Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Радиатор в машине нужен для охлаждения двигателя, а не согревания. Сомнительно, что были проблемы с теплоотводом. А спать нельзя, конечно. Кое-как жечь бензин и ждать попутки......
Ездил в молодости в областной центр за 200 км. с вязанкой дров на заднем сидении. Да еще колеса на примете держал, если дров не хватит. Безумие в том, что ездил на "Запорожце". При -20 двигатель не перегревался и мощь необыкновенную выдавал.
Держал в машине три литровые канистры: масло, антифриз, тормозуха. Остатки того, что реально залито. Утром открываю багажник: всё жидкое - завёл и поехал, кисель - не поехал. В - 37 на работу спокойно ездил, в - 42 - спасибо, нет.
Японка-праворучка в Сибири была.
При таких температурах и расстояниях ездить на относительно новых машинах (а не 20-летних корчах) и в багажнике должен быть весь набор для выживания, конкретно тут - пару канистр бензина, охапка дров, зажигалки, теплый спальник + палатка (в ней и топить дрова), пару термосов, ну и, конечно же, сумка с дополнительным комплектом теплой одежды. Ствол и топор в той местности тоже не помешают: или от неадекватов отбиваться, или завалить какую живность для еды
Я в -15 под Тихвином попал в аварию, год 2002, 2003, съехал в кювет, пробил радиатр, вызвал эвакуатор. Ждал 3-5 часов. Сначала вылез из машины, так как в ней было холодней чем на улице, не смотря не на какие одеяла. Потом пытался развести костер. Какое там, снегу по яица, сухостоя не видно, топора-пилы нет, и поэтому просто топтался на трассе, пока не приехал эвакутор. Это только диванные эксперты сейчас расскажут как надо выживать в мороз на трассе.