улицы.
30 ноября 2020, 19:35
Половина комментаторов, похоже, вообще не смотрела видео... Водительша оттормаживалась задолго до перехода, включила левый поворотник, скорость перед самой зеброй была ниже скорости бегущей девочки. Прыжок под колеса не оставилял шансов.
30 ноября 2020, 16:57
Да можно ещё Джорджа Буша подключить...сам виноват куда он так пер если ограниченная видимость у перехода..как эта вольво паркуются во всем городе...задолбали честно..ещё мне ненравится паркуют у выездов с прилегающей прямо впритык..выезжать совсем неудобно..нужно вопрос решать..ширше смотреть на вещи..а к людям помягше надо
30 ноября 2020, 17:23
Ну вообще тут сразу 2 нарушения ПДД: внедорожник высотой под 2 метра, запаркованный вплотную к переходу. И пешеход, пересекающий проезжую часть бегом, не глядя на машины. Но платить за лечение будет водитель сбившей машины. Потому что такие у нас законы.
30 ноября 2020, 18:09
А может перед школами "лежачих полицейских" надо ставить. Тогда глядишь и лучше оттормаживаться водители будут. С другой стороны, есть смысл в таких местах, где школы, детсады и т.д. ставить светофоры на переходах везде. Чтобы таких не регулируемых переходов возле школ, детсадов не было. Мы ж многие торопимся. А ребенок берет пример со взрослых , которые точно также торопятся и игнорят ПДД.... Во всем винить водителей тоже ошибка. Многие из нас , пешеходов, стоять на светофорах и , особенно, на зебре , где нет светофора, очень не любят.
30 ноября 2020, 16:01
И вишенка сверху!) «Фонтанака» обратилась за комментария в Генкосульство...
30 ноября 2020, 15:59
«Фонтанака» обратилась за комментария...
30 ноября 2020, 16:22
Нельзя возле школ делать нерегулируемым пешеходные переходы. Сколько уже можно травмировать детей.
30 ноября 2020, 16:41
Импотенция гибдд =(
30 ноября 2020, 17:00
Ох, ну как же так можно, обнималась, попрощалась - и не глядя через дорогу.
30 ноября 2020, 17:15
махнула неглядя..по пешеходному.
30 ноября 2020, 17:35
А если бы водитель двигался, не притормозив, на разрешенной в этом участке скорости 60 км/ч, то девочка поехала бы не в больницу, а сразу в морг. Очевидно, что скорость KIA была значительно ниже. Около 30-40 км/ч.
30 ноября 2020, 20:04
Я думаю, по крайней мере половина водителей в этой ситуации тоже не успели среагировать. Тем более, что у перехода есть две стороны, и обе закрыты припаркованными машинами. Пока я смотрю в одну сторону, с другой вылетает девочка-метеор.
30 ноября 2020, 20:44
Водилу консульской машины оштрафуют за нарушения парковки, а вот ДТП с пострадавшей совершил водитель КИА, ему и отвечать за то что он в отсутствии видимости не сбавил скорость и совершил наезд.
30 ноября 2020, 21:36
Консульское авто, конечно, неправильно припарковано, но киа явно неслась..
30 ноября 2020, 22:37
Наши трусливые гаишники засунули как обычно язык к себе в одно место и не решились оштрафовать водителя дорогого внедорожника, ну пострадала девочка - гаишникам пофиг.
30 ноября 2020, 23:06
Виноват водитель Киа. Надо соблюдать правила. А если бы это был его ребёнок. Орал бы как потерпевший. Ребёнок переходил дорогу в положенном месте
1 декабря 2020, 10:21
Хотелось бы довести до сознания окружающих, что переход по зебре это совсем не безопасное мероприятие. И здоровье и жизнь в руках самого пешехода. Девочке совсем не легче от того, кто виноват. Здоровья ей и скорейшего выздоровления.
1 декабря 2020, 10:45
Тех, кто паркуется на переходе и сразу перед ним, нужно лишать прав.
1 декабря 2020, 14:56
Стоят машины у перехода - притормози, убедись, что никого нет. Почему если искусственная неровность есть - все тормозят и пропускают, если нет - даже скорость не сбрасывают? Тут однозначно вина водителя Киа, он должен был сбросить скорость в условиях ограниченной видимости. Что не отменяет, конечно, правила парковки.