Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Ломать — не строить. Как «креветка» и «краб» из Купчино одолели двух губернаторов

27 января 2021, 11:40
27 января 2021, 12:14
На Новочеркасской тоже путь длиннее под землёй, чем так перебежать. И лестницы скользкие. Давайте закопаем.
27 января 2021, 12:26
при чем здесь Новочеркасская? как раз там и на Ленинском все сделано хорошо,потому что делали в СССР. что мешало чудакам сделать подземный переход и на Славе?
27 января 2021, 12:56
27 января 2021, 12:26
при чем здесь Новочеркасская? как раз там и на Ленинском все сделано хорошо,потому что делали в СССР. что мешало чудакам сделать подземный переход и на Славе?
Бабуле расскажите про прелести подземных переходов на Московском. Или бабе с коляской.
27 января 2021, 13:17
27 января 2021, 12:56
Бабуле расскажите про прелести подземных переходов на Московском. Или бабе с коляской.
У наземных переходов намного больший перепад высот. Наземные переходы на Славы достают до третьего этажа. На них пешеходам приходится взбираться вверх, а потом спускаться порядка 10 метров. Подземные переходы менее глубокие. Их глубина - порядка 3-4 метров. Так какие переходы удобнее для пешеходов, и особенно бабулям и дамам с колясками?
27 января 2021, 11:50
добавлю, что как водителю они мне ни к чему - количество пробок от них не уменьшилось. Наоборот, всё стало сильно хуже после установки ЛП в створе Белградской и светофора со стрелкой у Будапештской. Переходы не помогли, к сожалению.
27 января 2021, 12:20
В том-то все и дело, что в городе внеуличные переходы, развязки вместо обычных перекрестков и пр не приносят никакой выгоды при передвижении из точки А в точку Б - автомобили проезжают быстрее "освобожденный" перекресток и тут же упираются в пробку на следующем. А общее время в пути не меняется.
27 января 2021, 12:37
27 января 2021, 12:20
В том-то все и дело, что в городе внеуличные переходы, развязки вместо обычных перекрестков и пр не приносят никакой выгоды при передвижении из точки А в точку Б - автомобили проезжают быстрее "освобожденный" перекресток и тут же упираются в пробку на следующем. А общее время в пути не меняется.
если класть ЛП по просьбе каждого собачника - всё будет в пробках. Что с надземниками, что без. У урбанистов своя, альтернативная реальность. В ней велосипедисты самозарождаются на велодорожках, а люди покупают автомобили, когда у них строят парковку во дворе. Угу.
27 января 2021, 13:02
27 января 2021, 12:37
если класть ЛП по просьбе каждого собачника - всё будет в пробках. Что с надземниками, что без. У урбанистов своя, альтернативная реальность. В ней велосипедисты самозарождаются на велодорожках, а люди покупают автомобили, когда у них строят парковку во дворе. Угу.
Вас обманули - пробки в городе образуются не из-за пешеходных переходов, а из-за отсутствия мер успокоения трафика, которые позволяли бы согласовывать пропускную способность перекрестков с подъездами к нему. Велосипедисты массово появятся когда будут велодорожки. И никак иначе. Или вы думаете что, например, сперва народ накупил тьму автомобилей, а потом начали просить асфальтировать им улицы чтобы ездить ? ))))
27 января 2021, 14:32
Сколько не проезжал мимо, сколько лично не ходил по нему - в упор не понимаю, что за блажь у местных жителей. Шикарный переход, плавный, без резких подъемом,а то что немного по кругу, так лучше пройти лишних 50 метров, чем стоять на переходе ожидая зеленого, а потом еще бежать чтобы успеть. И с точки зрения дизайна очень удачный проект, он же не на Невском, а в новых районах, где очень хорошо вписался в ландшафт. Посмотрите на Москву, там вообще практически нет переходов в одном уровне, либо подземные либо надземные,Так или иначе спускаться по лестнице куда-то необходимо. Я бы таких переходов еще десяток в загруженных местах на месте властей наделал бы.
27 января 2021, 17:34
"Планета Шелезяка. Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растительности нет" Вся конструкция шатается и скрипит. скользко и продувает. Бабушек слева отрезали от дедушек справа. Что касается лёгкости преодоления: попробуйте с авоськами кило в 10 пройтись туда-сюда (что вынуждены делать хозяйки) и посмотрим, как Вам понравятся "безобидные" 200 метров.
27 января 2021, 21:19
27 января 2021, 17:34
"Планета Шелезяка. Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растительности нет" Вся конструкция шатается и скрипит. скользко и продувает. Бабушек слева отрезали от дедушек справа. Что касается лёгкости преодоления: попробуйте с авоськами кило в 10 пройтись туда-сюда (что вынуждены делать хозяйки) и посмотрим, как Вам понравятся "безобидные" 200 метров.
Скрипит? Серьезно? Вы слышали своими ушами??? Ничего себе у Вас слух - услышать скрип моста в рёве Славы, моё почтение =] А то, что шатается - так и Почтамтский мост, вон, качается уже сколько лет. Конструкция такая. Качает еле ощутимо, но все равно заметно. Непривычно поначалу было, сейчас просто не обращаю внимания. Продувает... Вы как будто не в Петербурге живете, тут дует везде, и всегда в лицо почему-то. А вот то, что скользко - это реальный, а не надуманный минус. Над пандусами нужен навес, чтобы на них было сухо, и тогда и бабушки с дедушками встретятся. Летом они спокойно ходят по пандусам, а вот зимой это испытание даже для молодых: не посыпано - скользко шокапец (особенно заметно было с неделю назад сразу после дождя в +1), посыпано - грязюка.
28 января 2021, 20:32
27 января 2021, 21:19
Скрипит? Серьезно? Вы слышали своими ушами??? Ничего себе у Вас слух - услышать скрип моста в рёве Славы, моё почтение =] А то, что шатается - так и Почтамтский мост, вон, качается уже сколько лет. Конструкция такая. Качает еле ощутимо, но все равно заметно. Непривычно поначалу было, сейчас просто не обращаю внимания. Продувает... Вы как будто не в Петербурге живете, тут дует везде, и всегда в лицо почему-то. А вот то, что скользко - это реальный, а не надуманный минус. Над пандусами нужен навес, чтобы на них было сухо, и тогда и бабушки с дедушками встретятся. Летом они спокойно ходят по пандусам, а вот зимой это испытание даже для молодых: не посыпано - скользко шокапец (особенно заметно было с неделю назад сразу после дождя в +1), посыпано - грязюка.
Слышно, когда ночью переходишь и транспорта нет. Днём, конечно, всё нормуль. Думаете, днём, после этих звуков, хочется туда тащиться?
27 января 2021, 13:57
Живу на пр. Славы, рядом с "крабом". Каждый день вижу людей, переходящих Будапештскую, в нарушение всех ПДД, некоторые идут прямо по проезжей части вдоль ограждения. А когда видишь стареньких бабушек, буквально ползущих по этому чёртову "крабу", то клянёшь и Полтавченко и Гипростроймост. Спуск на пр. Славы, в сторону Магнита-там вообще все ступени раскрошились. Никто их не ремонтировал, натянули поверх какой-то материал, вообще стало травмоопасно. Про гололед молчу, того и гляди кто-нибудь шею свернет. Верните наземные переходы, перестаньте на пожилыми людьми издеваться.
27 января 2021, 14:12
ползут, ползут, но живые, движение - жизнь
27 января 2021, 14:54
27 января 2021, 14:12
ползут, ползут, но живые, движение - жизнь
иногда лучше помолчать..
27 января 2021, 15:23
27 января 2021, 14:54
иногда лучше помолчать..
Нет, зебра - это убийство, тут же нет круга, как на углу Бухарестской или на Гамбургской пл. Повороты налево всё движение остановят, не снизив аварийность. Краб - паллиатив, но если делать зебру - то без его сноса.
27 января 2021, 11:54
Преодолевать рельеф (мосты / тоннели) должны автомобили (механизмы!), а не люди.
27 января 2021, 12:52
Абсолютно! У Београдской логично было бы снизить уровень дороги заранее, до жд моста, а верхний уровень тогда отдать пешеходам (и небольшому потоку с прилегающих улиц - с пешеходными переходами). Краб в идеале закопать под землю, но там же коммуникации, наверное. Просто он и так шатается, а с лифтами так вообще мрак... Вниз спускаться короче, чем подниматься наверх. И ветра там нет.
27 января 2021, 20:17
27 января 2021, 12:52
Абсолютно! У Београдской логично было бы снизить уровень дороги заранее, до жд моста, а верхний уровень тогда отдать пешеходам (и небольшому потоку с прилегающих улиц - с пешеходными переходами). Краб в идеале закопать под землю, но там же коммуникации, наверное. Просто он и так шатается, а с лифтами так вообще мрак... Вниз спускаться короче, чем подниматься наверх. И ветра там нет.
Сдвинете креветку к Белградской - получите тот же крюк в полкилометра, какой сейчас нужно делать до ближайшего перехода, например, через Будапештскую, если не хотите идти по крабу. Вдобавок на Белградской тоже приличный поток, и для ее пересечения тоже нужен будет переход. Вариант - убрать развязку Белградской и Славы, оставив только транзит по воображаемому новому сквозному проезду по Белградской, тогда туда перераспределится часть трафика с той же Будапештской, т.е. поток там станет существенно оживленнее. А те, кому надо на Славу или дальше на запад - уйдут с нее на Будапештскую, т.е. получится размен и как мне кажется, Будапештская может быть немного разгружена. А вот с крабом сложнее. Там не просто коммуникации, там огромный коллектор магистрали горячего водоснабжения, который только-только поменяли. Нуегонафиг туда лезть. И зебра не выход - не хотел бы, чтобы мой ребенок, возвращаясь со школы, переходил там по ней в час пик.
28 января 2021, 05:50
27 января 2021, 20:17
Сдвинете креветку к Белградской - получите тот же крюк в полкилометра, какой сейчас нужно делать до ближайшего перехода, например, через Будапештскую, если не хотите идти по крабу. Вдобавок на Белградской тоже приличный поток, и для ее пересечения тоже нужен будет переход. Вариант - убрать развязку Белградской и Славы, оставив только транзит по воображаемому новому сквозному проезду по Белградской, тогда туда перераспределится часть трафика с той же Будапештской, т.е. поток там станет существенно оживленнее. А те, кому надо на Славу или дальше на запад - уйдут с нее на Будапештскую, т.е. получится размен и как мне кажется, Будапештская может быть немного разгружена. А вот с крабом сложнее. Там не просто коммуникации, там огромный коллектор магистрали горячего водоснабжения, который только-только поменяли. Нуегонафиг туда лезть. И зебра не выход - не хотел бы, чтобы мой ребенок, возвращаясь со школы, переходил там по ней в час пик.
На Белградской уже есть переходы.
27 января 2021, 13:13
или оставить Краба с Креветкой, как есть и топать ногами дальше по серпантинам, или сделать цивилизованные подземные переходы, что не впервой, но не возвращаться к наземным, будут опять людей там сбивать, там много и людей, и автомобилей
27 января 2021, 13:26
Сбивают не когда много автомобилей, а как раз когда их мало - поздно вечером и ночью, когда "автострада Славы" пуста и требует притопить педальку. Нужно сузить полосы, сделать дополнительные островки на перекрестках чтобы не создавать ощущения у водителей что они на КАД и ниоткуда не появится пешеход или другой водитель поперек дороги.
27 января 2021, 13:44
27 января 2021, 13:26
Сбивают не когда много автомобилей, а как раз когда их мало - поздно вечером и ночью, когда "автострада Славы" пуста и требует притопить педальку. Нужно сузить полосы, сделать дополнительные островки на перекрестках чтобы не создавать ощущения у водителей что они на КАД и ниоткуда не появится пешеход или другой водитель поперек дороги.
какая разница, когда сбивают, трафик там бешеный включился желтый мигающий, а это иногда бывает, всё - везите трупы, кому оно надо?
27 января 2021, 19:29
27 января 2021, 13:44
какая разница, когда сбивают, трафик там бешеный включился желтый мигающий, а это иногда бывает, всё - везите трупы, кому оно надо?
Нужно чтобы не гоняли, тогда не будет и трупов.
27 января 2021, 13:38
Загнать автомобили на проспекте Славы под землю в тоннель - от Белградской до железной дороги!
27 января 2021, 14:09
цену вопроса представляете?)
27 января 2021, 18:13
27 января 2021, 14:09
цену вопроса представляете?)
Вполне приемлемо -в этом месте делали предпроектные проработки для "метро неглубокого залегания".
27 января 2021, 14:01
Нормальные переходы, побольше бы таких в городе, особенно на севере, и меньше обращать внимание на различных псевдоурбанистов.
27 января 2021, 14:46
Нормальные переходы. Особенно если сравнивать с масковскими, через Ленинградский проспект, в районе "динамо"-"аэропорта" скажем. Да, у них есть лифты, но они закрыты (звонить надо диспетчеру, как нынче в метро всяким маломобильным). Конструктив - древняя жД ферма. И всё обшито очень убогим пластиком сверху и снизу.и Движение - действительно жизнь причём и старикам и с "великами"/колясками. А что покрытие скользкое или его не убирают/чистят, вот над этим и надо работать, а не мифотворчеством про подземные переходы страдать. Переходы через Бухарестскую новой станции "проспект славы" строились на моих глазах: катастрофическое сужение по 3-4 месяца каждой полосы. Никто в здравом уме не даст добро на такие "развлечения", что по Славе, что по Народной-Ивановской, или (чтоб не обидно северянам было) по пр. Просвещения+Энгельса...
27 января 2021, 12:09
Как по мне, лучше идти, чем стоять на куче переходов. Просто надо было делать по-человечески, с лифтами, крытые, с освещением и видеонаблюдением.
27 января 2021, 12:27
С лифтами? Хотите как во Франции?
27 января 2021, 12:35
27 января 2021, 12:27
С лифтами? Хотите как во Франции?
Хотя-бы как в Моцкве. :))
27 января 2021, 14:13
Даже в подземном переходе один хрен все равно подниматься придется. И такой пологий для велов и колясок не сделаешь. И вообще у гиподинамия, ходить пешком полезно. Мне краб с креветкой нравятся.
27 января 2021, 14:30
Не надо свистеть, что в подземных нет пологих выходов для инвалидов и их сделать невозможно. В том же Купчино на выходе из м. "Купчино" на Балканскую пологий выход для инвалидов сделали. Только я не видел, чтобы он использовался по назначению. Там всегда стоят бабки-торгаши и продают свои и не свои цветы, трябки и всякое барахло. На подземном переходе через Митрофаньевское шоссе у Балтийского вокзала тоже есть пологий спуск для инвалидников. Это где я видел. А сколько еще таких по городу, не скажу. Мне краб с креветкой не нравятся
27 января 2021, 11:46
прекрасно понимаю пенсионеров с больными ногами. Только вот ... по этим переходам ходят мои дети. И я буду очень рад, если они таки останутся на своем месте. "В пользу водителей" и "за счёт пешеходов" - это такая натяжка размером с эго среднего урбаниста.
27 января 2021, 18:46
когда ваша подросшая дочка будет через эти переходы возить ваших внуков в коляске, ваше мнение изменится
27 января 2021, 13:02
Почему у нас приоритет отдается машинам? Я считаю, что на обеих перекрестках надо вернуть наземные переходы. Конечно, молодым быть хорошо, но надо думать и о самых незащищённых слоях, ни одна бабушка не будет переходить Будапештскую, поднимаясь и спускаясь по полчаса. В идеале конечно разбить дорогу на три части с островками безопасности (по середине выделенные полосы).
27 января 2021, 13:17
Потому что мозги у наших чиновников и граждан отстали лет на 30-50 от развитого мира. Можно было бы и не страдать самим, а посмотреть на мировой опыт - там везде уже прошли по этим граблям, получив неудобные, неуютные, вонючие, забитые железным хламом и опасные для людей города. Но у нас по-прежнему прогрессом считается автомобиль, а не отказ от него.
27 января 2021, 17:01
27 января 2021, 13:17
Потому что мозги у наших чиновников и граждан отстали лет на 30-50 от развитого мира. Можно было бы и не страдать самим, а посмотреть на мировой опыт - там везде уже прошли по этим граблям, получив неудобные, неуютные, вонючие, забитые железным хламом и опасные для людей города. Но у нас по-прежнему прогрессом считается автомобиль, а не отказ от него.
Граждане выбирают что удобней и дешевле. У большинства людей работа близко не находится, а по оплате общественный транспорт с одной пересадкой уже в сопоставлении дороже чем машина, а если ещё одна пересадка и область то тут уже нет вопросов.. Инфляция, отсутствие развития инфраструктуры и рабочей деятельности и воровство вот весь сказ. А касательно развития мира, там много подводных камней.
27 января 2021, 13:01
в '07-'09 работал недалеко. на пересечении Славы с Будапештской чуть ли не ежедневно кого-нибудь переезжали. с тех пор машинок стало поболее, а по культуре вождения у нас стало хуже чем в столице. переходами этими не пользуюсь от слова совсем, поэтому сказать мне тут нечего. Но думается, что для подавляющего большинства возвращение наземных переходов будет благо. А потери незначительного меньшинства, что отправится в больничку или морг никто не заметит. Строчка в сводке, цифра в статистике. Не более того.
27 января 2021, 13:19
В статье, если бы вы прочитали, написано как вернуть наземные переходы и решить проблемы с ДТП. Но какой же дурак читает статью прежде чем накалякать коммент?
27 января 2021, 13:43
27 января 2021, 13:19
В статье, если бы вы прочитали, написано как вернуть наземные переходы и решить проблемы с ДТП. Но какой же дурак читает статью прежде чем накалякать коммент?
Все вокруг дураки, один вы д'Артаньян. Статью читал. Новым проектированием и моделированием "более лучших" пешеходных потоков занимались те же люди.
27 января 2021, 13:36
Что подземный, что надземный, все едино. В городе такой величины нужна концепция. Или предпочтение автомобилям, или пешеходам. Совместить уже не получиится. Так что или щемим автолюбителей высокой стоимостью владения авто, или загоняем пешеходов под землю и над землей.
27 января 2021, 13:40
не надо никого щемить, противопоставлять и сталкивать лбами, все жители города, всем должно быть хорошо, эстетичный и безопасный подземный переход разведёт потоки, ноль травматизма и никто под окнами не газует
27 января 2021, 13:40
По этой дряни ходить страшно тем, кто высоты боится, все вибрирует и трясется. Но, к сожалению, подземный переход никто не построит, т.к. очень дорого это. Никто не станет ради удобства людей перегораживать проспект Славы и копать подземный переход.
27 января 2021, 13:53
Приморский пр. для тети Вали перекрывали на ремонт - и ничего!
27 января 2021, 12:06
Проектировщиков кривых переходов поставить крабом. Кривые переходы поменять на прямые на тех же опорах и покрыть их навесами, как на Пулковском и Таллинском. Фонтанке прекратить навязывать жителям якобы народные наименования "краб и креведко". Так их никто не называет и за прошедшие годы усилия по навязыванию народу этих дебильных словцов пропали даром.
27 января 2021, 12:15
Сносить, конечно, надо это добро к чертовой матери и восстанавливать наземные удобные переходы. И конечно, позаботиться о сужении полос, дополнительных островках, подсветкой пешеходов, а не переходов и более правильной настройке фаз светофоров. Аварии там происходили в вечернее и ночное время, когда поток по Славе сильно уменьшается, а широченный проспект провоцирует автомобилистов гнать на все деньги. Что и приводит к ДТП. Сужение полос и островки уменьшат скорость движения до нормальной.
27 января 2021, 12:24
Да вообще пр. Славы надо пешеходным сделать.
27 января 2021, 12:25
Хожу там иногда, прямо скажем, не очень, длинно, но безопасно .... на такие решения нужна воля и деньги, деньги есть: 1) разработать проекты 2 подземных переходов, 2) вынести сети, 3) построить подземные переходы и подземные пространства для мелкорозничной торговли и услуг жителям, 4) демонтировать краба с креветкой Рядовое дело. А пешеходные переходы, лифты к этим, это шаг назад, где мы уже были. Всё в руках депутатов!
27 января 2021, 13:25
Безопасно? Какое безопасно, если эти наземные переходы не закрыты навесами. Зимой там кто-нибудь может подскользнуться и свалиться вниз, прямо на дорогу. Какой-то самоубийца может сделать это намеренно. Открытые переходы через РЖД, к примеру, закрыты по бокам высокими щитами. Не безопасны эти открытые наземные переходы и снизу, потому что дети-хулиганы могут обстреливать сверху и пешеходов, и проезжающие машины
27 января 2021, 13:29
Когда строили метро на Славы, я думал, что там на круглой площади сделают подземные переходы как на Новочеркасской. А сделали черти что - два выхода, похожие на выходы из эвакуационных бункеров гражданской защиты на случай ядерной войны
27 января 2021, 12:23
Вернуть зебры? А потом еще вернуть конные повозки, лапти, каменные топоры и убрать асфальт...
27 января 2021, 12:28
Развлекуха для купчинцев: и так не так и этак не так!
27 января 2021, 13:55
111 миллионов кто нибудь заметил? В китае на эти деньги весь просрект славы убрали бы под землю за месяц а сверху пешеходная зона с парком как в nyc
27 января 2021, 14:15
надо достать запылившиеся в некоторых столах у некоторых лиц и реанимировать городские программы подземных пешеходных переходов и городских многоэтажных паркингов)))
27 января 2021, 14:28
У пл. Яхтенная через Приморское шоссе переход нормальный, но есть "развлечение": забраться по лестнице с великом или самокатом на третий этаж и слезть обратно. Зато Приморское едет. Проблему решить просто - в Европе на таких переходах лифтом и эскалатором могут пользоваться все желающие.
27 января 2021, 16:35
Хотелось бы напомнить что без этого перехода пробка на Будапештской начиналась от поликлиники. И наряду с автомобилистами в ней стояли троллейбусы и автобусы с пешеходами.
27 января 2021, 16:47
Вернете зебры получите транспортный коллапс , копайте подземку по прямой с дренажем
27 января 2021, 17:09
Самое разумное, и кстати, недорогое решение - эскалаторы. Да, уличные на треть дороже, да большие затраты на эксплуатацию, но трупов точно меньше будет. И сама по себе сумма затрат на них точно много меньше стоимости подземных переходов
28 января 2021, 10:32
А подземный переход не догадались сделать?
27 января 2021, 15:52
Потому что нефиг было жопиться... И почему-то кажется, что стоимость строительства классических подземных переходов на пр. Славы не была бы гораздо больше того, что наваяли так называемые новоиспечённые проектировщики учитывая стоимость проекта и строительства. Весь мир строит безопасно и только в России свой особый путь. Строить чтобы больше попилить. А на чем больше всего можно? Как раз на нестандартных проектах. Они же НЕСТАНДАРТНЫЕ... А безопасность это же не для них. Зачем укладывать новые трубы, можно выкопать и вкопать старые, а деньги попилить.
27 января 2021, 11:56
Один раз посещал этот аттракцион. С тех пор обхожу.
27 января 2021, 12:01
Архитектурный облик панельного Купчино??? ха-ха 333 раза.
27 января 2021, 12:07
Без навесов сверху на этих переходах шаловливой молодежи очень удобно обстреливать проезжающие снизу автомобили
27 января 2021, 13:26
Каждый день там не хожу, но бывал, переход понравился. Необычный :) Зачем убирать? Лучше уж построить подземный, если так нужен (что на самом деле сомнительно)
27 января 2021, 13:46
По мне так нормальные переходы. Освещение, ограждение,подогрев дорожек, экскалаторы, крышу над ними и цены им не будет! Хорошая мысль!
27 января 2021, 14:43
Это называется кто-то что -то решил, с жителями не советовались и не обсуждали до начала строительства, а теперь это уродство еще и защищают, типа все "лучшие умы" все спроектировали)))
27 января 2021, 17:24
Я такие переходы видел в Пекине.
27 января 2021, 21:13
Помню, мы по Крабу летов 18-го ходили, когда искали ресторан рядом с ЗАГСом, и от Мамы Ромы возвращались к машине. Мне даже жалко стало жителей района. Если летом там стремно ходить, то что же зимой?
28 января 2021, 00:03
«Почему-то что ни делаем — получается КПСС либо автомат Калашникова» (с)
28 января 2021, 01:14
Идиотизм властей соперничает только с безграмотностью пишущих.
28 января 2021, 08:41
Деньги отмыли, народ не спросили. А народ безмолвствует... Пишут бумажки, пишут в СМИ, а ходить там зимой страшно.
28 января 2021, 15:24
Почему-то на Ветеранов смогли сделать удобный для всех подземный пешеходный переход, а на Славе кишка тонка.
30 января 2021, 17:32
Построю, дёшево и быстро.⛏️🔨⚒️🛠️ Обращаться в личку. Спасибо.
2 февраля 2021, 23:00
Хотели построить подземный, но... во дворец срочно понадобились новые ерши и денег на подземку не хватило... Впрочем, судя по бюджету, там целая станция метро. И где-то вырос очередной мааааленькой коттеджЫг
27 января 2021, 16:56
Да дело не в том что нужен он или нет..там реально вопрос встал из за пробок и ада который там был..а вопрос в удобстве пользования..эти постройки предназначены только для великов..прокатится с ветерком)..они не для пешеходов..еслиб я был проектировщиком этого дерьмища то я по окончанию проекта скорее всего свалил бы из страны и фамилию сменил..реально было бы стремно этот ужас сдавать..))..ну незнаю мона лифты поставить..но опять же они будут там ломаться постоянно..тем более учитывая что это же купчино..там приезжих на квадрат со своими дикостями зашкаливает..все поломают..лично я за снос и другой проект..)