Подобные авиадтп из за того что у нас очень мало этой авиации..опытными пилотами называют себя те у кого опыта как такового нет..ничего он там сверхестественного не выполнял..хоть и стаж большой..Жаль... молодые совсем..
Поведайте, что есть профессионал? Как узнать: вызванный таксист - профессионал или любитель? Или везде должна ходить "мамочка", и защищать своих дурачков от того, чтобы они не натворили глупостей и не самоубились?
P.S. Рыбаки на тонком льду (при запрете выхода на лед) - они кто?
Это мы живем в стране, где выпускник с налетом в 300 часов может переучиваться на магистральный лайнер и катать полторы сотни туристов за раз на зарубежные курорты.
В нормальном мире существуют разные виды лицензий и последовательный путь от "хочу летать" до серьезной техники. Но за 18 лет полетов не дойти до уровня коммерческого пилота... это странно. Скорее всего, у погибшего подобный рейтинг, как минимум, требуемый опыт, был.
Поведайте, что есть профессионал? Как узнать: вызванный таксист - профессионал или любитель? Или везде должна ходить "мамочка", и защищать своих дурачков от того, чтобы они не натворили глупостей и не самоубились?
P.S. Рыбаки на тонком льду (при запрете выхода на лед) - они кто?
Очевидно, разница в квалификации, в обучении, пройденных экзаменах, полученных корочках. Во всем цивилизованном мире есть инструкторские лицензии. Самоубиваться самостоятельно - одно дело, возить/водить туристов - другое. Знаю ситуацию в других видах экстремального спорта, когда инструкторами себя называют опытные любители, и новичку невозможно отличить такого дилетанта от профессионала, в том то и проблема .
Вы просто для интереса сядьте в такой самолетик, можно даже виртуальную копию в комом ни будь симуляторе.
Там ни хрена не видно, кто рядом летит, кто в лоб.
Визуально увидеть не просто.
Вы просто для интереса сядьте в такой самолетик, можно даже виртуальную копию в комом ни будь симуляторе.
Там ни хрена не видно, кто рядом летит, кто в лоб.
Визуально увидеть не просто.
а если ни хрена не видно-зачем в такой самолётик вообще садиться ?
летали мы на этом аэродроме. безопасности ни какой. рано или поздно это должно было случится.
мы даже смогли на машине случайно на полосу выехать во время как самолет взлетал. чудом не столкнулись. закрывать андо аэродром и поменять директора
Я там никогда не был, по мотивам посмотрел карту. Там полоса одна, 33/15, не совсем характерная для региона, даже странно. Может, они на противоположных курсах взлетали, и на разворотах встретились? Кто знает, какой ветер на то время был, лень искать?
Может, "догонял с набором"? Т.е. не встречный, а попутный. Сверху муть, торопился. Подбил Цессне переднее колесо кокпитом, пилот отключился, лежит-то на спине. Явно не было даже подобия аварийной посадки. В ASN таких случаев море.
Может, "догонял с набором"? Т.е. не встречный, а попутный. Сверху муть, торопился. Подбил Цессне переднее колесо кокпитом, пилот отключился, лежит-то на спине. Явно не было даже подобия аварийной посадки. В ASN таких случаев море.
Столкновение было не на встречных. Про "встречные курсы" придумали журналисты со слов "экспертов".
У нас есть версия, что конкретно произошло. Но подождём официальных результатов. С высокой долей вероятности результаты подтвердят наши предположения.
Чем в РФ занимается министр транспорта? Что за проблема обязать все самолёты и вертолёты иметь радары с экраном индикации и звуковым сигналом? Строить это будет как навигатор с GPS.
TCAS конечно подороже "навигатора с GPS". Раз в дцать.
А с сертифицированной установкой - и того больше.
Но вопрос: почему у нас авиация (и большая и малая, и коммерческая и любительская) находится в такой @ - задавать надо чиновникам Росавиации и лично - Нерадько.
Арина - это творческий, интересный человек и одна из самых умных девушек, которых я знала. НЕ МОГУ В ЭТО ПОВЕРИТЬ! Она создала салон красоты, в который попасть мечтали даже с других городов.
Печально видеть, что главное во всех этих мероприятиях срубить бабло, а клиентам увесилительных мероприятий выложить картинки в Internet. Главный смысл жизни выпендриться подобно нашим "super stars".
А где были наземные службы? Кто давал разрешение на взлет двух судов с интервалом в минуту???? Столкнулись похоже на изменении курса полёта, 300м предельно малая высота . Вообщем много вопросов , следствие разберётся и не надо голословно обвинять пилотов. Соболезнования погибшим.
Управление аэродромом действительно на нуле, техническое состояние машин - взлетел и ла, просто рубят деньги на желающих полетать. Обучение выходу из штопора на 50 летних аэропланах, не предназначенных для активного пилотирования это 5. По описанию пилоты не видели встречный борт - решили поэксперементировать в плотной облачности пока диспетчер спит? Мне тоже дарили полет на этом аэродроме на день рождения - посмотрел и передумал, раньше в авиации работал.
Тут вопросы прежде всего к диспетчерской службе аэродрома. Нужно конечно дождаться результатов расследования, но мне кажется, что вина диспетчеров УВД тут очевидна.
Авиа-ДТП - авиационное дорожно-транспортное пришествие это новое дополнение к ФЗ О безопасности дорожного движения штукарей от Фъ. Ребятам явно не дают покоя лавры А.С.Пушкина.
Соболезнования погибшим. Оба пилота с большим налетом и опытом, но кто-то из них явно нарушил схему полёта по кругу и возможно «срезал угол»... Когда в воздухе много бортов, как в Гостилицах в выходные, такая вероятность существует. Расследование покажет.
В 12 году, в марте летал с Николаем с аэродрома касимово. Очень понравилось, собирался ещё, переписывался с ним, но так и не собрался. человек реально любил небо. Никакой самоуверенности, разгильдяйства не было у него. Я почему-то с 12 года сохранил переписку, хотя в вк не сижу почти. Николай любил фотографировать, скидывал очень красивые фото - небо, облака.. Реально жаль ребят. Соболезную родным Николая и погибшей супружеской пары.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Как авиа-ДТП в Ленобласти унесло жизни опытного пилота, именинницы и её мужа