Сейчас
+5˚C
Пробки
7/10
Переводя на русский: менеджмент продал прибыльный завод какой-то невнятной самарской лавке, которая решила перевезти оборудование в Тольятти и установить как новое оформив возврат НДС. А когда налоговая самарцев взяла за задницу, те просто повесили на Севкабель все долги и менеджмент пытается по-дешевке выкупить завод обратно. Бизнес. Че. Продал-купил. Только не кабель.
Кому-нужно производство, когда можно понастроить апарт-отелей. Зато в бункере всё хорошо. Новую порцию ботокса вкололи.
Господи, это стандартная схема уничтожения предприятий на протяжении последних 20 лет. Работает себе вполне рентабельное производство, зарплата, сотрудники, какая-никакая прибыль, потом кто-то кладет глаз не землю или здания.
Под разными предлогами(тут масса вариантов) предприятие вынуждают взять кредит(якобы на очень перспективные цели).
А далее все делается так, чтобы предприятие кредит отдать не смогло и попало в долговую яму. Как правило в руководство для осуществления этих планов подсаживают засланного казачка.
Процесс этот может длится и год и два, но конечная цель обанкротить предприятие и взять управление собственностью в свои руки.
Особенно такая схема работает, когда нужно кусочек госсобственности оторвать в частные руки.
К проводам имею отношение только когда телефон на зарядку ставлю. Много слов от экс-директора, первая половина статьи пена. Может быть все проще? Был завод. Был способен производить и отгружать в собственном порту уникальную и негабаритную продукцию. Не все кабели можно скрутить в бобину и поставить на вагон — не влезут, сегодня ширина судов-кабелеукладчиков достигает 30 м. Эффективные менеджеры из порта сделали фестиваль. А завод начали перевозить в уголок на Кировском заводе. Ну так вы из завода сделали малый бизнес. Какие умные: прибыль не виде доли в ООО, а 40 % от прибыли госзаказов (в основном). Если прибыль есть — дайте 40 %. Если нет, собственник завода должен довезти деньги на зарплату, или сразу крики: «город помоги, рабочие без денег сидят».
Может быть с «кулаком из вашей команды, со станками и с брендом», и вашими EBITDA и GAAP все еще слишком гуманно обходятся?
Жульё умеет строить жильё. Завод банкротим, земля на берегу Невы огромных денег стоит. Столько уже набережных застроено. На многих вполне работающие предприятия были. Теперь город как садоводство клочками застраивают невнятные компании и люди. Время позора страны! Город просто деградирует стремительно.
Типичный "развод", шоу для публики. Скорее всего, все трое ( а может и больше) участников: УК Политбуро, банк траст и конкурсный управляющий под прикрытием выдуманных "противоречий" с самого начала сознательно ведут завод к банкротству. Что мешало УК не демонтировать все линии без переезда, а проводить переезд поэтапно: перевёзли одну линию, запустили - ОК?, тогда переходить к демонтажу и переезду следующей линии и т.д. Но УК только демонтировала, нечего не запуская на новой площадке, хотя их полномочия истекали уже в октябре 2020г. Нынешние слова всех сторон "спора" хозяйствующих субъектов - это просто пустой трёп - "развод" для публики. С самого начала, это была продуманная спец операция, с прикрытием в самых ... власти.