Сейчас
+5˚C
Пробки
6/10
Тут уже не просто кража, а ещё и мошенничество, а также подрыв обороноспособности России.
Глядя на "Восточный", Роскосмос и т.д. это детская шалость. Дать конфетку , понять и простить.
Где-то у утонувшем доке лежат винты от нашего гордого авианосца. Или может тоже давно они уплыли, а док решили притопить, чтобы не светился! А что? Да запросто!
Википедия -
"Винт должен быть достаточно прочен, чтобы выдержать тысячи тонн давления и не подвергаться коррозии в солёной морской воде. Наиболее распространёнными материалами для изготовления гребных винтов являются латунь, бронза, сталь, также специальные сплавы, например, сплав куниаль — он имеет прочность стали, но гораздо лучше противостоит коррозии. Куниаль может находиться в воде десятилетиями, не ржавея при этом. Для придания сплаву предельной прочности к 80 % меди добавляется 5 % никеля, 5 % алюминия и 10 % других металлов; переплавка осуществляется при температуре 1183 °C.[4]
В последние годы для этих целей стали применять и пластмассы.[5]"
ловко придумали, корабль конвертируется в корабль-музей. Становится несамоходным. Действительно зачем ему настоящие бронзовые винты, если и стальных муляжей достаточно. Непрокатило
Просто командир эсминца " Беспокойный " не поверил в надежность командира крейсера " Нессущий " и не поделился с ним .
Из-за каких-то грёбаных винтов человеку жизнь ломать? Ну был эсминец "Беспокойный", теперь будет "Покойный". Делов-то! У нас походу и ядерный щит страны оснащен китайскими петардами.
Это только что огласке придали, для того что бы видили, что и там идет борьба с рахитительством государственной собственности, видимо свидетелей много оказалось. Вопрос в том, что осталось за кадром и на какие суммы????
Пусть бронза в таких объемах будет по 300 р/кг. 26 тонн = 7 800 000р. Для этого винты надо снять, (распилить-?), погрузить, отвезти. Договориться с охраной с/р завода. Пусть на всё про всё тысяч 500. Итого 7 300 000. Дальше надо изготовить новые винты из дешевого материала (сталь). Понятно, что из жестянки делать не станут - она развалится моментом. Допустим, понадобится не 26 тонн, а 10, По 40 000 за тонну, итого еще 400 000 только на металл. Мне видится подобный винт метра 4-5 в диаметре, дядя Вася в гараже такой не сварит, нужно хорошее производство с дорогими станками, мощными кран-балками и т.д. Еще миллиона два-три. Плюс доставка/разгрузка/установка/договоренность с охраной - еще полмиллиона. Итого остается 3 - 3,5 миллиона.
СтОило подводиться под несколько статей ради однушки в Кудрово?
Тоже не понимаю, зачем этот винт нужен, когда есть матросы и вёсла. Будь, как раб на галерах!
Судя по всему, винты Севморпути тоже сдали на металлолом а вместо них какую то фигню поставили.
Я конеЧно не моряк..но чет морячков послушаешь так Балтфлот самый отстойный...вот как можно было так сделать что сердце всего флота ,моряки ненавидели больше всего?!..нонсенс..даже северный флот ито лучше отзывы..
Такие, конечно, следователи эксперты в винтовом деле!(Дай бог им здоровья и на винт не намотать чего-нибудь). Стуканул кто-то.