Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

2 м/c,

ю-в.

754мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

В Петербурге мужчина умер в аптеке. Он пришёл с рецептом на препараты от коронавируса

4 января 2021, 12:05
4 января 2021, 12:55
Стоит ли удивляться- поликлинические тесты на коронавирус приходят с задержкой и результат часто не правильный, на КТ не отправляют, пульсоксиметры больным не выдают, бесплатные лекарства- миф... Дочь болела в декабре, тест поликлиники-"отрицательно" и диагноз ОРВИ ( при полном отсутствии обоняния и вкуса), вызвали платно курьера с тестом- "положительно", лекарства покупали, пульсоксиметры заказывали на Али.
4 января 2021, 13:06
А оно всего этого стоило? Ну, реально, была какая-нибудь необходимость всё это делать-заказывать, кроме острого приступа паникёрства? Я болел в марте. Вообще никуда не обращался. Пролечился сам по типовой схеме от ОРВИ, для себя известной (никому другому не подойдёт, нет), родственники так же пролечились. Не выходили из дома какое-то время, чтобы не растаскивать. И всё.
4 января 2021, 13:31
Все правильно сделали. Пульсоксиметр может подсказать, что пора "бить в колокола". У одного моего знакомого так пневмония так и обнаружилась. Человек был на даче, самочувствие нормальное. На всякий случай, пульсоксиметр был с собой ( Паникер?) но сатурация упала до 95 ( с 99). Сделал КТ-40 %. Конечно препаратов чисто от коронавируса нет, но самолечение - арбидолами и прочей ересью, здесь совершенно недопустимо. В нынешней ситуации лучше перебдеть, чем недобдеть. Иногда кислородная маска, данная вовремя, спасает жизнь...
4 января 2021, 13:32
4 января 2021, 13:06
А оно всего этого стоило? Ну, реально, была какая-нибудь необходимость всё это делать-заказывать, кроме острого приступа паникёрства? Я болел в марте. Вообще никуда не обращался. Пролечился сам по типовой схеме от ОРВИ, для себя известной (никому другому не подойдёт, нет), родственники так же пролечились. Не выходили из дома какое-то время, чтобы не растаскивать. И всё.
Ну, когда болеет ребёнок, пусть и 20-и летний, беспокойство все равно есть, хочется исключить случайности и получить подобие лечения о котором нам сладко рассказывают по телеку... Мы с женой похоже тоже переболели в апреле, но нам ставили ОРВИ, а в больничном код 030 (карантин). Я бы не сказал, что перенёс легко- первый раз за 55 лет узнал что такое одышка, ощущение в лёгких как будто куски резины трутся друг о друга, на выдохе свистел как паровоз. На КТ не отправляли, результатов тестов не знаем до сих пор. После выписки ещё дней 20 кашлял и плевался чем то зелёным с черными вкраплениями. На все мои вопросы доктор утвердительно говорила;" Вы курите" "Да, я курю"- соглашался я и отставал от неё. Все равно ей спасибо, молоденькая, тащит весь район. Просто думалось, что почти за год пандемии что то изменилось в лучшую сторону - "И опыт, сын ошибок трудных" и все такое...
4 января 2021, 12:53
Пусть земля ему будет пухом. Человек работал сисадмином. Инсульты при короновирусе частое явление. Бесплатно в Питере кроверазжижающие препараты не выдают. Да и много чего ещё из нужного не дают. Люди больные ходят в аптеку. Доставку нужно ждать несколько суток.
4 января 2021, 13:01
(я не спорю, что ковид как-то связан с образованием тромбов - об этом уже говорилось, но не стоит вот так рекламировать "кроверазжижающие" как что-то само собой разумеющееся, особенно потому, что последствия их применения бывают разные, как и с любыми другими лекарствами)
4 января 2021, 13:17
4 января 2021, 13:01
(я не спорю, что ковид как-то связан с образованием тромбов - об этом уже говорилось, но не стоит вот так рекламировать "кроверазжижающие" как что-то само собой разумеющееся, особенно потому, что последствия их применения бывают разные, как и с любыми другими лекарствами)
Человек в пожилом возрасте вообще должен антикоагулянты препараты принимать постоянно.
4 января 2021, 13:24
4 января 2021, 13:17
Человек в пожилом возрасте вообще должен антикоагулянты препараты принимать постоянно.
Серьёзно? Прямо таки без назначения врача? А если язвочка желудочка протечёт?
4 января 2021, 12:33
Когда падает сатурация, человек начинает задыхаться. Пять минут - и смерть. Падение сатурации очень часто происходит при ковиде. Странно, что в аптеке не нашлось кислородной маски. Могли бы спасти человека. Вместо того, чтобы закрывать кафе (одновременно не закрывая магазины с толпами народа), лучше бы наша "заботливая" власть озаботилась тем, чтобы в критической ситуации люди могли получить первую помощь, особенно в аптеке. Мои соболезнования родным и близким.
4 января 2021, 12:38
Три-пять минут до необратимого поражения мозга - только при прекращении газообмена. При пониженном газообмене точно будет одышка разной степени тяжести, вплоть до иммобилизации и потери сознания, но летальный исход далеко не обязателен. Тут смерть наступила быстро... Но всё равно всё это пустое, реальная причина смерти не озвучена.
4 января 2021, 16:31
4 января 2021, 12:38
Три-пять минут до необратимого поражения мозга - только при прекращении газообмена. При пониженном газообмене точно будет одышка разной степени тяжести, вплоть до иммобилизации и потери сознания, но летальный исход далеко не обязателен. Тут смерть наступила быстро... Но всё равно всё это пустое, реальная причина смерти не озвучена.
Она и не будет озвучена. Есть "жареный факт" - пришел за коронными лекарствами, а остальное журналистов не интересует.
4 января 2021, 16:54
4 января 2021, 16:31
Она и не будет озвучена. Есть "жареный факт" - пришел за коронными лекарствами, а остальное журналистов не интересует.
Она скорее всего либо на момент написания была ещё не установлена, ну либо ей не стали делиться - в принципе врачи СМИ это сообщать не обязаны. Так что к журналистам претензий особо тоже нет.
4 января 2021, 13:52
Сей,нас те, которые" понаехали" объяснят, что короны нет- выдумки мировой за кулисы... и их можно понять- им остаться без работы- смерти страшнее. К себе в мухосранск , а там семеро по лавкам. Они с поражением лёгких 50% на работу будут ходить- куда деваться...не их вина- их беда
4 января 2021, 14:30
Сколько же вас идиотов развелось
4 января 2021, 13:14
Кто тут умный, попробуйте на дом заказать Ксарелто 15мг 28 шт.
4 января 2021, 13:15
Вам его врач назначил, надеюсь?
4 января 2021, 13:33
4 января 2021, 13:15
Вам его врач назначил, надеюсь?
Не мне, но именно в этой дозировке пришлось искать. Заказывать оказалось не вариант. Бесплатно почему-то не выдали.
4 января 2021, 13:34
Интересно вы как его кушать собрались? Вы аннотацию почитайте сначала как и что принимать и при каких болячках. 15 мг , это для лечебной дозы по схеме приема , те когда имеет место быть уже тромбоз.
4 января 2021, 12:38
Вангую, что бесплатно выдали лишь парацетамол, а за остальными "бесплатными" препаратами гражданин был послан в аптеку.
4 января 2021, 12:22
Бедняга,неужели не было никого из близких,чтобы сходить в аптеку за лекарством? Или заказать на дом доставку?
4 января 2021, 12:23
Судя по тому, что он пришёл сам, ему было не так хреново. Ну и реальная причина смерти интересна, а то может быть, что как выше достаточно верно написали - "инсульт приходит внезапно". Или ТЭЛА. Или ещё чего...
4 января 2021, 13:41
На дом не доставляю рецептурные препараты. Формально к таковым относятся многие лекарства, которые сейчас выписывают. Хотя "новость", в общем, ни о чём: причиной "уличной" смерти может быть многое
4 января 2021, 14:04
4 января 2021, 12:23
Судя по тому, что он пришёл сам, ему было не так хреново. Ну и реальная причина смерти интересна, а то может быть, что как выше достаточно верно написали - "инсульт приходит внезапно". Или ТЭЛА. Или ещё чего...
как бы антикоагулянты не даром колют при ковиде... главный вопрос: а без ковида был бы инсульт или тэла?
4 января 2021, 18:30
Всё зло от масок и от зомбоящика. И бульварной прессы.
4 января 2021, 19:20
Да, да, именно так, как вы говорите. А ещё добавьте, что земля плоская, а образование запретить следует и в первую очередь, для женщин.
4 января 2021, 13:20
Мы же видели год назад, как в Китае люди падают и умирают прямо на улице. Если у нас заражений в 30 раз больше, такое тоже должно случаться.....
4 января 2021, 13:26
Оно и до ковида случалось. Иду в 2018 из дома к метро - лежит накрытый труп. Судя по тому, что была зона не очерчена - криминала не было.
4 января 2021, 17:37
4 января 2021, 13:26
Оно и до ковида случалось. Иду в 2018 из дома к метро - лежит накрытый труп. Судя по тому, что была зона не очерчена - криминала не было.
В метро пару раз видела, оба раза утром. Едет человек на работу, внезапно плохо с сердцем стало - и нет человека. Еще у знакомой папа умер в метро.
4 января 2021, 18:08
Поди постоянно носил намордник!!! Скоро таких будет много!!!! От ковида не умирают!!! Умирают от не профессионализма медиков!!!
4 января 2021, 18:30
Я уже лет как 15 хожу к врачу только за больничным листком . В один прекрасный момент понял что я сам себе нефиговый врач. Везение или нет - незнаю
4 января 2021, 15:15
Подошла, посмотрела и ушла, вместо того, чтобы начать непрямой массаж сердца. Или их этому не учат?! Ну хотя бы Сольбутамол ему быстро дала, лучше, чем ничего. Растерялись фармацевты... И вообще, почему его участковый врач не принес ему на дом лекарства, как должен был по распоряжению губернатора, а только дал рецепт?! Жаль парня... в одних источниках пишут, ему 54 года, в других 35!?... Мне тоже пришлось просить знакомых покупать антибиотик, т.к. из поликлиники принесли только на четвертый день после посещения врача и это при том, что у меня была 8 дней температура больше 38! В результате - больница...
4 января 2021, 12:37
Вроде как деньги выделялись на бесплатные лекарства, которые выдают врачи, именно за тем, чтобы болеющие не ходили в аптеку, вот так не умирали и других не заражали. Что-то замолчали все про бесплатные лекарства. Деньги уже освоили похоже, как обычно.
4 января 2021, 13:49
Лекарства выдавали. Мы получили антибиотик, родители тоже. Живой воды не раздавали - это верно В поликлинике (15 отделение на Удельном) ещё выдавали дексаметазон, арбидол и там по списку.
4 января 2021, 14:18
Я правильно понимаю, что ипотечный кредит закроется банком, и квартира перейдёт в собственность наследников (родственников) в случае смерти заёмщика ?
4 января 2021, 14:43
Это сарказм?))) По закону если объявятся наследники, то им переходит как имущество так и долги умершего. Если вступят в наследство, то могут за умершего выплачивать ипотеку, могут отказаться от наследства, но тогда не получат и остального имущества наследодателя. Если наследников нет, то банк заберет квартиру себе и всех делов.
4 января 2021, 16:41
Очень жаль человека, скончавшегося в аптеке. Когда же закончится пандемия!?
4 января 2021, 12:34
А какие препараты покупал умерший? Арбидол, парацетамол, кагоцел или витаминки? И при чем здесь коронавирус?
4 января 2021, 13:15
Странно, что пришел с рецептом и стал задыхаться.... Тут либо запущенный случай (тогда странно, что человек не в стационаре), либо, как всегда, "ОРВИ". В любом случае огромный косяк местной поликлиники. Хотя, чему удивляться. К человеку с подтвержденным ковидом, при температуре 39 и 20 % поражения по КТ, с началом бактериальной пневмонии, пришел участковый и выписал антибиотики. При этом, никто не поинтересовался, кто ему их купит, ибо человек живет один. Ну он с температурой и пошел в аптеку... И так у нас везде....
4 января 2021, 13:47
4 января 2021, 13:15
Странно, что пришел с рецептом и стал задыхаться.... Тут либо запущенный случай (тогда странно, что человек не в стационаре), либо, как всегда, "ОРВИ". В любом случае огромный косяк местной поликлиники. Хотя, чему удивляться. К человеку с подтвержденным ковидом, при температуре 39 и 20 % поражения по КТ, с началом бактериальной пневмонии, пришел участковый и выписал антибиотики. При этом, никто не поинтересовался, кто ему их купит, ибо человек живет один. Ну он с температурой и пошел в аптеку... И так у нас везде....
при температуре 39 и 20 % поражения по КТ, с началом бактериальной пневмонии... антибиотики. /// А что не так, если бактериальная? Если человек живёт совершенно один и настолько одинок, что не может ни соседям в дверь позвонить, ни по телефону коллегам, друзьям, дальним родственникам, знакомым и т.д. - есть бронирование и доставка, есть яндекс-услуги и много чего в нашем не маленьком городе. "У нас" везде по-разному. Вот позвонит в вашу дверь сосед с такой просьбой - вы лично до аптеки для него не дойдёте один раз? Думаю, что дойдёте без проблем. Поход в аптеку с Т выше 39 - довольно безрассудное деяние, хотя с головой при такой температуре бывает реально плохо.
4 января 2021, 12:08
инсульт всегда приходит внезапно
4 января 2021, 14:57
Какой нафиг инсульт. Там же написано, что стал задыхаться, а при инсульте не задыхаются.
4 января 2021, 14:58
Вы уверены, что он реально задыхался, что эта подробность не для красного словца была придумана журналистом или очевидцами? Смерть от инсульта вполне похожа на смерть от недостатка кислорода. Собственно, это и есть спазм сосудов и прекращение подачи в мозг кислорода, растворённого в крови. Ну, и инсульт сам по себе не подтверждает, и не исключает ковид. При ковиде - да, инсульты не редкое явление, из-за тромбообразования. Просто это не значит, что если человек умер с рецептом от ковида - он умер именно от ковида. Может, от него, может, болел, но не от него, может, не болел...
4 января 2021, 17:23
У нас летальность на треть выше чем в Москве относительно. Удивляюсь что на Невском люди не умирают на улице как в блокаду.
4 января 2021, 20:36
Вот так делают статистику. Просто не забирают в больницу, оставляют дома с рецептом вместо того, чтобы отправить в больницу. А сколько таких, которые вынуждены ходить даже за лекарством больными. А как же бесплатная выдача лекарств на дому заболевшим? Опять вранье?
5 января 2021, 00:03
Да, жизнь в дикой прирорде, а в рецепте скорее всго арбидол грипферон и еще чепуха какая-нибудь.
Гость
22 марта, 20:37
Рецепт на арбидол не выписывают, а только на препарат от коронавируса. У него прихватило сердце, не более того.
4 января 2021, 14:32
А как ему не ходить в аптеку, если он живёт в однушке, с ипотекой на 20лет?!! Родственники живут в другом городе. Если приедут, то жить им на полу месяц и болеть с ним на равне. Ещё и сами в больничку поедут.. А доставка еды, и прочей байды - плати. И таких людей сотни тысяч.
4 января 2021, 16:44
... а ипотеку он не страховал от временной потери трудоспособности. Ну, ведь как у нас принято бубнить "эта развод банкаф, ничего платить не буду".
4 января 2021, 12:31
К терапевту не будет вопросов только если рецепт выписан в 20-х числах декабря
4 января 2021, 14:53
Скорее всего, это не он сам больной коронавирусом, а муж или сын чей-то. И этот кто-то нуждается в помощи, в лекарствах, лежит дома, задыхается от ковида ... и узнаёт, что его единственный близкий человек внезапно умер в аптеке. Вот какого ему будет?
4 января 2021, 12:26
надо было снизить госпитализацию
4 января 2021, 13:16
В новости не говорится что препараты от ковида нужны были ему самому. Может он для родственников покупал. Причиной смерти может все что угодно - инсульт, инфаркт ....
4 января 2021, 13:19
Вот вам и лечение на дому.
4 января 2021, 17:34
Необходимо с каждым проводить курсы оказания экстренной медицинской помощи и повторять из через определенное время, мало ли где это может пригодиться. Во многих странах так уже делается.
4 января 2021, 20:10
всем здоровья. берегите себя
4 января 2021, 20:40
RIP. Не очень - то и старый был чел. А так-то : "Я чота ващще не догоняю, Харон..". А как же власть била в бубны и дудела в дудки на весь Питер, что ковидные лекарства будут БЕСПЛАТНО?
4 января 2021, 20:54
Странно, что рестораны закрыли, а аптеки нет. В ресторанах люди пока еще не умирали
4 января 2021, 21:58
54 года это очень мало. После 50 лет организм требует обращать внимание на себя любимого. И рекомендации неврологов и кардиологов это не пустой звук. В 54 еще бывает не распознать опасности от скачков давления, спазма сосудов ГМ или еще чего.
4 января 2021, 12:44
может он курьером подрабатывал?