Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Создатель вакцины от коронавируса сделал выбор между демократией и здоровьем. Он призвал к «добровольно-принудительной» вакцинации в России

20 декабря 2020, 20:27
20 декабря 2020, 21:00
Огромная просьба не прививать в первую очередь врачей, а то если что-то пойдет не так, то мы лишимся медицины в стране, начните лучше с депутатов!
21 декабря 2020, 06:38
На Фонтанке вчера была статья про то, что ковид встраивается в днк человека, как вич. это еще исследования. но хотелось бы понимать механизм действия вакцины. не подсаживают ли при вакцинации вот этот ген нам. ну и главный вопрос - кто будет отвечать за негативные последствия после вакцинации. кому конкретно можно иски предъявлять и сможет ли он за всё ответить?
21 декабря 2020, 10:38
"Ген" просто так подсадить невозможно, у вас хвост вырастет. Ну, утрированно, конечно. Последовательность аминокислот определяет набор характеристик всего организма, и содержится в каждой клетке, менять его "на ходу" по всему организму чуть сложнее, чем бактерии и простейшие, пока, насколько знаю, человечество не научилось.
21 декабря 2020, 11:01
21 декабря 2020, 10:38
"Ген" просто так подсадить невозможно, у вас хвост вырастет. Ну, утрированно, конечно. Последовательность аминокислот определяет набор характеристик всего организма, и содержится в каждой клетке, менять его "на ходу" по всему организму чуть сложнее, чем бактерии и простейшие, пока, насколько знаю, человечество не научилось.
Научилось. Стоит 1,5 миллиона долларов одна доза, много об этом писали недавно. Это если о чем-то полезном говорить. Внедрить бесполезный или вредный генетический материал куда проще, увы.
21 декабря 2020, 13:28
Практически любой вирус встраивается в ДНК поражённой клетки для воспроизводства своих копий. Весь вопрос в том, что после этого происходит с клеткой. Если большая часть поражённых клеток выживает и продолжает потихоньку штамповать вирусы - тогда плохо. Тогда хронические заболевания, длинный "хвост" болезни, рецидивы и прочие беды. Если же все поражённые разрушаются - это неприятно в острой фазе болезни, но не оставляет шансов на хроническую форму. Вакцины специально изготавливаются так, чтобы поражённую клетку убить. Потому, что иммунитет правильно реагирует только на гибель клеток, а иначе - "нет тела - нет дела", ибо мало ли, что там у нас в крови водится, на все чужеродности антител не напасёшься.
20 декабря 2020, 21:45
Во первых мне просто интересно, с какого перепугу чиновник от медицины, начинает делать политические заявления, еще попирая при этом статьи основного закона страны. С моей точки зрения он вообще не имеет права отвечать на такие вопросы, ни политически, ни этически! Во вторых, массовая принудительная вакцинация уже во всю развернута, в тех странах где прививки обязательны и вы отказаться от них не имеете права. Например в Канаде и Франции. В Англии это дело добровольное, но кто-то из чиновников высказался, что хорошо, чтобы бизнес мотивировал граждан на прививку, ущемив их в правах. Ну например, отказывать в продаже билетов или обслуживанию в магазинах, или в приеме на работу. Правда мало кто его поддержал, а ВОЗ и вовсе возмутилась, но такое звучало. И звучало от бизнесменов с верхушки .списка Forbes, что нужен иммунный паспорт, ущемить в правах тех у кого нет прививки, даже про антитела вспоминали, чуть-ли не брать анализ регулярно.. В общем если это будущее, то оно печально, господа!
20 декабря 2020, 21:58
Да, именно это - будущее, которое нам придумали. Обратили внимание, как после достижения порога в 50% испуганных людей, начали, пока еще потихоньку, внушать идею о неизбежности "паспортов здоровья"? ООН, кстати, молчит, хотя это по всем признакам вопиющая дискриминация по биологическим признакам. Схема примерно такая: сначала испуганным продают идею о необходимости записи о здоровье, чтобы у здоровых было больше прав, чем у больных. Примерно через год, когда почти никто уже не вспомнит, зачем этот документ создавался, делается вторая версия, улучшенная: вместо записи о текущем состоянии здоровья делается запись о ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ к заболеваниям. И дальше жизнь становится очень простой и понятной: есть у тебя нужный ген - ты полноценный человек, нету - ну, извини... Для тебя "удалека" и много-много развлекательного контента в твой телефончик.
20 декабря 2020, 22:23
20 декабря 2020, 21:58
Да, именно это - будущее, которое нам придумали. Обратили внимание, как после достижения порога в 50% испуганных людей, начали, пока еще потихоньку, внушать идею о неизбежности "паспортов здоровья"? ООН, кстати, молчит, хотя это по всем признакам вопиющая дискриминация по биологическим признакам. Схема примерно такая: сначала испуганным продают идею о необходимости записи о здоровье, чтобы у здоровых было больше прав, чем у больных. Примерно через год, когда почти никто уже не вспомнит, зачем этот документ создавался, делается вторая версия, улучшенная: вместо записи о текущем состоянии здоровья делается запись о ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ к заболеваниям. И дальше жизнь становится очень простой и понятной: есть у тебя нужный ген - ты полноценный человек, нету - ну, извини... Для тебя "удалека" и много-много развлекательного контента в твой телефончик.
В наших условиях, я думаю это будет еще одной коррупционной составляющей, примерно, как мед. комиссии сейчас. Будут продавать за какие-то деньги эти записи и все... Поскольку доказать, что ты НЕ сделал прививку невозможно. Отсутствие антител, можно списать на генетическую предрасположенность, а можно так-же их "нарисовать". Беда в том, что медицина наука не точная...
20 декабря 2020, 22:31
20 декабря 2020, 22:23
В наших условиях, я думаю это будет еще одной коррупционной составляющей, примерно, как мед. комиссии сейчас. Будут продавать за какие-то деньги эти записи и все... Поскольку доказать, что ты НЕ сделал прививку невозможно. Отсутствие антител, можно списать на генетическую предрасположенность, а можно так-же их "нарисовать". Беда в том, что медицина наука не точная...
Не думаю. Это будет чисто электронная запись в устройствах, изготовленных в Китае, и проверяемая через базы данных, также разработанных и находящихся в Китае. Практически без шансов подделать. Почему в Китае? А никто не заметил, как Китай все чаще и настойчивее предлагает эту свою разработку уже на уровне ООН?
21 декабря 2020, 08:37
Я против принудительной вакцинации.Но я сейчас сама болею. У меня 52% поражения легких. Только выписали из больницы.Как только у меня в следующем году титры пропадут ,я обязатлельно сделаю прививку и именно Чумаковскую. Вирус очень опасный. Буквально за неделю такое поражение легких. Я реально чуть не умерла. хотя у меня нет хронических заболеваний. но еще раз заболеть этим я не готова. не факт, что выкарабкаюсь.
20 декабря 2020, 21:04
От "испанки" примерно 70% погибших были жертвами недоделанной вакцины, а поскольку прививали солдат (война же была как-никак), то спрашивать их согласия никто не стал...
20 декабря 2020, 21:11
Интересно, откуда у вас каловые отложения в голове? В пандемию испанки то вакцины то не было еще, первая появилась в 1940м...
20 декабря 2020, 21:27
20 декабря 2020, 21:11
Интересно, откуда у вас каловые отложения в голове? В пандемию испанки то вакцины то не было еще, первая появилась в 1940м...
Вы оба приятнейшие собеседники и умеете в полной мере поддерживать дискуссию на должном уровне, не переходя на личности. На 1918 год существовало минимум 5 вакцин, которые, по идее их создателей, должны были помочь против "испанки". Другой вопрос в их крайней бесполезности и даже вредности, но на тот момент они веровали в их эффективность. Посмотрите Eyler JM. The state of science, microbiology, and vaccines circa 1918. Public Health Reports. 2010, Chien Y, Klugman KP, Morens DM. Efficacy of whole-cell killed bacterial vaccines in preventing pneumonia and death during the 1918 influenza pandemic. JID. 2010 и Eyler JM. The fog of research: influenza vaccine trials during the 1918–19 pandemic. Journal of the History of Medicine and Allied Sciences. 2009
20 декабря 2020, 20:58
Сколько будет стоить справка о вакцинации?
20 декабря 2020, 21:37
Не справа. QR-код.
20 декабря 2020, 21:59
20 декабря 2020, 21:37
Не справа. QR-код.
Как вариант, должны будут принять зарубежную справку. По-моему на эту тему есть международное соглашение, что справки о вакцинации взаимно признаются.
20 декабря 2020, 21:59
Последнее время все меньше желания читать "новости" даже в относительно адекватных источниках, бред сквозит отовсюду, бред победил... Пусть попробуют принудительно вакцинировать, новостей будет больше и они будут интереснее)
20 декабря 2020, 22:11
но вы не сможете бунтовать и участвовать в акциях массового протеста с высокой температурой и кашлем. Вам просто не хватит дыхания пораженных лёгких, чтобы убежать от избивающей вас полиции. Тут просто хотя бы поэтому сначала лучше привиться, а потом уже создавать новостные поводы. Это ж логично.
20 декабря 2020, 22:35
20 декабря 2020, 22:11
но вы не сможете бунтовать и участвовать в акциях массового протеста с высокой температурой и кашлем. Вам просто не хватит дыхания пораженных лёгких, чтобы убежать от избивающей вас полиции. Тут просто хотя бы поэтому сначала лучше привиться, а потом уже создавать новостные поводы. Это ж логично.
Что за бред? Какая высокая температура и кашель?
20 декабря 2020, 22:41
20 декабря 2020, 22:35
Что за бред? Какая высокая температура и кашель?
При короне есть и температура и кашель. Не у бессимптомных, конечно.
20 декабря 2020, 23:58
Я не очень доверяю официальной статистике, все, на что я могу ориентироваться, это количество поступивших за сутки в наш стационар. Эти цифры подделать их невозможно. Именно эти цифры повергает меня в шок. Моя больница напоминает сказку про "Теремок", если кто помнит, и ни о каком снижении госпитализации пока речи не идет. Я мечтаю выйти на это самое "плато" и с его высоты оглядеть окрестности, может пойму, сколько еще осталось "стоять на смерть". Мое мнение: взять эпидемию под контроль можно только наступая по всем фронтам сразу - жесткое соблюдение противоэпидемических мер. Обязательное 100% ношение масок в транспорте и любом общественном месте. Разобщение людей не менее, чем на месяц, всеми доступными методами - удаленка, он-лайн обучение, принудительные каникулы и тд. Вакцинация декларированного контингента + молодых (безсимптомных носителей). И да, я одна из тех, кто закончил прививочный цикл.
20 декабря 2020, 20:59
Интересно, от чего выше будет смертность - от ковида или от неизученной вакцины?
21 декабря 2020, 00:10
С начала 2020 года по статистике умерло в России "от ковида" - 50,3 тысячи человек, а от сердечных заболеваний 840 000 человек... Расскажите: кто-то вообще их судьбой озадачился? Вы видели хоть одну статью об умершем человеке от сердечных болезеней... с Начала этого года? Вряд ли... А ведь этих смертей было в 17 раз больше!!! Это всё, что нужно знать о "ковидомаразме"
21 декабря 2020, 00:25
В статистике смертей от сердечных заболеваний часть умерших с ковидом и последствий от ковида... ковид послужил триггером их ухудшения здоровья и подвел до смерти.
21 декабря 2020, 00:38
21 декабря 2020, 00:25
В статистике смертей от сердечных заболеваний часть умерших с ковидом и последствий от ковида... ковид послужил триггером их ухудшения здоровья и подвел до смерти.
А как насчёт прошлого года? Там не особо лучше. Тоже ковид? А позапрошлого? Все вопросы ответа не требуют. Лучше другое спрошу. Вы всёрьёз, или просто прикидываетесь?
21 декабря 2020, 01:34
21 декабря 2020, 00:38
А как насчёт прошлого года? Там не особо лучше. Тоже ковид? А позапрошлого? Все вопросы ответа не требуют. Лучше другое спрошу. Вы всёрьёз, или просто прикидываетесь?
Я хочу сказать, что статистика смертей от ковида и с ковидом и от последствий ковида - занижена. И не более того. То что группируется статистиками как смерть от сердечных заболеваний - по своей сути имеет разную природу. Если создать статистическую группу смерть от вирусных инфекций и включить туда - грипп, орви, вич, гепатиты, ковид и т.д. - цифра весьма приличной будет тоже.
20 декабря 2020, 20:34
С себя пускай начнет.
21 декабря 2020, 09:43
Посмотрел свежие данные смертности на правительственном сайте, поделил на численность населения России. На десять тысяч населения за год умерло три человека. Я чего-то не понимаю в эпидемиях? Или ковид не так страшен как озвучивает сей учёный муж?
21 декабря 2020, 13:43
Так ведь по тем же официальным данным пока что лишь около 2% переболели. 2762668/144500000~=0.02 Поделите умерших на заражённых, получите официальную смертность 49151/2762668~=1.78% То есть, когда переболеют все, по стране получится два с половиной миллиона покойников. Это по официальным, повторюсь, данным. А по реальным - ХЗ, потому что хоть статистика заражённости и занижена, но ведь и смертность в России традиционно занижают тоже. Но более-менее уверенно говорить о миллионе потенциальных покойников, я думаю, можно. Вам точно их не жалко?
20 декабря 2020, 20:41
Дык! Столько бабла мимо пройдёт, если вакцинация не будет массовой)
20 декабря 2020, 22:01
да не в бабле дело.. вакцинку Бафометчики придумали кто это такой почитайте в гугле
20 декабря 2020, 21:35
Чего-то они припозднились. Десять месяцев пугали, и только теперь собрались с силами открыть, наконец, окно овертона про обязательность прививок. Ждем сообщений, что единственным эффективным решением будет чипирование
21 декабря 2020, 00:38
тогда вам к американцам, японцам к их рнк и днк вакцинам, фактически это биологическое чипирование за счет клеточных механизмов синтеза белков
21 декабря 2020, 06:17
Не надо принудительных вакцин. Надо всего лишь вспомнить и неукоснительно применять статью 236 Уголовного Кодекса РФ за нарушение санэпидправил, повлёкшее инфицирование другого человека, благо, в век молекулярной генетики цепочки заражений отслеживаются достаточно просто. Для этого ведь даже новые законы вводить не требуется, необходимо и достаточно средствами Минздрава ввести санитарно-эпидемиологические правила на период пандемии - и пожалуйте бриться!
21 декабря 2020, 09:26
Флаг в руки. "Нарушение санитарно-эпидемиологических правил может выражаться как в совершении активных действий... использование при вакцинации медицинских иммунобиологических препаратов, не прошедших сертификацию и т.п.), так и в бездействии... непроведение ограничительных мероприятий на основании предписаний главных государственных санитарных врачей; уклонение от этих карантинных мероприятий, от изоляции и госпитализации инфекционных больных и т.п.)."
21 декабря 2020, 09:50
Согласен на принудительную вакцинацию вакциной Pfizer.
20 декабря 2020, 20:32
ага, сейчас. пусть сам и колется этой....
20 декабря 2020, 20:40
В таком случае, должно быть хотя бы право выбрать вакцину. В условиях конкуренции и дешевле будет, и безопасней.
20 декабря 2020, 20:45
какие только новости не узнаешь, оказывается у нас есть демократия
20 декабря 2020, 20:57
В Москве вакцинация тоже так себе идет. С одной стороны конечно минимум на порядок лучше чем в Питере. Но с другой, в абсолютном плане - явно буксует. При всего 50 тыс. доз поступивших на город с населением больше 10 миллионов человек очередей из желающих привиться не видно, с трудом удается собирать группы по 5 человек на вакцинацию. Т.к. в одном флаконе 5 доз вакцины и после ее разморозки ее нужно использовать в течении нескольких часов или придется утилизировать неиспользованное.
20 декабря 2020, 21:02
"Айдар Ишмухаметов." - интересно, за сколько он эту должность купил?
21 декабря 2020, 01:10
Вот пусть этот Ишмухаметов со своими барскими замашками, сам себе принудительно свою вакцину и колет. А вообще за такие заявления надо под суд отдавать, за пропаганду нарушения основных Конституционных прав и свобод граждан России.
21 декабря 2020, 02:44
А где же ЛЕКАРСТВО, а не вакцина от коронавируса???
21 декабря 2020, 02:57
Да, на здоровье! Так вакцинации нет?! Вакцина в штучных количествах. Организация процесса администрацией города полностью провалена: нет ни тестов на вирус, ни прививочных пунктов, ни записи в эти пункты. Обычный человек дождётся вакцинации к августу, или уже 10 раз переболеет, или уже ничего не дождётся....
20 декабря 2020, 20:30
Колхоз - дело добровольное.©
20 декабря 2020, 20:55
Тот случай, когда бабло не победило зло, а срослось с ним.
20 декабря 2020, 20:53
А если не будут брать - отключим газ!
20 декабря 2020, 20:55
Дык никто и не сомневался, что под это всё будет подводиться. Вот попомните, что это первый публичный звонок. А так бюджетников уже опрашивают, кто хочет прививаться. Как только производство вакцины выйдет на реальные объёмы - тех же бюджетников нагнут первыми.
20 декабря 2020, 21:18
Тренируйтесь на плебеях, они больше всего боятся.
20 декабря 2020, 21:44
Что и требовалось, чуть позже уберут слово добровольной и все!
20 декабря 2020, 21:48
Вот отморозок! На все готов, чтобы впарить свой продукт!
20 декабря 2020, 21:51
Понятное дело. Отбить то надо. Такие вложения. Интересно, а маски уже сколько сотен раз окупились?
20 декабря 2020, 22:29
Родился в семье известного физиолога, почётного академика АН Республики Башкортостан, профессора Айрата Исмагиловича Ишмухаметова В 2013 году назначен директором ФГУП "Предприятие по производству бактерийных и вирусных препаратов Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. М.П.Чумакова РАМН". В 2016 году возглавил Федеральный научный центр исследований и разработки иммунобиологических препаратов им. М.П. Чумакова РАН[3] (Институт). Член Международного вакцинального общества (ISV) Депутат Совета депутатов поселения Московский от партии «Единая Россия» https://ru.wikipedia.org/wiki/Ишмухаметов,_Айдар_Айратович
20 декабря 2020, 22:40
Нет никакого выбора между демократией (народовластием) и здоровьем. Выбор между демократией и анархией. В интересах народа - демоса - вакцинировать.
20 декабря 2020, 23:00
Конечно, лучше привиться, чем заболеть. Но чиновник забыл, что не получив письменного согласия ни один доктор прививку делать не станет.
20 декабря 2020, 23:14
Директор то дурак, в России, за замечание надеть маску, бывает убивают )
20 декабря 2020, 23:16
лавры Терешковой аксакала взволновали...
20 декабря 2020, 23:31
Вот теперь я точно прививаться не буду. От гриппа один раз привился и все проклял.
21 декабря 2020, 00:07
Может мы у себя в России обойдемся без идей айдара ишмукаметова?
21 декабря 2020, 00:25
Хотят потестировать на нас свою вакцину. Вот такие они....
21 декабря 2020, 00:37
Я извиняюсь, но насильно прививать людей незаконно. Не проверить ли данного деятеля на экстремизм за такие слова. Ишь ты, насильно прививать людей собрался. Если что, то я вообще прививки поддерживаю, но по ковидной вакцине у меня вопросы и сомнения. Тем более, что вирус постоянно мутирует. А те, кто хотят прививаться, пускай прививаются. Но это должно быть добровольно.
21 декабря 2020, 00:57
им лишь бы Чипировать!
21 декабря 2020, 02:04
Предлагаю отказников не лечить или лечить за деньги, а и сами заразятся и заразят других, пусть тогда поорут о свободе выбора и демократии.
21 декабря 2020, 15:39
праильно. принудительно. каждый месяц до самой смерти от чегоугодно. этож сколько баблищща освоить можно.
21 декабря 2020, 21:19
Да, и я такого же мнения по отношению к самому себе любимому. Черт возьми, наконец -то я услышал самого себя.