Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Мужчина, сломавший школьнику руку на детской площадке, официально задержан. Полиция нашла для него статью

7 декабря 2020, 16:20
7 декабря 2020, 16:59
Ну умысел ещё доказать надо. На видео только лёгкий бросок с небольшой высоты. Просто мальчик неудачно приземлился на плечо. Отец может заявить, что был в состоянии аффекта, когда увидел, что его сына избивает другой подросток. По сути первым начал драку, сам потерпевший, он вполне мог просто уйти с площадки, чтобы избежать приставаний ровесника.
7 декабря 2020, 17:02
есть еще одно видео, где пострадавшего пинает и задирает щегол, увидевший папашку
7 декабря 2020, 17:47
7 декабря 2020, 17:02
есть еще одно видео, где пострадавшего пинает и задирает щегол, увидевший папашку
Задираться и слегка пнуть по попе и целенонаправленно подойти и начать нанесение ударов по голове, это разные вещи. Да сын этого мужчины задирался, но мальчик мог проигнорировать приставания. К тому же он был не один, мог вместе с друзьями скрутить хулигана и позвать его родителей. А все эти яжеотцовские "парни подрались бы один на один" - чушь полная. Как только сынку такого яжеотца-мачо прилетает нормально, тут же бегут снимать побои и с заявлением в суд, сыночку травмировали.
7 декабря 2020, 19:16
7 декабря 2020, 17:47
Задираться и слегка пнуть по попе и целенонаправленно подойти и начать нанесение ударов по голове, это разные вещи. Да сын этого мужчины задирался, но мальчик мог проигнорировать приставания. К тому же он был не один, мог вместе с друзьями скрутить хулигана и позвать его родителей. А все эти яжеотцовские "парни подрались бы один на один" - чушь полная. Как только сынку такого яжеотца-мачо прилетает нормально, тут же бегут снимать побои и с заявлением в суд, сыночку травмировали.
интересно, что бы вы тут "кукарекали", если бы на месте пострадавшего ваш ребенок был, или вы его также воспитываете: бьют? беги бегом к мамке жаловаться? и..ни ни, сдачи нельзя давать! пнули? : скажи спасибо и извинись??? А вы точно мужчина? Я и своего сына учила давать сдачи , и сама в детстве умела за себя постоять, но к мамке ни разу!!! не бегала жаловаться так же как и мои оппоненты.
7 декабря 2020, 19:17
Я думаю, что если убрать информацию про гражданство Узбекистана, то реакция многих комментаторов была бы другая. Комментарии были бы типа "А что я должен, стоять и смотреть как бьют моего сына? "
7 декабря 2020, 20:34
В группе Калининского района, где это обсуждалось, большинство вообще не вспоминали про узбекство. Пока какой-то тролль не вылез и не начал ко всем приставать - "а почему про гражданство не пишите?" Здоровенный мужик имел все возможности разнять драку, не ломая руки детям. (Тем более, что сына его никак особенно не били, там обычная детская потасовка один на один без какой-либо угрозы здоровью)
7 декабря 2020, 20:51
7 декабря 2020, 20:34
В группе Калининского района, где это обсуждалось, большинство вообще не вспоминали про узбекство. Пока какой-то тролль не вылез и не начал ко всем приставать - "а почему про гражданство не пишите?" Здоровенный мужик имел все возможности разнять драку, не ломая руки детям. (Тем более, что сына его никак особенно не били, там обычная детская потасовка один на один без какой-либо угрозы здоровью)
На видео четко видно, что "потерпевший" сам лез драться, по сути нападал. Не надо относиться к этому как к какой-то детской игре, которую "останавливают". И эмоции есть у всех. Я не думаю, что тот мужик хотел сломать руку ребенку, но силу явно не рассчитал. Представьте себе, что произошло то же самое, но вместо отца за мальчика вступился старший брат лет 16 - ведь никто бы тогда не стал возмущаться, сказали бы - молодец, вступился. Да, у взрослого ответственности больше, но только за превышение пределов необходимой обороны.
7 декабря 2020, 21:04
7 декабря 2020, 20:51
На видео четко видно, что "потерпевший" сам лез драться, по сути нападал. Не надо относиться к этому как к какой-то детской игре, которую "останавливают". И эмоции есть у всех. Я не думаю, что тот мужик хотел сломать руку ребенку, но силу явно не рассчитал. Представьте себе, что произошло то же самое, но вместо отца за мальчика вступился старший брат лет 16 - ведь никто бы тогда не стал возмущаться, сказали бы - молодец, вступился. Да, у взрослого ответственности больше, но только за превышение пределов необходимой обороны.
Какая оборона, какое превышение??? У вас мозг есть??Здоровый взрослый детина оборонялся от ребенка?!!! Если есть мозги (их там точно нет) и увидел "поединок" своего отпрыска, то встал бы между ними, ну обматерил бы оппонента сыночка. Но влезать в разборки детей!!! Вы оправдываете животное???
7 декабря 2020, 16:25
Вообще, конечно, стоит вспомнить казус Мирзаева-Агафонова, где было доказано, что удар кулаком в челюсть сам по себе не причинил существенных травм, а вот падение на асфальт с высоты собственного роста - привело к смерти. Здесь, скорее всего, тоже рука сломана именно при падении. Я не выгораживаю этого папика, просто указываю на то, что закон можно трактовать и так, и этак.
7 декабря 2020, 16:34
Не, тут явно другое – есть видео с камеры наблюдения и с телефона очевидца, папаша взял пацана за шкирку и за пояс, поднял горизонтально и с силой швырнул на землю. Всё чисто, ИМХО, статью правильно подобрали.
7 декабря 2020, 16:43
Допустим, Агафонов явно отел продемонстрировать своё превосходство, унизить Мирзаева, у Мирзаева не было умысла прям в нокаут отправить, просто по морде двинул. Не очень сильный удар по башне пьяному человеку сбивает с ног... Печальный результат. А здесь сын подследственного имел умысел продемонстрировать своё превосходство... И т.п.
7 декабря 2020, 17:19
7 декабря 2020, 16:43
Допустим, Агафонов явно отел продемонстрировать своё превосходство, унизить Мирзаева, у Мирзаева не было умысла прям в нокаут отправить, просто по морде двинул. Не очень сильный удар по башне пьяному человеку сбивает с ног... Печальный результат. А здесь сын подследственного имел умысел продемонстрировать своё превосходство... И т.п.
Юристы потом разобрали ошибки адвоката Мирзаева - он прозевал важное обстоятельство. Мог и на оправдательный приговор вывести, если бы указал, что погибший занимался единоборствами. На любительском уровне, конечно. Но по факту выходило. профессиональный боец-легковес Мирзаев имел дело не с хлюпиком-ботаником, а с тренированным драчуном, да еще здоровенным верзилой, который был уверен в своем превосходстве и вел себя по-бычьи.
7 декабря 2020, 18:09
с щенком этим трусливым, который подбежал покалеченного пацана ногами бить под прикрытием папашки, тоже бы не мешало поработать. На учёт хотя бы поставить.
7 декабря 2020, 17:37
А вот интересно, этим гостям понаехавшим совсем не страшно? Не страшно, что могут спровоцировать, скажем так, массовое народное недовольство? Ведь было уже что-то подобное с футбольным фанатом. Я помню, как они по общежитиям МВД ныкались, типа, спасите...
7 декабря 2020, 17:42
нет, им не страшно! они легко и быстро могут объедениться! вокруг терпилы 99 %!
7 декабря 2020, 17:46
7 декабря 2020, 17:42
нет, им не страшно! они легко и быстро могут объедениться! вокруг терпилы 99 %!
А жаль, что не страшно. Запросто могут найтись инициативные "агрессивно-прогрессивные" группы и начать колошматить их без разбора...
7 декабря 2020, 19:05
7 декабря 2020, 17:42
нет, им не страшно! они легко и быстро могут объедениться! вокруг терпилы 99 %!
Вы, видимо, не в курсе, что было на манеже в Москве в 2000-х.
7 декабря 2020, 17:03
Кокорина и Мамаева за меньшие увечья закрыли. Показательно и этого узбека могут прикрыть.
7 декабря 2020, 16:43
11 летний мальчик сломал руку четверокласснику . Это предложение чтобы поработать мозгами немножко и понять , что они оба четвероклассники?
7 декабря 2020, 16:34
В Питере можно одинадцатилетнему руку сломать это в Ташкенте нельзя , дорого обойдётся .
7 декабря 2020, 16:40
можно ссылочку на УК узбекистана или на ташкентские новости о суде линча над таким папашкой?
7 декабря 2020, 16:35
Граждане Узбекистана чувствуют себя как дома
7 декабря 2020, 19:27
тюрьма - а потом домой и шакаленка своего пусть заберет с собой
7 декабря 2020, 16:41
Законы против людей. Мигранты нам не нужны.
7 декабря 2020, 16:54
А сколько этому 4-класснику лет было? Тоже 10-11? Написали статью с манипуляцией, звучит как-будто подросток с маленьким подрался.
7 декабря 2020, 17:43
А что они вообще делали на детской площадке??..на детских площадках можно увидеть кого угодно..и наркоманов и гопников и гастеров и тренирующихся недобоксеров..и прочих ..но только не детей..место притяжения асоциальных личностей..)
7 декабря 2020, 18:17
36-летний гражданин Узбекистана - зачем они здесь? Выслать всю семью обратно в Узбекистан. И закрыть навсегда вьезд. Для него и всех родных.
8 декабря 2020, 01:23
Дело даже не в гражданстве- а то, что родитель не разнял драку, в по сути влез к нее в качестве участника. Потом мы все удивляемся тому, как дети после школы за воротами бьют одноклассников. Воспитания нет. не привита культура разговора, дать сдачу нужно, но в пределах самообороны, и не добивать лежачего ногами. Я обратила внимание, с какой довольной харей уходил сопляк. И вот это страшно
8 декабря 2020, 02:02
Парню еще повезло легко отделался. На видео видно, что долбоящер не просто отбросил ребенка, а перехватил и пытался воткнуть головой в землю
9 декабря 2020, 20:45
Трудно представить реакцию этого "гостя" нашей Страны, если бы кто-то местный (не дай Бог), также поступил с его детьми. Или приехал бы из другой страны на родину этого....... и кинул там также его ребёнка. КТО МОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ У НАС ЖЕ ДОМА ! ?