зашёл на букинг и посмотрел цены в Hotel Indigo St. Petersburg – Tchaikovskogo на выходные. 17 000 с завтраком в стандарте. В Хельсинки цены на те же даты почти такие же. Плачьте и дальше.
Всё гораздо глубже. Кастомеры обеднели, причём сильно, в том числе за счёт отсутствия заработка у представителей пострадавших сфер. За ними просели все кто b2c и весьма ощутимо, ну а следом и b2b, которые в глубине души надеялись, что их сильно не зацепит. В b2g Ж наметилась ещё раньше, до вируса, в шоколаде остались только самые близко-ценные: газнефтепромы всякие, да Чемезов с Грефом, в которых вливают немерено бюджетных денег.
Почти все бары работали круглосуточно! Кинотеатры залы битком (какие 25 процентов)!! Цены на билеты выросли в 2 раза. Гостиницы несмотря на низкий спрос цене не снизили, если стояли пустые - так им и надо! В том же Охта парке нм каток очередь на 2-3 часа.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 79%«Заработали на поддержание штанов». Как петербургский бизнес пережил новогодний локдаун