Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Ковидный бунт. Более 40 петербургских ресторанов отказались закрываться на Новый год (видео, фото)

7 декабря 2020, 17:37
7 декабря 2020, 17:43
эти барыги ради сиюминутной прибыли готовы рисковать здоровьем неповинных Горожан! считаю, нужно их принудительно закрыть, как вредителей, а средства, вырученные после продажи арестованного имущества, передать в больницы на лечение граждан, в том числе, которые заразились по их вине! вообще не понимаю, как можно есть в тех местах, где незнакомые люди варганят неясно что из непонятных продуктов, а потом еще дерут в три шкуры!
7 декабря 2020, 17:52
Я Вам вот что посоветую, сидите дома, попросите всех своих родных и близких тоже никуда не ходить. И тогда с гордостью выполните свою задачу никого не заразить. А уж как вы жить будете с семьей все это время и на что - не наша и не правительства забота. Попробуйте месяцок так пожить, потом скажите получилось или нет, ну и с полным правом будете других призывать..
7 декабря 2020, 17:57
7 декабря 2020, 17:52
Я Вам вот что посоветую, сидите дома, попросите всех своих родных и близких тоже никуда не ходить. И тогда с гордостью выполните свою задачу никого не заразить. А уж как вы жить будете с семьей все это время и на что - не наша и не правительства забота. Попробуйте месяцок так пожить, потом скажите получилось или нет, ну и с полным правом будете других призывать..
спасибо за добрый Совет! я и так уже долгое время нахожусь на домашнем Режиме. но я читаю Фонтанку, и мне больно за то, что происходит на улицах нашего Города! давайте вместе проявим Гражданскую инициативу, и добьемся от властей (которые могут быть, как это сказать - немного ангажированными) полного закрытия кафе и ресторанов! вместе мы справимся!
7 декабря 2020, 18:34
Так пусть неповинные горожане дома сидят, в чём проблема, их же ни кто насильно в рестораны не тащит?
7 декабря 2020, 20:41
Ребята - молодцы! Чинуши просто не понимают, каких трудов стоит создание бизнеса, они сами никогда и ни на что не были способны и теперь просто рефлексируют свою ущербность, пытаясь отыграться. Необходимо привести в чувства власть беглова, объяснить ему доходчиво - что ОН ЖИВЕТ НА НАЛОГИ БИЗНЕСА! И это ребята из бара оплачивают ему и всем его чинушникам их зарплаты! Мало того - именно налоги и обеспечивают других бюджетников: врачей, учителей! Бизнесмен - это работодатель чиновнику, его КОРМИЛЕЦ! И пора натыкать лицом этих упырей из кабинетов в реальности жизни! Отменили работу баров? Лишили нового года Город? Ну отлично - давайте перестанем им вообще налоги платить, пока они не придут и не извинятся, пока они не придут упрашивать предпринимателей вновь запустить свой бизнес! Хватит ждать, как малые дети "что скажет беглов"... Это мы - жители города должны называть Беглову: как и для кого он должен работать!
7 декабря 2020, 21:18
Какие налоги, окстись! Откроем в СПАРКе любой из названных кабаков и увидим примерно одно: 1 чел. персонала, копеечная выручка за год и околунулевые налоги. Хорошо, если есть лицензия на алко. Хотя и без, и с лицензией все одно - бодягу с канистр все льют.
7 декабря 2020, 23:22
7 декабря 2020, 21:18
Какие налоги, окстись! Откроем в СПАРКе любой из названных кабаков и увидим примерно одно: 1 чел. персонала, копеечная выручка за год и околунулевые налоги. Хорошо, если есть лицензия на алко. Хотя и без, и с лицензией все одно - бодягу с канистр все льют.
а вы хоть оного человека возьмите на работу, и пользы от вас гораздо больше, чем от вашего содержания за счет бюджета. Даже 1 рабочее место создать - дано далеко не каждому! А люди, которые не смогли даже сами себя прокормить, повисшие на бюджете своей зарплатой - в принципе, не способны рассуждать о сложностях бизнеса!
7 декабря 2020, 23:51
7 декабря 2020, 23:22
а вы хоть оного человека возьмите на работу, и пользы от вас гораздо больше, чем от вашего содержания за счет бюджета. Даже 1 рабочее место создать - дано далеко не каждому! А люди, которые не смогли даже сами себя прокормить, повисшие на бюджете своей зарплатой - в принципе, не способны рассуждать о сложностях бизнеса!
К чему этот морализаторский пафос? Первый и последний списочный работник в этих беспределках - это ген дир! Про остальное я написал, схема примерно везде одна: - расчет наликом или на карту сбера - лицензии на алко нет (ЕГАИС мимо, значит бухло из канистр (если не друзья владельца) - ресторан незаконный (вообще!!) - все остальные законы ограничения на 100% тоже нахрен Я знаю о чем говорю, меня под домом кальянные беспредельщики с Луначарского 5, вообще ни разу с марта не закрылись.
7 декабря 2020, 18:05
если ты к своим 30 годам не умеешь и не хочешь ничего делать, кроме как алкоголь по рюмкам разливать и разносить по столикам, то разве это не твои личные проблемы ?
7 декабря 2020, 18:09
по Вашему комментарию понятно, что к своим 30-40-50 или сколько там годам - Вы на один поход в ресторан не заработали, даже умея делать что-то там такое, сверхважное)) Хотя скорее всего мы видим очередного 15-рублёвого прижопинца
7 декабря 2020, 18:12
7 декабря 2020, 18:09
по Вашему комментарию понятно, что к своим 30-40-50 или сколько там годам - Вы на один поход в ресторан не заработали, даже умея делать что-то там такое, сверхважное)) Хотя скорее всего мы видим очередного 15-рублёвого прижопинца
какие прижопинцы, какие еще походы, что это вообще за поток бессознательного ))
7 декабря 2020, 18:40
7 декабря 2020, 18:12
какие прижопинцы, какие еще походы, что это вообще за поток бессознательного ))
Всё вы понимаете) хватит кривляться.. и то как этот сю люкс инн заедино лепит тут свою ахинею с вами заодно - просто палево) Вы там на удалёнке что ли все, не за соседними столами клавы мучаете? Плохо скоординировано, лажаете, тролли
7 декабря 2020, 19:47
Работаем. На карту, при всем уважении к г-ну Коновалову (это не ирония, знатный дядька) добавляться не станем, но работали, работаем и работать будем. При этом есть маски, рассадка, антисептики, лампы «чистый воздух», толпы не набираем. Большинство персонала переболело, страшного особо ничего нет. Даже в условиях полного локдауна у нас всегда найдётся выпить, попеть караоке, потрещать о жизни, вкусно и вредно поесть:) Алко все акциз, авторские платим, налоги тоже, но теперь подумаем над их оптимизацией. Ибо как к нам так и мы Розпозорнадзору удачи, над ними все только смеются😁
8 декабря 2020, 00:01
ну, и дураки. Посмотрела ваши показатели, ралоговая вас сотрет к черту
8 декабря 2020, 08:45
TresAmigos, Правильно! Почему Басте и Ледовому можно собирать десятки тысяч в пандемию, а накормить десятки людей это преступление?? Смольный ничего не попутал?? Или с Басты откат проще получить, чем с ресторана??
7 декабря 2020, 21:44
а тем временем.. "Жители Европы, уставшие от локдауна, отправились в Бразилию на отдых, а некоторые даже перенесли туда свое рабочее место. B Бразилии продолжают работать бары и рестораны, пляжи и клубы. В стране сейчас полно туристов из Испании, Германии, скандинавских стран" Вот куда надо на Новый год))
7 декабря 2020, 18:43
Поддерживаю полностью! Какими мы благими целями не были вызваны запреты, они полностью незаконны. Никаким мерами нельзя оправдать закрытие легального бизнеса, который сам по себе никакого отношения ни к распространению вируса, ни к борьбе в ним отношения не имеет. Проблема в том, что в нынешних условиях власти получили по сути неограниченные полномочия по управлению бизнесом. Это просто беспрецедентно! Рестораторам нужно посоветовать сдавать свои помещения посетителям в аренду (сдача нежилых помещений и столиков в аренду не запрещена), а еду готовить заранее и осуществлять ее доставку из кухни в арендованное помещение. С юридическими безграмотными властями можно бороться только правовыми методами.
7 декабря 2020, 20:42
кафе и рестораны - это рассадник инфекции и грязи в сегодняшних условиях... Скажите - что за публика сегодня болтается по этим заведениям и все станет ясно..
7 декабря 2020, 23:02
7 декабря 2020, 20:42
кафе и рестораны - это рассадник инфекции и грязи в сегодняшних условиях... Скажите - что за публика сегодня болтается по этим заведениям и все станет ясно..
Даже интересно и кто же туда ходит? Я что то в гинзе таких как ты не встречал)))
7 декабря 2020, 19:38
=некоторые предприниматели считают, что спасти бизнес важнее, чем жизни людей= Вопрос к "Фъ". Существует ли какая статистика по заболевшим и переболевшим COVID-19 из числа работников в сфере ресторанного и кафейного бизнеса? В особенности из категории поворов и обслуживающего персонала (лакеев, менеджеров). Если ДА?. То просто, пожалуйста, опубликуйте! А так-то по теме. Лично меня никогда не прельщало употребление пищи публично. Равно как избавление от неё естественным путём. Не понимаю как можно находясь в общественном месте, ЖЕВАТЬ???
7 декабря 2020, 19:51
Как же ты дышишь публично? Не стыдно надувать грудную клетку?
7 декабря 2020, 20:36
7 декабря 2020, 19:51
Как же ты дышишь публично? Не стыдно надувать грудную клетку?
Ты со мною знаком? Ты за мною прислуживал? Если даже и ДА! То это не значит, что тЕбе холую, было дано разрешение обращаться ко мне на ТЫ. Возвращайся в село и научись к уважительному общению с незнакомыми людьми.
7 декабря 2020, 23:32
Я знаю официанта, плиточника и сборщика элитной мебели, которые при плохом самочувствии и полной потере обояния продолжали работать, скрывая это. По принципу - жить на что-то надо.
8 декабря 2020, 00:38
Петербург четыре месяца был закрыт (в отличие от Москвы), и люди болели. Так что дело не ресторанах и театрах. Цель - передел собственности. Цель - положить на лопатки весь бизнес в Петербурге. И тогда придут московские олигархи (или бывшие питерские). А те, кто оскорбляет рестораторов и злобствует, не понимают одного - завтра и их вышвырнут с работы. Учителя - первые на очереди. Только когда в стране не останется экономически независимых, свободных людей, всех бюджетников и пенсионеров съедят без соли и без лука.
7 декабря 2020, 17:50
Молодцы, ребята. Глядишь ресторанный бунт перерастет во что-то более.. Всегда ведь начинается с малого) Историю если вспомнить.
8 декабря 2020, 00:01
В что то более он и перерастет... Одни барыги уйдут, вторые прийдут!!! Все как всегда в нашей истории.
8 декабря 2020, 09:47
8 декабря 2020, 00:01
В что то более он и перерастет... Одни барыги уйдут, вторые прийдут!!! Все как всегда в нашей истории.
До тех пор, пока у нашей стране предпринимателей зовут барыгами, ничего не изменится. Рабская психология.
7 декабря 2020, 20:51
Кстати, в город уже грипп пришел, как говорят, грамотные ,неприкормленные врачи( эти видят только коронавирус, чтобы получить свои надбавки к з/п). Но можно подумать,раньше никто зимой не болел. Помню по пол-класса детей отсутствовало - и ничего, никто не истерил. Вколите уже жаждущим вакцину, Беглову- первому. И давайте уже жить нормально))
7 декабря 2020, 23:07
В Европе закрытому общепиту разрешают работать на вынос и при этом компенсируют минимум 75% средней выручки за каждый месяц в сравнении с прошлым годом. У нас об этом совсем не говорят. «Забывают» видимо, когда репортажи из-за границы показывают.
8 декабря 2020, 00:55
у вас не достоверная информация. сейчас компенсируют от 20 до 35% в зависимости от страны ЕС. 75% - компенсировали весной, когда вообще все закрывали.
7 декабря 2020, 18:34
В принципе для любого нормального человека, понятно, что в эти рестораны к этим господам ходить не надо. Им елевать на клиентов, на их здоровье, главное собственная прибыль и собственное благополучие. Типичный российский бизнес.
7 декабря 2020, 18:55
верно говорите! при капитализме иного ожидать глупо! я вспоминаю, как в былые времена ходили к кафетерий в Ялте - совсем другое отношение к Клиенту, чистота, все вокруг вымыто с хлоркой, люди улыбаются, шутят, посуду сами за собой уносят. куда все это пропало?
7 декабря 2020, 19:24
7 декабря 2020, 18:55
верно говорите! при капитализме иного ожидать глупо! я вспоминаю, как в былые времена ходили к кафетерий в Ялте - совсем другое отношение к Клиенту, чистота, все вокруг вымыто с хлоркой, люди улыбаются, шутят, посуду сами за собой уносят. куда все это пропало?
Вы часом Ялту ни с чем не попутали? в Крыму и сейчас-то отношение к клиенту совковое, а уж в те то времена и подавно. Из моих детских воспоминаний это сплошные мухи в столовых на юге, от которых нет спасения и честно говоря, родители считали дурным тоном в те столовые и кафе ходить.
7 декабря 2020, 19:42
7 декабря 2020, 19:24
Вы часом Ялту ни с чем не попутали? в Крыму и сейчас-то отношение к клиенту совковое, а уж в те то времена и подавно. Из моих детских воспоминаний это сплошные мухи в столовых на юге, от которых нет спасения и честно говоря, родители считали дурным тоном в те столовые и кафе ходить.
Он таблеточки просто забыл скушать, все норм
8 декабря 2020, 15:26
давно пора поставить на место владельцев всех этих рыгаловок. и не штрафами, а полным закрытием, уничтожением даже вывески с продажей имущества в пользу врачей. бесхребетная власть уже столько лет не может ничего сделать с наркоманскими алко улицами думской и тд - был бы тут путин-2 давно бы выжег калёным железом эти рассадники алкашей и антисанитарии.
7 декабря 2020, 18:40
столько лет выводить бизнес "из тени", чтобы за один раз вернуть множество компаний "в тень"... ну сдадут они вам нулевую отчётность за отчётный период, а сами поставят "кассу срук" и будут по-леваку фигачить... в итоге гос-во не получит ни налогов ни отчислений в свои ФОНДы.... а остальные потом на это посмотрят и пойдут "по проторенной дорожке"... возвращаемся в 90-е.... смотрю по городу ларьки опять расти начали - сейчас новомодные "павильоны" с крытой крышей, но по сути те же ларьки.... скоро "из-под полы" будут барыжить "красной шапочкой" и "льдинкой"... кто 90-е помнит, тот знает о чём я... =)))) осталось только найти - где бы купить малиновый пиджачок и якорную цепь в золотой цвет покрасить... =)))) а мобилы с выдвижной антенкой и сегодня найти в продаже можно, как и 600-е мерсы... =)))
7 декабря 2020, 19:05
Можно подумать, они сейчас не нулевую отчётность показывают.
7 декабря 2020, 19:27
7 декабря 2020, 19:05
Можно подумать, они сейчас не нулевую отчётность показывают.
Вы видимо плохо себя представляете отношения бизнеса и ФНС. Нулевую отчетность нельзя показать даже, если она реально таковая. Кроме того, существует порог, ниже которого нельзя показать прибыль и налоги, даже если по факту месяц не удался все равно нужно в ФНС предоставить показатели не ниже установленных по налогам. Иначе к вам придет камеральная проверка и начислит штрафов на не меньшую чем налоги сумму. Честное слово, попробуйте сами в бизнес сунуться, поймете кто кого там доит.
7 декабря 2020, 23:27
7 декабря 2020, 19:27
Вы видимо плохо себя представляете отношения бизнеса и ФНС. Нулевую отчетность нельзя показать даже, если она реально таковая. Кроме того, существует порог, ниже которого нельзя показать прибыль и налоги, даже если по факту месяц не удался все равно нужно в ФНС предоставить показатели не ниже установленных по налогам. Иначе к вам придет камеральная проверка и начислит штрафов на не меньшую чем налоги сумму. Честное слово, попробуйте сами в бизнес сунуться, поймете кто кого там доит.
Посмотрите отчёты о прибыли мегакорпораций - годовая прибыль менее зарплаты менеджера средней руки!
7 декабря 2020, 18:31
А общественный транспорт чего никто не трогает ?! Когда сотни тысяч людей БЕЗ МАСОК трутся животами буквально )))) И где явно риск заразиться в тысячи раз выше чем в кафе
8 декабря 2020, 00:52
В общественном транспорте вы можете проехаться в маске, а употреблять пишу в ресторане в маске закрывающей рот вы не сможете.
7 декабря 2020, 23:56
Тоже мне проблема. Одни уйдут, после короновируса придут другие... Лично мне насрать на то что 2/3 забегаловок, которых уже на каждом шагу по 2 десятка, закроются от безденежья. Бизнес вообще дело рисковое.
8 декабря 2020, 00:05
за каждым бизнесом стоят миллионы рабочих мест! структура, налоги, привлекательность для туристов и тд. Кроме того, люди, которые работают у вас в баре, свою зарплату тратят внутри города на услуги других продавцов - те же парикмахерские, столовые, магазины, азс, музеи те же... Каждый потерянный торговый или производственный объект - это ТРАГЕДИЯ! Трагедия нескольких десятков человек. Именно БИЗНЕС вас и нас всех кормит, одевает, обувает, возит на такси, обеспечивает нам связь, занимается с нашими детьми, лечит, учит, развивает!
8 декабря 2020, 01:19
8 декабря 2020, 00:05
за каждым бизнесом стоят миллионы рабочих мест! структура, налоги, привлекательность для туристов и тд. Кроме того, люди, которые работают у вас в баре, свою зарплату тратят внутри города на услуги других продавцов - те же парикмахерские, столовые, магазины, азс, музеи те же... Каждый потерянный торговый или производственный объект - это ТРАГЕДИЯ! Трагедия нескольких десятков человек. Именно БИЗНЕС вас и нас всех кормит, одевает, обувает, возит на такси, обеспечивает нам связь, занимается с нашими детьми, лечит, учит, развивает!
Простите вы структуру налоговых поступлений в федеральный бюджет и бюджет СПб изучали? Какова доля ресторанного бизнеса в бюджете СПб? Вы рассказываете очень красивую теорию, а у Елина, Беглова - есть цифры поступления налогов и сборов от ресторанов, и видя эти цифры они приняли это решение, они могут позволить пренебречь налогами с этой отрасли.
8 декабря 2020, 08:17
Это какой-то сюр. Уважаемые, давайте расставим все точки над и. Если вы не отдаёте себе отчёт в происходящем, клеймя бунтующих предпринимателей, сидите дома, но с одним условием. Вы будете обязаны оплатить зп сотрудникам бунтующих предпринимателей и содержать их на всё время карантина, с затратами на аренду. Если слабо, то прошу, закройте свой хамский рот в своей её далёкой головушку. Чинуши говорят о нарушениях бизнеса, который ведёт к увеличению количества заболевших, но не предлагают мер поддержки, потому что трясутся за показатели, прикрывая злачное место бумажкой. Надо быть идиотом чтобы этого не угадывать.
8 декабря 2020, 09:31
Смешно, когда бизнесу нужно уволить сотрудников, делается это без малейшего сожаления, а тут обрыдались прям, кто же их, родимый, будет содержать.
7 декабря 2020, 17:43
Работать мимо кассы, задвигать бодягу, продавать шарики, не платить налоги. К этим нарушениям добавится еще одно. И кто у нас кричит о честном бизнесе?
8 декабря 2020, 01:07
только неповиновение, люстрация чиновников и врачей всех поголовно, спасёт Россию от наступающей тьмы!
7 декабря 2020, 20:47
Можно было бы урезать ненужные расходы, например на бетонирование пляжей, и дать эти деньги персоналу ресторанов, а также компенсировать рестораторам аренду за месяцы простоя, и они согласились бы не работать.
7 декабря 2020, 20:46
Думаю, Александр Ситов должен показать рестораторам личный пример и на пару месяцев отказаться от всех видов доходов. При этом не жрать еду из холодильника жены или детей/родителей.
7 декабря 2020, 22:45
Пусть всем чиновника пару месяцев не платят зарплату.
7 декабря 2020, 18:08
Бедненькие какие. Всё дальше хотят бутылку палёной водки продать с маржой 1000%. Ну ничё, усатый лицензию отзовёт.
7 декабря 2020, 18:15
Поддерживаю. Работать нужно,но с ограничениями.Посетители в масках и пьют через соломинку спиртное,коктейли и кушают,приспустив маску на подбородок,потом надевают и общаются между с собой в маске,плюс проветриввание и бактерицидные лампы в зале. Несложные санитарные меры,но заведение сможет и работать и вирус не распространять.
7 декабря 2020, 19:10
Для Беглова оба варианта плохи. Если рестораторы замочат власть, её авторитет пошатнётся, а если власть замочит рестораторов, будет всплеск протестной активности.
7 декабря 2020, 20:16
Когда кажется, что дно уже пробито властями, достаточно зайти в комментарии на Фонтанку и можно сказать , что именно такие власти и заслуживают местные комментаторы (процентов на 90)
7 декабря 2020, 20:44
Надо на идиотах зарабатывать, просто вечный двигатель какой-то. Открылись - штраф тысяч 100, через час следующая проверка - еще штраф, и так весь день. Это ж сколько денег собрать можно.
7 декабря 2020, 20:47
А где карта-то? Глянуть хоцца...
7 декабря 2020, 21:55
Да,революция зреет. "Незнание закона не освобождает от ответственности", этот юридический постулат, ни Беглов, ни эти девочки с роспотребнадзора не усвоили. Очередная произойдёт в нашей стране под лозунгом "Восстановления действия Конституции РФ и её Законов,действующих до марта 2000г. " Все указы Беглова,Собянина, псевдозаконы Госдумы попадают под УК РФ Статья 275. Государственная измена. Срока давности не имеет. И полетит вся их гоп-компания в места не столь отдалённые.
7 декабря 2020, 21:57
Не могли бы ответить, уважаемые комментаторы - с какого такого бодуна вы все свои маты сложили на эту персону - губернатора Беглова? Ведь это только один из маленьких винтиков того большого и совершенно дурного механизма, который на протяжении уже не одного десятка лет вытягивает все соки из каждого из нас, будь то предприниматель или какой другой гражданин нашей вконец замордованной страны. Ну не будет Беглова, будет какой-нибудь другой, не менее гадкий и тошнотворный - так что совсем не в нем дело! Оглянитесь вокруг - а в Москве или в других местах лучше, что ли? Те же яйца, только в профиль. Шире смотреть и думать надо, иначе так и погрязнем в решении своих нерешаемых локальных задач.
8 декабря 2020, 00:00
Владимир Путин призвал помочь малому и среднему бизнесу - почему Беглов идет вразрез с Путиным? И зачем нам такой губернатор, который идет против горожан и против Президента?
8 декабря 2020, 10:18
тем временем в Китае ) КИТАЙСКИЙ ГОРОД ЧЭНДУ ВВЕЛ РЕЖИМ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПОСЛЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ПЯТИ МЕСТНЫХ ИНФЕКЦИЙ COVID19 🦠Во вторник утром было обнаружено три новых случая заболевания COVID-19, после того как в понедельник было сообщено о двух случаях, объявили местные органы здравоохранения. ❗️Чжу Сяопин, главный эксперт сычуаньской противоэпидемической группы, сказал, что дома первых двух пациентов, супружеской пары, были сильно заражены вирусом, поскольку образцы окружающей среды, собранные с дверной ручки, выключателя, пищи, хранящейся в холодильнике, и разделочной доски, дали положительный результат.
8 декабря 2020, 23:13
В России в 2013 году от пневмонии умерло 29 тыс. человек, в 2014 - 39 тыс., в 2016 году количество смертей достигло 31 тыс. человек, в 2017 и 2018 году суммы примерно на отметке 26 тыс. (по данным Росстата), 23 тыс человек в 2019 году. Если перевести на ежемесячные показатели, то выходит, что смертность от пневмонии за 2019 год составляла примерно 1900 человек/ мес. , а в 2018 - 2167 человек / месяц. Данные Росстата по причинам смертности россиян за 2019 год Данные Росстата по причинам смертности россиян за 2019 год А что с коронавирусом? По данным на 9 июня 2020 года от коронавируса скончались 5971 человек, а за аналогичный период прошлого года таких смертей от пневмонии было примерно 9 500 человек (1900 в месяц х 5). Выходит, что Игорь Гундаров оказался прав, и по статистике выходит, что от пневмонии ежегодно умирало за период 2013-2019 гг. в среднем 23-39 тыс человек! А ежемесячно от 1900 до 3250 человек. И это только от пневмонии.
7 декабря 2020, 19:48
Рестораторы молодцы! Боритесь с дебильными ограничениями.
7 декабря 2020, 20:30
За нарушение просто тупо закрывать и опечатывать помещения на срок три месяца! Только так питерцы смогут остановить этот рассадник коронавируса. Кто полезет туда - да те кто отторгнут домашними- те кто вместо домашнего стола болтается по девочкам ища новые приключения..
7 декабря 2020, 19:05
Закройте метро, отмените электрички! Там нарушения сплошь и рядом!!!
7 декабря 2020, 19:40
Я за ресторанный бизнес. Да, сам лично, хоть и недавно переболел, не пойду в бары, предпочту домашний режим. Но должна быть свобода выбора (согласен с властями, что в нынешних условиях не ночью) + возможность дать людям зарабатывать.
7 декабря 2020, 20:16
Агония путинского режима ударит по всем россиянам,слишком много преступлений приходится скрывать,а когда всё это выплывет ,страна обрушится и Путин войдёт в историю,как и заказывали.
7 декабря 2020, 20:56
Ну а что, басковым-ротарам можно полные залы плечом к плечу собирать, а в ресторан со столиками в 2х метрах нельзя?
7 декабря 2020, 21:13
они уже телеграм закрывали год, и ничего не вышло. я не ресторатор и в рестик не пойду, но на карту надо добавиться, как сочувствующему. а скорая по 12 часов будет ехать в любом случае, ходи в рестораны или не ходи.
7 декабря 2020, 23:44
В первую очередь надо закрыть метро и общественный транспорт, а пока народ как кильки в бочке ездит по своим делам борьба с ресторанами выглядит как минимум смешно.
8 декабря 2020, 12:18
Будут нарушать закон - разорятся намного быстрее, штрафы будут немаленькие)). Эти негодяи хотят зарабатывать на здоровье посетителей.
8 декабря 2020, 14:35
а потом когда прилетит постановление о приостановке деятельности дней на 90 эти же самые протестуны будут бегать и кричать: а нас за шо?
7 декабря 2020, 17:48
Вот идиоты,радоваться надо.Из под полы всегда дороже.Впарите свое палево,алкашни на ваш век хватит.
7 декабря 2020, 17:56
задавят этих революционеров
7 декабря 2020, 17:57
Надо еще потерпеть.©
7 декабря 2020, 18:13
Лично мне конечно по барабану..но я против сетевых ресторанов..эти сетевики уничтожают как таковую эту ресторанную культуру и превращают в тупо игру суть которой погоня за маржой любыми средствами..однообразие ..короч превращение праздников в корпоративные попойки ..сетевики нужны но они не должны доминировать в этом столь щепетильном рынке..)
7 декабря 2020, 18:36
поддерживаю из принципа устрою в новогоднюю ночь забег по заведениям, если такие будут работать.
7 декабря 2020, 18:41
Ну хоть так , через одно место дошло, если мозг уже не фурычит от ковид пропаганды. Бабло опять побеждает зло...
7 декабря 2020, 20:00
"Если вы читаете это сообщение - вы и есть Сопротивление"
7 декабря 2020, 20:06
Поддерживаю! Придём отмечать НГ в наши любимые заведения! Не дома же сидеть в праздники!
7 декабря 2020, 20:18
Сначала одни требуют разрешить им отдыхать в ресторанах и на концертах, а потом они же будут возмущаться почему скорую ждать 12 часов и в приемном покое еще 12... Честно говоря в этой ситуации обе стороны себя ведут именно так, как обычно - в своих интересах. По хорошему закрыть всех и компенсировать им хотя бы 60-70 постоянных расходов. Но этого не будет. Поэтому скорее всего закроют просто так, потому что крики из больниц обычно громче, чем крики гуляк с Рубинштейна в плане слышимости в Москве.