Сейчас
-14˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Ясная погода, Без осадков
Ощущается как -17
0 м/с, штиль
760мм
90%
Пробки
5/10
Как учил когда-то знакомый ГИБДДшник - "Если что случилось на КАД - выставляешь знак, если можешь, бросаи - хоть ползком, но на обочину, сейчас кто-то приедет"
Думаю, эксплуатантов всех магистралей нужно обязать мониторить в реальном времени факты аварийных остановок и зажигать перед местом аварии (или уборочными работами) предупреждающие табло, как это делается на платных трассах.
Второе, нужны поправки в ПДД и смежные законы, регламентирующие правила оформления ДТП на магистралях. Участники ДТП, если на ходу, должны без остановки следовать до ближайшего кармана или острова безопасности. А уж страховые со своими комиссарами и видеокамерами на автостраде потом пускай разбираются.
Возможно, кто-то захочет обмануть страховую. Но это пустяки. Не обеднеют.
Знак аварийной остановки должен стоять так чтобы ПОСЛЕ того как в него кто-то врежется, у него оставался тормозной путь до самих аварийных машин, то есть на КАД это несколько десятков метров.
Нет, наши одаренные водятлы ставят его чуть ли не вплотную к авто.И вот результат.
Ну и у на автостраде нужна система быстрого аварийного оповещения о необходимости снижения скорости.
Есть способ снизить такие случаи. Просто надо через каждый километр поставить информационное табло, такие стоят на КАД, но не так часто как хотелось бы. Где должна моментально на табло выходить информация о том что впереди авария и в каком ряду. Я всегда обращаю внимание на такие предупреждения и готов к ним, плюс яндекс навигатор показывает и предупреждает. Ну и саме главное, скоростной режим и не отвлекайтесь на дороге, смотрите не перед носом а на пару машин вперёд. Я так делаю, вижу что у далеко впереди идущей машины стопаки загорелись и горят, уже притормаживаю сам, не дожидаясь когда передо мной затормозит, увеличиваю ещё дистанцию, на всякий пожарный, много раз так помогало избежать ненужных последствий.
Остановливаться на скоростной магистрали в любом ряду, кроме обочины, независимо от причины остановки, это полная оторванность от реальности, граничащая с идиотизмом.
Что-то, непременно, следует запретить!
Вот только что, именно? Европротокол, автобус, остановку на КАД? А, может, сам КАД, для надёжности?
Господи, да что вы хотите, если 80% машин умней, чем их прокладки между рулем и сиденьем?
Одно и то же - знак аварийки чуть ли не у заднего бампера. Круче по идиотизму только дорожники, там тоже ленятся знак вынести подальше, но в случае чего столкнуться придется уже с кучей дорожной техники
Кстати, данный участок КАД (как и некоторые другие) - это "вне населенных пунктов". А в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости - находиться за пределами авто только в светоотражающем жилете.