при чем здесь Новочеркасская? как раз там и на Ленинском все сделано хорошо,потому что делали в СССР. что мешало чудакам сделать подземный переход и на Славе?
при чем здесь Новочеркасская? как раз там и на Ленинском все сделано хорошо,потому что делали в СССР. что мешало чудакам сделать подземный переход и на Славе?
Бабуле расскажите про прелести подземных переходов на Московском. Или бабе с коляской.
Бабуле расскажите про прелести подземных переходов на Московском. Или бабе с коляской.
У наземных переходов намного больший перепад высот. Наземные переходы на Славы достают до третьего этажа. На них пешеходам приходится взбираться вверх, а потом спускаться порядка 10 метров. Подземные переходы менее глубокие. Их глубина - порядка 3-4 метров. Так какие переходы удобнее для пешеходов, и особенно бабулям и дамам с колясками?
добавлю, что как водителю они мне ни к чему - количество пробок от них не уменьшилось. Наоборот, всё стало сильно хуже после установки ЛП в створе Белградской и светофора со стрелкой у Будапештской. Переходы не помогли, к сожалению.
В том-то все и дело, что в городе внеуличные переходы, развязки вместо обычных перекрестков и пр не приносят никакой выгоды при передвижении из точки А в точку Б - автомобили проезжают быстрее "освобожденный" перекресток и тут же упираются в пробку на следующем. А общее время в пути не меняется.
В том-то все и дело, что в городе внеуличные переходы, развязки вместо обычных перекрестков и пр не приносят никакой выгоды при передвижении из точки А в точку Б - автомобили проезжают быстрее "освобожденный" перекресток и тут же упираются в пробку на следующем. А общее время в пути не меняется.
если класть ЛП по просьбе каждого собачника - всё будет в пробках. Что с надземниками, что без. У урбанистов своя, альтернативная реальность. В ней велосипедисты самозарождаются на велодорожках, а люди покупают автомобили, когда у них строят парковку во дворе. Угу.
если класть ЛП по просьбе каждого собачника - всё будет в пробках. Что с надземниками, что без. У урбанистов своя, альтернативная реальность. В ней велосипедисты самозарождаются на велодорожках, а люди покупают автомобили, когда у них строят парковку во дворе. Угу.
Вас обманули - пробки в городе образуются не из-за пешеходных переходов, а из-за отсутствия мер успокоения трафика, которые позволяли бы согласовывать пропускную способность перекрестков с подъездами к нему.
Велосипедисты массово появятся когда будут велодорожки. И никак иначе. Или вы думаете что, например, сперва народ накупил тьму автомобилей, а потом начали просить асфальтировать им улицы чтобы ездить ? ))))
Сколько не проезжал мимо, сколько лично не ходил по нему - в упор не понимаю, что за блажь у местных жителей.
Шикарный переход, плавный, без резких подъемом,а то что немного по кругу, так лучше пройти лишних 50 метров, чем стоять на переходе ожидая зеленого, а потом еще бежать чтобы успеть.
И с точки зрения дизайна очень удачный проект, он же не на Невском, а в новых районах, где очень хорошо вписался в ландшафт.
Посмотрите на Москву, там вообще практически нет переходов в одном уровне, либо подземные либо надземные,Так или иначе спускаться по лестнице куда-то необходимо.
Я бы таких переходов еще десяток в загруженных местах на месте властей наделал бы.
"Планета Шелезяка. Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растительности нет"
Вся конструкция шатается и скрипит. скользко и продувает. Бабушек слева отрезали от дедушек справа.
Что касается лёгкости преодоления: попробуйте с авоськами кило в 10 пройтись туда-сюда (что вынуждены делать хозяйки) и посмотрим, как Вам понравятся "безобидные" 200 метров.
"Планета Шелезяка. Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растительности нет"
Вся конструкция шатается и скрипит. скользко и продувает. Бабушек слева отрезали от дедушек справа.
Что касается лёгкости преодоления: попробуйте с авоськами кило в 10 пройтись туда-сюда (что вынуждены делать хозяйки) и посмотрим, как Вам понравятся "безобидные" 200 метров.
Скрипит? Серьезно? Вы слышали своими ушами???
Ничего себе у Вас слух - услышать скрип моста в рёве Славы, моё почтение =]
А то, что шатается - так и Почтамтский мост, вон, качается уже сколько лет. Конструкция такая. Качает еле ощутимо, но все равно заметно. Непривычно поначалу было, сейчас просто не обращаю внимания.
Продувает... Вы как будто не в Петербурге живете, тут дует везде, и всегда в лицо почему-то.
А вот то, что скользко - это реальный, а не надуманный минус. Над пандусами нужен навес, чтобы на них было сухо, и тогда и бабушки с дедушками встретятся. Летом они спокойно ходят по пандусам, а вот зимой это испытание даже для молодых: не посыпано - скользко шокапец (особенно заметно было с неделю назад сразу после дождя в +1), посыпано - грязюка.
Скрипит? Серьезно? Вы слышали своими ушами???
Ничего себе у Вас слух - услышать скрип моста в рёве Славы, моё почтение =]
А то, что шатается - так и Почтамтский мост, вон, качается уже сколько лет. Конструкция такая. Качает еле ощутимо, но все равно заметно. Непривычно поначалу было, сейчас просто не обращаю внимания.
Продувает... Вы как будто не в Петербурге живете, тут дует везде, и всегда в лицо почему-то.
А вот то, что скользко - это реальный, а не надуманный минус. Над пандусами нужен навес, чтобы на них было сухо, и тогда и бабушки с дедушками встретятся. Летом они спокойно ходят по пандусам, а вот зимой это испытание даже для молодых: не посыпано - скользко шокапец (особенно заметно было с неделю назад сразу после дождя в +1), посыпано - грязюка.
Слышно, когда ночью переходишь и транспорта нет. Днём, конечно, всё нормуль. Думаете, днём, после этих звуков, хочется туда тащиться?
Живу на пр. Славы, рядом с "крабом". Каждый день вижу людей, переходящих Будапештскую, в нарушение всех ПДД, некоторые идут прямо по проезжей части вдоль ограждения. А когда видишь стареньких бабушек, буквально ползущих по этому чёртову "крабу", то клянёшь и Полтавченко и Гипростроймост. Спуск на пр. Славы, в сторону Магнита-там вообще все ступени раскрошились. Никто их не ремонтировал, натянули поверх какой-то материал, вообще стало травмоопасно. Про гололед молчу, того и гляди кто-нибудь шею свернет. Верните наземные переходы, перестаньте на пожилыми людьми издеваться.
Нет, зебра - это убийство, тут же нет круга, как на углу Бухарестской или на Гамбургской пл. Повороты налево всё движение остановят, не снизив аварийность. Краб - паллиатив, но если делать зебру - то без его сноса.
Абсолютно! У Београдской логично было бы снизить уровень дороги заранее, до жд моста, а верхний уровень тогда отдать пешеходам (и небольшому потоку с прилегающих улиц - с пешеходными переходами).
Краб в идеале закопать под землю, но там же коммуникации, наверное. Просто он и так шатается, а с лифтами так вообще мрак... Вниз спускаться короче, чем подниматься наверх. И ветра там нет.
Абсолютно! У Београдской логично было бы снизить уровень дороги заранее, до жд моста, а верхний уровень тогда отдать пешеходам (и небольшому потоку с прилегающих улиц - с пешеходными переходами).
Краб в идеале закопать под землю, но там же коммуникации, наверное. Просто он и так шатается, а с лифтами так вообще мрак... Вниз спускаться короче, чем подниматься наверх. И ветра там нет.
Сдвинете креветку к Белградской - получите тот же крюк в полкилометра, какой сейчас нужно делать до ближайшего перехода, например, через Будапештскую, если не хотите идти по крабу. Вдобавок на Белградской тоже приличный поток, и для ее пересечения тоже нужен будет переход. Вариант - убрать развязку Белградской и Славы, оставив только транзит по воображаемому новому сквозному проезду по Белградской, тогда туда перераспределится часть трафика с той же Будапештской, т.е. поток там станет существенно оживленнее. А те, кому надо на Славу или дальше на запад - уйдут с нее на Будапештскую, т.е. получится размен и как мне кажется, Будапештская может быть немного разгружена.
А вот с крабом сложнее. Там не просто коммуникации, там огромный коллектор магистрали горячего водоснабжения, который только-только поменяли. Нуегонафиг туда лезть. И зебра не выход - не хотел бы, чтобы мой ребенок, возвращаясь со школы, переходил там по ней в час пик.
Сдвинете креветку к Белградской - получите тот же крюк в полкилометра, какой сейчас нужно делать до ближайшего перехода, например, через Будапештскую, если не хотите идти по крабу. Вдобавок на Белградской тоже приличный поток, и для ее пересечения тоже нужен будет переход. Вариант - убрать развязку Белградской и Славы, оставив только транзит по воображаемому новому сквозному проезду по Белградской, тогда туда перераспределится часть трафика с той же Будапештской, т.е. поток там станет существенно оживленнее. А те, кому надо на Славу или дальше на запад - уйдут с нее на Будапештскую, т.е. получится размен и как мне кажется, Будапештская может быть немного разгружена.
А вот с крабом сложнее. Там не просто коммуникации, там огромный коллектор магистрали горячего водоснабжения, который только-только поменяли. Нуегонафиг туда лезть. И зебра не выход - не хотел бы, чтобы мой ребенок, возвращаясь со школы, переходил там по ней в час пик.
или оставить Краба с Креветкой, как есть и топать ногами дальше по серпантинам, или сделать цивилизованные подземные переходы, что не впервой, но не возвращаться к наземным, будут опять людей там сбивать, там много и людей, и автомобилей
Сбивают не когда много автомобилей, а как раз когда их мало - поздно вечером и ночью, когда "автострада Славы" пуста и требует притопить педальку. Нужно сузить полосы, сделать дополнительные островки на перекрестках чтобы не создавать ощущения у водителей что они на КАД и ниоткуда не появится пешеход или другой водитель поперек дороги.
Сбивают не когда много автомобилей, а как раз когда их мало - поздно вечером и ночью, когда "автострада Славы" пуста и требует притопить педальку. Нужно сузить полосы, сделать дополнительные островки на перекрестках чтобы не создавать ощущения у водителей что они на КАД и ниоткуда не появится пешеход или другой водитель поперек дороги.
какая разница, когда сбивают, трафик там бешеный
включился желтый мигающий, а это иногда бывает, всё - везите трупы, кому оно надо?
Нормальные переходы. Особенно если сравнивать с масковскими, через Ленинградский проспект, в районе "динамо"-"аэропорта" скажем.
Да, у них есть лифты, но они закрыты (звонить надо диспетчеру, как нынче в метро всяким маломобильным). Конструктив - древняя жД ферма. И всё обшито очень убогим пластиком сверху и снизу.и Движение - действительно жизнь причём и старикам и с "великами"/колясками. А что покрытие скользкое или его не убирают/чистят, вот над этим и надо работать, а не мифотворчеством про подземные переходы страдать. Переходы через Бухарестскую новой станции "проспект славы" строились на моих глазах: катастрофическое сужение по 3-4 месяца каждой полосы. Никто в здравом уме не даст добро на такие "развлечения", что по Славе, что по Народной-Ивановской, или (чтоб не обидно северянам было) по пр. Просвещения+Энгельса...
Даже в подземном переходе один хрен все равно подниматься придется. И такой пологий для велов и колясок не сделаешь.
И вообще у гиподинамия, ходить пешком полезно.
Мне краб с креветкой нравятся.
Не надо свистеть, что в подземных нет пологих выходов для инвалидов и их сделать невозможно. В том же Купчино на выходе из м. "Купчино" на Балканскую пологий выход для инвалидов сделали. Только я не видел, чтобы он использовался по назначению. Там всегда стоят бабки-торгаши и продают свои и не свои цветы, трябки и всякое барахло. На подземном переходе через Митрофаньевское шоссе у Балтийского вокзала тоже есть пологий спуск для инвалидников. Это где я видел. А сколько еще таких по городу, не скажу. Мне краб с креветкой не нравятся
прекрасно понимаю пенсионеров с больными ногами. Только вот ... по этим переходам ходят мои дети. И я буду очень рад, если они таки останутся на своем месте. "В пользу водителей" и "за счёт пешеходов" - это такая натяжка размером с эго среднего урбаниста.
Почему у нас приоритет отдается машинам? Я считаю, что на обеих перекрестках надо вернуть наземные переходы. Конечно, молодым быть хорошо, но надо думать и о самых незащищённых слоях, ни одна бабушка не будет переходить Будапештскую, поднимаясь и спускаясь по полчаса. В идеале конечно разбить дорогу на три части с островками безопасности (по середине выделенные полосы).
Потому что мозги у наших чиновников и граждан отстали лет на 30-50 от развитого мира. Можно было бы и не страдать самим, а посмотреть на мировой опыт - там везде уже прошли по этим граблям, получив неудобные, неуютные, вонючие, забитые железным хламом и опасные для людей города. Но у нас по-прежнему прогрессом считается автомобиль, а не отказ от него.
Потому что мозги у наших чиновников и граждан отстали лет на 30-50 от развитого мира. Можно было бы и не страдать самим, а посмотреть на мировой опыт - там везде уже прошли по этим граблям, получив неудобные, неуютные, вонючие, забитые железным хламом и опасные для людей города. Но у нас по-прежнему прогрессом считается автомобиль, а не отказ от него.
Граждане выбирают что удобней и дешевле. У большинства людей работа близко не находится, а по оплате общественный транспорт с одной пересадкой уже в сопоставлении дороже чем машина, а если ещё одна пересадка и область то тут уже нет вопросов.. Инфляция, отсутствие развития инфраструктуры и рабочей деятельности и воровство вот весь сказ. А касательно развития мира, там много подводных камней.
в '07-'09 работал недалеко.
на пересечении Славы с Будапештской чуть ли не ежедневно кого-нибудь переезжали. с тех пор машинок стало поболее, а по культуре вождения у нас стало хуже чем в столице.
переходами этими не пользуюсь от слова совсем, поэтому сказать мне тут нечего. Но думается, что для подавляющего большинства возвращение наземных переходов будет благо. А потери незначительного меньшинства, что отправится в больничку или морг никто не заметит. Строчка в сводке, цифра в статистике. Не более того.
В статье, если бы вы прочитали, написано как вернуть наземные переходы и решить проблемы с ДТП. Но какой же дурак читает статью прежде чем накалякать коммент?
В статье, если бы вы прочитали, написано как вернуть наземные переходы и решить проблемы с ДТП. Но какой же дурак читает статью прежде чем накалякать коммент?
Все вокруг дураки, один вы д'Артаньян. Статью читал.
Новым проектированием и моделированием "более лучших" пешеходных потоков занимались те же люди.
Что подземный, что надземный, все едино. В городе такой величины нужна концепция. Или предпочтение автомобилям, или пешеходам. Совместить уже не получиится. Так что или щемим автолюбителей высокой стоимостью владения авто, или загоняем пешеходов под землю и над землей.
не надо никого щемить, противопоставлять и сталкивать лбами, все жители города, всем должно быть хорошо,
эстетичный и безопасный подземный переход разведёт потоки, ноль травматизма и никто под окнами не газует
По этой дряни ходить страшно тем, кто высоты боится, все вибрирует и трясется.
Но, к сожалению, подземный переход никто не построит, т.к. очень дорого это. Никто не станет ради удобства людей перегораживать проспект Славы и копать подземный переход.
Проектировщиков кривых переходов поставить крабом.
Кривые переходы поменять на прямые на тех же опорах и покрыть их навесами, как на Пулковском и Таллинском.
Фонтанке прекратить навязывать жителям якобы народные наименования "краб и креведко". Так их никто не называет и за прошедшие годы усилия по навязыванию народу этих дебильных словцов пропали даром.
Сносить, конечно, надо это добро к чертовой матери и восстанавливать наземные удобные переходы. И конечно, позаботиться о сужении полос, дополнительных островках, подсветкой пешеходов, а не переходов и более правильной настройке фаз светофоров. Аварии там происходили в вечернее и ночное время, когда поток по Славе сильно уменьшается, а широченный проспект провоцирует автомобилистов гнать на все деньги. Что и приводит к ДТП. Сужение полос и островки уменьшат скорость движения до нормальной.
Хожу там иногда, прямо скажем, не очень, длинно, но безопасно ....
на такие решения нужна воля и деньги, деньги есть:
1) разработать проекты 2 подземных переходов,
2) вынести сети,
3) построить подземные переходы и подземные пространства для мелкорозничной торговли и услуг жителям,
4) демонтировать краба с креветкой
Рядовое дело. А пешеходные переходы, лифты к этим, это шаг назад, где мы уже были.
Всё в руках депутатов!
Безопасно? Какое безопасно, если эти наземные переходы не закрыты навесами. Зимой там кто-нибудь может подскользнуться и свалиться вниз, прямо на дорогу. Какой-то самоубийца может сделать это намеренно. Открытые переходы через РЖД, к примеру, закрыты по бокам высокими щитами. Не безопасны эти открытые наземные переходы и снизу, потому что дети-хулиганы могут обстреливать сверху и пешеходов, и проезжающие машины
Когда строили метро на Славы, я думал, что там на круглой площади сделают подземные переходы как на Новочеркасской. А сделали черти что - два выхода, похожие на выходы из эвакуационных бункеров гражданской защиты на случай ядерной войны
надо достать запылившиеся в некоторых столах у некоторых лиц и реанимировать городские программы подземных пешеходных переходов и городских многоэтажных паркингов)))
У пл. Яхтенная через Приморское шоссе переход нормальный, но есть "развлечение": забраться по лестнице с великом или самокатом на третий этаж и слезть обратно. Зато Приморское едет.
Проблему решить просто - в Европе на таких переходах лифтом и эскалатором могут пользоваться все желающие.
Хотелось бы напомнить что без этого перехода пробка на Будапештской начиналась от поликлиники. И наряду с автомобилистами в ней стояли троллейбусы и автобусы с пешеходами.
Самое разумное, и кстати, недорогое решение - эскалаторы. Да, уличные на треть дороже, да большие затраты на эксплуатацию, но трупов точно меньше будет. И сама по себе сумма затрат на них точно много меньше стоимости подземных переходов
Потому что нефиг было жопиться...
И почему-то кажется, что стоимость строительства классических подземных переходов на пр. Славы не была бы гораздо больше того, что наваяли так называемые новоиспечённые проектировщики учитывая стоимость проекта и строительства.
Весь мир строит безопасно и только в России свой особый путь.
Строить чтобы больше попилить.
А на чем больше всего можно?
Как раз на нестандартных проектах.
Они же НЕСТАНДАРТНЫЕ...
А безопасность это же не для них.
Зачем укладывать новые трубы, можно выкопать и вкопать старые, а деньги попилить.
Каждый день там не хожу, но бывал, переход понравился. Необычный :) Зачем убирать? Лучше уж построить подземный, если так нужен (что на самом деле сомнительно)
Это называется кто-то что -то решил, с жителями не советовались и не обсуждали до начала строительства, а теперь это уродство еще и защищают, типа все "лучшие умы" все спроектировали)))
Помню, мы по Крабу летов 18-го ходили, когда искали ресторан рядом с ЗАГСом, и от Мамы Ромы возвращались к машине. Мне даже жалко стало жителей района. Если летом там стремно ходить, то что же зимой?
Хотели построить подземный, но... во дворец срочно понадобились новые ерши и денег на подземку не хватило...
Впрочем, судя по бюджету, там целая станция метро. И где-то вырос очередной мааааленькой коттеджЫг
Да дело не в том что нужен он или нет..там реально вопрос встал из за пробок и ада который там был..а вопрос в удобстве пользования..эти постройки предназначены только для великов..прокатится с ветерком)..они не для пешеходов..еслиб я был проектировщиком этого дерьмища то я по окончанию проекта скорее всего свалил бы из страны и фамилию сменил..реально было бы стремно этот ужас сдавать..))..ну незнаю мона лифты поставить..но опять же они будут там ломаться постоянно..тем более учитывая что это же купчино..там приезжих на квадрат со своими дикостями зашкаливает..все поломают..лично я за снос и другой проект..)
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
вос.
753мм 95%Ломать — не строить. Как «креветка» и «краб» из Купчино одолели двух губернаторов