Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как 1

4 м/с, ю-з

752мм

93%

Подробнее

Пробки

4/10

Многочлены над Москвой. Почему проблема пилотов не в бумажных картах

40833
Вернуться к публикации
Комментарии20
Все дискуссии
DenArch14 Дек 2020 в 13:17

Не стоит уделять такому факту внимания. Сразу все прекратится.

alexpv14 Дек 2020 в 13:32

Профессионалы во всех отраслях исчезают потихоньку как класс. Все по быстренькому, как говорил персонаж детского мультфильма "и так сойдет"

yaprotiv14 Дек 2020 в 13:55

всем пофиг. До тех пор пока очередной самолет не упадет. И дальше снова будет пофиг

mjaroslav14 Дек 2020 в 14:01

В футах над уровнем моря? Вы серьезно? Зачем отказываться от нормальной метрической системы, и переходить на средневековые футы-дюймы-унции? Я могу понять морское судоходство - там у них милевая-узловая традиция уходит в античность, но авиация?!

Stiff_2114 Дек 2020 в 14:20

Что за фаллосы на картах

Су Люк Ын14 Дек 2020 в 14:38

я, конечно, не Доктор, но посмотрев картинки к статье очевидно, что товарищу Меньшенину неплохо бы показаться Психоаналитику!

Альтруист-214 Дек 2020 в 14:42

В Англии есть один самый уважаемый человек. Королева. Есть у неё личное поместье - Виндзорский замок. Километрах в 40 от центра Лондона.

Так вот прямо над этой резиденцией самой уважаемой личности в стране в аккурат проходит глиссада аэропорта Хитроу, причем уже в такой её, глиссады, части, что самолеты, кажется, прямо за дворцом уже садятся на полосу.
И ничего. Уважаемая персона, со всеми своими связями, никуда не звонит и не требует повернуть взлетку на 90 градусов. Всё летает и садится так, как, думаю, удобно авиации...

BobCat214 Дек 2020 в 15:08

На пустом месте добавили головной боли диспетчерам и пилотам, от которых в общем-то зависит жизнь всех людей в небе. Можно долго рассказывать о том, что настоящий пилот должен уметь летать по пачке "Беломора" с астролябией в кармане, но мне кажется что в вопросах полетов даже намек на увеличение риска для пассажиров - это преступление. Чем больше нагрузка, тем выше риск ошибки.
Притом, что это явно вопрос в чиновничьей бюрократии, и нет никаких запретов отправить заранее новые схемы производителям навигационного софта. Или как всегда решили на людях обкатать, а потом внести правки...

26453794115 Дек 2020 в 22:16

Как бывший авиадиспетчер, в целом статью оцениваю на 5! Так оно и есть. То, что у экипажа в FMC забили хрень, а они этому тупо следовали, вопрос к их отделу кадров. Футы в метры давно было уж как жизнь просила, но нужно подождать еще пару лет пока старперы с погонами на пенсию не уйдут. Там, глядишь и порядок наведет молодое, прогрессивное поколение. К слову сказать, наиболее прогрессивные методы ОВД голландцы (самые загруженные в Европе) у нас переняли- на Скипхол или Спайборн, а там - да! наша коробка, 3-й по команде..
Автору респект.

26453794115 Дек 2020 в 22:49

Автору: "..А вы фигуру-то видели, какую хотели нарисовать?»
Этих пЕлотов гнать нужно взашей к чортовой матери! Как КВС не видит что ему до полосы 50 миль, а TOD где-то впереди. Он, что, в неадеквате как в Перми? Мозги-то есть или их нет?
Мои извинения за резкость, но реально достал вопиющий непрофессионализм.

Вернуться к публикации
close