Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Погибший в ДТП на КАД влетел в стоящий автобус. Водители оформляли «европротокол» (фото)

1 декабря 2020, 12:04
1 декабря 2020, 12:39
Остановливаться на скоростной магистрали в любом ряду, кроме обочины, независимо от причины остановки, это полная оторванность от реальности, граничащая с идиотизмом.
1 декабря 2020, 13:08
Машина сломалась в средней полосе. В машине только водитель. Как добраться до обочины?
1 декабря 2020, 13:28
1 декабря 2020, 13:08
Машина сломалась в средней полосе. В машине только водитель. Как добраться до обочины?
Что значит "сломалась"? Вы водитель вообще? В подавляющем большинстве поломок машина еще какое-то время на ходу. И чем левее, тем на большем ходу. Если, конечно, отвалилось переднее колесо, или мост оторвался, но это уже серьезная авария - большая редкость. И отвечая на ваш коммент выше, да, люди табло иногда игнорируют, но при этом понимают, что там засада и готовятся к маневру. Т.е. панацеи не будет, но все это - шаги в правильном направлении.
1 декабря 2020, 13:29
1 декабря 2020, 13:08
Машина сломалась в средней полосе. В машине только водитель. Как добраться до обочины?
Так сломалась, что вообще ехать не может? Выйти, максимально быстро достать знак. Идти по разделительной, размахивая знаком навстречу потоку. Пройдя метров 50-100, установить знак. Спрятаться за барьер, не возвращаясь к машине. Сообщить в 102, вызвать эвакуатор. Если знак снесут, попытаться поставить обратно. Я бы как то так действовал. А вообще, почти за 30 лет за рулем у меня только один случай был, когда я напрочь на дороге встал. Лет 20 назад. Шрус рассыпался. Следить за машиной надо.
1 декабря 2020, 12:26
Знак аварийной остановки должен стоять так чтобы ПОСЛЕ того как в него кто-то врежется, у него оставался тормозной путь до самих аварийных машин, то есть на КАД это несколько десятков метров. Нет, наши одаренные водятлы ставят его чуть ли не вплотную к авто.И вот результат. Ну и у на автостраде нужна система быстрого аварийного оповещения о необходимости снижения скорости.
1 декабря 2020, 12:43
при таких требованиях к установке знака надо их возить штук 20. Так как знак будет сметаться каждые 5 минут, а то и чаще... Ведь если не видят стоящие машины с аварийкой, то как тут увидеть знак? Надо просто выполнять требование ПДД - соблюдать скорость и следить за дорогой, в оба глаза... а то как-то очень много Шумахеров на дорогах, а результат печальный
1 декабря 2020, 12:45
Оно все верно. Но ведь чтобы выставить такой знак, нужно пройти пешком навстречу движущемуся на большой скорости потоку несколько десятков метров. И шансов загреметь при этом под летящий автомобиль не так чтобы очень и мало. Причем они кратно увеличиваются с каждым метром, отдаляющим идущего от собственного транспорта.
1 декабря 2020, 13:33
Что-то, непременно, следует запретить! Вот только что, именно? Европротокол, автобус, остановку на КАД? А, может, сам КАД, для надёжности?
1 декабря 2020, 14:00
Странно. Остановка на КАД - запрещена. Предлагаете запретить автобус?
1 декабря 2020, 16:00
1 декабря 2020, 14:00
Странно. Остановка на КАД - запрещена. Предлагаете запретить автобус?
Помимо "остановки " есть ещё и, так называемая" вынужденная "остановка". Она не запрещена ни на КАД, ни в иных местах на дорогах. Но, вот как её "запретить"? Это пусть депутаты думают!
1 декабря 2020, 12:07
Ну и доколе такая хрень будет происходить?
1 декабря 2020, 12:12
Пока за рулём будут те, кто долбится в глаза. Потихоньку они самоустраняются
1 декабря 2020, 12:24
Думаю, эксплуатантов всех магистралей нужно обязать мониторить в реальном времени факты аварийных остановок и зажигать перед местом аварии (или уборочными работами) предупреждающие табло, как это делается на платных трассах. Второе, нужны поправки в ПДД и смежные законы, регламентирующие правила оформления ДТП на магистралях. Участники ДТП, если на ходу, должны без остановки следовать до ближайшего кармана или острова безопасности. А уж страховые со своими комиссарами и видеокамерами на автостраде потом пускай разбираются. Возможно, кто-то захочет обмануть страховую. Но это пустяки. Не обеднеют.
1 декабря 2020, 13:34
На КАД табло зажигают, по другим разным поводам. Многие водители следуют запретам? Многие были оштрафованы за проезд на запрещающий сигнал?
1 декабря 2020, 12:30
Есть способ снизить такие случаи. Просто надо через каждый километр поставить информационное табло, такие стоят на КАД, но не так часто как хотелось бы. Где должна моментально на табло выходить информация о том что впереди авария и в каком ряду. Я всегда обращаю внимание на такие предупреждения и готов к ним, плюс яндекс навигатор показывает и предупреждает. Ну и саме главное, скоростной режим и не отвлекайтесь на дороге, смотрите не перед носом а на пару машин вперёд. Я так делаю, вижу что у далеко впереди идущей машины стопаки загорелись и горят, уже притормаживаю сам, не дожидаясь когда передо мной затормозит, увеличиваю ещё дистанцию, на всякий пожарный, много раз так помогало избежать ненужных последствий.
1 декабря 2020, 13:52
Одно и то же - знак аварийки чуть ли не у заднего бампера. Круче по идиотизму только дорожники, там тоже ленятся знак вынести подальше, но в случае чего столкнуться придется уже с кучей дорожной техники
2 декабря 2020, 11:31
Кстати, данный участок КАД (как и некоторые другие) - это "вне населенных пунктов". А в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости - находиться за пределами авто только в светоотражающем жилете.
1 декабря 2020, 12:19
Как учил когда-то знакомый ГИБДДшник - "Если что случилось на КАД - выставляешь знак, если можешь, бросаи - хоть ползком, но на обочину, сейчас кто-то приедет"
1 декабря 2020, 13:47
Господи, да что вы хотите, если 80% машин умней, чем их прокладки между рулем и сиденьем?
24 февраля, 11:40