Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«Я обожал Путина». Дебютанты протеста рассказали, почему вышли на улицы. Спойлер: не за Навального (видео)

27 января 2021, 22:05
28 января 2021, 07:55
Из всех интервью только у дамочки половина текста по делу: недовольство отсутствием реальной поддержки м/с бизнеса и населерия в период ковидобесия. Все остальные -болтовня ниачом. Чем конкретно каждый из них не доволен в своей жизни и почему из-за этого недовольства надо идти на улицу, а не менять: работу; место жительства; окружение и т.д. и т.п.? Может, кто из комментаторов мне ответит? Будет интересно посмотреть, сколько здесь реально мыслящих(пусть и по-разному) людей, а не "ботов, зомбированных методичками.."
28 января 2021, 08:53
По моим наблюдниям, народ, в своей массе, недоволен неэстетичностью и примитивностью мышления власти. Она постарела и отстала от жизненных трендов. Ведь главная проблема пресловутого дворца не в его стоимости, а в том, что в наш век Илона Маска с его сборами на Марс, наши "ылиты" по прежнему, как в 90-е, тратять бабосы на понтоватые мерседесы, золотые цепи и малиновые пиджаки. История с отравлением Навального и последующим разгоном митинга любопытна тем, что власть изначально понимая, что это провокация, с настырностью достойной лучшего применения, все равно, раз за разом засовывает ногу в один и тот-же капкан. Зачем? Ради понтов? Чтобы доказать всем что они царь горы? Ну прилетел бы Навальный ну сидел бы в своем офисе... ну и что? Это конец света? А айтишники с примкнувшими прогулялись бы по главным улицам что изменилось бы ? Государство рухнуло бы? Общество в своем развитие давно перерасло тех кто ими управляет. Отсюда и нарастающее раздражение.
28 января 2021, 08:57
Вы не видите, что в стране нет политической конкуренции? Власть штампует такие законы, какие хочет. Все больше реперессивные. Фундаментальные права граждан нарушены. Экономика в заднице. Налоги с граждан дерут, но образование и медицина кошмарные. Люди, которые вытаскивали на своем горбу страну в 90-е, получили в благодарность за это "пенсионную реформу". Да и пенсии нищенские. Зато чиновники, силовики и друзья Путина жируют. Этого мало? А уехать да, можно и в другую страну, и там начать новую жизнь. Можно. Но почему, например, я должен уезжать? Все мои предки жили здесь, Почему я должен уезжать из-за того, что власть в стране захватила банда недоученных троечников?
28 января 2021, 09:30
28 января 2021, 08:57
Вы не видите, что в стране нет политической конкуренции? Власть штампует такие законы, какие хочет. Все больше реперессивные. Фундаментальные права граждан нарушены. Экономика в заднице. Налоги с граждан дерут, но образование и медицина кошмарные. Люди, которые вытаскивали на своем горбу страну в 90-е, получили в благодарность за это "пенсионную реформу". Да и пенсии нищенские. Зато чиновники, силовики и друзья Путина жируют. Этого мало? А уехать да, можно и в другую страну, и там начать новую жизнь. Можно. Но почему, например, я должен уезжать? Все мои предки жили здесь, Почему я должен уезжать из-за того, что власть в стране захватила банда недоученных троечников?
Отвечу и Вам и предыдущему комментатору: извините, не вижу в Ваших словах конкретики. "понты"=дворцы+машины+цепи даже теоретически не должны раздражать в принципе: у нуворишей всегда свои игрушки, так было есть и будет, у нас своя жизнь, с ними практически не пересекающаяся. "фундаментальные права нарушены" какие именно? запрет на работу, на еду, творчество, секс, выпивку и т.д.? я лично знаю только одно нарушение фундаментальных прав в 2020 году, но и оно всемирное: свобода перемещений между странами. про "налоги дерут" и "образование с медициной кошмарные", пардон нет связки: 13% с мрота и всеобщее благоденствие между собой не могут ужиться, арифметика не позволит. пенсионная реформа - единственное, за что можно упрекнуть из списка нынешнюю власть: не было проведено жёсткого перевода совковой солидарной системы в накопительно-страховую. (а-ля пиночет, если Вы в курсе).
27 января 2021, 22:58
... а я не обожал Путина и ..... разочаровался в нём давно, глядя на разницу декларируемого и реальность, и Навальный мне для этого не нужен был.
6 февраля 2021, 19:37
Вы знаете, и я не обожал. Но он и не нуждается в нашем обожании. Но давайте абстрагируемся от всего и попробуем включить здравый смысл. I. Думаю, что вы спорить не будете, что избран нынешний президент большинством граждан нашей страны. Не исключаю, что на всякий случай, подстраховали каким-то количеством голосов. Но всё равно это и без подстраховки, было уверенным большинством. А раз так, это и есть демократический выбор. Вы же за демократию?) II. Меня, как и вас, тоже раздражает разница декларируемого и реальность. И ещё много что раздражает! И конечно хотелось бы, что бы было честнее... что бы то... что бы это... Но я не могу понять, как участие в акциях (не санкционированных или санкционированных) может изменить что-то к лучшему. Практика показывает, что подобные события, в лучшем случае, ничего не улучшают, а в худшем случае... отбрасывают страну на годы назад. А в переводе на простой язык, ваша жизнь, моя жизнь будет хуже чем была. Оно нам надо?
27 января 2021, 22:38
А вам не кажется ,что несанкционированные митинги, ломают планы других людей. Эта "милая, интеллигентная толпа разбивает все планы и на отдых, и на встречи, и на работу других людей. Моей знакомой сорвали две экскурсии. Кто ей оплатит простой, а у неё двое детей .Почему они лезут в центр города .Невский им подавай, Сенатскую ....почему вы на окраинах не проводите. Или, что вас там не видно. Махровый эгоизм это. Ваш Обвальный всегда только лез, и вылезал .За себя он боролся.
27 января 2021, 23:07
неа, нам такого не кажется. А вам такое кажется? А больше вам ничего не кажется? Перекреститесь
28 января 2021, 10:28
А воровская власть Ва за 20 лет ничего не сломала? 2 экскурсии...
28 января 2021, 11:24
28 января 2021, 10:28
А воровская власть Ва за 20 лет ничего не сломала? 2 экскурсии...
Ваш пост значит только одно, что придете к власти будет тоже самое. Будете ,не согласным с вами жизнь ломать. Да 2 экскурсии, это её работа, а город закрыт на карантин, за год человек почти ничего не заработал. Что ей прикажете, тоже лезть на ботинок ОМОНа, ч тобы потом кредиты оплатили? Если хотя бы вышли сотни тысяч, а не засидевшаяся от скуки молодежь, которой ваш Леха по барабану
27 января 2021, 23:29
Смешно читать этого сороколетнего. Обоожал Пу,теперь разлюбил и пошел топтать асфальт на митинг. Это мотивация ребёнка,который то любит мамашу,то истерит и катается по полу,разлюбив в моменте . Так и жён старых бросают и матерей вдруг ненавидят. Зато новая молодая свеженькая всегда лучше,подход,как к выбору вещи,авто. Путин давно у власти,поэтому его знаешь с разных сторон,но личные капризы это не государственный подход.Как и решения на не законных митингах .Закон толпы-это средневековье,вече новгородское и оно на руку деструктивным силам запада,которые прямо глядя вам в глаза,называют вашу страну врагом Европы и Америки, Не верь врагу своему во век. Навальный и организаторы митингов незаконных друзья наших врагов,этим все сказано. Надо думать не о личных распрях,а о безопасности государства,Украина,как пример итога восстания обиженных,теперь обиженные и обманутые молчат.,их все устраивает.
28 января 2021, 12:05
почему то модератор стер мое сообщение насчет того, что ваш образец для подражания Путин в свое время был коммунистом, любил Ленина, в церковь не ходил, присягал стране СССР... Потом, спустя время его взгляды круто изменились - сейчас он ходит в церковь и креститься, состоит в другой партии (то есть не коммунист), Ленина не любит, так как тот устроил майдан в Петербурге в начале 20 века... Так что глупо обвинять людей в том, что их взгляды меняются с возрастом или с осознанием своих заблуждений...
28 января 2021, 13:16
28 января 2021, 12:05
почему то модератор стер мое сообщение насчет того, что ваш образец для подражания Путин в свое время был коммунистом, любил Ленина, в церковь не ходил, присягал стране СССР... Потом, спустя время его взгляды круто изменились - сейчас он ходит в церковь и креститься, состоит в другой партии (то есть не коммунист), Ленина не любит, так как тот устроил майдан в Петербурге в начале 20 века... Так что глупо обвинять людей в том, что их взгляды меняются с возрастом или с осознанием своих заблуждений...
И какие варианты? Политик - это не Мадонна, нужно начинать карьеру в молодости. Если человек от 45 и старше (зрелый возраст) - он учился в советской школе, карьеру начал в застойном комсомоле, если от 30 до 45 - его становление пришлось на расцвет (разгул) прихватизации, основная идея - если умный, то почему не богатый? Других, извините, нет. Нужно со стороны приглашать Рюрика на княжество?
28 января 2021, 15:27
28 января 2021, 13:16
И какие варианты? Политик - это не Мадонна, нужно начинать карьеру в молодости. Если человек от 45 и старше (зрелый возраст) - он учился в советской школе, карьеру начал в застойном комсомоле, если от 30 до 45 - его становление пришлось на расцвет (разгул) прихватизации, основная идея - если умный, то почему не богатый? Других, извините, нет. Нужно со стороны приглашать Рюрика на княжество?
то есть только один вариант - Путин ))) тоже самое говорит Володин... Путин = Россия.... но лекарства от смерти еще не придумали... значит Россия довольно таки скоро исчезнет... Путину около 70... ну до 100 лет проживет, а далее что? Вырастет поколение, которое родилось в санкциях и в бедности... Ну и Трамп вроде не политик, а управлял крупнейшей экономической державой. Рейган вроде актером был... думаю примеров много можно найти... удачно или нет - второй вопрос... А если почитать биографию Сталина, то он был бандитом - ограбил кареты Госбанка... а спустя годы руководил СССР и долго руководил...
27 января 2021, 22:06
«Мы готовим перезапуск телепередачи «Форт Боярд»: Константин Эрнст раскрыл истинное назначение дворца под Геленджиком Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст раскрыл истинное назначение дворца под Геленджиком, показанного в фильме Алексея Навального «Дворец для Путина. История самой большой взятки». «Ни Путину, ни его родственникам этот дворец не принадлежит. Это лишь декорации для нашего телешоу. Мы готовим масштабный перезапуск любимой телепередачи россиян — «Форт Боярд». Мы старались сохранить сюрприз в тайне, до сентября, к началу нового телесезона», - рассказал Эрнст. По словам главы «Первого канала», масштабный запуск телепроекта «Дворец боярд» осуществляется в рамках государственной программы поддержки инициатив по импортозамещению со стороны министерства культуры РФ. В сентябре зрители нового телевизионного шоу смогут наблюдать за соревнованиями команд состоящие из членов Государственной думы, политических обозревателей, известных спортсменов и звезд шоу-бизнеса. Уже отсн
27 января 2021, 22:54
..... хочется сказать Эрнсту ---- "Скучно, девочки ... ", дешёвый трюк .... к том-же , форт - это форт, а не .... дворец ))).
27 января 2021, 23:50
27 января 2021, 22:54
..... хочется сказать Эрнсту ---- "Скучно, девочки ... ", дешёвый трюк .... к том-же , форт - это форт, а не .... дворец ))).
Это цитата с Панорамы, сайт с придуманными новостями: Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями
27 января 2021, 23:02
Конечно, было очень много людей явно старше 20 лет. Это даже по тем видео видно, которые есть в интернете. И правильно отмечено, что большинство выходило не конкретно за Навального. Его задержание послужило лишь триггером всего того, что мы наблюдали в прошедшую субботу.
28 января 2021, 10:30
это просто показало уже полнейшее попрание закона и то, что люди у власти начинают терять рассудок в страхе потерять власть
28 января 2021, 16:34
выходя на митинг кого-то, вы сами можете думать всё что угодно, но в повестке вы будете поддерживать этого самого когото
28 января 2021, 18:43
Митя идёт на митинг, а Петя на петтинг...
28 января 2021, 18:31
Я жительница Шушар. Я знаю депутата Илью Смирнова, он из Пулковского. В его декларации (в свободоном доступе) указаны доходы свыше 10 млн рублей за год. И у него совсем всё плохо? Только если с совестью. Правильно пишут в Твиттере: Это "Бунт Сытых".
29 января 2021, 16:17
Вы бы для начала с гендерной принадлежность определились.
28 января 2021, 16:44
Оголодавшие протестанты на ТАКСИ на митинг приезжают. Это всё, что надо знать про контингент. Как говорила американка в Ширли-Мырли, "Вы немножечко много кушать, Что? , ВЫ ЗАЖРАЛИСЬ!".
28 января 2021, 10:45
Полностью согласен с автором статьи, у меня такое же впечатление осталось от митинга. За исключением того, что еще 20 лет назад Путин вызывал у меня настороженные чувства. А по поводу того, что никто не понимает, что делать дальше... Сменяемость власти нужна, прежде всего. Всего лишь надо вернуться к той нормальной политической жизни, которая была создана в России к 2000 году и которую Путин е Ко потом задушили. Сменяемость людей во власти чтоб была на всех уровнях: президент, губернаторы, парламент и муниципальные депутаты - один срок, максимум 2, по 4-5 лет - и все! Потом - другие люди! Чтоб не "присасывались" и не образовывали кланов. Честные прозрачные выборы, честные суды (но вот как это организовать?). Отменить кучу откровенно идиотских законов, принятых за последние 10 лет. Собственно, об этом Навальный и говорит на последних минутах своего последнего фильма.
27 января 2021, 22:23
Собственно это все уже было в Белоруссии. Идёт по аналогичному сценарию: жесткий отпор на улице с одновременным выдавливанием всех возможных организаторов. Пока у тех, кто машет дубинками или у тех, кто ими командует не возникнет страха за своё будущее, все так и будет. Увы.
27 января 2021, 22:24
Вопрос проснувшейся совести силовиков не рассматриваете?
28 января 2021, 14:22
К сожалению, с оппонирующими гражданами всё понятно. процитирую неоднозначного профессора из соседней статьи (по крайней мере в этом он прав): "для того, чтобы описать какой-либо процесс либо явление, всегда нужно первоначально понимать базовые понятия. К величайшему сожалению, мы с вами находимся в периоде информационной войны, которая имеет разные формы, поэтому существует манипуляция людьми, их сознанием с учётом неправильного применения понятийного аппарата. А дальше находится некий авторитет, который даёт свою трактовку, а люди, не умеющие мыслить, повторяют его слова."
27 января 2021, 22:11
А чего у школоты не взяли комментарий?
28 января 2021, 12:13
п им.Свердлова ,10км от СПб,Семейная пара ,выполняют свой супружеский долг с целью продолжения рода и на след.день встают на очередь в детский сад,так вот этот ребенок попадает в этот детский сад в 4
28 января 2021, 00:10
а я до сих пор обожаю бывшую жену Трампа , но без взаимности
28 января 2021, 18:35
Есть всё-таки толковые, грамотные люди которые понимают, что Навальный- это НЕ ПРИЧИНА, это- ПОВОД выйти и высказать своё недовольство. И не именно Путиным, а той системой власти, управления и экономики, которую он выстраивает уже 20 лет. По-другому народ уже слышат и не хотят слушать.
27 января 2021, 23:07
Народ имеет абсолютное право выходить на мирные митинги и шествия! А Полиция и ФСБ обязаны уважать это право и исполнять положения статьи 31 Конституции РФ
28 января 2021, 05:50
суббота показала, что минимальная организация - и народ на улицах. правда каждый за что то свое. пор бы властям прислушаться к народу. ну и забавно, как официальные сми избегают эти митинги))
28 января 2021, 12:16
В связи с тотальной коррупцией силовиков, у россиян есть шанс пойти по другому пути, чем Беларусь. Ведь все указания сверху неофициальные, типа, на свое усмотрение. Каждый омоновец может оказаться крайним, и его коррупция сверху не защитит. Лукашенко повёл себя более мужественно, хоть и смешно, чем наш бункерный трусишка. Путин с 2000го не хочет брать ответственность за какашки, наваленные его подчинёнными.
28 января 2021, 16:21
После прочтения статьи с этими интервью, осталось очень приятное послевкусие. Спасибо, Фонтанка)
28 января 2021, 18:57
Да, комментатор Никольский умеет отжечь. Оказывается все претензии к власти могут касаться только пенсионной реформы. Более негатива нет. Жги дальше.
31 января 2021, 07:51
Понимаю это как то, что Фонтанка поддерживает преступников, устраивающих беспорядки.
7 февраля 2021, 13:15
Тут важно не против кого, а под чьим флагом. "Власовцы" вообще против Сталина выходили.
10 февраля 2021, 23:59
"Я обожал Путина когда-то"(с) - молодец. На твоей совести украденные у всей страны (кроме силовиков) пенсии и годы жизни.
24 февраля 2021, 12:47
Не только за освобождение А.Навального, а и ВСЕХ политических заключённых нужно мы обязаны бороться, но и не выборы "нового царя" - главное. Главное, по-моему, в выборе нужного, цивилизованного будущего России, нас всех! Тогда и определим ту силу, партию, сообщество, которому отдадим свои голоса и сами перейдём из ранга "наблюдателей" в ранг ДЕЯТЕЛЕЙ, опираясь на которых, избранная команда будет реально поднимать страну с позорных карачек!
28 января 2021, 04:00
Судя по тексту, чрезвычайно глупые люди
28 января 2021, 06:31
Дьявол любит все делать в темноте, сзади и наоборот. Хорошие экземпляры выбраны для "беседы", имя им - легион.