Я так понимаю, это та же ШНива, только в профиль. Рюшечки поменяли, а так внутри все с 80 годов прошлого века.
У меня сейчас ШНива. Мощности двигателя как раз вне дороги более чем достаточно. Понижайку включил и попер. Это офигенный внедорожник. С лодкой на прицепе спокойно едет по таким говнам, где на своих двоих застрять можно. Там, где заканчивается асфальт - что классическая Нива, что ШНива - очень, очень хороши.
А вот на трассе - беда, да. Вот тут двигла не хватает. Динамика как у паровоза. Сначала хрен разгонишься, потом хрен затормозишь... АБС зимой дико не хватает, и чем-то задним чую, что и в новой версии не будет. Как-то интервью было с кем-то из конструкторов, он сказал на вопрос о двигателе: автомобиль сбалансирован по этим характеристикам, двигло соответствует трансмиссии и тормозам. Хочется перевести эту фразу как "более мощный разорвет ее к чертовой бабушке как того хомячка из анекдота".
Но. В России очень много мест, где эта машина единственный вариант.
ABS давно ставится и EBD (распределение тормозных усилий). Даже электрический обогрев лобового - чтобы скребком меньше работать, и камера заднего вида, и мультимедийная система с 7" сенсорным экраном. В общем, чуток осовременили в плане электроники.
А двигатель инженеры не могут новый поставить? Кусок сами понимаете чего, 80 сил и расход в 12-15 литров, я уже не говорю о качестве сборки. Плюс без поломок и 10 тыс.км. не отъездит. Издевательство над человеком!
Полез смотреть, что за тележка, что за двигатель.
Увы. Чуда не произошло. Тыква не превратилась в карету. Обычный фейслифт.Шниве, если что 20 лет. А ее прородитель аж с 70 годов прошлого века.
Нива -машина, конечно, хорошая, купил новую, отъездил 12 лет и продал. Из недостатков - двигатель жрет бензин, нужен дизельный. В связи с этим, купил иномарку отечественной сборки уже с дизелем... Думаю, что еще лет через 15, когда все уже будут на электромобилях, автоваз сделает нормальный дизель...
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%Обновленная Niva ушла в серийное производство. Теперь под брендом LADA (фото)