Нет, только в политехе что-то делают.
И по сути даже не очень важно, выйдет из этого проекта что-то или нет. От этого банально ничего не изменится. А учитывая типичное развитие событий - можно предположить, что ничего толкового не выйдет.
Нет, только в политехе что-то делают.
И по сути даже не очень важно, выйдет из этого проекта что-то или нет. От этого банально ничего не изменится. А учитывая типичное развитие событий - можно предположить, что ничего толкового не выйдет.
Опять запорожец на аккумуляторе вышел. Вместо того, что бы выдавать за свои достижения то, что все знают и используют 20 лет, разработали бы КИТ для переделки популярных автомобилей на электротягу. И это было бы очень круто и полезно. А самоходные китайские корыта на колесах - давно моветон.
Ну, разве что сгодится развозить пиццу.
Вспоминается шутка будущего Папы Римского насчет польского Фиата-126: "Очень благочестивая машина, в ней невозможно согрешить."
Подумав, добавил: "Если только не выставить фары и в них протянуть ноги".
Хороший сюжет, понравился.
Станций зарядок побольше нужно. И помощнее.
Сейчас быстрая станция с тремя разными розетками. Вроде можно всем трём зарядиться. Но если встал условный етрон или тесла первым, то я допустим подъехав уже стою в ожидании. Вилка воткнута, но Зарядка не идёт. Пишет-ожидайте.
Станций бы побольше в условиях АЗС. В жилых дворах проблематично. Некоторые паркуются там. Не подъехать
Самая передовая машина Россия - коррупционная. Эта же, возможно, действительно, хорошая электрическая тачка, нуждается в постановке на конвейер в условиях рыночной экономики с легитиминой властью. Получится же с точностью наоборот - каждый шаг придётся в ручную согласовывать с президентом, но он уже старый, ему другие машинки, кроме, линейно встроившегося в коррупционную схему Автоваза, - неинтересны.
Очередное "чудо" из говна и палок в исполнении Политеха. Было бы что обсуждать, в массу всё равно не пойдёт. Наукой бы занимались, а не повторным изобретением колеса.
Очередное китайское барахло выданное за собственное детище. Все надписи даже на английском. Позорище. Кому нужно это сверхомпактное г..? Да и почему он заехал по знак "движение запрещено?"
Какой же он серийный? Чтобы он стал серийным, надо указать размер серии и цену.
А так это очередная самоделка. С довольно симпатичными параметрами для городского автомобиля.
Любопытно было бы узнать про максимальную дальность зимой в -10, при включённом отопителе. Километров 100 проедет хотя бы?
Драндулет на батарейках, такое чудо на алиэкспрессе можно купить, но дизайн симпатичный и хорошая практика для студентов. Может в результате лет через 5 появится достойный хотя-бы на 50% российский электрокар будем на это надеяться.
После первых слов заголовка «Первый российский серийный...» ни чего кроме «убийца» в Фонтанке мозг не ожидал прочитать, но опа- приятная неожиданность )))
Под словами "первый российский электромобиль" я вспоминаю, что первый уже был, это был ё-мобиль миллионера Прохорова, планировавшийся к выпуску в Питере. Но серийный выпуск которого так и не пошел. Хотя первые экземпляры ё-мобиля, как и этого от Политеха, были показаны, и даже кому-то подарены.
Сейчас+3°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +1
1 м/c,
южн.
754мм 96%Первый российский серийный электромобиль родом из Петербурга. Он уже катается по дорогам (видео, фото)