Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
142 комментария к публикации

От митинга до отчисления один шаг. В СПбГУ разъяснили последствия участия в протестах

22 января 2021, 12:21
22 января 2021, 12:44
Человек получающий образование в государственном ВУЗе или за счет государства обязан быть государству лоялен. Не нравится - едь учиться за границу.
22 января 2021, 12:52
Государство этого человека обучает для того, чтобы он пошел работать, производил товары и услуги, то есть повышал ВВП и платил налоги, тем самым улучшая экономику этого самого государства. Быть лояльным правящей партии в нормальных странах не требуют. Впрочем, многие государства обходятся и без этого. В КНДР, например, умников не жалуют.
22 января 2021, 12:52
Точно! И там, в заграничном университете, его научат, что нет слова "едь", а есть правильное, русское "езжай" :-). Держиморды...
22 января 2021, 13:02
22 января 2021, 12:52
Государство этого человека обучает для того, чтобы он пошел работать, производил товары и услуги, то есть повышал ВВП и платил налоги, тем самым улучшая экономику этого самого государства. Быть лояльным правящей партии в нормальных странах не требуют. Впрочем, многие государства обходятся и без этого. В КНДР, например, умников не жалуют.
Oleg_I, к сожалению, наше государство в настоящее время выпускает специалистов, которые отучились 5 лет за счёт государства, при этом хаили его, а потом стали блоггерами/ тиктокерами и прочими неприличными словами.
22 января 2021, 12:44
Не дальновидный у нас народ, потому и наступает на одни и те же грабли.Ну еще в 2010 было понятно к чему все катится, что за последующие годы гайки будут закручены так, что брежневский застой с его запретами покажется раем небесным, а 90-е так вообще годами настоящих свобод и перемен. Но.. что случилось, уже не повернешь, теперь проводя аналогию с 37-годом на новом витке новая оттепель ожидается лет через 20-25. А ближайшие поколения будут жить под всеобщее ликование "ододрямс". А 90-ые войдут в историю, как видимо оттепель 60-ых, когда было много проблем, но был дух свободы и перемен. в 90-ые было ощущение перспектив и жить было не страшно, а теперь полная депрессия полного отсутствия перспектив у страны. Застой-застоище!!!
22 января 2021, 12:54
Где у вас нет гаек? В Штатах? Там гайки еще покруче закручены.
22 января 2021, 12:59
>А 90-ые войдут в историю, как видимо оттепель 60-ых Оттепель пришла с Хрущёвым, а в 90-е пришла контрреволюция.
22 января 2021, 12:59
22 января 2021, 12:54
Где у вас нет гаек? В Штатах? Там гайки еще покруче закручены.
в 90-ые и начале нулевых гаек было на порядок если не на два меньше. По телевизору не говорили одно и тоже по всем каналам, и митинг можно было согласовать и выйти на него. Закон и порядок нужен, вот только в России это понятие всегда скатывается к Гулагу расстрелам и репрессиям. И всеобщему одобрямс с 146% поддержкой населения.)) То бишь враньем в ранге официальной политики.
22 января 2021, 13:59
огромное количество молодежи не приемлит 37 год, застой старперов, воровство бюджета. ник о не будет с этим мириться , в нмщите жить никто не хочет
22 января 2021, 14:26
Лучше бы молодежь русский язык учила - не приемлЕт - чем праздно шататься по улицам, и историю вместо того, чтобы бросаться лозунгами про 37 год
22 января 2021, 14:50
22 января 2021, 14:26
Лучше бы молодежь русский язык учила - не приемлЕт - чем праздно шататься по улицам, и историю вместо того, чтобы бросаться лозунгами про 37 год
Про славяно-русский вам не преподавали?
22 января 2021, 15:07
22 января 2021, 14:50
Про славяно-русский вам не преподавали?
Преподают что-то, а не про что-то. МДА.....
22 января 2021, 12:30
мдаа... как низко пали вузы, что подключаются к гонениям по политическим мотивам... стыдно, господа... где же ваша совесть и порядочность
22 января 2021, 12:34
>где же ваша совесть и порядочность Это в Армии есть, а в СПбГУ о своих погибших студентах предпочитают в день смерти забывать, статистику скрывать, родителям не соболезновать и не разбираться с обстоятельствами и причинами.
22 января 2021, 12:37
В начале 20 века профессура наоборот заступалась за студентов.
22 января 2021, 12:55
Сначала отбирают по лояльности, потом удивляются, почему работать некому, одни дебилы. Логика.
22 января 2021, 13:08
Образование смертельно ранено ещё при Хрущёве, когда по идеологическим причинам ограничили отчисление из средней школы и оставление на второй год. Дело не в лояльности. Приматы без страха не обучаются. Это может быть страх розог, страх отчисления, страх быть осмеянным, но страх должен быть. А без страха, с усвоенными с детского сада правами ребёнка, получаются исключительно непуганные идиоты.
22 января 2021, 16:29
О как. Правила внутреннего распорядка (читай правила в общежитии) оказываются выше, чем Конституция Российской Федерации. Ну, не гоблины-ли?
22 января 2021, 20:45
А вы работаете по Конституции (какой?) или по правилам внутреннего распорядка работодателя? ))) Есть ещё Законы и подзаконные акты, есть Приказы... Не? Не слышали? )))
22 января 2021, 22:12
22 января 2021, 20:45
А вы работаете по Конституции (какой?) или по правилам внутреннего распорядка работодателя? ))) Есть ещё Законы и подзаконные акты, есть Приказы... Не? Не слышали? )))
Ну что вы такое мелете? Что за вопрос - по Конституции ли живет страна или по каким-то иным нормативам? Вы же, кажется, взрослый человек и должны понять, что Конституция - это сборник законов прямого (!!) действия. Вы туда хоть разок-то заглядывали? Именно это там и написано. И перестаньте своими сентенциями смешить людей. А если власть чхать хотела на Основной закон, что она постоянно и демонстрирует - это не значит, что так должны поступать и все остальные.
22 января 2021, 13:29
А если бы в 70-ых годах студент Юридического факультета Ленинградского Университета сказал, что завтра пойдет со свечечкой в церкву постоять, то как отнеслись бы к этому Первый Отдел и Комитет ВЛКСМ?
22 января 2021, 13:50
>завтра пойдет со свечечкой в церкву постоять Не знаю что Первый Отдел и Комитет ВЛКСМ говорили, а я бы преподов наказал за отсутствие способностей развить у студентов научное мировоззрение.
22 января 2021, 16:18
22 января 2021, 13:50
>завтра пойдет со свечечкой в церкву постоять Не знаю что Первый Отдел и Комитет ВЛКСМ говорили, а я бы преподов наказал за отсутствие способностей развить у студентов научное мировоззрение.
А в чем заключается применительно к данному случаю научное мировоззрение? Вот, например, один из умнейших на сегодняшний день людей страны, физик-ядерщик, д.ф-т.н. Игорь Острецов - чисто научно, математическими методами доказал существование Бога во вселенной. Как к этому отнестись? Наверное, наказать за волюнтаризм, а?
22 января 2021, 20:15
22 января 2021, 16:18
А в чем заключается применительно к данному случаю научное мировоззрение? Вот, например, один из умнейших на сегодняшний день людей страны, физик-ядерщик, д.ф-т.н. Игорь Острецов - чисто научно, математическими методами доказал существование Бога во вселенной. Как к этому отнестись? Наверное, наказать за волюнтаризм, а?
Если чисто математически, то не доказал, а предположил, математика только язык науки, а не Наука.
22 января 2021, 12:41
Запрет студентов на участие в мирных митигах и шествиях - антиконституционный призыв! Ректораты и руководство этих учебных заведений - сами преступают Закон ! Вопрос , а чему научат эти негодяи наших детей вообще!?
22 января 2021, 13:01
Какие к черту митинги - завтра в школу идем и занятия будут до 16.00.
22 января 2021, 14:09
Так вот мы учимся рядом с дворцовой. Как я понимаю там затра будут протесты. Как то стрёмно завтра отпускать в школу ребенка, 10 класс.. Винтить то могут всех подряд на подходах, не разбираясь.
22 января 2021, 14:47
22 января 2021, 14:09
Так вот мы учимся рядом с дворцовой. Как я понимаю там затра будут протесты. Как то стрёмно завтра отпускать в школу ребенка, 10 класс.. Винтить то могут всех подряд на подходах, не разбираясь.
Я бы в этом случае перебдел. Винтить будут без разбора.
22 января 2021, 16:07
22 января 2021, 14:47
Я бы в этом случае перебдел. Винтить будут без разбора.
Да, винтить будут. На всякий случай вот краткая инструкция от правозащитников как вести себя при задержании : - при даче показаний нужно воспользоваться статьей 51 Конституции («Никто не обязан свидетельствовать против себя»); - надо сохранять спокойствие и не сопротивляться полицейским; - нужно сообщить в правозащитную организацию (8-800-707-05-28), что вас задержали; - нельзя подписывать пустые листы для протокола; - нужно проследить, чтобы в протоколе были указаны время доставления и задержания, имена полицейских, либо было написано, что вам не представились и не сообщили причину задержания; -требуйте копию протокола. Всем удачи!
22 января 2021, 13:30
Плюйте в лица преподавателям, которые такое говорят. Они не заслуживают уважения и ничему хорошему не научат.
22 января 2021, 12:38
Может студенты сами решат, что им делать во внеучебное время? Педагогический состав бы лучше занимался прямыми обязанностями.
22 января 2021, 12:46
У нас ещё есть институт кураторства и куратор - помимо естественной помощи студентам в решении каких-то внутривузовских вопросов, - дополнительно нагружается воспитательной работой. Среди двадцатилетних лбов!
22 января 2021, 12:28
Да это т-щ майор вместо неё запугивает.никого не отчислят. Связи нет с успеваемостью. Так-то студенты во всем мире главные протестующие - у них и силы есть, и наивность, и время пережить реформы,....
22 января 2021, 12:51
За неуспеваемость в вузах не отчисляют. Двоешники платят за учебу вузу и преподавателям курсов лично, чтобы те поставили зачет или тройку. А за участие в митингах оппозиции - отчисляют.
22 января 2021, 13:13
22 января 2021, 12:51
За неуспеваемость в вузах не отчисляют. Двоешники платят за учебу вузу и преподавателям курсов лично, чтобы те поставили зачет или тройку. А за участие в митингах оппозиции - отчисляют.
>За неуспеваемость в вузах не отчисляют. У нас отчисляли и за поведение и за неуспеваемость и в отличии от СПбГУ второй раз уже не принимали.
22 января 2021, 13:20
22 января 2021, 13:13
>За неуспеваемость в вузах не отчисляют. У нас отчисляли и за поведение и за неуспеваемость и в отличии от СПбГУ второй раз уже не принимали.
Богатый вуз, значит. В котором конкурс хороший и цена за обучение тоже приличная. В более скромных вузах, куда отличники не стремятся, платники-троешники составляют основную массу обучаемых. Их за неуспеваемость не отчисляют. Иначе вместе с отчислением двоешников придется сокращать преподавателей
22 января 2021, 13:19
Борьба с утечкой мозгов по-Путински. Ребят, если вы хорошо учитесь и у вас есть тяга к учебе, думаю вы сами сделаете выводы из такого отношения со стороны государства.
22 января 2021, 14:11
у нас сырьевая экономика. зачем нам светлые головы?
22 января 2021, 13:58
Люблю свой универ, все правильно
22 января 2021, 14:19
Университет выродился и ваш комментарий — лишнее тому подтверждение.
22 января 2021, 14:27
22 января 2021, 14:19
Университет выродился и ваш комментарий — лишнее тому подтверждение.
Наверное, не поступили, поэтому, да?)
22 января 2021, 16:27
22 января 2021, 14:19
Университет выродился и ваш комментарий — лишнее тому подтверждение.
Именно так. Причем, полностью. То есть все, кто там преподает и кто обучается.
22 января 2021, 12:36
Отчислять из-за административки - офигеть! Перешёл дорогу на красный - отчислен!
22 января 2021, 13:56
Берите глубже: получил штраф на камеру за скорость - отчислен!
22 января 2021, 13:44
23 февраля станет понятно, что это за поколение «российская молодёжь» и в какой стране они готовы реализовывать свой потенциал, кого воспитала гос/система за 20 прошедших лет.... ооооочень интересно!!!! Пишу так потому что не очень завишу от социального мироустройства, хотя осознание того что прогресс, во всей палитре этого слова, это не про страну в которой я живу нагоняет тоску....
22 января 2021, 16:00
Если политические силы делают ставку на подростков, то это означает лишь одно – взрослые думающие люди их не поддерживают. Такое мнение озвучил доктор социологических наук, профессор СПбГУ Дмитрий Гавра, комментируя незаконные массовые мероприятия, которые запланированы на эту субботу.
22 января 2021, 16:44
По большому счету, если человек реально учится, у него просто нет времени на всякую ерунду типа митингов
22 января 2021, 12:30
В этом есть смысл: если студент совершает преступление, его в ЛУ всегда исключали. Но никогда за мелкую административку. И сейчас никого не исключат. Тем более, что оформят административку только тем, кого запакуют, а пакуют только ПОСЛЕ митинга тех, кто расходится не хочет, т.е. не проблема не попасть в их число!
22 января 2021, 12:44
Университеты собираются отчислять по политическим причинам. Это делает обучение в подобных вузах во многом бессмысленным. Учеба в ВУЗе-это не только "получение знаний". Поддержка разных политических взглядов и обучение правилам ведения дискуссии- это часть учебного процесса. Это то, что на английском называется "soft skills". Недаром вся "элита" обучает своих детей на Западе.
22 января 2021, 13:10
Я Вас умоляю, отчислят они! Да они разорятся, если буду отчислять. Кто там в СПбГУ сейчас учится бесплатно? Дети чиновников по квоте и сироты/с проблемами по здоровью. Так эти и не выйдут. Остальные платят квадратные деньги за сомнительное качество образования. Отчислят - найдут деньгам применение получше. Лучше бы молчали.
22 января 2021, 14:25
Правильно - за вас все давно решили - вы рабы - сидите дома и не рыпайтесь. хочешь стать свободным, независимым человеком - рискуй. меняешь свободу и права на блага - ты раб. Выбирай сам. Только борьба делает из раба человека.
22 января 2021, 15:48
ДЕд в 30-х годах учился в Военно-Морском училище. И на одном из политзанятий он сказал: «Вот вы говорите, что у нас все хорошо, а моя мать встает в 3 часа ночи и идет занимать очередь, чтобы купить кости. Разве это хорошо?» И его отчислили вместе с еще одним, который поддержал. Верной дорогой идем!
22 января 2021, 15:50
Скоро из школьной программы за излишнюю реалистичность Салтыкова-Щедрина исключат.
22 января 2021, 13:36
Элитные вузы типа Кембриджа и Оксфорда и там не особо протестуют. На протестах в основном колледжи и прочие техникумы.
22 января 2021, 14:25
До 1917 года в царской России точно также отчисляли студентов-социалистов. Нынешние чиновники наступают на старые грабли. Ничему их история не учит.
22 января 2021, 14:45
Я мимо проходил!!!!!!
22 января 2021, 14:45
Как-то Лукашенкой пахнуло. Взяли на вооружение ту же методу.
22 января 2021, 15:18
Жестко. Получается, студентам нельзя ПДД нарушать? Это ж административка. Перешел дорогу на красный свет и все, прощай высшее образование?
22 января 2021, 15:49
Совсем ссучились руководители этих вузов.
22 января 2021, 16:13
Глупо пугать студентов. Можно делать вид что в "багдаде все спокойно", но это не изменит тот негативный настрой у граждан РФ, которой и создало само государство своей глупостью и алочностью.
22 января 2021, 16:32
Другой справедливости для студентов, за выражение своей гражданской позиции видимо у них нет.
22 января 2021, 13:00
Лучшее что будет у студента спбгу - уедет в Америку. Либо тут Дворником работать за еду ))
22 января 2021, 12:24
А чего за подрывы ВОП и факельные шествия с пивом не исключали и за отсутствие определений для терминов Зачёт, Экзамен и Пересдача свой ППС не наказывали?
22 января 2021, 12:30
Зачем СПбГУ были нужнs студенты второгодники и третьегодники ?
22 января 2021, 12:32
"Связи нет с успеваемостью." - уникальная особенность нашей страны заключается в том, что то, что дозволено власть имущим совершенно необязательно должно соответствовать закону или здравому смыслу.
22 января 2021, 12:35
СПбГУ больше не вуз?
22 января 2021, 13:04
Если универ будет отчислять студента за проявление своей гражданской позиции - то как это называется? =) Чему тогда учат в этих универах - всю жизнь быть рабами и жить питаясь бэпэшками? =)
22 января 2021, 15:10
Надеюсь, что митинги пройдут мирно. Если же государство захочет применить силу, - вся ответственность за применение силы ляжет на тех, кто отдал приказ, а не на тех, кто пришел. Граждане в законном праве высказывать и проявлять свою волю.
22 января 2021, 15:25
Ох как хочется увидеть, когда всех этих придумщиков выгонят с работы и нигде больше не примут. Чтобы на своей шкуре все испытали. А то "лижут ногу, лижут руку, лижут в пояс, лижут ниже" и уверены, что всегда будут за свой сволочизм недосягаемы для кары...
22 января 2021, 15:40
Правильно, сторонники предателя пусть и учатся у его хозяев.
23 января 2021, 00:36
Это что, выходит человек, совершивший "административное правонарушение" не имеет права на высшее образование ???
22 января 2021, 12:49
Сторонников сисяна гнать поганок метлой