Сейчас
+6˚C
Пробки
2/10
прекрасно понимаю пенсионеров с больными ногами. Только вот ... по этим переходам ходят мои дети. И я буду очень рад, если они таки останутся на своем месте. "В пользу водителей" и "за счёт пешеходов" - это такая натяжка размером с эго среднего урбаниста.
добавлю, что как водителю они мне ни к чему - количество пробок от них не уменьшилось. Наоборот, всё стало сильно хуже после установки ЛП в створе Белградской и светофора со стрелкой у Будапештской. Переходы не помогли, к сожалению.
Преодолевать рельеф (мосты / тоннели) должны автомобили (механизмы!), а не люди.
Проектировщиков кривых переходов поставить крабом.
Кривые переходы поменять на прямые на тех же опорах и покрыть их навесами, как на Пулковском и Таллинском.
Фонтанке прекратить навязывать жителям якобы народные наименования "краб и креведко". Так их никто не называет и за прошедшие годы усилия по навязыванию народу этих дебильных словцов пропали даром.
Без навесов сверху на этих переходах шаловливой молодежи очень удобно обстреливать проезжающие снизу автомобили
Как по мне, лучше идти, чем стоять на куче переходов. Просто надо было делать по-человечески, с лифтами, крытые, с освещением и видеонаблюдением.
На Новочеркасской тоже путь длиннее под землёй, чем так перебежать. И лестницы скользкие. Давайте закопаем.
Сносить, конечно, надо это добро к чертовой матери и восстанавливать наземные удобные переходы. И конечно, позаботиться о сужении полос, дополнительных островках, подсветкой пешеходов, а не переходов и более правильной настройке фаз светофоров. Аварии там происходили в вечернее и ночное время, когда поток по Славе сильно уменьшается, а широченный проспект провоцирует автомобилистов гнать на все деньги. Что и приводит к ДТП. Сужение полос и островки уменьшат скорость движения до нормальной.
Вернуть зебры? А потом еще вернуть конные повозки, лапти, каменные топоры и убрать асфальт...
Хожу там иногда, прямо скажем, не очень, длинно, но безопасно ....
на такие решения нужна воля и деньги, деньги есть:
1) разработать проекты 2 подземных переходов,
2) вынести сети,
3) построить подземные переходы и подземные пространства для мелкорозничной торговли и услуг жителям,
4) демонтировать краба с креветкой
Рядовое дело. А пешеходные переходы, лифты к этим, это шаг назад, где мы уже были.
Всё в руках депутатов!
в '07-'09 работал недалеко.
на пересечении Славы с Будапештской чуть ли не ежедневно кого-нибудь переезжали. с тех пор машинок стало поболее, а по культуре вождения у нас стало хуже чем в столице.
переходами этими не пользуюсь от слова совсем, поэтому сказать мне тут нечего. Но думается, что для подавляющего большинства возвращение наземных переходов будет благо. А потери незначительного меньшинства, что отправится в больничку или морг никто не заметит. Строчка в сводке, цифра в статистике. Не более того.
Почему у нас приоритет отдается машинам? Я считаю, что на обеих перекрестках надо вернуть наземные переходы. Конечно, молодым быть хорошо, но надо думать и о самых незащищённых слоях, ни одна бабушка не будет переходить Будапештскую, поднимаясь и спускаясь по полчаса. В идеале конечно разбить дорогу на три части с островками безопасности (по середине выделенные полосы).
или оставить Краба с Креветкой, как есть и топать ногами дальше по серпантинам, или сделать цивилизованные подземные переходы, что не впервой, но не возвращаться к наземным, будут опять людей там сбивать, там много и людей, и автомобилей
Каждый день там не хожу, но бывал, переход понравился. Необычный :) Зачем убирать? Лучше уж построить подземный, если так нужен (что на самом деле сомнительно)
Когда строили метро на Славы, я думал, что там на круглой площади сделают подземные переходы как на Новочеркасской. А сделали черти что - два выхода, похожие на выходы из эвакуационных бункеров гражданской защиты на случай ядерной войны
Что подземный, что надземный, все едино. В городе такой величины нужна концепция. Или предпочтение автомобилям, или пешеходам. Совместить уже не получиится. Так что или щемим автолюбителей высокой стоимостью владения авто, или загоняем пешеходов под землю и над землей.
Загнать автомобили на проспекте Славы под землю в тоннель - от Белградской до железной дороги!
По этой дряни ходить страшно тем, кто высоты боится, все вибрирует и трясется.
Но, к сожалению, подземный переход никто не построит, т.к. очень дорого это. Никто не станет ради удобства людей перегораживать проспект Славы и копать подземный переход.
По мне так нормальные переходы. Освещение, ограждение,подогрев дорожек, экскалаторы, крышу над ними и цены им не будет! Хорошая мысль!
111 миллионов кто нибудь заметил? В китае на эти деньги весь просрект славы убрали бы под землю за месяц а сверху пешеходная зона с парком как в nyc
Живу на пр. Славы, рядом с "крабом". Каждый день вижу людей, переходящих Будапештскую, в нарушение всех ПДД, некоторые идут прямо по проезжей части вдоль ограждения. А когда видишь стареньких бабушек, буквально ползущих по этому чёртову "крабу", то клянёшь и Полтавченко и Гипростроймост. Спуск на пр. Славы, в сторону Магнита-там вообще все ступени раскрошились. Никто их не ремонтировал, натянули поверх какой-то материал, вообще стало травмоопасно. Про гололед молчу, того и гляди кто-нибудь шею свернет. Верните наземные переходы, перестаньте на пожилыми людьми издеваться.
Нормальные переходы, побольше бы таких в городе, особенно на севере, и меньше обращать внимание на различных псевдоурбанистов.
Даже в подземном переходе один хрен все равно подниматься придется. И такой пологий для велов и колясок не сделаешь.
И вообще у гиподинамия, ходить пешком полезно.
Мне краб с креветкой нравятся.
надо достать запылившиеся в некоторых столах у некоторых лиц и реанимировать городские программы подземных пешеходных переходов и городских многоэтажных паркингов)))
У пл. Яхтенная через Приморское шоссе переход нормальный, но есть "развлечение": забраться по лестнице с великом или самокатом на третий этаж и слезть обратно. Зато Приморское едет.
Проблему решить просто - в Европе на таких переходах лифтом и эскалатором могут пользоваться все желающие.
Сколько не проезжал мимо, сколько лично не ходил по нему - в упор не понимаю, что за блажь у местных жителей.
Шикарный переход, плавный, без резких подъемом,а то что немного по кругу, так лучше пройти лишних 50 метров, чем стоять на переходе ожидая зеленого, а потом еще бежать чтобы успеть.
И с точки зрения дизайна очень удачный проект, он же не на Невском, а в новых районах, где очень хорошо вписался в ландшафт.
Посмотрите на Москву, там вообще практически нет переходов в одном уровне, либо подземные либо надземные,Так или иначе спускаться по лестнице куда-то необходимо.
Я бы таких переходов еще десяток в загруженных местах на месте властей наделал бы.
Это называется кто-то что -то решил, с жителями не советовались и не обсуждали до начала строительства, а теперь это уродство еще и защищают, типа все "лучшие умы" все спроектировали)))
Нормальные переходы. Особенно если сравнивать с масковскими, через Ленинградский проспект, в районе "динамо"-"аэропорта" скажем.
Да, у них есть лифты, но они закрыты (звонить надо диспетчеру, как нынче в метро всяким маломобильным). Конструктив - древняя жД ферма. И всё обшито очень убогим пластиком сверху и снизу.и Движение - действительно жизнь причём и старикам и с "великами"/колясками. А что покрытие скользкое или его не убирают/чистят, вот над этим и надо работать, а не мифотворчеством про подземные переходы страдать. Переходы через Бухарестскую новой станции "проспект славы" строились на моих глазах: катастрофическое сужение по 3-4 месяца каждой полосы. Никто в здравом уме не даст добро на такие "развлечения", что по Славе, что по Народной-Ивановской, или (чтоб не обидно северянам было) по пр. Просвещения+Энгельса...
Потому что нефиг было жопиться...
И почему-то кажется, что стоимость строительства классических подземных переходов на пр. Славы не была бы гораздо больше того, что наваяли так называемые новоиспечённые проектировщики учитывая стоимость проекта и строительства.
Весь мир строит безопасно и только в России свой особый путь.
Строить чтобы больше попилить.
А на чем больше всего можно?
Как раз на нестандартных проектах.
Они же НЕСТАНДАРТНЫЕ...
А безопасность это же не для них.
Зачем укладывать новые трубы, можно выкопать и вкопать старые, а деньги попилить.
Хотелось бы напомнить что без этого перехода пробка на Будапештской начиналась от поликлиники. И наряду с автомобилистами в ней стояли троллейбусы и автобусы с пешеходами.
Вернете зебры получите транспортный коллапс , копайте подземку по прямой с дренажем
Да дело не в том что нужен он или нет..там реально вопрос встал из за пробок и ада который там был..а вопрос в удобстве пользования..эти постройки предназначены только для великов..прокатится с ветерком)..они не для пешеходов..еслиб я был проектировщиком этого дерьмища то я по окончанию проекта скорее всего свалил бы из страны и фамилию сменил..реально было бы стремно этот ужас сдавать..))..ну незнаю мона лифты поставить..но опять же они будут там ломаться постоянно..тем более учитывая что это же купчино..там приезжих на квадрат со своими дикостями зашкаливает..все поломают..лично я за снос и другой проект..)
Самое разумное, и кстати, недорогое решение - эскалаторы. Да, уличные на треть дороже, да большие затраты на эксплуатацию, но трупов точно меньше будет. И сама по себе сумма затрат на них точно много меньше стоимости подземных переходов
Помню, мы по Крабу летов 18-го ходили, когда искали ресторан рядом с ЗАГСом, и от Мамы Ромы возвращались к машине. Мне даже жалко стало жителей района. Если летом там стремно ходить, то что же зимой?
«Почему-то что ни делаем — получается КПСС либо автомат Калашникова» (с)
Деньги отмыли, народ не спросили. А народ безмолвствует... Пишут бумажки, пишут в СМИ, а ходить там зимой страшно.
Почему-то на Ветеранов смогли сделать удобный для всех подземный пешеходный переход, а на Славе кишка тонка.
Хотели построить подземный, но... во дворец срочно понадобились новые ерши и денег на подземку не хватило...
Впрочем, судя по бюджету, там целая станция метро. И где-то вырос очередной мааааленькой коттеджЫг