Идиоты в администрации. У них тупо нет никакого стратегического понимания развития города. Метро нужно пропагандировать, делать его максимально быстрым и безопасным как вид транспорта выгодный в итоге современному городу. А про то, сколько денег там украдено - даже и бессмысленно говорить, так же, как и про загрузку вагонов во нынешнее время...
Почему Роспотребнадзор и прокуратура никак не реагирует? Налицо прямое нарушение противоэпидемических норм и опять же население получает наглядный пример, что сидеть рядом за столом в кафе нельзя, но стоять в битком набитой очереди на вход на эскалатор при том что рядом стоит выключенный исправный можно? Какую сознательность после этого можно требовать от населения? Как может губернатор и все остальные взывать к здравому смыслу, если петербургский метрополитен чихать хотел на противоэпидемические нормы и обязательные для всех требования Роспотребнадзора.
На ваши рит оричесике вопросы у меня есть два варианта ответа. Либо план в этом и состоит, чтобы побольше побыстрее переболело. Либо страна почти неуправляема.
И да, на месте этой новости должна была быть такая еще пару месяцев назад: "Метро сокращает интервал движения и увеличивает количество составов в целях снижения скученности пассажиров." Но осенью нам обязательно нарисуют, как мы все поддерживаем. Летом никто не возмущался. И осенью не будут.
На ваши рит оричесике вопросы у меня есть два варианта ответа. Либо план в этом и состоит, чтобы побольше побыстрее переболело. Либо страна почти неуправляема.
И да, на месте этой новости должна была быть такая еще пару месяцев назад: "Метро сокращает интервал движения и увеличивает количество составов в целях снижения скученности пассажиров." Но осенью нам обязательно нарисуют, как мы все поддерживаем. Летом никто не возмущался. И осенью не будут.
Весной кстати во время карантина, эскалаторы не простаивали и очередей не было, потом забили и стали оставлять днем один эскалатор.
На ваши рит оричесике вопросы у меня есть два варианта ответа. Либо план в этом и состоит, чтобы побольше побыстрее переболело. Либо страна почти неуправляема.
И да, на месте этой новости должна была быть такая еще пару месяцев назад: "Метро сокращает интервал движения и увеличивает количество составов в целях снижения скученности пассажиров." Но осенью нам обязательно нарисуют, как мы все поддерживаем. Летом никто не возмущался. И осенью не будут.
...А у меня один очевидный ответ: "их" цель одна - хапать и выводить за рубеж. Всё.
Проблемы аборигенов "их" не волнуют ни в малейшей степени.
На Московско-Петроградской ветке в пик интервал был не более 20 сек. На Выборгской 25 сек. На Василеостровской самые большие интервалы были, 35-45 сек. Это в конце 70-х.
тупой вирус сдохнет вместе пассажиром ожидающим поезд, а умный вирус поедет на наземном ОТ
:)
До наземного они уже весной добирались, тогда не вышло а вот сейчас. Тогда отменяли маршруты и запрещали маршрутки ждите и тут решений, к Новому году будут
они реально больные? вместо того, чтобы увеличить число поездов и сократить время ожидания и сделать вагоны полупустыми по набиваемости с целью снижения рисков заражения, они идут по обратной схеме?! и эти олухи собрались на всём этом поднимать стоимость проезда?! и больше всего меня удивляет поведение Петербургского метрополитена во время международной пандемии - они по-прежнему не запускают дополнительные эскалаторы, которые стоят выключенными в обычное время, и продолжают создавать таким образом толкучку на платформе для тех, кто хочет выйти - ни о каком соблюдении дистанции при такой толкучке и речи быть не может.
что бы увеличить количество поездов их надо где-то взять и, не в Париже-чай, сами поезда метро не ездят - им нужен машинист... а машинисты, такие-раз-такие, тоже болеют...
Конечно по уму метрополитену хотя бы не сокращать количество поездов или толково объяснить почему сократили... если болеет n машинистов, то понятно, вопросов нет, а если снизился объем перевозок, то это... вопрос бюджетирования... это к Смольному...
что бы увеличить количество поездов их надо где-то взять и, не в Париже-чай, сами поезда метро не ездят - им нужен машинист... а машинисты, такие-раз-такие, тоже болеют...
Конечно по уму метрополитену хотя бы не сокращать количество поездов или толково объяснить почему сократили... если болеет n машинистов, то понятно, вопросов нет, а если снизился объем перевозок, то это... вопрос бюджетирования... это к Смольному...
А если НЕ уменьшать количество поездов - их тоже нужно откуда-то взять? Увеличение интервала поездов в метро - это вредительство в чистом виде.
На "синей" линии вагоны утром всегда забиты под завязку.
В том числе потому, что на синей линии в составе шесть вагонов, в не восемь, как на красной.
Спасибо "дорогому Никите Сергеевичу".
Соптимизировал "излишества", идиот.
Я понимаю, если бы общественный транспорт закрыли вообще. Я понимаю, если бы подняли стоимость поездки в пять раз (или, допустим, не более десяти поездок в месяц по текущей цене, далее - по космической). Я понимаю, если бы давали пятнадцать суток любому, кто сунется в метро со спущенной маской. Я понимаю, если бы в метро пускали только тех, кто может десять раз отжаться. Я понимаю, если бы по чётным числам пускали родившихся в чётные дни и наоборот. Но, чёрт возьми, где логика в увеличении интервала?!
Ради экономии средств, мы пренебрежем противоэпидемическими нормами, набьем побольше людей в вагоны, устроим больше толчеи и очередей на входах на эскалаторы. А то что увеличится количество зараженных и кто то умрет, это неважно.
давно пора, а то социальная дистанция слишком большая в вагонах! надо чтобы теснее обнимашки были. а заодно и цена проезда как раз подорожает. всё для нас)
Теперь метро стало на маршрутку смахивать, пока не набьются на конечной не поедет. Но может проблема просто с нехваткой машинистов, они тоже люди и тоже болеют. А в ближнем зарубежье такой профессии еще не освоили.
На маршрутку они стали похожи еще тем, что они теперь долго стоят на каждой станции. Хотя, если у них теперь большие интервалы между поездами, понятно, почему они долго стоят на станциях.
Тщательней надо, ребята, формулу нам дали COVID-19 два часа на пару —, и не берет. Должна брать… Может, руки надо помыть тому заскорузлому пацану, что колбу держит. Не хочет сам — силой помыть. ... Тут особенно тщательно надо, ребята. Не надо чай на кирзе настаивать — потравим друг друга окончательно. (Михаил Жванецкий)
очередная имитация бурной деятельности с прямо противоположным нужному результатом. Люди будут дольше ждать поезд (в толпе на станции) и прижиматься плотнее к друг другу в переполненном вагоне. Ковид ведь в толпе плохо распространяется, правда? Не уменьшать надо количество, а увеличивать, чтобы было свободнее. И да, отменить льготы для пенсионеров на время пандемии. Если не работают - нечего им бесплатно по транспорту шляться, вирус ловить, а если работают - в состоянии заплатить за себя. И если очень надо проехать - тоже.
Губернатор совсем ни о чем не думает, или делает вид, что не имеет отношения к работе метрополитена? Ему непонятно, что сэкономив на метрополитене он во много раз больше потратит на лечение населения? Или на лечении бюджет пилить удобнее?
У нас же вроде есть статья 236 УК РФ ("Нарушение санитарно-эпидемиологических правил")? Тут налицо признак "повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей" либо "создание угрозы наступления таких последствий"...
и вот так вот лёгким росчерком пера какого-то альтернативно одаренного, социальная дистанция (которой и так не было) превращается в сексуальную. следующий шаг - "граждане, надевайте презервативы на входе в метро"
А вот на это никто внимания не обратил?
«Хочу обратить внимание коллег из комитета по транспорту. Круглосуточная работа общественного транспорта потребуется только в ночь с 6 на 7 января при проведении ночных праздничных богослужений», — отметил глава комитета по культуре.
Остальные не люди, а вот лбом постучать съездить ночью - это запросто. Животные.
А какая логика? Реже ходят поезда соответственно меньше ездит народу?))))
Мне просто для себя поржать, чем руководствовались люди принимающие в пандемию такое решение?))))
Ещё вентиляцию надо отключить, а то статистика как-то вниз пошла.
И рекламу лить в уши прямо в вагонах, на полной громкости.
Вот это будет бизнес!
Молодцы - все для людей.
Все для людей. Чтобы, стало быть, побольше людей в ожидании на платформах скапливалось, а потом как можно плотнее в вагоны набивалось. Чтобы, стало быть, все уж точно переболели бы и вакцину можно было бы забросить. А то, что кто-то умрет, так это так, статистическая погрешность.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%В петербургском метро увеличили интервал движения поездов и сократили число составов