Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
8 комментариев к публикации

В Роскачестве рассказали, на что жалуются пользователи каршеринга. Москвичи довольны сервисом больше петербуржцев (фото)

9 декабря 2020, 14:15
9 декабря 2020, 17:15
Для себя не очень понимаю, зачем нужен каршеринг при наличии весьма дешевого такси. Брать за себя ответственность за чужое авто - ну, такое себе... Ситуации, когда "мне пришли чужие штрафы" или "следующий водитель обнаружил вмятину на крыле, а так как вы не обнаружили ее при приемке - значит это вы виноваты", конечно, случаются у маленького процента, но для меня полностью склоняют чашу весов на такси.
9 декабря 2020, 14:25
Где вариант "никогда" в частоте использования. А также "не пользовался" в списке "удовлетворённости сервисом". Есть мысль, что почти весь "раз в месяц и реже" будет там.
9 декабря 2020, 14:19
Все по доходам!!
9 декабря 2020, 15:19
А если провести опрос среди тех, кто не пользуется?
9 декабря 2020, 17:21
За последний год два раза. Когда личный автомобиль был недоступен, а до метро идти далеко (да и не сильно дешевле с учетом трех пересадок). На ежедневное использование мой бюджет не тянет.