Тот самый случай нерегулируемого перехода через многополоску.
Одно авто останавливается, а водитель другой не знает, что движется пешеход, и за тем самым авто пешехода не видит.
Все подобные переходы надо ликвидировать.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины...":
один идёт по переходу, не смотря налево, другой прёт напропалую, не замечая стоящую машину справа у ПП...
а где в правилах прописано и почему водятлы считают, что пешеход идя по правилам ППД по НПП должен еще и головой на 360 крутить?? что-то новые "негласные" правила появились с ростом вот таких ситимобилов, яндексов , юберов и т.п., короче джигитов за рулем.
Мда...я когда родился, меня окружали славянские народы -разновидность европейцев по мышлению и способностям.
Теперь я боюсь идти по улице, боюсь попасть к врачам, к юристам, к преподам -везде рулят таджики да узбеки.
А они -пустое место на земле.
На Староневском три!!! перехода нерегулируемые. При том количестве полос, обилии световой рекламы и темной одежды среднего горожанина ДТП облигатны. Неужели так дорого поставить 3 светофора с кнопкой?
И ведь нет на видео, ни блондинки за рулём, ни велосипедиста! "Водитель" - ... забанят, если скажу кто он! И вот пока такие... за рулём (а это - надолго!), пешеходу придётся себя чувствовать, когда на улицу выходит он, что на него - Охота! И это не шутка! Ладно - взрослый, он сможет это понять и, стать чуть-чуть внимательней и осторожней, с детьми - сложнее, казалось бы - чиновник есть, чтобы отслеживать всё это, в т.ч. и то, что происходит на дорогах и, почему отсутствуют, хотя бы, светофоры если за рулём - кретины! И вот, все факторы собрались в кучу здесь, а результата - никакого! Кто должен отвечать? Все скажут: конечно же - "водитель"! Какой же он водитель, он - ...! Но кто Обязан защищать Пешехода Обыкновенного (не говоря о Детях) от этого - ...?! А может быть.. - ни кто за это и не отвечает? Да так оно и есть! А зарплату - получают? - Так точно! ) Так какого ж..?! Дальше - мат..
Никогда не было проблем с переходом улиц, и никогда не чувствовал, что "за мной охота". Просто лишние пару раз по сторонам посмотреть, и не лезть под движущиеся авто - не забываю.
Сто раз говорено из всех утюгов - не трогать пострадавших до приезда скорой при отсутствии возгораний, угрозы взрыва и т.п. отягчающих. Трясти, везти - кошмар какой-то, про сам наезд и не говорю. Геноцид на дорогах
В нормальных странах сидели бы уже все, кто ответственен за принятие решения влепить зебру вместо светофора на 4-хполосной дороге. Сам я такие переходы от греха подальше обхожу стороной
В Европе на подобных дорогах в две полосы в одну сторону перед нерегулируемым ПП делают сужение в одну полосу. В Праге еще год назад сделали сужение на всех подобных участках.
Пробок нет, пешеходов не сбивают. Безопасность выросла, трафик не пострадал.
Большого ума не надо, чтобы так улицы переделать.
В наше время читать комментарии типа: "пешеход сам виноват - не посмотрел во все стороны, пока по переходу шел" уже более чем странно. Вам и в самом деле охота жить в зимбабве или сомали? Не должен пешеход никуда смотреть! Только ступил на "зебру" - все потенциальные убивцы тормозить должны! А тут тем более - в ближнем ряду машина притормозила, пропуская. Во втором ряду водитель уже на это обязан был среагировать.
Что ж вы, в самом деле, как дикари на ведрах... Только с пальмы слезли?
"пострадавших в этом ДТП нет, что может означать лишь одно — мужчина самостоятельно покинул место аварии" - это как, у пешехода несколько жизней? Неужели никто сразу скорую не вызвал? В целом пешеход все еще может собрать свидетелей и записи с камер и засудить водятела по полной. Даже если ушел сам, скорее всего просто в травматическом шоке был.
Когда в городке чего-то реконструируем, капитально ремонтируем, строим новое, перекладываем сети, то почти всегда заказчик может попутно заложить в проект дороги подземные пешеходные переходы, это окупится во всех отношениях... Не надо экономить эти копейки.
Знатоки нормальных стран тут в комментариях собрались. В большинстве как раз нормальных стран, светофоры каждые 50 метров (центр Берлина, Парижа, Милана), ограничение 50 кмч или и того хуже - знак стоп перед многими пешеходными переходами (США). Чел на пешеходке, несомненно враг своему здоровью, но точно имеет право переходить дорогу в этом месте, даже выжидает и не сразу идет.
Таксист косякнул не хило, но в текущих реалиях верно сделал, что сам повез.
В данном случае когда барану права дарили, про ПДД ничего не сказали, но другая сторона медали в том, что не должно быть нерегулируемых переходов через четыре полосы.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%Показываем, как таксист сбил мужчину на Невском проспекте. Пешеход явно не ожидал такого развития событий (видео)