Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 3

3 м/с, ю-з

740мм

78%

Подробнее

Пробки

2/10

Ломать — не строить. Как «креветка» и «краб» из Купчино одолели двух губернаторов

100101
Вернуться к публикации
Комментарии152
Все дискуссии
fw25227 Янв 2021 в 11:46

прекрасно понимаю пенсионеров с больными ногами. Только вот ... по этим переходам ходят мои дети. И я буду очень рад, если они таки останутся на своем месте. "В пользу водителей" и "за счёт пешеходов" - это такая натяжка размером с эго среднего урбаниста.

fw25227 Янв 2021 в 11:50

добавлю, что как водителю они мне ни к чему - количество пробок от них не уменьшилось. Наоборот, всё стало сильно хуже после установки ЛП в створе Белградской и светофора со стрелкой у Будапештской. Переходы не помогли, к сожалению.

Fenomen27 Янв 2021 в 11:54

Преодолевать рельеф (мосты / тоннели) должны автомобили (механизмы!), а не люди.

bluxer27 Янв 2021 в 11:56

Один раз посещал этот аттракцион. С тех пор обхожу.

***_55527 Янв 2021 в 12:01

Архитектурный облик панельного Купчино??? ха-ха 333 раза.

Peshekhod27 Янв 2021 в 12:06

Проектировщиков кривых переходов поставить крабом.
Кривые переходы поменять на прямые на тех же опорах и покрыть их навесами, как на Пулковском и Таллинском.
Фонтанке прекратить навязывать жителям якобы народные наименования "краб и креведко". Так их никто не называет и за прошедшие годы усилия по навязыванию народу этих дебильных словцов пропали даром.

f0ntan27 Янв 2021 в 12:07

Без навесов сверху на этих переходах шаловливой молодежи очень удобно обстреливать проезжающие снизу автомобили

007_5e4d82afdecb927 Янв 2021 в 12:09

Как по мне, лучше идти, чем стоять на куче переходов. Просто надо было делать по-человечески, с лифтами, крытые, с освещением и видеонаблюдением.

Alex_D27 Янв 2021 в 12:14

На Новочеркасской тоже путь длиннее под землёй, чем так перебежать. И лестницы скользкие. Давайте закопаем.

~yogurt~27 Янв 2021 в 12:15

Сносить, конечно, надо это добро к чертовой матери и восстанавливать наземные удобные переходы. И конечно, позаботиться о сужении полос, дополнительных островках, подсветкой пешеходов, а не переходов и более правильной настройке фаз светофоров. Аварии там происходили в вечернее и ночное время, когда поток по Славе сильно уменьшается, а широченный проспект провоцирует автомобилистов гнать на все деньги. Что и приводит к ДТП. Сужение полос и островки уменьшат скорость движения до нормальной.

26454239127 Янв 2021 в 12:23

Вернуть зебры? А потом еще вернуть конные повозки, лапти, каменные топоры и убрать асфальт...

dedmoroz_5e4d8827384c227 Янв 2021 в 12:25

Хожу там иногда, прямо скажем, не очень, длинно, но безопасно ....

на такие решения нужна воля и деньги, деньги есть:
1) разработать проекты 2 подземных переходов,
2) вынести сети,
3) построить подземные переходы и подземные пространства для мелкорозничной торговли и услуг жителям,
4) демонтировать краба с креветкой

Рядовое дело. А пешеходные переходы, лифты к этим, это шаг назад, где мы уже были.
Всё в руках депутатов!

Papsik27 Янв 2021 в 12:28

Развлекуха для купчинцев: и так не так и этак не так!

мухомор27 Янв 2021 в 13:01

в '07-'09 работал недалеко.
на пересечении Славы с Будапештской чуть ли не ежедневно кого-нибудь переезжали. с тех пор машинок стало поболее, а по культуре вождения у нас стало хуже чем в столице.
переходами этими не пользуюсь от слова совсем, поэтому сказать мне тут нечего. Но думается, что для подавляющего большинства возвращение наземных переходов будет благо. А потери незначительного меньшинства, что отправится в больничку или морг никто не заметит. Строчка в сводке, цифра в статистике. Не более того.

yamatyasi27 Янв 2021 в 13:02

Почему у нас приоритет отдается машинам? Я считаю, что на обеих перекрестках надо вернуть наземные переходы. Конечно, молодым быть хорошо, но надо думать и о самых незащищённых слоях, ни одна бабушка не будет переходить Будапештскую, поднимаясь и спускаясь по полчаса. В идеале конечно разбить дорогу на три части с островками безопасности (по середине выделенные полосы).

dedmoroz_5e4d8827384c227 Янв 2021 в 13:13

или оставить Краба с Креветкой, как есть и топать ногами дальше по серпантинам, или сделать цивилизованные подземные переходы, что не впервой, но не возвращаться к наземным, будут опять людей там сбивать, там много и людей, и автомобилей

ViGilant27 Янв 2021 в 13:26

Каждый день там не хожу, но бывал, переход понравился. Необычный :) Зачем убирать? Лучше уж построить подземный, если так нужен (что на самом деле сомнительно)

f0ntan27 Янв 2021 в 13:29

Когда строили метро на Славы, я думал, что там на круглой площади сделают подземные переходы как на Новочеркасской. А сделали черти что - два выхода, похожие на выходы из эвакуационных бункеров гражданской защиты на случай ядерной войны

yar_5e4cc335310b627 Янв 2021 в 13:36

Что подземный, что надземный, все едино. В городе такой величины нужна концепция. Или предпочтение автомобилям, или пешеходам. Совместить уже не получиится. Так что или щемим автолюбителей высокой стоимостью владения авто, или загоняем пешеходов под землю и над землей.

GRAY27 Янв 2021 в 13:38

Загнать автомобили на проспекте Славы под землю в тоннель - от Белградской до железной дороги!

userша27 Янв 2021 в 13:40

По этой дряни ходить страшно тем, кто высоты боится, все вибрирует и трясется.
Но, к сожалению, подземный переход никто не построит, т.к. очень дорого это. Никто не станет ради удобства людей перегораживать проспект Славы и копать подземный переход.

Danik27 Янв 2021 в 13:46

По мне так нормальные переходы. Освещение, ограждение,подогрев дорожек, экскалаторы, крышу над ними и цены им не будет! Хорошая мысль!

ivan5_5e4d10fe646f627 Янв 2021 в 13:55

111 миллионов кто нибудь заметил? В китае на эти деньги весь просрект славы убрали бы под землю за месяц а сверху пешеходная зона с парком как в nyc

AlisaAlisa27 Янв 2021 в 13:57

Живу на пр. Славы, рядом с "крабом". Каждый день вижу людей, переходящих Будапештскую, в нарушение всех ПДД, некоторые идут прямо по проезжей части вдоль ограждения. А когда видишь стареньких бабушек, буквально ползущих по этому чёртову "крабу", то клянёшь и Полтавченко и Гипростроймост. Спуск на пр. Славы, в сторону Магнита-там вообще все ступени раскрошились. Никто их не ремонтировал, натянули поверх какой-то материал, вообще стало травмоопасно. Про гололед молчу, того и гляди кто-нибудь шею свернет. Верните наземные переходы, перестаньте на пожилыми людьми издеваться.

Gundos227 Янв 2021 в 14:01

Нормальные переходы, побольше бы таких в городе, особенно на севере, и меньше обращать внимание на различных псевдоурбанистов.

26065080127 Янв 2021 в 14:13

Даже в подземном переходе один хрен все равно подниматься придется. И такой пологий для велов и колясок не сделаешь.
И вообще у гиподинамия, ходить пешком полезно.
Мне краб с креветкой нравятся.

dedmoroz_5e4d8827384c227 Янв 2021 в 14:15

надо достать запылившиеся в некоторых столах у некоторых лиц и реанимировать городские программы подземных пешеходных переходов и городских многоэтажных паркингов)))

maximvf27 Янв 2021 в 14:28

У пл. Яхтенная через Приморское шоссе переход нормальный, но есть "развлечение": забраться по лестнице с великом или самокатом на третий этаж и слезть обратно. Зато Приморское едет.
Проблему решить просто - в Европе на таких переходах лифтом и эскалатором могут пользоваться все желающие.

alexpv27 Янв 2021 в 14:32

Сколько не проезжал мимо, сколько лично не ходил по нему - в упор не понимаю, что за блажь у местных жителей.
Шикарный переход, плавный, без резких подъемом,а то что немного по кругу, так лучше пройти лишних 50 метров, чем стоять на переходе ожидая зеленого, а потом еще бежать чтобы успеть.
И с точки зрения дизайна очень удачный проект, он же не на Невском, а в новых районах, где очень хорошо вписался в ландшафт.
Посмотрите на Москву, там вообще практически нет переходов в одном уровне, либо подземные либо надземные,Так или иначе спускаться по лестнице куда-то необходимо.
Я бы таких переходов еще десяток в загруженных местах на месте властей наделал бы.

alpi27 Янв 2021 в 14:43

Это называется кто-то что -то решил, с жителями не советовались и не обсуждали до начала строительства, а теперь это уродство еще и защищают, типа все "лучшие умы" все спроектировали)))

VKuser75984727 Янв 2021 в 14:46

Нормальные переходы. Особенно если сравнивать с масковскими, через Ленинградский проспект, в районе "динамо"-"аэропорта" скажем.
Да, у них есть лифты, но они закрыты (звонить надо диспетчеру, как нынче в метро всяким маломобильным). Конструктив - древняя жД ферма. И всё обшито очень убогим пластиком сверху и снизу.и Движение - действительно жизнь причём и старикам и с "великами"/колясками. А что покрытие скользкое или его не убирают/чистят, вот над этим и надо работать, а не мифотворчеством про подземные переходы страдать. Переходы через Бухарестскую новой станции "проспект славы" строились на моих глазах: катастрофическое сужение по 3-4 месяца каждой полосы. Никто в здравом уме не даст добро на такие "развлечения", что по Славе, что по Народной-Ивановской, или (чтоб не обидно северянам было) по пр. Просвещения+Энгельса...

Belmondo27 Янв 2021 в 15:52

Потому что нефиг было жопиться...
И почему-то кажется, что стоимость строительства классических подземных переходов на пр. Славы не была бы гораздо больше того, что наваяли так называемые новоиспечённые проектировщики учитывая стоимость проекта и строительства.
Весь мир строит безопасно и только в России свой особый путь.
Строить чтобы больше попилить.
А на чем больше всего можно?
Как раз на нестандартных проектах.
Они же НЕСТАНДАРТНЫЕ...
А безопасность это же не для них.
Зачем укладывать новые трубы, можно выкопать и вкопать старые, а деньги попилить.

26504314627 Янв 2021 в 16:35

Хотелось бы напомнить что без этого перехода пробка на Будапештской начиналась от поликлиники. И наряду с автомобилистами в ней стояли троллейбусы и автобусы с пешеходами.

0885027 Янв 2021 в 16:47

Вернете зебры получите транспортный коллапс , копайте подземку по прямой с дренажем

hal900027 Янв 2021 в 16:56

Да дело не в том что нужен он или нет..там реально вопрос встал из за пробок и ада который там был..а вопрос в удобстве пользования..эти постройки предназначены только для великов..прокатится с ветерком)..они не для пешеходов..еслиб я был проектировщиком этого дерьмища то я по окончанию проекта скорее всего свалил бы из страны и фамилию сменил..реально было бы стремно этот ужас сдавать..))..ну незнаю мона лифты поставить..но опять же они будут там ломаться постоянно..тем более учитывая что это же купчино..там приезжих на квадрат со своими дикостями зашкаливает..все поломают..лично я за снос и другой проект..)

Homsa27 Янв 2021 в 17:09

Самое разумное, и кстати, недорогое решение - эскалаторы. Да, уличные на треть дороже, да большие затраты на эксплуатацию, но трупов точно меньше будет. И сама по себе сумма затрат на них точно много меньше стоимости подземных переходов

isaon27 Янв 2021 в 17:24

Я такие переходы видел в Пекине.

26084374127 Янв 2021 в 21:13

Помню, мы по Крабу летов 18-го ходили, когда искали ресторан рядом с ЗАГСом, и от Мамы Ромы возвращались к машине. Мне даже жалко стало жителей района. Если летом там стремно ходить, то что же зимой?

amillaria28 Янв 2021 в 00:03

«Почему-то что ни делаем — получается КПСС либо автомат Калашникова» (с)

26087113128 Янв 2021 в 01:14

Идиотизм властей соперничает только с безграмотностью пишущих.

ostrova201328 Янв 2021 в 08:41

Деньги отмыли, народ не спросили. А народ безмолвствует... Пишут бумажки, пишут в СМИ, а ходить там зимой страшно.

Dodger28 Янв 2021 в 10:32

А подземный переход не догадались сделать?

DrDick28 Янв 2021 в 15:24

Почему-то на Ветеранов смогли сделать удобный для всех подземный пешеходный переход, а на Славе кишка тонка.

Фонтазёр30 Янв 2021 в 17:32

Построю, дёшево и быстро.⛏️🔨⚒️🛠️
Обращаться в личку.
Спасибо.

Yeskela02 Фев 2021 в 23:00

Хотели построить подземный, но... во дворец срочно понадобились новые ерши и денег на подземку не хватило...
Впрочем, судя по бюджету, там целая станция метро. И где-то вырос очередной мааааленькой коттеджЫг

Вернуться к публикации
close