Надо написать в Президенту РФ 28 тысяч жалоб на губернатора Беглова. Давая присягу и вступая в должность, чиновник высшего звена клянется соблюдать основной закон и действовать во имя и благо граждан. В связи с Недобросовестным исполнением полномочий, а именно
С позиции обывателя, конечно, он молодец. Но, как сотрудник госучреждения, знаю этот самый Портал не с очень хорошей стороны.
Работает по принципу - кто не сумел вовремя отфутболить - тот и устраняет проблему. Плевать, что проблема к данному ведомству никак не относится.
Профессиональные, серийные жалобщики зачастую пишут о совсем второстепенных вещах. Было бы логично, если при подаче заявления на портал обязать прикладывать справочку о психиатра. А то был у нас такой. Стоит на учете в пнд, нигде не работает, одинокий, по 100 жалоб в сутки. А что делать - надо отвечать, ибо 59 ФЗ.
lesovik, с точки зрения обывателя, пофиг кто будет из ваших устранять проблему, самое главное, чтобы её устранили. Портал работает, проблемы устраняют и это главное.
lesovik, с точки зрения обывателя, пофиг кто будет из ваших устранять проблему, самое главное, чтобы её устранили. Портал работает, проблемы устраняют и это главное.
Устраняют, конечно, и в установленный срок, ибо премии долой за просрочку ответов на жалобы портала. Но в авральном режиме и часто в ущерб запланированной работе.
Обывателям - конечно, это все проблемы индейцев, которые шерифа не волнуют.
Бесспорно - Портал позволяет горожанам устранять проблемы насущные в разумные сроки. Но реализовано как то все..
Написал три жалобы через портал Наш Петербург. ответили на одну, и то промежуточным ответом. Администрация Красногвардейского района бездействует. Не подскажите куда пожаловаться на бездействие???
Какой талантливый человек. Остается посчитать сколько чиновнико-часов оплатили налогоплательщики, чтобы те проверили и отреагировали на 28 000 обращений этого активного гражданина.
Если мед.противопоказаний нет, то, может, как исключение, взять на позицию директора обслуживающей компании центр.района? Если улучшит показатели, то повысить зп, если ещё и вскроет орг. проблемы-повысить на уровень выше... городом управлять... Многие ведь тускло работают, т.к не по призванию...
Разрушитель никогда не станет созидателем. Жалобщик - это неизлечимый диагноз. Сколько критиканов- собственников орут на собраниях, становятся председателями, а потом начинают безбожно чинить произвол и воровать.
А это не он заставлял ломать оставшиеся после СССР рекламные вывески уничтожая историю города?
И что значит не законная торговля, ему то откуда знать у кого законная у кого нет?
Ну а что касается нормальных управленцев, то за последние годы был только один, который перестал превращать город в соленое грязево зимой и того сожрали всего за два сезона.
жаловаться и конструктивно работать над проблемой - разные вещи. То, что делает этот персонаж - обыкновенное нытье: научился выходить в сеть и понеслось.
Хочется пожелать всем славящим этого «борца», чтобы им прилетело предписание (а лучше даже решение суда) на ликвидацию остекления лоджии, основанное на жалобе на портале Наш Петербург от подобного деятеля. Ну или на снос дверей (по той же причине), которыми мы все любим отгораживать части лестничных клеток на этажах.Все это называется потребительский экстремизм. Кстати, в Москве подобный ресурс был закрыт именно по причине этого самого потребительского экстремизма.
Чиновники, конечно, всеми силами срывают сроки и ищут малейшие поводы для отказа, но портал работает. Ограждения газонов, обновление газонов, новый асфальт, лежачие полицейские, скошенная трава, которая была ростом с человека на Парнасе; восстановленное освещение во многих местах. Это только малая часть того, что удалось решить через портал.
Молодец. Портал, кстати, работает. Я подавал пару раз жалобы - например, на отваливающийся от стены светофор, который вскоре упал бы кому-то на голову - через несколько дней загнали анкера, прикрутили нормально, отчитались фотографией.
Эх, короткая память...
Уже не первая статья на Фонтанке про этот портал.
Навскидку:
Борьба с остеклением балконов таких жалобщиков: https://www.fontanka.ru/2019/05/17/110/
Борьба с кондиционерами: https://www.fontanka.ru/2019/10/17/148/
Большая статья про проблемы портала: https://www.fontanka.ru/longreads/kak_rabotaet_nash_peterburg
И это только то, что вспомнилось за минуту.
Вообще у меня не совсем полное понимание деятельности таких лиц.
Если он за 11 месяцев написал 7000 жалоб - это по 20 с лишним жалоб в день. А ведь мало написать - надо еще найти предмет жалобы. Пройтись по улицам и дворам, сфотографировать и т.п. Эти люди вообще работают?
Кроме того, все эти жалобы очень сильно дезорганизуют плановую работу. Согласен, что плановым благоустройством у нас не всегда хорошо. Но что лучше - один раз заасфальтировать проезд вдоль дома или каждый день 2 недели подряд бегать засыпать каждую ямку?
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 76%Петербуржец написал более 28 тысяч жалоб на портал «Наш Петербург». Так он борется с «грязью и неблагоустроенностью»