Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

4/10

«Церковь — это не бар». В Смольном не видят необходимости в рейдах по храмам

48234
Вернуться к публикации
Комментарии78
Все дискуссии
***_55510 Дек 2020 в 13:44

Все животные равны...

DEMOMON10 Дек 2020 в 13:44

Лицемеры чёртовы.

26223280110 Дек 2020 в 13:45

А я слышал там наливают и целуются, а скоро ночная вечеринка будет. Все признаки ночных клубов!

McGillavry10 Дек 2020 в 13:46

Как так могло получиться, что такие люди управляют нашим городом?

26121527110 Дек 2020 в 13:50

Для распространения вируса, имеет значение церковь, бар или метро? Люди длительно стоят близко друг к другу. Только в бар больной вряд ли пойдет, а вот в метро....ну я например ездила КТ делать, эту услугу знаете ли на дому не предоставляют.

Castor Troy10 Дек 2020 в 13:50

Гунины танцполы и концертные клубы не трожь!!! Где ещё можно пронаблюдать селекцию на примере одного поколения особей???

efela10 Дек 2020 в 13:54

Да, в баре только алкоголь, а в церкви все серьезней - опиум для народа.

26452225110 Дек 2020 в 13:54

Как я понял, закрытия и ограничения во всем мире связаны с пресечением массового взаимодействия и нахождения в помещении. Закрытый общепит в помещениях, церкви тоже помещения. Полагаю, что Коновалов сейчас разместит кучу роликов из церквей, где не соблюдаются, установленные для всех абсолютно, правила поведения при нынешней пандемии

Ajynfyrfujdyj10 Дек 2020 в 13:55

Скоро будет как в "Рассказе служанки" - государство Галаад с тоталитарным теократическим режимом.

footballer1310 Дек 2020 в 13:57

Я ковида не боюсь,
Заболею - помолюсь!

лысик10 Дек 2020 в 13:58

Двойные стандарты? - не, не слышали.

Vladikus10 Дек 2020 в 14:04

Какое Средневековье в комментариях!Одни идиоты.

VKuser40276860510 Дек 2020 в 14:06

8 марта центры по контролю и профилактике заболеваний Кореи сообщили, что 79,4 % подтверждённых случаев заболевания COVID-19 связаны с групповым инфицированием, и 62,5 % из них связаны с сектой «Церковь Иисуса Синчхонджи»
2 марта количество подтверждённых случаев превысило 4200. В тот же день в прессе появились сообщения о том, что в отношении лидера секты Синчхонджи и ещё 11 лидеров организации выдвинуты обвинения в содействии смертям, причинении вреда и нарушении закона о контроле за инфекционными заболеваниями"

Antipode10 Дек 2020 в 14:06

Короновирус тут ни при чем. Просто церковь отжать не получится. Поэтому и интереса нет.

walker-СПб10 Дек 2020 в 14:07

Даже и не смешно уже. Привыкли людей за идиотов держать.

26377224110 Дек 2020 в 14:07

Сюр какой-то!
Куда и на кого писать жалобы?

Ivan Topor10 Дек 2020 в 14:10

Как же здорово, что этот новый вирус такой умный и духовно-скрепный! Только проклятых пьяниц и развратников по кабакам и прочим вертепам косит, а добропорядочных горожан в церквах божьих не трогает! Лепота...

Riptide10 Дек 2020 в 14:11

"Церковь -не бар", а "Земля не поляна для Галактических пикников" ... как-то так ...

candie10 Дек 2020 в 14:13

действительно, как можно сравнивать? церковь куда опаснее любого бара. бар негативно влияет разве что на печень. а церковь - на мозги.

Добродей10 Дек 2020 в 14:14

Этому поганому "эху вашингтона", всегда лишь бы всему русскому подпортить... Когда уже их закроют?

И слушают их всякие ... с интеллектом сковородки...

user_a10 Дек 2020 в 14:16

Церковь отделена от государства - проверять нельзя.
Может бизнесу тоже отделиться от государства, раз в этом столько плюшек? Налогов нет, проверять нельзя...

Хейм10 Дек 2020 в 14:20

Церковь, действительно, не бар. В баре сидят за отдельными столиками, а обслуживают официанты в масках. А в церкви все сбиваются в толпу, целуют иконы, принимают причастие из рук священника - и что-то я не припомню священников в масках во время службы. Поэтому да, отношение разное, но что из этого нужно закрыть для борьбы с ковидом?

hedgehog_10 Дек 2020 в 14:28

видимо в церкву мало приносят баблов, потому активно рекрутируют новеньких приходящих.
как в мерикей например

Ayrton Senna10 Дек 2020 в 14:28

Складывается ощущение, что догадки о сумасшествии некоторых властьимущих, это не догадки, а уже 100% факт

VKuser307241310 Дек 2020 в 14:30

Ну что, Смольный, прогнулись перед попом?) Побоялись, что проклянет...

Buka10 Дек 2020 в 14:32

Скрепный естественный отбор - любители баров выживут, а вот посетители церквей....

alexA10 Дек 2020 в 14:41

Церковь - это тот же самый бар, ничем не отличается! И там, и там оказывают "услуги". Разница в том, что бар, если он легальный, то он платит налоги. Церковь налоги НЕ платит, кассового аппарата, учитывающего продажу свечей, всякой всячины, оформления обрядов "по таксе" нет. Видимо есть нечто вроде "черной бухгалтерии". Так что церковь в этом отношении можно прировнять к бару с нарушениями.

Sonata10 Дек 2020 в 14:41

А кагор наливают, да.

26452267110 Дек 2020 в 14:47

Церковь это не бар. Всё правильно. Зачем люди ходят в церковь? И зачем ходят в бар. Задумайтесь. Или для вас это все равно? Не набухались ещё?

863492410 Дек 2020 в 14:49

Перед законом все равны. Но некоторые - равнее. И по Оруэллу мы хорошо помним, КТО они - эти некоторые

26325005110 Дек 2020 в 14:52

Конечно, церковь - не бар, церковь не платит налоги. Если правила направлены на борьбу с коронавирусом, то они должны быть едины и для церквей, и для баров.

VKuser88472010 Дек 2020 в 14:53

Поэтому и бары будут сопротивляться. Сами себе усложняют работу.

26127887110 Дек 2020 в 14:56

Самое плохое, что может быть - это ощущение безнаказанности и отсутствия последствий. Наши дети на елки и в театры не пойдут, а бабульки 65+ в церковь пойдут. Ну какого рожна???

Alexander_5e4cfced16b7410 Дек 2020 в 15:03

как странно.... по заветам муссолини: Друзьям — всё, врагам — закон ....

Plotnichek10 Дек 2020 в 15:10

Была в церкви на выходных, так батюшка стоял у церковной лавки без маски, даже на шее не висела

hedgehog_10 Дек 2020 в 15:23

раз церква отделена от государства, значит выход из церквы это иммиграция в рассиянию? ужас

Oleg_I10 Дек 2020 в 15:24

Если особо православные хотят самовыпилиться, то я даже не против. Я даже, наверно, за.

Mash10 Дек 2020 в 15:27

Церковь это в принципе естественный отбор, а уж в такие времена и подавно))))

GreenGrass10 Дек 2020 в 15:35

Да, церковь отделена от государства, потому не платит налоги, а "короной" может поделиться безвозмездно...

mi_maleta10 Дек 2020 в 15:40

чем больше работающих в ковид церквей и людей из группы риска в них, тем меньше работающих церквей и группа риска поредеет. Да здравствует естественный отбор. Вирус не так ангажирован, как наши власти.

VKuser19996280610 Дек 2020 в 15:42

т.е. законы светского государства не работают в ларьках по продаже свечек.Смотрю, платных лоббистов РПЦ все больше и больше в Смольном.

alex715-610 Дек 2020 в 15:56

Очередная политика двойных стандартов. Когда церкви нужно, она отделена от государства, когда ей это не выгодно- она кричит об интересах государства. Да и руководство наше «хорошо». Как тряпки себя ведут. Ничего против не имею религиозных праздников, но сейчас Смольный получит скопление людей более 50 человек безо всяких согласований. Закон един для всех, причём тут постановление РПЦ? она пока официально не является отдельной ветвью власти или правотворческим органом, а соответственно должна подчиняться законодательству РФ и субъектов.

Grotesk10 Дек 2020 в 16:19

у меня бабушка с боженькой разговаривала дома, перед иконой, за всех близких и родных просила, кроме себя... она верила по настоящему... у меня сейчас эта икона... а я не верю... но бабушку помню и люблю...

Владислав М10 Дек 2020 в 17:35

Двойные стандарты. Попы власти нужны, вот на них и закрывают глаза.

Garri10 Дек 2020 в 18:00

Никто никогда не позволит проверять самый богатых холдинг в мире. особенно учитывая, что этот холдинг является структурой по поставке чиновникам черной налички. Через него обналичивают миллиарды бюджетных денег.

altnec10 Дек 2020 в 19:04

Даже комментарии не помогут ему и точка. Если через год-два, что называется пару-тройку лет он ещё будет...?

Mikle77610 Дек 2020 в 19:27

думаю, что сейчас идут активные переговоры между рпц и светской властью... скорей всего стоит вопрос о компенсации выпадающих доходов на время закрытия храмов.

Малый бизнес10 Дек 2020 в 19:49

Роспотребнадзор уже давно ничего сделать не может, но не делать ничего тоже не может. Президент передал им все полномочия, а заодно и всю ответственность: "если что, это не я, не трогайте мой рейтинг, мою прелесть..."

Гр.Прохожий10 Дек 2020 в 22:18

В церкви коронавируса нет. Это единственное место, где массы народа могут плотно друг к другу стоять и не болеть. По крайней мере так получается, судя по словам из Смольного.

Гр.Прохожий10 Дек 2020 в 22:22

А если серьёзно, то закрытые пространства, в которых расположен либо бар, либо расположена церковь являются помещениями и на них одинаково распространяются требования безопасности. Для вируса все равны, как и для антивирусных мер. Остальное является ересью.

26452421110 Дек 2020 в 23:53

Вот и смысл появился сходить в церковь, поснимать на камеру их бизнес, чтобы разместить в соцсетях.

Вернуться к публикации
close