Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Многочлены над Москвой. Почему проблема пилотов не в бумажных картах (фото)

14 декабря 2020, 13:08
14 декабря 2020, 14:01
В футах над уровнем моря? Вы серьезно? Зачем отказываться от нормальной метрической системы, и переходить на средневековые футы-дюймы-унции? Я могу понять морское судоходство - там у них милевая-узловая традиция уходит в античность, но авиация?!
14 декабря 2020, 14:22
Так во всё мире, поэтому проще перенять футы, чем продолжать изображать самодеятельность.
14 декабря 2020, 14:30
14 декабря 2020, 14:22
Так во всё мире, поэтому проще перенять футы, чем продолжать изображать самодеятельность.
Вроде как Международная организация гражданской авиации собирается официально переводить стандарты в метрические. А у нас, уже использующих метрическую систему, принимают футы. И через несколько лет, когда произойдет переход международной гражданской авиции на метры, нам придётся переходить обратно. Браво.
14 декабря 2020, 14:20
Что за фаллосы на картах
14 декабря 2020, 14:23
Это знак протеста лоукостера против правил))
14 декабря 2020, 14:38
я, конечно, не Доктор, но посмотрев картинки к статье очевидно, что товарищу Меньшенину неплохо бы показаться Психоаналитику!
14 декабря 2020, 14:42
В Англии есть один самый уважаемый человек. Королева. Есть у неё личное поместье - Виндзорский замок. Километрах в 40 от центра Лондона. Так вот прямо над этой резиденцией самой уважаемой личности в стране в аккурат проходит глиссада аэропорта Хитроу, причем уже в такой её, глиссады, части, что самолеты, кажется, прямо за дворцом уже садятся на полосу. И ничего. Уважаемая персона, со всеми своими связями, никуда не звонит и не требует повернуть взлетку на 90 градусов. Всё летает и садится так, как, думаю, удобно авиации...
14 декабря 2020, 15:08
На пустом месте добавили головной боли диспетчерам и пилотам, от которых в общем-то зависит жизнь всех людей в небе. Можно долго рассказывать о том, что настоящий пилот должен уметь летать по пачке "Беломора" с астролябией в кармане, но мне кажется что в вопросах полетов даже намек на увеличение риска для пассажиров - это преступление. Чем больше нагрузка, тем выше риск ошибки. Притом, что это явно вопрос в чиновничьей бюрократии, и нет никаких запретов отправить заранее новые схемы производителям навигационного софта. Или как всегда решили на людях обкатать, а потом внести правки...
14 декабря 2020, 13:17
Не стоит уделять такому факту внимания. Сразу все прекратится.
14 декабря 2020, 13:32
Профессионалы во всех отраслях исчезают потихоньку как класс. Все по быстренькому, как говорил персонаж детского мультфильма "и так сойдет"
14 декабря 2020, 13:55
всем пофиг. До тех пор пока очередной самолет не упадет. И дальше снова будет пофиг
15 декабря 2020, 22:16
Как бывший авиадиспетчер, в целом статью оцениваю на 5! Так оно и есть. То, что у экипажа в FMC забили хрень, а они этому тупо следовали, вопрос к их отделу кадров. Футы в метры давно было уж как жизнь просила, но нужно подождать еще пару лет пока старперы с погонами на пенсию не уйдут. Там, глядишь и порядок наведет молодое, прогрессивное поколение. К слову сказать, наиболее прогрессивные методы ОВД голландцы (самые загруженные в Европе) у нас переняли- на Скипхол или Спайборн, а там - да! наша коробка, 3-й по команде.. Автору респект.
15 декабря 2020, 22:49
Автору: "..А вы фигуру-то видели, какую хотели нарисовать?» Этих пЕлотов гнать нужно взашей к чортовой матери! Как КВС не видит что ему до полосы 50 миль, а TOD где-то впереди. Он, что, в неадеквате как в Перми? Мозги-то есть или их нет? Мои извинения за резкость, но реально достал вопиющий непрофессионализм.