Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
В Москве, менее, чем за 15 лет построили ещё одну кольцевую линию метро, не считая продолжения существующих линий. У нас за это время 2 станции + убитый трамвай, закатанные в асфальт трамвайные пути. В Москве с 80-х годов не изменились автобусные маршруты - не исчез ни один номер. У нас достижением считается "реформа". Подозреваю, все 200 млрд уйдут туда же, куда ушли деньги на консерваторию. Как в аненкдоте про Чапаева: построим больше консерваторий, чтобы народ при социализме консервами наелся. И побольше обсерваторий...
Плюсану.. В мск, достаточно зайти на транспортный портал и все становится ясно, пополнения билетов, формирование маршрутов, готовится запуск шеринг среды, когда можно будте формировать маршрут передвижения смешанным транспортом, начиная от самоката и заканчивая автомобилем.
В спб не могут избавится от атавизма 90-х - ЖЕТОНА.
Где то встречалось,что инженер,по чьему проекту строился мост,вставал под него при проезде первого поезда. Надо бы всех этих менагеров во главе с Брехловым,заставить в течение пары месяцев передвигаться на общественном транспорте по придуманным им маршрутам.И не только из дома на работу и обратно,но и на все сходняки,типа совещаний и пр. Лишить их служебного транспорта,а за опоздания пусть отвечают по закону.
У нас стабильность ! Поэтому после "реформы" всё останется по прежнему только хуже.
Ничего удивительного. Сколько денег стекается в Москву и сколько в наш город. О других городах и говорить не приходится. Москва жирует за счет всей России.
А не хочет ли Смольный провести голосование: люди( для которых по идеи это всё создаётся в здоровой системе) за или против транспортной реформы?
Сейчас итак время сложное, все нервные, проезд дорожает, но ещё можно без нервов быстро доехать на маршрутке за пол часа, а не час с пересадками. Просто посчитайте, на что жить человеку, получающему 25т с ипотекой/арендной платой, комуналкой, а ещё есть хочется. Лучше бы реформу для повышения зарплат разрабатывали, может и демография и всё остальное улучшилось, а не очередные сложности создавать итак нервному населению.
"За 6 лет на нее направят под 200 млрд." - через пару месяцев забудут, а через год и не поверят в обещанное.
Станет дороже и не удобней ездить в общественном транспорте в сухом остатке?
им надо как-то, более-менее законно разворовать сумму денег, прикрываясь лозунгами, проектами, реформами и прочая, на электорат они чихать хотели(до выборов), лучше не станет, однозначно, станет дороже и неудобнее
"Перерисовал".
Отличное слово для описания деятельности чинушья. Это они могут, только дороговато рисование выходит.
Даже в планах нет приоритета наземного электрического транспорта! Никуда это не годится! Троллейбусов и трамваев должно быть существенно больше , чем автобусов! Автобусы - в Ленобласть.
не переживайте, вот в Томске надо переживать, там стоимость проезда в ОТ подняли до 23 рублей!
Неужели наступит светлое будущее, и "маршрутки" исчезнут? Как же хочется верить...
Как же станет на дорогах спокойнее, все эти скачки из ряда в ряд, повороты из вторых и третьих рядов, остановки на п/п и во втором ряду, аварии в городе и области... неужели всё это может остаться в прошлом? Эх, наверное всё это только мечты...
Проще на велосипеде начинать ездить и пешком ходить на дальние дистанции, чем вашим ОТ ездить. Для ленивых есть сигвей и электросамокат. Это дешевле, чем продолжать "кормить" чиновников и набивать их карманы.
Разделят один маршрут автобуса на три. Будут денег получать с него в три раза больше и отрапортуют, что увеличили количество маршрутов, да экономическая эффективность появилась. Вот и вся их реформа. Как всегда.
Все сведётся к уменьшению конкуренции и, как следствие, росту цен за услуги сомнительного качества (больше пересадок, меньше скорость движения, более плотная загрузка тр. средств).
Единственный плюс-большая безопасность, но это тоже под вопросом, т.к. водители те же самые.
Все эти оптимизации нужны для извлечения большей прибыли, а не для удобства граждан.
Особенно мне нравится вложение денег в строительство трамвайной линии от Малой Охты до Ладожской с мостом через Оккервиль. Правда трамваи там так и не ходят, Эффективным менеджерам Смольного никак не договорится о разделе прав на эту линию. Не а что, деньги распилены, а то что рельсы гниют и построенная инфраструктура умирает - так кого это волнует.
А это всего лишь маленький пример того, как в целом царит полная бесхозяйственность на местах и попил денег на очередной мегапроект реформ, суть которых только в одном - в очередном выделении средств на откаты.
Мысли у них одни - как бы денег побольше украсть на свои немерянные дома и семьи за границей. Уже и расстрелы, кажется, не помогут. Мир теперь такой.