Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Коронавирусная статистика в Петербурге замерла. В городе который день меньше 3700 новых случаев

2 декабря 2020, 10:43
2 декабря 2020, 10:58
"На сегодняшний день в Петербурге ежедневно выполняют от 35 до 40 тысяч на коронавирус в день. Город планирует увеличить этот показатель в два раза". Это - 3 недели назад. Сегодня - 34000 тестов, зато число больных не растёт. Главное чтобы память была как у рыбки, и всё в порядке.
2 декабря 2020, 11:03
Не поняла, и в чём подвох? Тестов примерно столько же, заболевших примерно столько же. Что не так?
2 декабря 2020, 11:08
Правильно, из этих 34000, половину, если не больше делают повторно больным перед выпиской. У меня столько знакомых болеющих, ужас. Врачи не приезжают, мазок в лучшем случае берут через 2 недели после вызова. А коек в стационарах всё меньше и меньше. Можно вообще перестать брать тесты и заявить о том, что всё хорошо. Люди подлые, за свои деньги сдают платно, статистику портят.
2 декабря 2020, 12:00
2 декабря 2020, 11:08
Правильно, из этих 34000, половину, если не больше делают повторно больным перед выпиской. У меня столько знакомых болеющих, ужас. Врачи не приезжают, мазок в лучшем случае берут через 2 недели после вызова. А коек в стационарах всё меньше и меньше. Можно вообще перестать брать тесты и заявить о том, что всё хорошо. Люди подлые, за свои деньги сдают платно, статистику портят.
Врачи не приезжают, а коек всё меньше... Куда же койки деваются если врачи не приезжают... Загадка...
2 декабря 2020, 10:49
Поступил сигнал изобразить плато
2 декабря 2020, 12:46
Первое, что приходит в голову глядя на графики – если будет идти прирост нынешними темпами, то возникнет вопрос – «а куда их складывать?» Нам ведь недавно говорили, что осталось меньше 7% коек. Если дальше будет прирост (а быстрее лечить не получается), то перестанут совпадать уже цифры больничных коек. Видимо, чтобы не запутаться в дальнейших цифрах, решили остановить самую первую.
2 декабря 2020, 11:03
Рисуют статистику в СПб бывшие троечники, не имеющие представления о случайных процессах. Поэтому нарисовали постепенный подъем, потом ровное плато. Не бывает так в природе. Вот в Москве статистика правдоподобна, а в СПб нет.
2 декабря 2020, 11:26
Так, может быть, в том и замысел? Показать, что статистику рисуют. С определенной целью. Причем рисуют любую статистику. Только в Москве делают так, чтобы это выглядело правдоподобно, а в Питере - чтобы вся искусственность ситуации стала очевидна даже тем, кто все еще продолжает относиться ко всей этой истории серьезно. Вы на цифирки-то гляньте. И на графики. Сначала Вам три с лишним недели ежедневно и старательно показывали четкую пропорцию, что "заболевающих" ровно в два раза больше, чем "излечившихся". Потом для тех, кто не умеет считать, начали на графиках рисовать такие прямые, которых даже в теории быть не может. То есть вам прямым текстом хотят что-то показать. Неужели только то, что статистику "рисуют" исключительно в СПб, а во всех остальных городах и странах такого и близко нет?
2 декабря 2020, 11:10
Эта статистика отражает только тенденцию, и то, только косвенно. В реальности, по моим наблюдениям, заболеваемость примерно на 20 % выше. Делается это так. Врач ставит ОРВИ, потом лечение, потом облегчение, а потом на КТ - 30% легких имеют Ковидные поражения. Но в статистику по Covid-19, человек уже не попал. Эпид-номер ему не присваивался. А после КТ - надо бы это делать. В результате, плохо всем, больному, врачам, региональным начальникам, высшему руководству. Если бы не было формализма, угодничества, пофигизма и вот этого вранья, мы бы уже в июле задавили бы эту заразу.
2 декабря 2020, 11:53
Количество заболеваний прямо пропорционально количеству выполненных тестов. Количество выполненных тестов не растёт, следовательно и количество выявленных заболевших тоже не растёт.
2 декабря 2020, 11:58
А вот и нет, количество тестов может день ото дня разниться от 20 до 45 тысяч, как это было в период "бурного роста", но заболеваемость при этом росла по плавной линии вверх, абсолютно игнорируя логику и статистику.
2 декабря 2020, 14:34
2 декабря 2020, 11:58
А вот и нет, количество тестов может день ото дня разниться от 20 до 45 тысяч, как это было в период "бурного роста", но заболеваемость при этом росла по плавной линии вверх, абсолютно игнорируя логику и статистику.
Ну значит график роста заболеваний нарисован кем то за неделю вперёд.
2 декабря 2020, 12:05
А где же ваши тысячи заболевших после концерта Басты???? Вот и ответ на дебильность защитных мер!!!!
2 декабря 2020, 12:56
Дебильны предположения, что заболевают на следующий же день. Инкубационный период - 1-2 недели. И, кстати, предположения, что указанная статистика отражает реальность - тоже слишком оптимистичны. Я имею дело со статистикой производственных процессов - таких резких изменений и гладких кривых, как нам рисуют, в реальной жизни я не видел никогда.
2 декабря 2020, 13:31
2 декабря 2020, 12:56
Дебильны предположения, что заболевают на следующий же день. Инкубационный период - 1-2 недели. И, кстати, предположения, что указанная статистика отражает реальность - тоже слишком оптимистичны. Я имею дело со статистикой производственных процессов - таких резких изменений и гладких кривых, как нам рисуют, в реальной жизни я не видел никогда.
Тут недавно некоторые люди очень яростно убеждали что инкубационный период может быть несколько часов. Например сходил куда-то после долгой самоизоляции, принес вирус, на следующий день заболел. Оооочень одни люди убедительно говорили, а другие подтверждали что так оно и есь. Вот прям как Вы, дебильными предположениями называли иное мнение.
2 декабря 2020, 13:38
2 декабря 2020, 13:31
Тут недавно некоторые люди очень яростно убеждали что инкубационный период может быть несколько часов. Например сходил куда-то после долгой самоизоляции, принес вирус, на следующий день заболел. Оооочень одни люди убедительно говорили, а другие подтверждали что так оно и есь. Вот прям как Вы, дебильными предположениями называли иное мнение.
Ваще то может быть и несколько часов. Если человек и так ослаблен иными заболеваниями. Вряд ли такой человек пойдет на концерт Басты.Хотите проэкспертментировать? У меня есть несколько знакомых с такими заболеваниями. Не ходят они никуда только если принесут
2 декабря 2020, 15:44
Буду сюда складывать те посты, которые удаляют на странице Беглова. Ну зря что ли печатала, пусть хоть тут повисит. )) Вот этот пост сегодня не провисел и минуты Александр Дмитриевич! На этой странице неоднократно поднимался вопрос о переводе школьников 6-11 классов на ДО. Обычно отвечает Комитет по Образованию, сообщая, что случаи заболеваний среди учителей и учеников крайне редки, и ситуация позволяет проводить занятия в очном формате. Сегодня этот вопрос поднялся на заседании Закодательного собрания. Оксана Дмитриева призвала городские власти перевести все школы на удаленный формат работы. Аргументируя это тем, что в Петербурге заболеваемость среди учителей такая же, как и у медиков – 5-6%. Надеюсь, что власти прислушаются к депутату. Потому что наши посты на этой странице оставались гласом вопиющего в пустыне, а ответы Комитета по образованию противоречат информации, которую озвучила Оксана Дмитриева. Депутат подчеркнула, что делать это надо прямо сейчас.
2 декабря 2020, 10:54
Правильно , скорый Новый год, нужно поддержать экономику, люди должны ходить по магазинам за подарками ... а если будет реальный прирост , то страшно ходить то.. А то, что больницы переполнены, а платных центрах битком больных, это так, пустяки..
2 декабря 2020, 10:52
Понятно, что не хочется в грязь лицом, перед первым лицом, но это уже свинство... 21 год выборов...
2 декабря 2020, 12:37
Я уже четвёртые сутки с ковид. Сын из школы принёс. Его мазок подтверждён за сутки в частной клинике, но детская поликлиника не проявила интереса к заболевшему ребёнку- в частном порядке с педиатром из частной клиники созваниваемся для лечения, а я до сих пор не могу вызвать доктора из поликлиники 23 для себя - не дозвониться, «занято». Сегодня муж с температурой уже. Мне не принципиально, но в статистику мы не входим, но существуем. Такая статистика в СПб.
2 декабря 2020, 12:35
Или тесты не делают или тесты врут.пример.сдала платно тест.ковид подтвердился.сдавала по всем правилам.натощак.не ела.не пила за 5 часов.через неделю сдала бесплатно.пришли на дом.без предупреждения.ела.пила.дышала ингаляторами.тест отрицательный.конечно.он был взят неправильно.без соблюдения норм сдачи.не могла я за неделю выздороветь.если у меня 10дней температура держится.вот вам и результаты и статистика.а мужу пришли брать .он тоже заболел.сидит без обоняния.без осязания.к нему пришли через полчаса после того.как он поел горячего супа.наелся чеснока.(как нам врачи подсказали лечить корону)высморкался.как думаете.какой у него тест будет.конечно отрицательный.температурит.без запахов.кашляет.а тест нормальный будет.вот вам и статистика.все вранье.болеют во много раз больше людей.но не сдают мазки и ходят заражая других
2 декабря 2020, 13:13
Странная ситуация господа и дамы! Ещё на той неделе колличество заразившихся ковидом прибавлялось по 200+ человек в день ! А на этой,а точнее с пятницы все отметки замерли на 3700! У меня вопрос -вы нас совсем за идиотов держите???
2 декабря 2020, 13:31
Да,всё мимо.На предприятие заболевают,то на 3 на 2 ,то на 1 вом этаже здания.По двое по трое.Где люди на больняк пошли и у них нашли после теста ковид.То "комнату" всю на тест шлют.И только так выявляют.Так что в топку пока горим.
2 декабря 2020, 13:41
да понятно все. держат народ за лохов. таких цифирь не бывает. Все уже посчитано, все уже сказано. за бугром график не плавный, скачущий причем у всех стран. только у нас такой как надо. Ковид взял под козырек
2 декабря 2020, 15:44
Беглов победил ужасного Короновируса
2 декабря 2020, 16:09
Заболеваемость от вирусной инфекции во время очередной волны 6-8 недель растёт, потом постепенно падает, это научный факт. Ковида тоже касается, первая волна во всех странах, в эти сроки вписалась, а сейчас эти сроки подтвердились во 2-ю волну во Франции, где жёсткие меры не помогали никак, пока не прошло 8 недель. Вот и у нас закончились 8 недель роста.