Сейчас
0˚C
Пробки
4/10
Это клон суперджета по смыслу? Опять - запчастей нет, рембазы нет, развития нет, 25 миллиардов нет? Какой экспорт без офигенно недешевой всемирной поддержки сервиса и доставки комплектующих по миру?
новый? откройте википедию! первый полёт Ил-114 1990-й год (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-114), т.е. 30 лет назад.... так что то, что взлетело - заслуга СССР с его НИИ, ну никак не России во главе с Путиным.
Первый полёт Ил-114 в 1990 году. Читайте Вики. Так что этот самолёт - заслуга СССР, а не Путина.
Всё так и есть, этот уже устаревший, но обнуленный самолет, как раз и приспособлен к ближним граничным перевозкам как транспортник. Китай-Россия. А еще Куба. Другие обойдутся и автотранспортными перевозками.
Что конференция животворящая-то делает, а?
И по короне на плато вышли (снова), и цена на продукты дорожать перестали, и самолёты вдруг в РФ строить и летать начали.
Чудеса, да и только.
Да, дорогие специалисты, и планер - гибрид Можайского и Фармана, и моторы - от "горбатого" Запорожца!
Сам планер был спроектирован в начале 90-х. Выпускался в Узбекистане, эксплуатировался местными линиями, с британскими двигателями. Ставим на него отечественный двигатель, и вопрос почему на сертификацию нужно 2-3 года!
Главное, чтобы новые двигатели не приходилось столь часто снимать с самолета для ремонта, как их предыдущие версии... На тех-же PW узбеки летали долго и счастливо, а вот авиакомпания "Выборг", эксплуатировавшая этот самолет с климовскими моторами, как рассказывали, намучалась с их мизерным ресурсом.