Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Пешеходы против. Видео объясняет, почему водитель стрелял в прохожих на проспекте Культуры (видео)

17 января 2021, 23:35
18 января 2021, 00:01
всегда приятно посмотреть, когда владелец пистолетика огребает! в его голове, наверное, в этот момент происходит разрыв шаблона: "как же так, ведь они все должны были в панике разбежаться, как только я его достал?! или как минимум замереть в покорном оцепенении... как в кино " )) путь к просветлению не всегда идёт через медитацию.
18 января 2021, 07:49
Для Вас, наверное, смотреть как 3-е "лбов" метелят одного человека - высшее наслаждение?
17 января 2021, 23:42
А куда водятел собирался уехать? Он совершил наезд на пешехода, причем те явно не ожидали, ребята молодцы что задержали. Водятела прогнать на МРТ черепной коробки, давить людей, потом еще и стрелять в них без предупредительного? Или какой-нибудь близкий Режиму?
18 января 2021, 09:19
Я бы хотел на вас посмотреть умники если вашу машину начали пинать , в основном я смотрю комментаторы пешики вот и защищают свою сторону . Водила пусть пишет встречное заявление и снимает побои . Суд рассудит .
18 января 2021, 09:59
Не знаю, что вы увидели на видео, но по мне так сзади быстро и прямо вплотную к человеку подъезжает машина по скользкой проезжей части. К водителю претензии есть, ему объясняют, что неправ, но его никто не бьет и не пытается это сделать. В ответ, судя по всему слышат хамство. Когда машина проезжает мило, её слегка пинают ногой, но чел явно сам напросился. Тогда выходит водитель и стреляет в безоружного человека, после чего раненый и его друзья его обезоруживают. Где тут встречное заявление? Как оно будет звучать? "Я стрелял в безоружного человека 3 раза, после чего он меня избил"? Если что, стаж больше 20 лет и я из тех, кто в булочную на машине ездит. И конфликт был с пьяным пешеходом во дворах. Но то что видно, судя по видео -- быдло на дешманской тачке подогретый наличием травмата бычит на 3-х подвыпивших парней и получает в ответ, кстати, весьма щадяще, даже встает самостоятельно.
18 января 2021, 10:27
18 января 2021, 09:59
Не знаю, что вы увидели на видео, но по мне так сзади быстро и прямо вплотную к человеку подъезжает машина по скользкой проезжей части. К водителю претензии есть, ему объясняют, что неправ, но его никто не бьет и не пытается это сделать. В ответ, судя по всему слышат хамство. Когда машина проезжает мило, её слегка пинают ногой, но чел явно сам напросился. Тогда выходит водитель и стреляет в безоружного человека, после чего раненый и его друзья его обезоруживают. Где тут встречное заявление? Как оно будет звучать? "Я стрелял в безоружного человека 3 раза, после чего он меня избил"? Если что, стаж больше 20 лет и я из тех, кто в булочную на машине ездит. И конфликт был с пьяным пешеходом во дворах. Но то что видно, судя по видео -- быдло на дешманской тачке подогретый наличием травмата бычит на 3-х подвыпивших парней и получает в ответ, кстати, весьма щадяще, даже встает самостоятельно.
Вы же не слышите , возможно водитель сигналил ( съемка велась не самого начала ) . Почему то двое успели отойти в сторону , а третий ( основной заводила ) пошел навстречу автомобилю . Смотрите однобоко . Надо было в голову пульнуть на всю жизнь запомнил бы . По поводу встречного заявления однозначно после таких ударов сотрясение обеспечено .
17 января 2021, 23:52
В людей стрелять,это дно,правильно,что стрелку врезали для ума.Вначале давил машиной во дворе,а потом расстрелял из пистолета,Неужели гордыня из за куска железа превращает бывшего пешехода в зверя?
17 января 2021, 23:44
Очередное неправомерное применение гражданского оружия дворовым гонщиком. Доходчиво объяснили жители. Теперь еще и дело заведут.
17 января 2021, 23:56
Полностью согласен с Вами. Добрый вечер, уважаемый lamer 🤝
18 января 2021, 00:20
17 января 2021, 23:56
Полностью согласен с Вами. Добрый вечер, уважаемый lamer 🤝
Пишите по сабжу. Для воркующих голубков есть другие площадки
18 января 2021, 00:03
Водитель не прав по ПДД , да ещё и наивен - остановить оппонента под воздействием бодрящих жидкостей при " помощи " Осы есть шанс только при прямом нарушении закона о применении , что маразм в данной ситуации . Сидел бы и ждал пока ему начнут бить стёкла - может потом смог бы "монетизировать" свои моральные страдания
18 января 2021, 00:35
Насколько я помню, пешики должны ходить по тротуару (и во дворе) и лишь в его отсутствие - по проезжей части (только во дворе), где должны предоставить преимущество (уступить дорогу) автомобилям. Но сути это не меняет, водила куку.
18 января 2021, 00:41
18 января 2021, 00:35
Насколько я помню, пешики должны ходить по тротуару (и во дворе) и лишь в его отсутствие - по проезжей части (только во дворе), где должны предоставить преимущество (уступить дорогу) автомобилям. Но сути это не меняет, водила куку.
Нет, не так. 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 , движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
18 января 2021, 00:53
18 января 2021, 00:41
Нет, не так. 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 , движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
А встать перед капотом машины - это обоснованная помеха или нет?
18 января 2021, 07:59
Не понимаю, что мешало пропустить машину??? Желание самоутвердиться ? Втроём против одного ? Вдоль моего дома - точно такой-же проезд, не помню ни одного подобного случая за последние 6 лет. Вывод из просмотра видео : хамство - "наше всё"!
18 января 2021, 08:05
А что мешало машине плестись за ними со скоростью пешехода? Частенько бывает, что бабка какая-нибудь из вредности идет посреди дороги и приходится за ней тащиться и ничего не поделаешь, такие ПДД. А водила реально агрессивно подъехал и препирался ещё, судя по всему, травмат же попу греет.
18 января 2021, 10:17
у водителя не только Осу но и машину отобрать надо! я сам водитель, но таких просто не понимаю!!! По двору летит с бешенной скоростью(на видео видно, что парни просто не успели освободить ему дорогу) да и не должны были по большому счету! Заехал во двор, едь 10 км в час максимум!!! Святое правило! Так он мало того что бы извиниться, высунул свой наглый лицо и начал че то им объянснять на повышенных тонах(любого разозлит такое откровенное двойное хамство!) а потом еще и с осой вышел и стал стрелять! Кто вообще такому человеку права дал и разрешение на травмат! А ребята молодцы, не растерялись. Сначала один видимо сказал что он не прав и если хочет может выйти один на один(по мужски, чисто старинный обычай и дань традициям), и тут, когда увидели что один на один у водителя жим жим, ребята его скрутили и дождались полиции. Жалко парня в которого стреляли. Не хотел бы быть на его месте. Сначала тебя чуть не сбивает какой то неадекват, потом хамит, потом стреляет. Жесть просто!!!!
18 января 2021, 12:48
А у вас отобрать право голоса и дополнительно проверить на дееспособность. Три пьяных быдлана, один трезвый водитель. Он был не прав? Могли не бычить, а вызвать полицию.
17 января 2021, 23:54
А вот если бы у всех четверых был короткоствол, история была бы гораздо менее интересной. Побухтели бы и мирно разошлись, потому что гладиолус.
18 января 2021, 00:39
Если бы у всех четрверых был короткоствол, были бы трупы, потому как для таких понты важнее жизни, как своей, так и чужой.
18 января 2021, 01:37
Повезло всем). Водиле - что не забили до смерти. А пехоте - что у водилы не было ТТ)). P.S. в 90-е обе стороны конфликта были более осмотрительны).
18 января 2021, 00:07
Ребята ещё интеллигентный попались. Могли и машину разнести.
18 января 2021, 00:35
Так с проспекта Культуры же )))
18 января 2021, 02:49
.... судя по видео .... быдло решило покуражиться, не давало водителю проехать, вызывало на бойню ММАеву .... пнуло машину, когда он попытался уехать ... ручонками махало, изображая причастность к очередному клубу .... толпою ножками метелили, в общем .... жаль, что у мужика не было ТТ.
18 января 2021, 06:33
Духовность и Скрепы в каждой секунде видео вижу я
18 января 2021, 09:12
Придомовая территория - скорость ограничена 20 км в час и пешеход имеет преимущество. Водитель, без вопросов, спровоцировал конфликт. Подождал бы пять секунд пока ребята пройдут через узкое место, и поехал бы своей дорогой, но, за каким-то хером, пошел имитировать таран, типа барин едет. В результате огреб вполне справедливо.
18 января 2021, 08:57
Встретились бараны, один на авто, остальные пешком. Никто не хотел уступить. И ещё: готов поспорить, что все участники конфликта - «понаехавшие».
17 января 2021, 23:44
😂 вообще не почувствовал выстрелы. Наглядное пособие
17 января 2021, 23:44
Двор - территория пешехода.
17 января 2021, 23:48
Раздевшемуся пешеходу надо сообщать что находился в состоянии аффекта, автомобиль является средством повышенной опасности, он мог оказаться под колесами. Его действия являются автоматической реакцией на угрозу.
18 января 2021, 00:04
Видимо это судьба была такая у них - встретиться. Иначе это ночное безумие никак не объяснить.
18 января 2021, 00:27
Водятел по делу словил
18 января 2021, 00:47
"Опа... Опа... Валера, начинается!" (c)))
18 января 2021, 00:50
Просветовских ребят нельзя вот так просто давить тачкой и пугать пестиком.
18 января 2021, 01:00
Выписали чек чтоб не гонял по дворам..)..ствол зачем то достал..самое главное вовремя остановились..ато пьяные или южане могли бы и грохнуть..
18 января 2021, 06:18
почему машину нельзя пропустить или мимо пьяных проехать аккуратно. обязательно надо попасть в историю. ну и надо как то помнить, что сейчас вокруг камеры и вполне можно стать звездой ютуба
18 января 2021, 08:59
Судя по видео, задерживать надо было 'пешеходов'
18 января 2021, 09:48
водила долбодятел получил по заслугам.
18 января 2021, 10:24
Преимущество при движении во дворах имеют пешеходы А уж если их трое, да ночью. то тут и комментировать нечего
18 января 2021, 10:35
Водитель не прав по-любому: 1. движение во дворах 20 км/ч максимум; 2 во дворах приоритет у пешеходов, пропустить должен был без разговоров; 3. если не прав изначально, сиди тихо и не рыпайся, если потребуется извинись; 4. если пнули машину выясняй отношение при помощи полиции, не вправе стрелять, убивать и т. п.; 5. совсем деревом нужно быть чтоб вылазить с осой против троих.
18 января 2021, 12:46
Принимаю ставки, что это будет чистая самооборона. Водитель прав.