Шёл 2006.
Дилеры Honda смеялись в лицо потенциальным покупателям новой Honda Civic, предлагали "постоять" в очереди на покупку 1,5-2 года либо перекупить очередь за 40.000-50.000 руб.
Не злорадство, но поучительная история о том, что любому представительству необходимо работать с местными продавцами-дилерами и контролировать уровень оказываемого сервиса.
В модельном ряде сейчас у Хонды есть отличный новый Accord, новый Civic, при конкурентоспособной цене спрос однозначно был бы. Уход в локальный кроссоверный модельный ряд - неэффективная мера.
В 2006-м смотрел цивик, но очередь была 8 месяцев.
В 2006 году срок ожидания Короллы был 3-4 месяца был, а если и определенный цвет, то могло быть и больше...
никто же не ожидал "денежного дождя", когда курс с 28,8 на 26,2 сьехал...
ну да, ну да.
остальные как-то на этом неплатежеспособном рынке спихивают свою продукцию как горячие пирожки.
Ну да, Хюндаи перед новым годом все раскупили, фонтань писала с неделю назад, ни в одном салоне нет и до после праздников не будет, а покупатели неплатежеспособные.
Если для Вас японская Хонда и корейский Хундай одно и тоже, то не забудьте посмотреть голубой огонёк в Новый год и Малахова до него, для таких людей это и создают.
Если для Вас японская Хонда и корейский Хундай одно и тоже, то не забудьте посмотреть голубой огонёк в Новый год и Малахова до него, для таких людей это и создают.
в общем-то ожидаемо.
оба кроссовера что продаются в России вообще не могут коннкурировать с одноклассниками цене.
Даже если забыть про существование корейцев, Хонда в оди ворота проигрывает Ниссану, Мазде и даже Тоёте.
Ну кто возьмёт CR-V если на 400тыщ есть дешевле RAV4?!
Кто возьмёт Пилота когда есть Прадо. Дешевле.
Про Ниссан-Инфинити и Мазду вообще молчу.
Вообще RAV4 с CR-V стоят сопоставимо, 400 тысяч там - это 1/5 стоимости, даже меньше, в зависимости от комплектации. Если бы допустим я смотрел себе паркетник (но нет, я предпочитаю большие седаны) - точно взял бы CR-V, потому что у RAV4 салон организован так себе, особенно сзади. Вроде большое, а тесное.
Вообще RAV4 с CR-V стоят сопоставимо, 400 тысяч там - это 1/5 стоимости, даже меньше, в зависимости от комплектации. Если бы допустим я смотрел себе паркетник (но нет, я предпочитаю большие седаны) - точно взял бы CR-V, потому что у RAV4 салон организован так себе, особенно сзади. Вроде большое, а тесное.
CR-V вообще топчик! Старых ездит несметное количество и ремонт постоянный не требуется. У RAV-4 по сравнению с ней есть недостатки.
Почему из нашей прекрасной страны они уходят? Потому что не выгодно. Наше правительство делает все чтобы импортные машины были неконкурентоспособными с теми, что производятся в России с высокой степенью локализации компонентов. Поэтому импортёры и сборщики платят сборы по полной, а те, кто подписал СПИК получают субсидии в зависимости от степени локализации. Почему Хонда не пошла по такому пути? Потому что требуемый размер инвестиций выше, чем вероятные прибыль и объем продаж в России. Рано или поздно такими темпами из страны будут выжаты все кроме реноваза, и мерсокамаза, те предприятий где чиновники имеют свой интерес. Или вы думали, что это забота о простых тружениках?
вы, как истинный либероид, очень любите размахивать квантором всеобщности "все". Разумеется, ВСЕ автомобильные компании уезжают из России: и Тойота, и Рено, и Мерседес с БМВ, и корейцы с китайцами, да?
Нет.
Те, у кого выполнены условия по локализации производства и у кого адекватная ценовая политика, остаются. И даже открывают новые заводы.
А у Хонды цены неадекватные. Несколько лет назад ходил, выбирал себе паркетник из японцев, Хонду смотрел, но за такую цену ... ну ее нафиг, взял в итоге Тойоту.
Все марки, кроме премиальных, которые не локализовали свое производство в России, ждёт такая участь: Субару, Сузуки и Вольво, например, тоже не блещут финансовыми показателями в России.
Видимо, Хонда решила, что Россия слишком сложный и не приоритетный рынок, чтобы строить здесь завод. Жаль, Аккорды, Цивики и, само собой, CRV были легендарными и востребованными моделями.
« да го..0 все эти ваши хонды , скатертью дорога», выстукивали пальцы по клавиатуре , но где то в глубине , нет конечно не души , душа была к этому моменту уже несколько раз продана и перепродана . Где то внутри сжималось кольцо врагов и становилось как то не по себе.
За период с января по ноябрь 2020 года, по данным АЕБ, было реализовано всего 1 383 автомобиля Honda (в 2019 году продажи составили 1 629 единиц за аналогичный период).
Рынок вообще не заметит, что что-то изменилось.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%Honda уезжает из России. Компания прекратит поставки автомобилей в течение 2022 года