Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -3

3 м/с, южн

741мм

80%

Подробнее

Пробки

3/10

«Такого не было и в Чикаго». Полиция и Смольный взяли штурмом ковид-диссидентский бар

93543
Вернуться к публикации
Комментарии148
Все дискуссии
VkUser09 Дек 2020 в 16:18

>А вот «со стороны полиции насилие - это обязанность», заявил Евгений Елин. «В силу законодательства они являются органами насилия. Насилие возможно только со стороны органов правопорядка», - подчеркнул вице-губернатор в разговоре с «Фонтанкой».

Сказочный идиот.
[Личное оценочное мнение в адрес неназываемой персоны]

Шварци09 Дек 2020 в 16:21

Меры поддержки видимо будут следующими-выделят со скидкой гробы и места на кладбище:))

dimas06209 Дек 2020 в 16:23

Песков: "... и власти региона делают все возможное, чтобы справиться с этой огромной волной эпидемии.." - например, увеличили интервалы между метро и маршрутками, что бы толкучка побольше была и запретили людям собираться выпить в барах под присмотром камер и сотрудников заведений, пусть по квартирам толкутся и буянят, пока соседи не услышат и не попробуют кого-нибудь вызвать.

Владислав М09 Дек 2020 в 16:24

Какой-то полицейский беспредел! Лежачих людей избивают дубинками. Уложили всех на пол как каких-то опасных террористов. Люди просто пришли культурно выпить и перекусить. Организаторов этого спланированного налёта надо отдать под суд!

Человек-и-Каяк09 Дек 2020 в 16:24

Насилие следует трактовать как принуждение к совершению конкретных действий с применением физической силы. Государство вправе это делать. Не надо психовать.

SNOW09 Дек 2020 в 16:27

Что за полумеры?! Почему власть не задействует все возможные инструменты против восставших??? Где армия, ВВС, тяжелая артиллерия в конце концов?! Что за детский лепет с болгаркой и ментами, почему не бомбят с воздуха???

OldObyvatel09 Дек 2020 в 16:27

Сказано же: "Бандиты против полубандитов."

26217958109 Дек 2020 в 16:27

Добро пожаловать на кальяны в Выборгский р-н! Луначарского 5 - лицензии нет, расчет только за налик, ресторан в кальяной незаконный, дымовал приторных от клубничек и шоколадок до 6 утра. Ковид не признают, в коноваловской карте сами себя зарегистрировали, если что..

Oleg_I09 Дек 2020 в 16:33

Если Пригожин Вагнера подключит, в Питере будет покруче, чем под Кандагаром.

spb777125009 Дек 2020 в 16:33

Объясните мне, как колхознику неграмотному, как вообще выкупленная квартира может стать "баром", каким образом была переведена в нежилуху? Что-то я не в курсе оказался того, что так можно. )

alexpv09 Дек 2020 в 16:38

Как хорошо сражаться с ветряными мельницами. Нормальному человеку давно понятно, что власть(Беглов в частности) полностью дискредитировала себя. Город управляется школьным завхозом, да и так себе завхозом.
Только полному дураку не ясно, что зараза(ковид) и 8 человек в ночном баре не имеют никакой связи между собой и иметь не могут.
Что закрывать надо метро, транспорт, где контактируют ежесуточно миллионы, что если закрывать, то надо обеспечить режим ЧС и господдержку(как это делается в Европе, у меня знакомый в автосервисе, типа гараж с одним слеcарем) получил 10тЕвро поддержки без всяких условий, справок и необходимости возврата)
Пока что мы видим только надуманные запреты, которые не имеют никакого смысла и пользы, а лишь являются имитацией деятельности, чтобы царь не ругал.
Стыдоба и позор!

dedmoroz_5e4d8827384c209 Дек 2020 в 16:41

поддерживаю на 100%

Mafioza09 Дек 2020 в 16:42

Никого из них не жаль,особенно тех пустоголовых,которые готовы подставляться под дубинки или штрафы,лишь бы ночку в баре провести.

Random_spb09 Дек 2020 в 16:46

Значит ощущение, что пригожинские буквально на днях сменили пластинку и впряглись за Коновалова не обмануло! Или может у них тоже там в Ольгино тоже несколько башен работают?

Савва Морозов09 Дек 2020 в 16:46

Переговоры уже невозможны - Гапон-Коновалов подставил 80 дураков.
Беги, Коновалов, беги - доигрался.

Станислав Иванов09 Дек 2020 в 16:46

Нормальному человеку давно понятно, что без власти наступает анархия. От анархии никто не выиграет. Мы проходили это в девяностых. Тем кто хочет оказаться разумнее и опытнее тех кто у власти сейчас - надо поступать на работу в соответствующие структуры (профильные комитеты, полицию) и творить добро для нас, простых граждан. Относительный порядок это одно из немногого того что у нас есть. Низкопробная критика власти и отсылка на эпизоды в стиле "моему приятелю в германии дали денег просто так" - плохие помощники.

Станислав Иванов09 Дек 2020 в 16:54

Ночку в баре нужно проводить тогда, когда это не запрещено. Понятно что пандемия мало кому приятна. Но лица сознательно нарушающие закон должны быть готовы к логичному концу. Равно как и вполне ожидаемо то, что правоприменители могут оказаться недостаточно нежны. Особенно если первые пытаются закрыться, удержать заложников.

AP-SPb09 Дек 2020 в 16:56

При общем неодобрении "власти" как таковой и большинства её "действий", это тот случай, когда очень правильно действуют. Но поздно. И слишком мягко. Алкашню, шляющуюся по этим разливухам, давно пора приучать к порядку. Да и сбытчиков подпольной бодяги, почему-то последнее время именуемых "рестораторами", давно пора поставить на место.

Су Люк Ын09 Дек 2020 в 16:59

Друзья! я долго думал, и теперь Обязан поделиться своей Точкой зрения! Рестораторы и Бармены уже как год находятся в Аду и, начиная с Месяца апреля, на краю Гибели! Рестораторы и Бармены являются де-факто малым Бизнесом и лишь немногие средним! они вынуждены, и Я хорошо это знаю не Понаслышке, зарабатывать каждую Копейку тяжёлым Трудом! Но главное, что ко всему прочему они чрезвычайно Креативные люди! значительно креативнее, чем наши псевдооппозиционеры! и поэтому, конечно же, нельзя оставлять незамеченным их Крик о помощи и необходимо вступать с ними в Диалог! вместе Мы победим!

VKuser3204886809 Дек 2020 в 17:00

Чёт как т слишком, господа тут в комментах, с количеством поддержантов переусердствовали

bash09 Дек 2020 в 17:08

В этой истории правых нет.
К сожалению, все чудаки

ZorG09 Дек 2020 в 17:28

В области многие забегаловки работают только на вынос. Как-то живут.
"Несчастные" бармены накручивающие минимум 500% на алкашку и "бедненькие" официанты, зарабатывающие немалый чистый нал на щедрости бухих клиетов могут и перебиться или заняться чем-то более полезным.

vvivanov09 Дек 2020 в 17:29

Закрыть все питейные заведения и алкомаркеты до окончания вакцинации всех граждан РФ и временно находящихся. Кто не согласен - депортация в Танзанию и другие страны с открытым авиасообщением.

FontankaReader09 Дек 2020 в 17:39

Давно пора.

graail09 Дек 2020 в 17:40

Когда появилось желание у Смольного закрыть гаражный кооператив "Петроградец 4 " , они нашли ГРАНАТУ в гараже. Так что провокация это излюбленное средство смольного.

nuga09 Дек 2020 в 17:42

Комментаторы одобряют действия силовиков к гражданам,честно работающим и платящим налоги,но возмущаются,когда то же самое происходит с либералами,журналистами и оппозицей.Сразу вопли про стаканчик,кинутый на митинге.Поправки в закон о Полиции приняли,теперь и стрелять на поражение будут в подобной ситуации.

Alexandr9809 Дек 2020 в 17:49

Это они сегодня переговоров не ведут) а всего-то несколько дней с Безумного постановления прошло. Ещё толком ничего не накалилось и звучат призывы хоть к какому-то диалогу, главное чтобы роли потом не поменялись и противоположная сторона не выступила с таким же заявлением.

USSR_forever09 Дек 2020 в 17:54

положение может "немного" поправить отставка тех, кто принимал в этом участие с компенсацией за физические и моральные страдания пострадавшим

blackcatwhitecat09 Дек 2020 в 18:02

Очень глупо было хватать "провокатора". Если уж попались, так чего нарываться... Хотя, наверно, это их обычный стиль, по хамски обращаться с посетителями, судя по отзывам...

Станислав Иванов09 Дек 2020 в 18:07

Власть на то и власть чтобы в необходимых случаях вводить ограничения. В ветке звучали мнения о том что разливухи в печально известным всем горожанам местах и в мирное то время являются постоянным источником материалов для рубрики "происшествия". Вроде все нормально относятся к тому что уголовным законом запрещена продажа наркотиков (например). Хотя согласитесь процентов 25 населения нашлось бы, кто выступил за легализацию. Так и здесь. Одним важно побухать или бабла состричь. Другим важно выжить, не подвергать опасности родственников.

Fagotin09 Дек 2020 в 18:30

Тем, кто топит за "противозаконноcть" людей, сидящих в закрытом баре, напомню, что в одной стране "быть евреем" в одно время стало нарушением закона и поводом побить дубинками безоружных. Общественность из "неевреев" тоже поддерживала власть, законы и пр. Кажется, у нас очень много людей любят гордиться победой СССР над этой страной.

Запрет баров нелогичен, бессмысленен и создает только видимость борьбы с эпидемией. Вишенкой на торте является отсутствие какой-либо поддержки или компенсации пострадавшим от действий властей.

В полиция с СК - браво, браво, карательные органы во всей красе. С провокаторами, с необоснованным насилием и "подпевалами из народа".

PROM09 Дек 2020 в 18:56

клоуны в погонах...

26086244109 Дек 2020 в 19:24

Пора бизнесу объединяться более масштабно и оказывать беззаконию властей более серьёзный отпор! Иначе бизнес ждёт плачевная участь! То что не уничтожит власть разгромят и уничтожат протестующие против насилия со стороны властей граждане! А протесты по типу тех, что происходят в Америке, Франции и.т.д, как мне кажется неизбежны! Власть перешла красную черту невозврата! У бизнеса ещё есть шанс отвести протестующих от себя! А для этого они прежде всего защитить себя от от беззаконий власти! И дать понять гражданам, что он ,бизнес, с народом, а не против него..

Добродей09 Дек 2020 в 20:06

Создан принципиальный повод для смены власти в городе. Руководством страны... Что-то вроде "он уже не способен даже с кабаками отношения выстроить, а со своими наездами с омоном - только протест в городе поднимет"...

И усё... поехал беглов искать счастья в московию... Каким-нибудь "важным никем", может возглавит "авиастроение" как предыдущий "судостроение"... и будут потом вместе на совещаниях сидеть, щеки надувать и подкалывать друг дружку "а помнишь, как ты меня гонял..."?)))

Pilat09 Дек 2020 в 20:07

Конечно запрет баров, в то время как транспорт функционирует - это идиотизм. Власть пытается делать вид, что борется с распространением ковида.
Единственная страна, где действительно боролись к ковидом - Китай.
И как то экономика у них не гикнулась не смотря на пару месяцев жесточайшего карантина.
Ну а рестораторы, как я уже говорил, эта такая отрасль, в которой за место сдохнувшего одного бара, через месяц откроются три новых.
Это не завод и даже не отель. Они растут как грибы и как грибы их можно срезать по мере необходимости.

26217958109 Дек 2020 в 20:10

Коновалов!
Мое предложение в силе откройте в СПАРКе любое из крышуемых вами и вашими ментовскими друзьями заведений и дайте отчет о выручках, налогах и трудоустроенных в цифрах!
Мы увидим по 1му трудоустроенному ген. диру, отсутствие лицензий на алкоголь, работу за нал и со-но околонулевые выручки и по 3 копейки налогов в год.
Про отношение к жителям, которые до 6 утра задыхаются в своих спальнях от химических вонючих кальянов без права отказаться я умолчу.
А пока все эти интервью - просто красивые позы и пафосный базар для падких на сенсации журналистов.

/me09 Дек 2020 в 20:22

Первые 6 секунд впечатляют. Сколько народу при деле!

муматор09 Дек 2020 в 20:23

так вот где все полицаи! Вот для чего они нужны! Кстати, а на каком основании избиты и задержаны посетители?

Wow201809 Дек 2020 в 20:25

Пора то же самое делать в маршрутках:)
Сегодня - полчаса в душной ПЕРЕполненной маршрутке ( и это не час пик, просто водила ждал, пока заполнится, а по пути уже процесс шел неконтролируемо). БЕЗ масок почти все.
Где логика?

Carolus09 Дек 2020 в 20:36

Тактика "никого нет дома" всегда была плохой для массового заведения. Правильно по-другому: свернуть продажу, немедленно. И пустить проверяющих. Я считаю, что 5 минут на всё достаточно. После этого пусть заходят - "бар закрыт". Люди находятся? Так это те находятся, кто не ушли, когда бар закрылся, или пришли после закрытия, "вот как вы". А если засланный казачок будет делать фото, так ведь на фото обычно нет ни времени, ни даты, но если и есть - то аппарат-то личный и несертифицированный. И вообще, дату и время подкрутить можно, это любой IT-специалист скажет. В общем, фото работы не доказательство. Доказательство - чеки после 23:00, но вряд ли кто-то через кассу в это время работает.

vic_5e4cd1938d1a809 Дек 2020 в 20:42

Вообще, о чём разговор? Не согласны с ограничением в работе, считаете, что ваше финансовое благополучие важней жизни - идите в суд. Не верите в пагубность covid - идите в школу, институт, изучайте микробиологию, биохимию, медицину, историю эпидемий, как с ними боролись - если полученные знания не убедят - идите в суд.
Ковид-диссиденты -Незнайки ... собрать вместе и на Остров дураков, как у Н.Носова в "Приключениях Незнайки".

vic_5e4cd1938d1a809 Дек 2020 в 20:50

Говорить о том, что, как же так, общественный транспорт работает, а наливакам не разрешают работать, это манипуляция и подмена понятий. Власть пытается минимизировать издержки. Если бы закрыли общественный транспорт вместе с наливайками, получается, было бы справедливо? С закрытием общественного транспорта пришлось бы закрывать не только наливайки, а большинство всех предприятий. Что бы не дойти до закрытия общественного транспорта и имеет смысл временно ограничить работу подобных, не способствующих здоровому образу жизни заведений.

ushkuinik09 Дек 2020 в 21:04

Фрагмент фильма "В джазе только девушки" повторён в Петербурге.

olla09 Дек 2020 в 21:12

Когда у власти идиоты, ничего хорошего не выходит. Штурм баров, закрытие театров и музеев, бесплатных детских кружков и новогодних елок - ради "борьбы" с орви!
Все это было бы смешно ...
По-моему, за последние дни городские власти потеряли остатки разума. И так доверия к ним было мало, а теперь и вообще нет..

Вашъ Хозяинъ09 Дек 2020 в 22:06

К большому сожалению, данная власть утратила остатки разума. Скоро придется вести с ней диалог на языке оружия.

26325005109 Дек 2020 в 22:15

Как мы боролись с ковидом: переполненный транспорт и ученики в школах, штурмы баров...

BSB88809 Дек 2020 в 22:33

Времена сейчас не простые и если кто-то хочет нарушать закон, то власть должна действовать быстро и максимально жёстко. У многих мозги поехали, надо поставить их на место.

zonnek09 Дек 2020 в 22:35

Это же сколько контролирующе-проверяющей шоблы набежало!!! Как при штурме "Норд-Оста" (извините за сравнение, но напрашивается). Всем не терпится припасть и лизнуть преподобную задницу!!! Ковидобесие во всей своей красе!!!

DaniilY09 Дек 2020 в 22:44

У нас что, теперь конституция не работает? у людей отбирают их законные права, да еще и с применением насилия. Фактически гражданам объявлена война. Уверен, найдутся достойные люди, которые примут этот вызов. И благослови их Господь!

26127887109 Дек 2020 в 22:52

Бууууу....

А1357909 Дек 2020 в 22:55

После того, как бараны постреливающие или сбивающие на авто жителей города, даже самих полицейских, отделываются штрафчиком, рейд выглядит впечатляюще. Прямо спасение Отечества какое-то!

26452087109 Дек 2020 в 23:02

Чистейший произвол властей. Я искренне за то чтобы к 100 барам присоединились ещё больше. Такое без внимание оставлять нельзя. Нужно не только барам но и всем всем бойкотировать то ю, что происходит в Питере. Более того я отказываюсь верить в ту информацию по ситуации с пандемией которую толкают и втюхивают нам российские СМИ. Также идёт полное нарушение статей конституции РФ. А значит правительство и все его представители , не соблюдающие конституцию, должны немедленно сложить свои полномочия.

VKuser484707709 Дек 2020 в 23:40

Понимают ли чиновники и силовики, что их "коллегу" провокатора найдут? В цифровом то мире никто не скроется....

terraquo209 Дек 2020 в 23:59

Самое крутое - это наблюдать, как Лахта топит против Беглова ;)

Dim2210 Дек 2020 в 00:31

Ну и Правительство , барменов усмирить не в состоянии . Ему (правительству) откровенно плюют в лицо. Или бармены и есть правительство?

VKuser17419822110 Дек 2020 в 00:34

Очень забавно наблюдать борьбу "коричневой чумы" и "красной холеры" воочию....Можно только приветствовать борьбу вампиров с оборотнями! К сожалению к противоэпидемическим мероприятиям происходящее отношения не имеет....

VKuser27909210 Дек 2020 в 01:06

Многие новостные сайты удалили такие разделы, как "комментарии", "отзывы" и т.п.. Особенно это касается "придворных дворовых", вроде газеты.ру, рбк.ру и подобных, "типа приличных" (ха-ха). Причина очень простая - это общество, отрыжка совка, раздроблено, недееспособно, нежизненно и гнилостно. Все, буквально все, обсуждения по любому поводу, превращаются в бесконечный и беспощадный конфликт всех со всеми. Пока есть ещё что украсть, власть имущие прикрывают, как могут, этот факт. Воровство любит тишину, особенно, если в запредельно крупном размере воруют. И это хорошо, значит, скоро-таки придёт конец этому кадавру совка. Разворуют, угробят, ну туда ему и дорога.

почти бросил..)10 Дек 2020 в 01:11

Воруют Свободу наглым образом, понятно, что Минск их напугал и, казалось бы, ну - делайте выводы! Нет, на сам деле, делать выводы, это - не для них) Ну, блин, реально по ним больница плачет! Они - парализованы, в какой-то части их тела, в другой части - зомбированы на принятие очевидно совершенно недееспособных решений, они - инвалиды! Им.. - нужна Помощь! Их нужно.. - спасать! И они даже это понимают, пытаются спастись.. - Принятием Решений! ))) Все понимают, что инвалид - не значит - плохо, но ему нужна Помощь, со стороны, кого-то рядом.. А кто у этих слепых рядом, - только Народ, который как раз таки и может их встряхнуть, помочь им посмотреть на мир - нормальными глазами но, для этого Народ должен Обладать хоть какой-то.. Волей! ) Не надо - единой, Воля сама по себе подразумевает - Единство! ) Вот у упырей - есть единство, а у Народа - нет его, причём единство у упырей - за Народные же деньги! )

26423337110 Дек 2020 в 01:32

Когда люди не ходят на выборы, то через некоторое время их бьют дубинками уже за посещение бра. Всё логично

dddmmm10 Дек 2020 в 02:49

Бред

26452115110 Дек 2020 в 06:56

Маразм крепчает...Почему именно бары?Почему не закрыть все места,где собирается много людей? Абсолютно все!Уже, даже дураку понятно, что это делается для массового управления народом (напуганными управлять легче же).Если уж на то пошло,давайте закроем церкви, там в любом случае собирается больше людей,чем в барах и меры защиты там никакие: только вера,судя по всему.А если туда заявится какой-нибудь ОМОН?-Вы что???Вы оскверните церковь!!!Будет скандал!!!Будете гореть в аду...И т.д и т.п. Я поддерживаю владельцев этих баров,никому не хочется терять свою работу, но и кричать на всю страну, что заведения работают, не стоило. Это же провокация в чистом виде. Работали бы потихоньку, никто бы не тронул. Все знают какие у нас власти-в любой непонятной ситуации не разбираются и вызывают автозаки.

26380796110 Дек 2020 в 08:45

С девушками и беззащитными гражданами они герои. Это полный произвол и беспредел власти!
Они позабыли, что насилие порождает насилие.
Или по другому, как аукнется, так и откликнется.

Annonym10 Дек 2020 в 08:59

Еще не читал но вот что могу Сказать учитывая Позицию Смольного и грядущие Правки в Закон о Полиций .
все это мне Напоминает Клише из Американских Боевиков "Америка не Ведет Переговоры с Террористами" чем напоминает , да хоть тем что по Мнение наших Чиновников получается Граждане или Объединения граждан Которые открыли Свой Бизнес и пытаются защитить Свое право не Обанкротиться или получить поддержку от Власти например дотацию которая КОмпенсировала бы им Простой и потерю прибыли Воспринимаются как "Террористы" и это очень плохо это Показывает раельную Отдаленность Власти от Народа и тому что было в 90ых Приватизации и Разворовыванию , присвоению чужого бизнеса только якобы в "Законной" Форме .
Почему Якобы пример Гитлеровская Германия где Солдаты СС Тоже говорили потом мы Выполняли приказы или СССР 30 - 50 годов .

То есть по сути Власти Любого мегаполиса по Сути по каким то ( скорее всего по Ностальгическим мотивам по СССР или еще Каким ) пытаються недопустить Глобальных Изменений

26451456110 Дек 2020 в 10:13

Ну наконец-то полиция нашла НАСТОЯЩИХ нарушителей закона, есть чем заняться. Ещё СОБР и спецназ подключить для искоренения этой червоточины.

ILF10 Дек 2020 в 11:03

Жалкие попытки показать свою нужность хозяевам.
Попробовали бы сунуться к организаторам нелегальной торговли или интересантам ЖКХ.
Хотя , возможно увидели бы собаку кусающую свой хвост...

Malyshev7310 Дек 2020 в 14:29

просто идиоты . и если мы и=х не поменяем дальше будет хуже

26087113111 Дек 2020 в 06:51

Оказывается есть полиция в Питере. А все уж думали что нет. Весь год народ гулял где и как хотел сидел где хотел, ездил в транспорте как угодно. И вдруг на тебе, нарисовалась.

StrangerSpb202008 Янв 2021 в 13:04

Этот Елин - фееричный ....! Чтоже он не призывает закрывать метро, церкви и отделения полиции/Росгвардии? Там же народу тусуется гораздо больше, чем в ресторанах/барах.
А полиция уже давно не милиция. Задача полиции жестко пресекать недовольство рабов, крепостных своими господами, власть имущими. Правды в отделении полиции простой человек не найдет.

Вернуться к публикации
close