Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
153 комментария к публикации

«Кто компенсирует эти деньги?» Бизнес требует от Беглова смягчить новогодний локдаун

4 декабря 2020, 12:41
4 декабря 2020, 13:12
если говорить откровенно, то за весенне-летний простой по этому 121-му постановлению бизнес не получил ни копейки компенсаций ни от городских властей, ни от федеральных.... те МРОТы, которые давало гос-во - это лишь на поддержание занятости, но не компенсация расходов на аренду, не компенсация за вынужденный простой. И сегодня власти снова хотят остановить часть бизнесов в угоду своему тщеславию и самолюбию. Хрюкающие не понимают апогея что без работы останутся тысячи людей, занятых в этом бизнесе. А если нет компенсаций - то выход один: "осторожно, двери закрываются". Ещё немного и мы увидем в Питере город Детройт - закрытые и пустующие витрины, массовая безработица и толпы людей за МРОТами на бирже. Культурная столица? Ах-ха-х - город, в котором Биржа который год напоминает развалины Колизея. И это не в спальном районе, а прямо посреди города. Сколько бы бизнес не ждал компенсаций - понятно, что их не будет. Поэтому выход сегодня только один - всем пора всё закрыть. 90-е часть 2
4 декабря 2020, 14:21
Зачем писать чушь если не знаешь в этом не чего. Кто хотел тот получил денег. Наш бизнес в разных регионах и в каждом регионе мы смогли получить дотации. Смогли сохранить сотрудников. Другое дело, что за эти месяцы могли бы заработать больше. Но тут хотя бы что то дали и на том спасибо. Как тут многое пишут, что закроются Кафе, ресторанны и хорошо, что лучше надо готовить, только вы же сами ходите в эти бары, рестораны и Кафе, а если не ходите тогда не надо писать ерунды. И пострадают не только те кто там работает, но ещё и другие люди. Поставщики продуктов, водители. Это целая цепочка взаимосвязанная. Только подумать, человек вечером прилетел в командировку и нормально не сможет поужинать в ресторане гостиницы. Да можно, что то заказать, но это уже будет не та еда. И что теперь делать людям? Просто сидеть дома и бухать? Или решаться дома в семейном кругу? С ребёнком даже сходить будет не куда. А если снега не будет, то и на горку не сходишь. Остаётся только дома сидеть
4 декабря 2020, 14:48
4 декабря 2020, 14:21
Зачем писать чушь если не знаешь в этом не чего. Кто хотел тот получил денег. Наш бизнес в разных регионах и в каждом регионе мы смогли получить дотации. Смогли сохранить сотрудников. Другое дело, что за эти месяцы могли бы заработать больше. Но тут хотя бы что то дали и на том спасибо. Как тут многое пишут, что закроются Кафе, ресторанны и хорошо, что лучше надо готовить, только вы же сами ходите в эти бары, рестораны и Кафе, а если не ходите тогда не надо писать ерунды. И пострадают не только те кто там работает, но ещё и другие люди. Поставщики продуктов, водители. Это целая цепочка взаимосвязанная. Только подумать, человек вечером прилетел в командировку и нормально не сможет поужинать в ресторане гостиницы. Да можно, что то заказать, но это уже будет не та еда. И что теперь делать людям? Просто сидеть дома и бухать? Или решаться дома в семейном кругу? С ребёнком даже сходить будет не куда. А если снега не будет, то и на горку не сходишь. Остаётся только дома сидеть
Простите а других занятий нет кроме как потусоваться в клубе, поесть в ресторане? Займитесь спортом, найдите себе и детям хобби, да наконец прогуляйтесь. Люди в конец обленились - их должны кормить, развлекать, утешать...
4 декабря 2020, 15:54
4 декабря 2020, 14:48
Простите а других занятий нет кроме как потусоваться в клубе, поесть в ресторане? Займитесь спортом, найдите себе и детям хобби, да наконец прогуляйтесь. Люди в конец обленились - их должны кормить, развлекать, утешать...
согласен, тем более спортзалы и бассейны не закрываются...
4 декабря 2020, 14:04
А вообще бизнесмены не в курсе, что бизнес связан с риском. И да все может закрыться. И что? Государство должно им компенсировать? с какой стати вообще? Вы открываете бизнес на свой страх и риск. Власть заботится о людях, чтобы болело меньше народу, бизнес возмущается. Ребята , это ваш риск. С другой стороны, если смотреть со стороны клиента, то я б лично от таких рестораторов подальше держался. Им плевать на людей, только о себе думают и я для них -лишь кошелек. Идите вы лесом господа бизнесмены...
4 декабря 2020, 14:18
А куда идти тем людям,которым ,идущие лесом,платят зарплаты?Куда идти тем,кто получает пенсии с тех налогов,которые платят идущие лесом?Не поверите,но даже бюджетники получают деньги из бюджета,который наполняют идущие лесом....Что на это скажете?
4 декабря 2020, 14:19
Риск вообще жить! А давайте вас (с маленькой буквы) уволим с работы без выходного пособия, а если вы пенсионер - заморозим пенсию, да еще ее и задержим. Ведь налоги-то от бизнеса сократятся, а то, что есть, больше нужно "более достойным". Квартплату и коммуналку повысим, а если не оплатите в срок, то выселим на улицу. Тогда посмотрим, что вы будете говорить о рисках.
4 декабря 2020, 14:38
Специально для ботов от повара - пандемия - это форс-мажор. Риски за форс-мажор несет государство, а не бизнес. Т.е. закрываете - платите компенсации.
4 декабря 2020, 12:55
Выражение: "ничего личного, просто бизнес" обретает новый смысл. Требующим глубоко насрать на тех кто умрет благодаря их требованиям? Пора уже вручать отличительный знак таким: "Бизнес на костях" и разные степени ввести.
4 декабря 2020, 13:22
Любой бизнес заботится только о своей прибыли. Поэтому на их нытье должно быть глубоко наплевать.
4 декабря 2020, 13:52
4 декабря 2020, 13:22
Любой бизнес заботится только о своей прибыли. Поэтому на их нытье должно быть глубоко наплевать.
наплевать должно быть на тех, кому наплевать на бизнес. на скудоумных плевать не грех.
4 декабря 2020, 13:57
4 декабря 2020, 13:22
Любой бизнес заботится только о своей прибыли. Поэтому на их нытье должно быть глубоко наплевать.
В бизнесе задействованы наёмные работники, которые останутся без заработной платы. Далеко не всех имеются иные источники дохода. Впрочем, бизнес тоже немного палку перегибает. Бизнесмены пишут: «Запрет на работу ресторанов, музеев, театров привел к тотальным отказам от поездок в Петербург..." И тут же заявляют: "При этом ограничительные меры не смогут отменить массовое скопление горожан и гостей города в транспорте, на улицах и в доступных общественных пространствах". Сами себе противоречат, если не будет много приезжих, то не будет и массового скопления горожан и гостей города... К тому же, эти относительно незначительные по срокам ограничения, может быть, смогут предотвратить возможный полный и длительный локдаун после Новогодних праздников. В кои-то веки поддерживаю принятые властями ограничения....
4 декабря 2020, 13:49
Сдается мне, что бизнес тупо не хочет терять прибыль. А заразятся люди или нет , бизнесменам по фигу. Деньги рулят... да закрыли и жестко закрыли. Нам одного концерта Басты хватило. Беглов прав.
4 декабря 2020, 14:03
Кому нам?ты с одного чиха обосрешься
4 декабря 2020, 12:54
Малый бизнес,требует слишком многого. Хватит ныть уже.Закрывайте свои шалманы и на биржу.
4 декабря 2020, 12:57
Правильно! Пусть работают лучше(с) и вообще, в бизнес идут(с)
4 декабря 2020, 13:11
4 декабря 2020, 12:57
Правильно! Пусть работают лучше(с) и вообще, в бизнес идут(с)
и вообще, в бизнес идут(с) и помнят что бизнес не только доходы, но и предпринимательские риски, сейчас они такие... Кризис время возможностей и надо их искать: доставка по цене в зале или минус 10-20%...
4 декабря 2020, 14:00
Вы реально думайте, что на биржу пойдут владельцы сети ресторанов? У них денег хватит без биржи обойтись, а вот те кто в этих ресторанах работал останутся без штанов и это не только официанты и повара.
4 декабря 2020, 13:50
Эта власть действует по принципу "чем хуже, тем лучше". Чем больше людей окажутся за чертой бедности, тем лучше чиновникам
4 декабря 2020, 14:04
hyperborean, закрывают на 3 дня, а шума как на месяц.
4 декабря 2020, 14:11
4 декабря 2020, 14:04
hyperborean, закрывают на 3 дня, а шума как на месяц.
Эти "три дня" делали месячную выручку, так-то.
4 декабря 2020, 14:36
4 декабря 2020, 14:04
hyperborean, закрывают на 3 дня, а шума как на месяц.
Закрывают на три дня?! То, что у вас память как у рыбки никак не подменяет реальность вашими сказками. С конца Марта по конец Июля все были закрыты - это три дня? Ограничения в Ноябре до 23:00 работать - это 3 дня? С 25 по 29 Декабря и с 04 по 10 Января работать до 19:00 - это 3 дня? Ах да, вы лишь видите Три Дня здесь : 30.12, 31.12, 01.01, 02.01 и 03.01 , где на самом деле 5 дней закрытия. Но что с вас взять? Нести пургу в комментариях , видимо , тоже профессия, которой вы без сомнения владеете в совершенстве.
4 декабря 2020, 16:46
История как бы в тему. У меня знакомый сейчас в кризис программиста толкового в Питере искал наверное пару месяцев на очень приличную зарплату. В результате нашел конечно, но перебрал с десяток бестолковых и еще больше тех, кто вдруг решил вспомнить типа чему его учили в институтах, после того как он много лет сидел где-то менеджером по продажам или даже работал в ресторане (был и такой). Это я к тому, что хороший профильный специалист с опытом работы себе какое-то место и в кризис по любому найдет. И уж наверное и хорошие опытные повара не пропадут. А вот стоит ли так уж сетовать по поводу бестолочей из разряда "кушать-подано" (официанты и т.п.)? Может это их наконец-то подвигнет заняться чем-то более перспективным в свой жизни, чем жить в надежде на на чаевые.
4 декабря 2020, 17:21
Вы считаете, что официанты, бармены и неопытные повара не нужны в Петербурге?
4 декабря 2020, 17:26
P.S. Например, сейчас нехватка толковых работников на строительном рынке колоссальная в связи с уехавшими домой гастарбайтерами с Украины и т.п. И я вовсе не о больших стройках говорю, а о возможности заработать за чистый нал на дачно-коттеджных работах. Но ведь там вкалывать надо, да и уметь много чего... А здесь в питерском ресторанчике вышел на смену, поулыбался клиенту, подлил ему водочки/коньячька услужливо и вот у тебя уже минимум 5т. к вечеру на кармане (ну а в богатом месте или с крупного банкета и поболее). И ничего в жизни больше знать и уметь не надо. Ну так давайте же вместе пожалеем несчастных халдеев и скинемся им на простой... :)
4 декабря 2020, 17:37
4 декабря 2020, 17:26
P.S. Например, сейчас нехватка толковых работников на строительном рынке колоссальная в связи с уехавшими домой гастарбайтерами с Украины и т.п. И я вовсе не о больших стройках говорю, а о возможности заработать за чистый нал на дачно-коттеджных работах. Но ведь там вкалывать надо, да и уметь много чего... А здесь в питерском ресторанчике вышел на смену, поулыбался клиенту, подлил ему водочки/коньячька услужливо и вот у тебя уже минимум 5т. к вечеру на кармане (ну а в богатом месте или с крупного банкета и поболее). И ничего в жизни больше знать и уметь не надо. Ну так давайте же вместе пожалеем несчастных халдеев и скинемся им на простой... :)
Так и сделаем, закроем все рестораны и пойдём на стройку, это более перспективно как ни крути
4 декабря 2020, 16:12
Бизнесу и людям раньше надо было думать. Вас предупредили раз, вас предупредили два. А концерт Басты просто переполнил чашу терпения и все получили по результатам. Если вы невменяемые такие, то виноваты сами. В городе просто беда с коронавирусом, а бизнес вместо того чтобы соблюдать меры предосторожности устраивает вакханалию. Вот и результат
4 декабря 2020, 16:22
Антон! Ледовый Дворец, где проходил концерт Басты - принадлежит городу. Причем тут бизнес? Это как вас выпорет мама, за то, что в соседнем дворе пацаны дерево сломали, а вы уроки учили в этот момент. Но пацаны поломали и вы тоже пацан!
4 декабря 2020, 20:56
В отношении закрытия Питера на Новый год поддерживаю Беглова на 100%. Вообще то Новый Год считался все века семейным праздником. И никто не виноват - что во многих семьях в одной квартире живут и взрослые дети с семьями и родители.И многое этот Новый год у многих в отношениях расставит по местам.. И это пойдет только на пользу в будущем.
4 декабря 2020, 12:44
Пишите в "Спортлото", или путену. В "Спортлото" надежней будет.
4 декабря 2020, 12:55
От Сомика можно требовать только пошевелить усами:)
4 декабря 2020, 13:04
А я всегда говорил, что самый надёжный и прибыльный бизнес- торговля свечками И прибыль в разы больше, и никто ничего не запрещает на 6-7 января.
4 декабря 2020, 13:16
а главное можно быстро переориентировать производство, вдруг какое запорное поветрие придет... кризис время возможностей... а то истирят "дай-дай, компенсируй", никто-ничего не обязан, пока нет карантина... а если компенсировать, то только в объеме не превышающем суммы с которых уплачены налоги...
4 декабря 2020, 18:25
Беглый просмотр лондонской прессы позволяет надеяться, что где-то через неделю антиновогодние ограничения всё-таки отменят. И тогда порадуемся вместе с нашими рестораторами и музейщиками, ибо гласит старая медицинская мудрость: «Как сделать человеку хорошо? – Сделать ему плохо, а потом вернуть как было».
4 декабря 2020, 20:59
Да до 90% Питерцев поддерживают действия властей в отношении закрытия кафе и ресторанов в Новый год.
4 декабря 2020, 18:03
По поводу антисанитории "предприниматели" правильно написали. Например, Токио Сити частенько доставляет еду не напрямую из ресторана, а из непонятных, без вывесок и обознначений помещений ( Вавиловых 13 одно из них). А "производство" Два берега на Луначарского 80 в здании Пятерочки - сходите посмотрите на этих бизнесменов, и на их кухню прежде чем заказывать у них еду.
4 декабря 2020, 18:14
Не смешите мои тапочки. Вы что в каждом ресторане сначала заходите на кухню прежде чем есть? Вы сначала едете с проверкой на колбасный завод, прежде чем покупать колбасу в магазине? Например, в одном питерском ресторане японской кухни (намеренно не скажу в каком) официанты порой чистили свою обувь осибори или просто стирали ими пот со лба прежде чем подать на стол клиенту. Я знаю про этот скандал лично и случайно, потому как тогда мы поставляли им определенное оборудование. Вы понятие не имеете чем вас кормят или как вас обслуживают или обманывают на самом деле. Хотите все контролировать - готовьте сами из натуральных продуктов.
4 декабря 2020, 22:43
4 декабря 2020, 18:14
Не смешите мои тапочки. Вы что в каждом ресторане сначала заходите на кухню прежде чем есть? Вы сначала едете с проверкой на колбасный завод, прежде чем покупать колбасу в магазине? Например, в одном питерском ресторане японской кухни (намеренно не скажу в каком) официанты порой чистили свою обувь осибори или просто стирали ими пот со лба прежде чем подать на стол клиенту. Я знаю про этот скандал лично и случайно, потому как тогда мы поставляли им определенное оборудование. Вы понятие не имеете чем вас кормят или как вас обслуживают или обманывают на самом деле. Хотите все контролировать - готовьте сами из натуральных продуктов.
К сожалению, на каждую кухню зайти не могу, пишу про то, что видел. Просто задело обращение " бизнесменов" или к нам, или будете есть в антисанитарии. Дома сидеть не хочется, но надо принимать правила.
4 декабря 2020, 15:11
Может Баста вам компенсирует? Он как раз деньжат рубанул с концерта. У меня встречный вопрос к господам предпринимателям: кто людей умирающих оживит? Или хотя бы сократит рост заболеваемости в городе? Мест в больницах почти нет, с лекарствами тоже проблемы, а как лечить вновь прибывших будем? Мы - не Москва - ни по размеру, ни по возможностям!
4 декабря 2020, 13:53
Вообще, давно бы пора оплатить и озадачить пул юристов хотя бы на тему того чтобы пощупать всю эту «полезную» подрывную деятельность на предмет юридических несоответствий
4 декабря 2020, 16:05
Ничего не выйдет. Юристы это суд, а суд государственный, а подавать на государство в государственный суд как бэ....
4 декабря 2020, 14:58
Нет, дорогие рестораторы, туроператоры, и прочие закрываемые. Ваше письмо, не читая, засунут вам куда-нибудь по-удобнее. Хотите предъявить требования? Идите к Смольному с плакатиком. Только не 100 человек, а 100тысяч. Тогда может услышат, чего вы там разбурчались, челядь.
4 декабря 2020, 14:41
Окей, бизнес утверждает что будет падение оборота более чем на 30%. А давайте поручим налоговой проверить будет ли у вас падения оборота и платили ли вы ранее того оборота налоги в полном объеме. Камеральную выездную проверку налоговая может устроить желающим получить компенсации.
5 декабря 2020, 03:59
Полагаю, что комментаторам было бы неплохо изучить понятия БИЗНЕС, хозяйствующий субъект, коммерческое предприятие и прочие экономические термины. Тогда они поймут, что рестораторы составляют крайне маленький процент БИЗНЕСА в стране.
4 декабря 2020, 15:07
Интересует, откуда берется такая ненависть к людям способным выйти за рамки быдлячества.
4 декабря 2020, 12:48
Так они и побежали выполнять требования))))
4 декабря 2020, 12:51
Ха, ха, ха
4 декабря 2020, 13:35
нашли от кого требовать. да он даже не в курсе, что вы есть, у него базовая программа зашита - торжественно открыть свежеустановленную скамейку, перерезать над ней ленточку, пошевелить усами на камеру, ляпнуть что-нибудь про несмотря на сложности, ценой неимоверных усилий и слаженной работы, скамейка обрела свой статус, и всё, остальное вне его компетенции
4 декабря 2020, 13:38
Ничего, зимний туристический наплыв с кешбеком по картам "Мир" никто не отменял. Пока в некоторых странах Европы, например, во Франции, закрывают зимние горнолыжные курорты, тот же Куршавель, у нас эта зимняя туристическая акция может породить третью волну ковида, как летняя туристическая акция с картами "Мир" породила вторую волну ковида. Сейчас туристы разъедутся по России, а в некоторых городах, как в СПб, им не очень рады. Театры и рестораны на новый год все закрыты. Вот вам новогодний туристический кешбек по картам "Мир"
4 декабря 2020, 13:40
очень похоже на недобросовестную конкуренцию. Своим помогу, чужих уберут. а жители будут страдать
4 декабря 2020, 13:54
Беглова в отставку!
4 декабря 2020, 13:54
Слышь, мент! Дверь мне запили! ©
4 декабря 2020, 14:03
Я уже говорил, что проблема конкретно этой власти даже не в том, что они не компетентные или не профессиональные. Или работать не умеют или не хотят. А в том, что им глубоко плевать на город и всё, что его наполняет. Это, кстати, много где по России так, вот видно пришёл хоть сколь-нибудь неравнодушный человек ко власти в отдельно взятом райцентре какой-нибудь области - и стало в этом райцентре ощутимо лучше, тогда как соседний в 40 километрах как в руинах стоял, так и дальше стоит. Это не абстрактный пример, я много где подобное видел.
4 декабря 2020, 14:11
Анекдот про "пиво всем за счет заведения" повторяется)) чего от них еще ожидали то? неужели компенсаций))) они там не для того чтобы компенсации раздавать..
4 декабря 2020, 15:45
Если на улицы не выйти ничего не измениться, все еще не понятно что-ли?
4 декабря 2020, 16:22
Это бред и запугивание и издевательство над людьми, это разрушение бизнеса эти запреты, а бизнес это люди, это жизнь, это право на свободу. Достали они уже издеваться и запугивать людей, просто злости моей нет предела, извините, я полностью поддерживаю это письмо, (хоть может это и неважно), так как от издевательств над психикой людей, и от разрушенных жизней могут умереть больше, чем от любой болезни!!!
4 декабря 2020, 16:21
Требуют они. А если нет, то что? Что вы сделаете? Ещё одно письмо напишете?
4 декабря 2020, 16:26
«Оптимист верит, что мы живём в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.» Михаил Жванецкий
4 декабря 2020, 16:29
Очередная бредятина!Концерт Басты=всплеск заболеваемости,а столпотворения в магазах перед НГ=норма!
4 декабря 2020, 20:35
Ещё можно прессу с Марса посмотреть. Где Лондон, и годы мы?
4 декабря 2020, 21:31
Компенсации не будет, власть не ошибается никогда
4 декабря 2020, 21:31
Лидеры России: ГОСПОДИН БЕГЛОВ : сначала вывести Санкт-Петербург за счёт общеобразовательных школ в лидеры по высокому уровню эпидпорога, а затем накрыть медным тазом весь бизнес бесполезными ограничениями.
4 декабря 2020, 21:46
думаю придет время и с бехгловым, рассчитаются,с нетерпением будем ждать радостных новостей.
5 декабря 2020, 03:39
Царство нелепости
5 декабря 2020, 04:36
Как, блин, можно компенсировать деньги? Что за безграмотность.
5 декабря 2020, 11:38
"В Москве число трудовых мигрантов снизилось на 40% с начала 2020 года, информировали столичные власти. На этом фоне резко выросло количество традиционных «мигрантских» вакансий. По данным сервисов по поиску работы, на фоне пандемии количество вакансий курьеров и таксистов в столице увеличилось почти на 85%, строителей — на 30%." Теперь, надеюсь, вы все поняли, зачем умышленно разоряют арендой, ковидными ограничениями и налогами ИП-шников и МП, кафешки и отели? Они должны не за прилавками и стойками стоять, а идти вместо гастрбайтеров" на стройки народного хозяйства"! Понятно теперь? Да и управлять нищими гораздо проще. 😡😡😡
5 декабря 2020, 12:08
А детей не жалко Беглову!? Всё по закрывал! Детям, что делать на каникулах??? Никуда не сходить, ничего, просто 2 недели сидите дома. Уж на Н.Г. можно было не ставить ограничительные меры!!!!!!??? Дети в школы ходят, в сады, люди толпами каждый день в метро ездят.....!? А они на Праздники взяли и по закрывали все! Это издевательство над людьми, детьми!!!!
5 декабря 2020, 23:46
На 100% поддерживаю Беглова. Надо же родителям покрываться детьми... Зачем Вы вообще как родители.. Новый год - это семейный праздник. Ну если у Вас трещат по швам Ваши отношения с детьми- то это Ваши проблемы в воспитании. Да и вообще... Посмотришь до чего наш народ измельчал... Только Яндекс Еду- Самокат и т.п видишь.. А здоровую пищу слабо родителям приготовить для своих детей! Позор!
5 декабря 2020, 23:49
Пусть люди мрут как мухи, лишь бы бизнес прибыли получил.