Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

«Мы рекомендовали бы ввести дистанционное обучение». Комздрав объяснил, чем опасны дети «в эпидемическом отношении»

18 декабря 2020, 20:55
18 декабря 2020, 22:16
Есть мнение, что этот господин не вполне соответствует занимаемой должности. Возможно, ему мог бы подойти фельдшерский пункт, но только после переаттестации. Руки прочь от нас и наших детей!
18 декабря 2020, 22:44
Точно. О детях и о взрослых нужно было раньше заботиться, не закрывать больницы и не реформировать здравоохранение. Нужно 70% чиновников уволить точно. Они, похоже, устали просто. Но на пенсию не уходят же. Странно. Почему не строятся больницы, поликлиники, школы и детские сады в строящихся микрорайонах? Их просто нет там. Все болели, болеют и будут болеть. ОРВИ, грипп никто не отменял.
18 декабря 2020, 22:56
18 декабря 2020, 22:44
Точно. О детях и о взрослых нужно было раньше заботиться, не закрывать больницы и не реформировать здравоохранение. Нужно 70% чиновников уволить точно. Они, похоже, устали просто. Но на пенсию не уходят же. Странно. Почему не строятся больницы, поликлиники, школы и детские сады в строящихся микрорайонах? Их просто нет там. Все болели, болеют и будут болеть. ОРВИ, грипп никто не отменял.
для этого вам в частности нужно было в свое время голосовать на выборах иначе
18 декабря 2020, 23:12
Я ж мать! Ничего, если от моего бессимптомного ребенка кто-то заразится и умрет учитель, или чей-то дедушка! Руки прочь от моего ребенка! Он имеет право на очное образование! Так надо рассуждать, да? Мысль надо же заканчивать, о возможных последствиях сообщать, не так ли?
18 декабря 2020, 21:53
Потехина сказала, что число заболевших коронавирусом школьников в масштабах города невелико. А почему же тогда учителя в группе риска и в 1-х рядах на прививку, если в школах все так замечательно и заболевших так мало?
18 декабря 2020, 21:29
Дошло наконец. Но как-то медленно. В Москве быстрее меры приняли.
18 декабря 2020, 21:42
Неужели созрели? А то правом отправлять классы в онлайн пользоваться не хотят, видимо памятуя мнение, что что онлайн-формат еще очень долго не заменит прямой контакт педагогов с учениками, преподавателей и студентов.. У сына в классе уже второй (возможно, третий) заболел и только теперь класс решили закрыть на карантин в школе.
18 декабря 2020, 22:48
Кто вас заставляет ходить в школу? Пишите заявление и сами учите детей. Со 2 четверти каждый выбирает.
18 декабря 2020, 23:11
18 декабря 2020, 22:48
Кто вас заставляет ходить в школу? Пишите заявление и сами учите детей. Со 2 четверти каждый выбирает.
Вы предлагаете отказаться от Конституционного права?
18 декабря 2020, 23:51
18 декабря 2020, 23:11
Вы предлагаете отказаться от Конституционного права?
Ну а почему нет? Это Ваш выбор!
18 декабря 2020, 21:54
А пишущие такие комментарии имеют детей? И почему должны закрываться ВСЕ школы подряд на дистанционное обучение? Здоровые дети должны дома одни сидеть? Все индивидуально. В процентном соотношении смотрите. Тогда нужно закрыть все ТЦ, парикмахерские, весь общественный транспорт и т.д. Чего вы о метро ничего не говорите? Пожилые? А пожилые почему на самоизоляции не сидят? 30% минимум 65+. Они же не боятся в транспорте без масок ездить. А детей должны бояться? Работающим больничные оплачиваются из фонда ФСС. Или закрывать все, или ничего. А некоторые врачи, с их же слов, сами ходят без масок специально, чтобы получать выплаты. Так что не нужно делать выводы - ВСЕ. Не все. И не везде
18 декабря 2020, 23:27
У меня трое детей. Начальная, средняя, старшая школа. Ковид домой принесла старшая школьница. Не мы, работающие. Мы все сидели 10 дней до повторного теста дома, хотя у неё только потеря обоняния была, а у нас вообще ничего, отрицательные тесты. Я за то, чтобы на месяц перевести всех школьников на ДО. Я была за это ещё после первой четверти. И не надо писать ерунду про «заберите на дистанционку». Никто не забирает, потому что ее фактически нет. И дети находятся в неравных условиях. Я готова месяц детей поучить, но с возможностью работать, а не на карантине с каждым из трёх детей по очереди развлекаться как контактной. Сейчас мы не заболели. Не факт, что ещё раз так же повезёт. У меня несколько идентичных примеров, как принесён ковид школьниками из школы, а вся семья потом кукует как контактная. У нас 10 дней, потому что врачи за бабки, тесты за бабки. Кто по омс, 2-3 недели сидят.
19 декабря 2020, 00:29
18 декабря 2020, 23:27
У меня трое детей. Начальная, средняя, старшая школа. Ковид домой принесла старшая школьница. Не мы, работающие. Мы все сидели 10 дней до повторного теста дома, хотя у неё только потеря обоняния была, а у нас вообще ничего, отрицательные тесты. Я за то, чтобы на месяц перевести всех школьников на ДО. Я была за это ещё после первой четверти. И не надо писать ерунду про «заберите на дистанционку». Никто не забирает, потому что ее фактически нет. И дети находятся в неравных условиях. Я готова месяц детей поучить, но с возможностью работать, а не на карантине с каждым из трёх детей по очереди развлекаться как контактной. Сейчас мы не заболели. Не факт, что ещё раз так же повезёт. У меня несколько идентичных примеров, как принесён ковид школьниками из школы, а вся семья потом кукует как контактная. У нас 10 дней, потому что врачи за бабки, тесты за бабки. Кто по омс, 2-3 недели сидят.
Какой бессвязный поток безумия. А ведь даже не переболели. И как отчужденно о своем ребенке - "Ковид домой принесла старшая школьница." Старшая понимаешь школьница а не дочка. Ну ладно разум помутился, но чувства-то куда подевались? своего ребенка так обвинить "Не мы, работающие - она!" Когда будет набор в инквизицию, вас наверняка пригласят. Вы подходите.
19 декабря 2020, 09:17
19 декабря 2020, 00:29
Какой бессвязный поток безумия. А ведь даже не переболели. И как отчужденно о своем ребенке - "Ковид домой принесла старшая школьница." Старшая понимаешь школьница а не дочка. Ну ладно разум помутился, но чувства-то куда подевались? своего ребенка так обвинить "Не мы, работающие - она!" Когда будет набор в инквизицию, вас наверняка пригласят. Вы подходите.
Вы манипулируете понятиями
18 декабря 2020, 22:11
Что за истерики в комментах?! Все пропало, гипс снимают, клиент уезжает!!! Ужасный ковид!!! Отключите наконец интернет у паникеров
18 декабря 2020, 22:24
Это не паникёры, это провокаторы.
19 декабря 2020, 00:49
Да, ужасный ковид. Наш друг пролежал 3 недели в больнице. Две из трех с постоянной температурой 39.0. Сейчас он дома, но даже спуститься вниз, в магазин в доме ему охренительно трудно. Да, повторюсь, ужасный ковид. А есть знакомые, которые просто нюх потеряли. Дело не в паникерстве. Это благо, что Вы и Ваши близкие не столкнулись с этой дрянью. А говорить до сих пор, что ковид это проклятая мистификация, по меньшей мере, глупо.
19 декабря 2020, 07:25
19 декабря 2020, 00:49
Да, ужасный ковид. Наш друг пролежал 3 недели в больнице. Две из трех с постоянной температурой 39.0. Сейчас он дома, но даже спуститься вниз, в магазин в доме ему охренительно трудно. Да, повторюсь, ужасный ковид. А есть знакомые, которые просто нюх потеряли. Дело не в паникерстве. Это благо, что Вы и Ваши близкие не столкнулись с этой дрянью. А говорить до сих пор, что ковид это проклятая мистификация, по меньшей мере, глупо.
Сотрудница, 28 лет, перенесла в средней форме. Теперь судороги, частичная потеря кратковременной памяти ну и обоняние и вкус уже третий месяц как отсутствуют. А для идиотов - обычный грипп. Не докажете, к сожалению..
19 декабря 2020, 10:26
Открыли Америку. У нас уже учителя заболевают. Нужно было закрывать уже месяц назад. Роспотребнадзор похоже ненавидит своих жителей. Летом не давал гулять в парках, сейчас по надуманной причине не высадил старшеклассников на дистанционку, как в других городах России. Что поспособствовало распространению вируса, закрытию бизнеса, перепрофилированию больниц и т.д.
18 декабря 2020, 22:03
Теперь уже поздно рассуждать, старшая школа, младшая школа. Как-то на каникулах родители младших школьников обходятся, вот и обошлись бы. Насчет нищенских компенсации, которые они выплачивали весной: пусть засунут их себе в ... Болеть и умирать сейчас несопоставимо дороже.
18 декабря 2020, 22:52
На каникулах дети не учатся, они отдыхают, если Вы не знаете. А в остальное время они дома, сами, одни, при работающих родителях, должны изучить материал, усвоить его, понять и т.д.
18 декабря 2020, 23:33
18 декабря 2020, 22:52
На каникулах дети не учатся, они отдыхают, если Вы не знаете. А в остальное время они дома, сами, одни, при работающих родителях, должны изучить материал, усвоить его, понять и т.д.
На каникулах все нормальные дети учатся, если Вы не знали. Мало того, что на каникулы задают, так ещё и дополнительно что-то делать надо. Не в школьном режиме, конечно, но процесс идёт. Значит, дежурные классы надо делать. Я тоже работаю. У меня трое. Но я готова организовать все это, потому что здоровье дороже. У меня старшая принесла ковид из школы. Никто не заболел, кроме неё, но дома посидели все, как контактные. Мне 3 раза так сидеть по 2 недели? И не надо про дистанционку и возможность забрать. Пока есть очерк обучение, ни дистанционки нет, ни равных условий. Из-за того, что Вам не с кем детей оставить, мы все будем водить детей в школу и таскать домой ковид. Это вместо того, чтобы поставить вопрос о дежурных классах.
18 декабря 2020, 21:22
"Дети очень опасны". Интересная мысль. Один известный мне человек, живущий в частном доме, одного ребенка запер на первом этаже, другого на втором. Третью отправил к бабушке. Потому что дети опасны. Родители (некоторые) начинают бояться детей. И вы думаете, это когда-нибудь забудется? Да щас! Это теперь всегда будет с ними: родители будут знать, что дети для них опасны, а дети будут помнить, что родители их сторонятся и изолируют. Восхитительный результат.
19 декабря 2020, 00:04
Вы здоровы? Не в эпидемиологическом смысле. В психиатрическом. У нормальных родителей никаких проблем с детьми не будет. Хотя у местных паникеров, истериков и ковидобесов может быть и такое. Там и так изначально с психикой труба.
18 декабря 2020, 23:04
глупость властей уже зашкаливает. Вам удалось напугать вспышкой орви умственно отсталых взрослых, которые не умеют анализировать, и заставить их играть в пандемию китайской чумки . Но оставьте детей в покое! Блин, надо уже объединяться адекватным родителям.
18 декабря 2020, 23:59
Здесь это бесполезно. Разумных людей тут единицы. Зато ботов и троллей, которым в рамках редакционный политики поставлена задача раздувать истерию вагон и немаленькая тележка.
19 декабря 2020, 02:42
А спортзалы и спортшколы? Детей из школы на дистантционку, а они в спортзал. Соединяющиеся сосуды. Полумеры, как всегда?
19 декабря 2020, 07:51
Да да. Давайте детей вообще усыпим. Они ж такие опасные. За такое отношение на их месте стоит вырасти и лишить поколение трусливых ковид эгоистов всего. Пенсий, медобеспечения, всего всего. Как опасные для общества отбросы цивилизации.
19 декабря 2020, 11:11
Чем опасны для власти нынешние дети, то есть молодое наше поколение, которое с течением времени обязательно станет взрослым? Почему их хотят перевести на дистанционное обучение? Все разговоры о чрезмерной опасности распространения заразы именно через них - это сказки бабушки Арины. Дело в другом. Хорошо образованное молодое поколение - а оно может вырасти только при очном обучении - представляет гораздо большую опасность для власти, чем те дебилы, которые вырастут из наших детей при обучении на дистанционке. Дебилы не страшны вовсе. Им можно вешать любую лапшу на уши, причем, совершенно безбоязненно. Тот урон, который был нанесен либеральными реформами нашему образованию за все предыдущие годы, хотя и дал определенные плоды, но уровень дебилизма оказался недостаточным для беспрепятственного продвижения прежней политики, именно поэтому и потребовалось усилить дебилизацию посредством введения дистанционки.
19 декабря 2020, 12:23
Я Вас умоляю, все эти чинуши бессмысленные имеют очное образование. И вот Вам результат. Не надо словоблудия, даже в советское время школа- просиживание штанов ради социализации плюс запудривание мозгов идеологией. Единицам удавалось в приличный ВУЗ поступить просто после школы. 99% ходили дополнительно на курсы, к частным преподавателям или родители с ними занимались. Кто склонен был или хотел учится - учились, и ничего в этом отношении не изменилось, только возможностей стало больше.
19 декабря 2020, 11:23
Фонтанка убирает все неугодные комментарии. Оставляет только ковид-диссидентов и баранов, ни во что не верящих. Ну да и хрен с вами...
19 декабря 2020, 00:38
ПоУчитесь дома, хватит с вас. Все равно вам общество оплачивает учёбу. Хватит ныть
20 декабря 2020, 20:58
Кто хочет получить знания, тот и самостоятельно может заниматься. Мои дочери, ещё весной высаженные на дистанционное обучение, вставали в 8 утра и спать ложились в 22 уже замученные совсем, но занимались. И они очень сильно переживают, что сейчас учатся в колледже, где уже несколько классов закрыто на карантин, а их класс пока нет. Они волнуются за бабушку, у которой астма и вряд-ли она переживет такое заболевание. А кто не хочет заниматься, тому и присутствие в школе не поможет.
18 декабря 2020, 23:36
У обоих детей ( 1 и 9 класс в разных школах) классные руководители лежат в тяжёлом состоянии в больницах .. Видимо когда поднимется скандал, что люди уминают от того, что нет мест в стационарах, тогда волевым решением закроют все как весной, чтобы разгрузить медиков .. Люди, у нас реально нет мест в больницах!!! У нас не хватает врачей!!!!! Наш участковый , женщина в возрасте носится по вызовам... говорит что даже не хочет сдавать на антитела, так как работают с утра до ночи, до себя уже дела просто нет...
18 декабря 2020, 22:09
Антипов! Большое Вам спасибо за Ваше гражданское мужество! Ах если бы Вы это сказали 10 ноября! Но может еще не поздно закрыть эти КОВИДники? Хотя бы старшие классы- как в москве! Хватит ли смелости у этого недоразумения услышать Вас!
18 декабря 2020, 22:26
Старшеклассникам только на пользу пойдет самостоятельность. Будут более ответственными. А про младшие классы речь не идёт.
18 декабря 2020, 23:02
Хоть кому-то хватило смелости. Ура. Здравый смысл восторжествовал. В Москве помогает, а в Питере нет. Где логика? В ноябре не хватило смелости, вот теперь наступила полная .... Места в стационарах закончатся скоро даже для тяжёлых. А легких даже не регистрируют. Как же наше Плато совпало с выдачей лекарств. Меньше случаев, меньше выдавать надо. И тестов нет.
18 декабря 2020, 23:22
Наконец-то до власти дошло, что надо закрывать школы! Дети учатся без масок, заражают друг друга и учителей, тащат корону в свои семьи!
19 декабря 2020, 00:28
Очень "своевременная" рекомендация 18 декабря. А ничего, что 25 декабря уже начинаются каникулы. Промучались четверть на смешанном, всю четверть никто ничего не проверял и не задавал. Учителя в последнюю неделю очнулись и накидали гору заданий для самост.выполнения, иначе неттестат. Сами многие болеют ковидом и проверяют работы сидя дома на больничном. Театр абсурда. Но я в нем играть не хочу и идти как стадо баранов на убой не намерена. Учителям нужно было выступить единым фронтом против того, что их отправили на заражение, заставить директоров закрыть школы (РПН повесил это решение на директоров). Но учителя сами себе злобный Буратино, увы.
19 декабря 2020, 08:31
Среди знакомых несколько человек переболело коронавирусом, один в реанимации. Еще один, здоровенный дядька в возрасте чуть за сорок, умер и оставил детей сиротами. Ничего страшного нет в том, чтобы старшеклассников на пару недель раньше отправить домой. Заодно поучатся дом вести, пока родители работают - в жизни пригодится.
19 декабря 2020, 10:02
То, что школы и сады - распространители всяческих орви, всегда было известно, почему вдруг для ковида должно быть иначе.
19 декабря 2020, 10:46
Лучше поздно,чем никогда,а второй шаг-это маски на детях с 3 лет и штрафы мамкам,которые приводят сопливых детей в магазины без масок.
19 декабря 2020, 11:06
Качество нашего образования таково, что дети ничего не потеряют даже если пол года учиться не будут, даже без дистанта. В институт оплачиваешь обучение и поступаешь без проблем. Бюджетных мест мизер. Надо быстрее переводить старшие классы на дистанционное обучение!!! Только тогда как то замедлится количество госпитализаций. Умереть от болезни может каждый.
19 декабря 2020, 09:11
Уже поздняк метаться! Уже все они переболели. Тем более на дистанте они голыми жопами в тиктоке трясут
18 декабря 2020, 21:25
У меня один в началке, второй - в старшей школе... при этом очень много болеющих, и не только ковидом, а и ветрянкой, например... кругом зараза, короче.
18 декабря 2020, 22:04
Ужас.
19 декабря 2020, 00:35
Ну что говорить..Конечно бары..кофейни..То,что тысячи детей приходят в школу и меняются инфециями ,сами не болея,это оч слодный к восприятию вопрос..профнепригодность власти становится очевидной в очевидных вопросах.Ну что еще обсуждать?Почему упал самолет с пьяным дворником вместо летчика..?Погодные условия?
19 декабря 2020, 01:02
Роспотребнадзор Питера уже зарекомендовал себя как некомпетентную структуру региона, руководителей которой пора уволить за профнепригодность. Так может Комздраву пора взять ответственность на себя и уже закрыть к чертям школы? Ну если санитарные врачи-чиновники города не понимают азов медицины, значит нужно Комздраву встать на защиту хотя бы учителей? В школах творится что-то страшное- учительский состав в большинстве попал в стационары с коронавирусом. В классах постоянно выявляется ковидносительство у детей....Питер от Москвы вроде недалеко, но ощущение, что -другая планета.... Больно смотреть на горе-управленцев...и за себя и близких страшно...
19 декабря 2020, 08:26
Самое смешное, что весной стоял лично с протянутой рукой собирая планшеты для ДО (где сейчас кстати они) и просил помочь с интернетом. Сейчас же при гораздо более сложной ситуации в школах уперлись в тупик, пытаясь внедрить подобие семейного обучения без всякой ответственности школы за его содержание.
19 декабря 2020, 09:16
Меньше товарищам 65+ мотаться надо там,где им запретили.Дистанционнка проблему не решит.Этот вирус с нами навечно.Переболеют все,кому не повезет.