Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
263 комментария к публикации

«Тварь, сейчас на колени поставим». В Петербурге избили семью, которая вступилась за дочь-подростка (видео, фото)

20 декабря 2020, 23:03
20 декабря 2020, 23:53
Из-за чего бы не произошел конфликт, но разве можно девушек бить и оскорблять? Это не мужчины, а животные. Безбожники.
21 декабря 2020, 00:06
Любой человек, независимо от пола, не должен никого оскорблять и бить первым. А делать это в ответ можно и нужно. Симметрично. Словом отвечать на слово, ударом на удар. А все эти правила про "женщину нельзя" придумали сами женщины для своей безнаказанности. Мало чести быть таким, прости Господи, "настоящим мущинкой", против которого обнаглевшая баба распускает язык и руки, а он героически молча обтекает и мужественно прикрывает яички. Ответ должен быть всегда симметричным. Пусть потом исходится своей песней про "а-если-б-это-был-валуев"
21 декабря 2020, 00:24
21 декабря 2020, 00:06
Любой человек, независимо от пола, не должен никого оскорблять и бить первым. А делать это в ответ можно и нужно. Симметрично. Словом отвечать на слово, ударом на удар. А все эти правила про "женщину нельзя" придумали сами женщины для своей безнаказанности. Мало чести быть таким, прости Господи, "настоящим мущинкой", против которого обнаглевшая баба распускает язык и руки, а он героически молча обтекает и мужественно прикрывает яички. Ответ должен быть всегда симметричным. Пусть потом исходится своей песней про "а-если-б-это-был-валуев"
Любой человек, независимо от пола, не должен никого оскорблять и бить первым. А делать это в ответ можно и нужно. ----------------- Ну да Тля, там девчонки 14 летние напали первыми, какое ты "прозорливое" недосущество )
21 декабря 2020, 00:34
21 декабря 2020, 00:24
Любой человек, независимо от пола, не должен никого оскорблять и бить первым. А делать это в ответ можно и нужно. ----------------- Ну да Тля, там девчонки 14 летние напали первыми, какое ты "прозорливое" недосущество )
Да не, всё было прямо как они говорят: они скромно кушали торт, а к ним подошли жлобы и начали бить без повода. А пока жлобы их били, они параллельно звонили папе с мамой. Ну типа их бьют, а они смартфон достали и звонят, объясняют куда папе с мамой на стрелку подойти. А их всё били и били и не давали убежать, аж пока папа с мамой не пришли. Логично и достоверно.
20 декабря 2020, 23:14
Не поняла в чем суть конфликта..площадку что ль не поделили?
21 декабря 2020, 01:29
Да скорее всего малолеткам сделали замечание за некультурное поведение или правонарушение, а те в ответ нахамили взрослым. За это их оттаскали за шкирятник, а они расплакались и позвонили домой. На подмогу прилетел яжеотец с яжематерью и устроили свару. Вся семейка огребла, и от обиды побежала писать заяву в полицию.
21 декабря 2020, 04:22
21 декабря 2020, 01:29
Да скорее всего малолеткам сделали замечание за некультурное поведение или правонарушение, а те в ответ нахамили взрослым. За это их оттаскали за шкирятник, а они расплакались и позвонили домой. На подмогу прилетел яжеотец с яжематерью и устроили свару. Вся семейка огребла, и от обиды побежала писать заяву в полицию.
Ну да, и в итоге потерпевшие мужики втроем избили двоих родителей (т.е. в том числе женщину). В ходе самозащиты, конечно.
21 декабря 2020, 04:47
21 декабря 2020, 04:22
Ну да, и в итоге потерпевшие мужики втроем избили двоих родителей (т.е. в том числе женщину). В ходе самозащиты, конечно.
Наверное мужик с бабой сами на них кидались, вот и получили ответку. Если женщина хочет, чтобы к ней относились как к женщине, а не как к бабе, надо и вести себя соответствующе.
20 декабря 2020, 23:58
бояться не надо. тут в отношении несовершеннолетних: будет расследовать СК. все угрозы записывайте и передавайте в ОУР. Если шакалы дальше продолжат, то арест. Огласите, редакция п-ста фамилии негодяев: я с удовольствием им напишу уже с реального аккаунта, "адвокатом" выступлю. В МВД гонял шушеру и всегда шёл на принцип. Пусть мелкая но борьба добра со злом
21 декабря 2020, 00:43
СК обычно такими делами не занимается, а МВД не находит состава, если министр с самого верха не цыкнет.
21 декабря 2020, 01:43
21 декабря 2020, 00:43
СК обычно такими делами не занимается, а МВД не находит состава, если министр с самого верха не цыкнет.
МВД по квартирам ходит , незаконную аренду ищет .
20 декабря 2020, 23:34
Кто-то ел торт, кто-то с лопатами напал. Чушь какая-то. Подача материала явно однобокая, суть конфликта и его завязка не представлена. По морде за просто так не бьют, что-то там было до видео. И автор видео НИЧЕГО не говорит про начало и причину конфликта. Торт они ели, ага.
20 декабря 2020, 23:42
Ну, вот когда до вашей детки докопаются трое лбов, а вы будете с проломленым черепом сидеть рядом на песочке, мы с удовольствием послушаем пол однобокую подачу материала. Как-то так, город - не зона.
20 декабря 2020, 23:55
Да без разницы, в чем завязка. За нападение группой на семью "обиженные" с прутьями и лопатами должны ехать на зону.
21 декабря 2020, 00:28
20 декабря 2020, 23:42
Ну, вот когда до вашей детки докопаются трое лбов, а вы будете с проломленым черепом сидеть рядом на песочке, мы с удовольствием послушаем пол однобокую подачу материала. Как-то так, город - не зона.
Это терпилы пишут, не обращайте внимание. Они только писать могут, в остальном имбицилы.
21 декабря 2020, 00:03
Обнародуйте данные нападавших, и смешного братца заодно. Страна должна знать героев в лицо. Да и поработать с ними можно
20 декабря 2020, 23:23
И это жители культурной столички! Жаргон,повадки,и драка,как на зоне.Три мужика против женского пола и их отца,позор!Семье избитых срочно брать адвоката и частную охрану.
20 декабря 2020, 23:37
Это Вам автор видео говорит. А Вы уверены, что не было ДРУГИХ действующих лиц, из-за чего и произошли разборки? Не тупите.
21 декабря 2020, 01:37
20 декабря 2020, 23:37
Это Вам автор видео говорит. А Вы уверены, что не было ДРУГИХ действующих лиц, из-за чего и произошли разборки? Не тупите.
Тупишь тут только ты. Можешь не только других лиц, но инопланетян себе на фантазировать. Это не имеет отношения к реальности. В реальности зафиксированы травмы у ребёнка и женщины, все остальное твои бредни.
21 декабря 2020, 06:20
то есть дети должны были по первому требованию буховатых мужиков заткнуться и уйти с площадки? а с чего? кто такие эти мужики? ну и если бы на моего сына напали какие то неадекваты, то огребли бы по полной, и в хате стали девочками. не надо трогать чужих детей - не нравится поведение - вызови пентов, сними на камеру, вывесь в инет. а руками мужики могут трогать только себя.
21 декабря 2020, 00:01
В этой истории смущает, что все это пострадамшее семейство, судя по рассказу, после первой стычки сидело на площадке и ожидало, когда злобные фулюганы вернутся. Уже с лопатами. Чтобы запшикать их баллончиком, которого они испугались. Мне эта история кажется очередной женской фантазией из серии "я вся такая невиноватая и молчаливая, а он каааак набросился! А потом сходил домой, вернулся и еще раз набросился". Что-то слишком легко в последнее время суды принимают женские версии якобы самообороны. То втроем папика зарезали, то соседу по коммуналке череп молотком проломили. Может, хватит верить в женские народные сказки?
21 декабря 2020, 00:09
походу они все из одного двора, а ничтожные клоуны просто вернулись за "аргументами". нет слов, чтобы описать к ним всё презрение. самый грозный противник из них - собака.
21 декабря 2020, 00:22
21 декабря 2020, 00:09
походу они все из одного двора, а ничтожные клоуны просто вернулись за "аргументами". нет слов, чтобы описать к ним всё презрение. самый грозный противник из них - собака.
Зачем отвечать ублюдку ?
21 декабря 2020, 00:29
21 декабря 2020, 00:22
Зачем отвечать ублюдку ?
а шакалы, они же такие: им нужно унизить до конца, отсюда и избиение, и на колени поставлю. вот у меня кореша с детства: Вован и Колян. Вован по кикбоксингу, Колян - по борьбе. Да и сам уроки брал. Не помогли бы им лопаты.
21 декабря 2020, 15:15
Не понимаю тех, кто пытается оправдать этих чудаков на букву "М". Очевидно, что лупить металлической трубой и лопатой детей и женщин при любом раскладе мягко говоря нехорошо.
21 декабря 2020, 16:42
Если взрослый человек ударит ребенка металлической трубой то последний окажется в реанимации. А тут прям толпой лупили и небольшой синяк только
20 декабря 2020, 23:20
Вот вам и ылитный московский район.
20 декабря 2020, 23:22
Да. Пока едешь в транспорте по Новоизмайловскому, народ заходит приличный. Как только на Ленинский повернешь, всё, ку-ку. Пропал калабуховский дом.
20 декабря 2020, 23:23
тоам рядом общаги...эт похоже оттуда электорат...
21 декабря 2020, 00:27
20 декабря 2020, 23:22
Да. Пока едешь в транспорте по Новоизмайловскому, народ заходит приличный. Как только на Ленинский повернешь, всё, ку-ку. Пропал калабуховский дом.
Ну если ты ездишь по Новоизмайловскому после обеда через площадь конституции направо к Ленинскому (платформе) и Народному Ополчению, то нечего ныть ) Это - твой путь !
21 декабря 2020, 00:15
Воспылал праведным, полез смотреть в инсту (в статье ссылка), потом в ВК к девице. Короч, та сторона утверждает, что "дети" орали матом и плевались в подошедших их угомонить, из-за чего потом и завязался рамс. Как-то после такого праведный малость поутих.
21 декабря 2020, 01:16
Даже если и предположить такое... Почему отца, мать и сетру отму*охали арматурой и лопатами ??? Нэт ответа, а тля ?
21 декабря 2020, 04:33
21 декабря 2020, 01:16
Даже если и предположить такое... Почему отца, мать и сетру отму*охали арматурой и лопатами ??? Нэт ответа, а тля ?
Бить людей, в том числе за слова - плохо. НО. Откуда мы знаем про арматуру и лопаты?
21 декабря 2020, 09:59
Т.е. мужики решили подойти поучить жизни подростков. Прогнозируемо были посланы нахрен матом. И решили продолжить урок железной трубой. Хотели самоутвердиться любыми силами и средствами. Их версия событий ни чем не отличается от версии подростков.
21 декабря 2020, 01:31
Дикие звери а не люди, деградация всего и всех.
21 декабря 2020, 10:27
Молодой человек, представившийся братом избивавших нецензурно потребовал забрать заявление из полиции, пригрозив в противном случае «повторить». - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЯВИТЬ В ПОЛИЦИЮ как об отдельном преступлении и сообщить следователю/дознавателю в письменной форме о регистрации такого заявления, тогда при избрании меры пресечения для подозреваемых суд учтёт и скорее всего арестует нелюдей. Да и в суд на избрание меры пресечения прийти и выступить со всеми близкими родственниками, предъявив распечатанную страницу с угрозами. Сажать таких уродов ОБЯЗАТЕЛЬНО надо, там они постоят на коленях и не раз. Возвысивший себя и унижающий других сам будет унижен.
21 декабря 2020, 10:35
Я обязательно заявлю в полицию, что Вы меня обокрали. Как Вам? И..."Сажать таких надо". А откуда данные? - сообщу сейчас в соцсетях, и такие как Вы(не думающие мягко говоря) займут мою сторону.
21 декабря 2020, 11:09
21 декабря 2020, 10:35
Я обязательно заявлю в полицию, что Вы меня обокрали. Как Вам? И..."Сажать таких надо". А откуда данные? - сообщу сейчас в соцсетях, и такие как Вы(не думающие мягко говоря) займут мою сторону.
Приложите ещё к этому Вашему ложному заявлению ложное видео и фото. Вы слишком много думаете.
21 декабря 2020, 11:22
21 декабря 2020, 11:09
Приложите ещё к этому Вашему ложному заявлению ложное видео и фото. Вы слишком много думаете.
А вы видели как лопатой и арматурой били? Любитель небылиц
21 декабря 2020, 11:06
Под фотографиями есть ссылка на инстаграм - посмотрите видео, понятнее станет. Детей бьют только убогие и ублюдки. Какой вариант здесь - не знаю, но присесть им точно не помешает.
21 декабря 2020, 06:54
Что за школьник писал эту статью? Глаза сломать можно и ни черта не понятно. А если по теме, то слишком всё однобоко. Не бывает так, чтобы вот на пустом месте взяли и избили. Может провоцировали?
21 декабря 2020, 09:52
малолеток не в первый раз гнали с детской площадки мамочки с детьми,в тот вечер их вытащили от туда за волосы-они нецензурно отвечали в сторону матери с ребенком,та позвала на помощь.В итоге ответили за родители) и железные прутья если и присутствовали,то лишь в тот момент,когда наглую сестру гнал один резкий прочь.Но она продолжала докапываться до него и в отделе,и в больнице,что даже папе пришлось ее усмирять) в своем сториз "избитая" выложила все не только на нападавшего,но и на самих себя.
21 декабря 2020, 10:22
21 декабря 2020, 09:52
малолеток не в первый раз гнали с детской площадки мамочки с детьми,в тот вечер их вытащили от туда за волосы-они нецензурно отвечали в сторону матери с ребенком,та позвала на помощь.В итоге ответили за родители) и железные прутья если и присутствовали,то лишь в тот момент,когда наглую сестру гнал один резкий прочь.Но она продолжала докапываться до него и в отделе,и в больнице,что даже папе пришлось ее усмирять) в своем сториз "избитая" выложила все не только на нападавшего,но и на самих себя.
Ты же даже по-русски писать не умеешь.
21 декабря 2020, 10:27
21 декабря 2020, 10:22
Ты же даже по-русски писать не умеешь.
так и скажите,что читать не умеете:)
21 декабря 2020, 09:59
Ну как ведут себя эти "детки" на детских площадках знают многие: мат стоит такой что уши в трубочку, сигареты, пиво и прочие атрибуты "деток". Но воевать с бабами, да и с этими "детками" это не по мужски.
21 декабря 2020, 10:07
Никогда не видел такого хотя у меня ребенок и я гуляю с ней по детским площадкам. Может быть вы просто врёте? Как и те водители у которых всюду велосипедисты
21 декабря 2020, 10:41
Ну то есть врёте, ясно.
20 декабря 2020, 23:18
Как-то слишком однобоко, без попытки представить вторую сторону или хотя бы версию ментов.
21 декабря 2020, 08:50
Т.е Вы ,в принципе, допускаете то, что можно конфликты решать с помощью лопат и арматуры?
21 декабря 2020, 20:40
Где взять их координаты?
22 декабря 2020, 21:54
Чьи?
24 декабря 2020, 07:31
22 декабря 2020, 21:54
Чьи?
Бандитов же, кого ещё. Впрочем, почитал продолжение, там всё не так однозначно.
21 декабря 2020, 00:27
Какие-же нападавшие идиоты... Они уголовку себе на ровном месте сделали, где можно было обойтись мелким хулиганством. Я в таких случаях просто поливал водой буйных отдыхающих.
21 декабря 2020, 00:33
Есть мысль, что ничего не будет, как обычно.
21 декабря 2020, 00:40
21 декабря 2020, 00:33
Есть мысль, что ничего не будет, как обычно.
Побои сняты, заявление написано, нападавшие не отрицают... Дело до конца дойти должно 100%.
21 декабря 2020, 00:52
Так Путин же сказал, Россия - моральный ориентир! Вот это образцовый электорат!
21 декабря 2020, 01:29
Да, эту статью или последующие можно бы было отправить в Н.Йорк таймс "о расизме в мировом Обществе", если бы были оглашены имена правонарушителей.
21 декабря 2020, 07:40
"Мама я пойду торт на улице уобщаг покушаю, заберусь на скамейку с ногами, и ни чего, что на улице темно?" Иди доченька, и если трое мужиков с лопатами замечание сделают, ты им ответь достойно! Ты же уже взрослая, знаешь зачем к общагам ходить...
21 декабря 2020, 10:00
Темно становится уже в полпятого, детская площадка - для детей, и ЭТО нормально, что дети там находятся, и нормально, что зовут на помощь родителей. А что там делали "мужчины" высокочувствительные, которые ЧУЖИХ детей таскают за куртку с собакой (выгул-50 метров до детской площадки) - вопрос.
21 декабря 2020, 07:55
В нашем дворе однажды мужик лет 45 матом угрожал девченке с собакой без намордника, говорил, что собаку убьет ) это на глазах у свидетелей, все молчали ) Самый культурный город в мире... )
21 декабря 2020, 08:28
В цивилизованных странах загнивающего запада в любой непонятной ситуации просто вызывают полицию. В том числе в случаях, когда в тихом дворе девочки-подростки громко едят торт на площадке. А в нашей раше в любой непонятной ситуации выходят с арматурой и лопатами. Интересно, почему?
21 декабря 2020, 09:43
Вообще мужики, которые подходят к малолеткам в садике с какими то претензиями это как то настораживает... Что они на самом деле хотели от девочек, вот в чем вопрос ... Возможно, что их и послали, подростки могут быть грубыми, переходный возраст , защитная реакция. Даже, если нахамили, то заниматься воспитанием чужих дочек дело странное.. тем более с применением силы , угрозами и оскорблениями. Просто мрази выплеснули свою агрессию -нашли к кому прикопаться, к самым слабым , кто сдачи не даст, но кого уже можно в чем то обвинить. Провокаторы, садисты и насильники. Закрывать таких дяденек надо, опасные они для общества.
21 декабря 2020, 12:03
По борьбе? Вы, что пишите вообще? У вас там арматура под кроватью не припрятана ли на случай борьбы, схватки так сказать... Воспитывать детей дело родителей и школы, посторонним людям с неизвестными намерениями, лучше к детям и подросткам не приставать. Если соседи , знаете родителей , можно поговорить с ними, если уж так неимется и хочется бороться с пубертатом в отдельно взятом дворе. Вы можете тоже кому то не нравитесь , не боитесь лопатой по голове получить , изходя из Вашей же логики..
21 декабря 2020, 00:11
Почему в Полиции нет ни одного человека , который смог бы как ребята с NEXTA выкладывать адреса , телефоны и места работы и учебы таких уродов и членов их семей ?
21 декабря 2020, 00:13
есть сильное подозрение, что это очередные "онижедети", которые сами напросились!
21 декабря 2020, 00:30
Не умничай, у тебя не получается.
21 декабря 2020, 00:27
Из личного опыта: спросил у молодых парней как пройти - чуть не за руку довели, просто чудо какое-то, а отказал несовершеннолетней с подругой в "дайте сигарету" - чуть не стал жертвой компахи человек 8, хорошо сразу самого активного пнул в колено, а было бы продолжение мог бы и остальных.
21 декабря 2020, 01:01
Да всё нормально, просто, нужно понимать.. - Государства - нет, желаешь Защиты, - Защити себя сам, ну и, у кого есть Семья, - защищай сам свою Семью, в принципе это.. - почти нормально, но для.. - Дикарей!)
21 декабря 2020, 02:39
К сожалению, полицейские в России на это никак не отреагируют, через месяц после написания заявления пришлют отписку, что проведена проверка и правонарушений не выявлено. У меня была точно такая же ситуация после которой меня увезли в больницу с травмой головы. Полиция даже в больницу не приехала. Очень сочувствую вам!!
21 декабря 2020, 09:55
Видео наблюдение нужно ставить на площадках, а потом уже разбирать это все в суде.
21 декабря 2020, 10:10
А оно уже почти по всему городу есть. Именно поэтому все эти пафосные истории про "избитых они-же-детей" и "я-ж-матерей", которые никому-ничего-не-делали-а-их-избили-боксеры-кухонные, обычно после просмотра в СК (а лучше обнародования) таких записей быстро сливаются и забирают свои заявы. Но, как в том анекдоте - ложечки нашлись, а осадок остался. Про эту историю написал еще вчера - абсурд в каждой строчке. От начала (где бедных девонек вроде как бьют, а они, вместо того, чтобы вырываться и убегать - отзваниваются папе с мамой, чтоб те пришли и разобрались), и до грандиозного финала - где "истекающее кровью и избитое железной трубой" семейство дожидалось, пока грозный противник сбегает домой за лопатами для продолжения банкета. И когда у избитых арматурой и лопатами на теле только пара синячков (вообще-то, от удара саперной лопаткой можно и руки-ноги лишиться, и вместо одной целой головы можно случайно можно стать обладателем двух половинок).
21 декабря 2020, 10:37
Фазера конечно расписали живописно, а вот синяк на непонятно чьём копыте на избиение трубой, лопатой, а уж тем более арматурой ну никак не тянет.
21 декабря 2020, 10:42
Когда лохи хватаются за арматуру..то могут попасть могут промазать могут задеть..могут сами от нее пострадать..ненужны они здесь со своими арматурами и замечаниями...поэтому их в расход..вопрос закрыт...тчк..)
21 декабря 2020, 12:01
Обнаглевшие малолетки - уже наболевшая проблема. Не знаешь чего ждать иной раз от них. Кому-то пришлось не по душе испытывать бессилие от чьих-то недоделанных детишек. Делать замечания чужим детям, если они плохо себя ведут, а взрослые это спускают с рук не только можно, но и нужно. Но тут неадекват какой-то. Не оправдываю их, несоизмеримые средства и меры воспитания. Но кмк, случай вопиющий, но не последний. Так что дорогие родители, обращайте внимание на поведение детей. Агрессия и хамство никогда не единичный случай
21 декабря 2020, 00:21
Как надоели эти терпилы, которые пишут что девочки сами виноваты. П
21 декабря 2020, 01:04
А с дикарями и поступать должно - по Дикарски, это реально - Топор Войны! Любой индеец знает как правильно его держать! )
21 декабря 2020, 01:22
Жаль что не все здесь Индейцы, хотя я по твоему описанию похож.
21 декабря 2020, 06:13
Яжемать с яжеотцом видимо продолжали праздновать день рождения Доченьки...
21 декабря 2020, 07:16
До чего докатились! Взрослые мужчины нападают на девочек-подростков. Совсем озверели . Кто виноват? Может быть, затянувшаяся пандемия виновата.
21 декабря 2020, 09:48
Культурная столица.
21 декабря 2020, 10:19
А всего-то надо было вызвать наряд, чтобы они с девочками и их тортом разбирались. Вон, один такой усмиряльщик готовится к отъезду в колонию - который тоже полез разбираться, а потом одного из подростков в лифте зарезал.
21 декабря 2020, 10:25
Чингисхан приговаривал к смерти за то ,что подняли руку на женщину или ребенка
21 декабря 2020, 10:47
Однозначно сказки. От ломов и лопат таких повреждений не бывает. даже от ударов ногой. От железных прутьев кости крошатся. от лопат черепа разлетаются. и т.п. Описываемые телесники только от кулаков максимум. Так что я бы повременили делать выводы
21 декабря 2020, 11:51
Чистая хулиганка в группе лиц. Тяжелая статья.
21 декабря 2020, 14:09
Хорошо что есть огласка! Грустно что в комментариях так много явных сообщников этих "мужчин", которые отважно сражаются с подростками - девочками, но даже и они работают сейчас на нас - людей благородных и чистых душой. Поэтому да, пишите больше про "яжматерей" и "самивиноваты", все равно статья будет в топе, огласка что нужно и дело обязательно до суда ДОЙДЕТ! Как бы там ни было, чем больше огласки и шума - тем лучше и больше получат преступники.
21 декабря 2020, 14:36
трое мужиков подошли к детям и стали на них нападать? ну что-то слабо верится как-то
21 декабря 2020, 19:48
Эти девочки малолетки, которые пили и курили на детской площадке, напали на одну из дворовых мамочек, которая в это время гуляла там с ребёнком своим маленьким - таскали её за волосы, ногами пинали. Местные ребята вступились за неё. Одна из малолеток позвонила своей старшей сестре, далее они позвонили своим родителям, которые пришли бухие и начали кидаться на ребят. В итоге одному парню ударили палкой по голове, залили в лицо перцовым балончиком. Но! Получили отпор! Но в крнечном итоге вывернули всё так, что бедная девочка сидела с подругой на площадке, кушала тортик и тут к ней подошли 3 мужика и избили. Вот просто так, ни с того не с сего! Родители даже не фигурируют, типо они вообще никак не участвовали в драке! Вывернули всё так, что ребята побили этих маленьких бедненьких девочек. Раструбили по всем новостям и теперь приподносят именно так...
20 декабря 2020, 23:50
Ждём версию МВД. Однако, сомневаюсь, что семейство на кого-то нападало... Допускаю, что хотели торт отнять. Или ненормальные, или голодные, и то и другое возможно.
21 декабря 2020, 00:41
Разумеется, полиция ничего возбуждать не будет. Это же свои, родненькие, социально близкие. А скорее всего, какие-нибудь "силовики".
21 декабря 2020, 01:03
Всем по 15 суток! Потом уже будем разбираться! После Нового года)
21 декабря 2020, 01:28
Мне чего-то не хватает в этом изложении событий в горячей точке нашего города. Завязка событий как-то затерялась.. Агрессивными показались все участники, но дяди с собачкой, бьющие женщин - сочувствия вызывают заведомо меньше. Что нужно чтобы разбудить такую злобу в соседе, которого видишь во дворе каждый день? Именинница, во время чумы пирующая тортом на дет.площадке - должна была бы подышать в трубочку и пописать в баночку: похоже цепь неадеквата началась с нее.
21 декабря 2020, 08:54
Виной всему ,я подозреваю, неумение следить за языком. И общая агрессия . В новогоднюю ночь будет не одна такая история и с более кровавыми финалами.
21 декабря 2020, 08:31
Уезжайте домой из нашего города, и там, в своей деревне, машите лопатами.