Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
102 комментария к публикации

В Петербурге стационары экстренной помощи захлебываются в потоке пациентов. И это не ковид

5 февраля 2021, 00:08
5 февраля 2021, 00:49
И с каждым днём-всё радостнее жить...
5 февраля 2021, 01:03
Конечно... если все прут в СПб и Москву, как тараканы в ловушку - больницы и прочее с такой скоростью не строятся, с какой наполняется этот бассейн - задача из учебника по математике за 3-й класс! ))) Все же на готовенькое хотят - сами у себя ничего развивать не хотят... А зачем? Сел в поезд/самолёт, и вот уже у тебя всё есть и тебе ещё и должны остались, что не предугадали сколько "гостей" притащится на банкет и сколько ставить допом стульев и приборов! )))
5 февраля 2021, 03:22
5 февраля 2021, 01:03
Конечно... если все прут в СПб и Москву, как тараканы в ловушку - больницы и прочее с такой скоростью не строятся, с какой наполняется этот бассейн - задача из учебника по математике за 3-й класс! ))) Все же на готовенькое хотят - сами у себя ничего развивать не хотят... А зачем? Сел в поезд/самолёт, и вот уже у тебя всё есть и тебе ещё и должны остались, что не предугадали сколько "гостей" притащится на банкет и сколько ставить допом стульев и приборов! )))
"сами у себя ничего развивать не хотят..." Какие нехорошие людишки, а? Нет бы самим у себя больницы построить! Вы бредите? Инфраструктура мегаполисов всегда на голову качественнее как раз за счет плотности инфраструктуры и большего населения (=бОльших налогов).
5 февраля 2021, 05:22
5 февраля 2021, 01:03
Конечно... если все прут в СПб и Москву, как тараканы в ловушку - больницы и прочее с такой скоростью не строятся, с какой наполняется этот бассейн - задача из учебника по математике за 3-й класс! ))) Все же на готовенькое хотят - сами у себя ничего развивать не хотят... А зачем? Сел в поезд/самолёт, и вот уже у тебя всё есть и тебе ещё и должны остались, что не предугадали сколько "гостей" притащится на банкет и сколько ставить допом стульев и приборов! )))
Я в своей стране приехал жить туда, где мне удобно, если вам тут не удобно, больницы и прочее не устраивает, валите нафиг из города, нефиг тут эфир портить.
5 февраля 2021, 05:04
Интересно, сколько еще терпения у народа к этой вакханалии. А на перенаселенность жаловаться не нужно. Урбанизация выгоднее для человечества, чем постройка больницы в каждом умирающем селе. И государство этот процесс тоже двигает. Но как всегда через жопу.
5 февраля 2021, 05:35
В том виде, а котором урбанизация происходит, она выгодна только застройщикам. У меня в микрорайоне, который можно за 20 минут вокруг обойти и со средней этажностью менее 10ти этажей 3 сада и 2 школы. Сколько садов и школ на парнасе, где колдобины по 20 этажей?
5 февраля 2021, 09:08
Плотность квартир м.б. и выросла (но тоже не везде). А вот плотность населения во многих советских микрорайонах сильно упала. За счет уменьшения населенности квартир.
5 февраля 2021, 11:00
5 февраля 2021, 05:35
В том виде, а котором урбанизация происходит, она выгодна только застройщикам. У меня в микрорайоне, который можно за 20 минут вокруг обойти и со средней этажностью менее 10ти этажей 3 сада и 2 школы. Сколько садов и школ на парнасе, где колдобины по 20 этажей?
Ну почему только застройщикам? Еще она выгодна банкам, без которых весь этот перформанс вообще был бы невозможен. Если бы не ипотека, кто б так массово покупал все эти конурки в многоэтажных скворечниках? И работодателям вся эта ситуация очень выгодна. Потому что с понаехом по большому счёту можно поступать и не очень законно. Выступать он никогда не станет, так как держится за своё место руками и ногами. Ему же "ипоте-е-е-еку платить". Среднестатистические "имеющие право жить где хотят" тупо не очень умеют считать. Причём не только в России, но и во всём мире. Им даже в голову не приходило, что залезая в огромные кредиты, чтобы позволить себе потреблядство здесь и сейчас, они гадят в собственное будущее. И вот будущее с его последствиями, пришло.
5 февраля 2021, 07:53
И что характерно - ответственные за эту вакханалию чиновники не просто не сидят, им ещё и гос награды раздают за заслуги перед Отечеством. Складывается нехорошее впечатление, что под заслугой имеется ввиду решения, приведшие к гибели людей. Чем больше людей угандошили - тем выше степень награды. Терпение русских людей воистину безгранично..
5 февраля 2021, 00:27
Бог мстит за Навального
5 февраля 2021, 10:23
вот придет навальный, и наступит настоящий капитализм, за который он топит, как в америке - за эту госпитализацию надо будет заплатить много много денег. вот тогда заживем, врачи будут на порше ездить и в гольф играть, а граждане брать кредиты или умирать дома.
5 февраля 2021, 09:27
Доигрались, не закрыли школы, как в Москве делали и в регионах, вот получите и распишитесь! Умники управляют же! Мы сообщали, что наша школа вся больна короной и никто не отреагировал, даже сами учителя петицию подавали, закрыть срочно школу, бесполезно, вся школа вымучилась до единого человека! Это не преступление против людей???!
5 февраля 2021, 10:21
И что - вся школа "больна короной" - кто-то умер? Ведь ровно то же, что при обычном гриппе. Может, если у кого-то диарея приключится - вообще весь город обмотать колючей проволокой, чтоб смертельная дизентерия не уничтожила Россию и мир?
5 февраля 2021, 20:10
Я думала уже прошло :(. Я в ноябре болела ковидом в средне-тяжелой форме, как выжила сама не знаю. Меня свой организм удивляет, в самый ужасный момент он спасается, было уже так два раза. Просто как будто отталкиваюсь от дна и выплываю. Сатурация 92 , диабет, скорая- мы не приедем, все равно мест нет. Врача ждала 4 дня. Платные врачи тоже не пришли, начало ноября, самый пик. Пила 5 литров в день, ела антибиотики, которые сама себе прописала, аспирин еще пила. Теряла сознанание,лихорадило, бессилие. Темп кстати небольшая, 38.2 максимум,горло болела еще сильно и рвало. Я думала- все. Ребенок утром проснется, а мать труп. Антитела теперь 350,хотя пугают, что все равно повторно болеют. Вроде уже переболело полгорода, а больницы почти все опять ковидные :(
5 февраля 2021, 23:38
Слава Богу, все обошлось! Жуткая у вас история.. Антитела 350 это очень мощно! Ближайшее время вам ковид не грозит. Восстанавливайтесь!
6 февраля 2021, 16:23
Вы нормальная вообще? Жрать антибиотики при вирусных инфекциях - верх идиотизма, особенно, что попало. Это антибактериальное средство. От вирусов не помогают. Только здоровье себе гробите этим бесконтрольным приёмом. Они не без побочек вообще-то.
5 февраля 2021, 10:18
Ровно то, что уже давно говорилось - смертность растет не из-за "ужасного ковида", а из-за истерии и бардака со всеми этими карантинами. Объявите смертельной болезнью насморк, закрывайте на карантин любое медучреждение, где кто-то высморкается или чихнет, отправьте 90% врачей героически подтирать сопли страдающим от ринита - и будет вам ровно такое же повышение смертности и переполненные стационары. Зато, может, наконец изобретут вакцину от насморка.
5 февраля 2021, 04:37
Нехватка мест в больницах - результат перенаселения.
5 февраля 2021, 07:41
Причем резко перенаселились именно в январе 2021?
5 февраля 2021, 06:04
Зато там раньше писали - не разрешили построить больницу( Конечно за ковид платят и реабилитируют , зачем другим реабилитация? Это ужасно! Кто хоть раз был по скорой в больнице , поймет этот ад ожидания в приемном и далее.... и врачи этих стационаров работают без ковидных выплат, а нагрузка и ответственность больше в разы, чем лечение по бумажке ковида
5 февраля 2021, 09:12
"врачи этих стационаров работают без ковидных выплат" - не переживайте, с выплатами. Еще какими. И мухлюют с ними мама не горюй. Им достаточно одного случайного ковидного в месяц обслужить и будет выплата. Т.е. выплаты такие же, а риски на порядки меньше.
5 февраля 2021, 07:45
Последствия ковидистерии и тщательно нагнетаемой паники. Профилактика всех остальных болезней свернулась в куриный пупок, народ "оттягивает до последнего" обращение к врачу, потому что боится заразиться. По телевизору втирают, как важно дистанцироваться, а по приходу в больницу видишь тесные очереди.
5 февраля 2021, 12:31
Именно так. Истерия спровоцировала повальное закрытие и перепрофилирование больниц - вот результат. И повышенная смертность за год это плоды не ковида, а именно истерии.
5 февраля 2021, 11:22
Попадают в критическом состоянии не потому, что сами тянут. А потому что пока оно не наступит ни одна скорая не почешется поехать на такой вызов...
5 февраля 2021, 00:39
Новых больниц не построено ни одной,а жилья штампуют безостановочно,вот и не хватает мест и сил всех лечить. Недаром раньше была лимитная прописка. Или строить каждый год по больнице на новый микрорайон или мораторий на строительство домов.
5 февраля 2021, 00:51
Это черт-Навальный развалил медицину! Добавить ему еще пяток! А пациентов пусть лечат Росгвардейцы- после хорошего пинка берцем больной убегает как здоровый!
5 февраля 2021, 01:20
Пока реальные примерно 10 млн только городского постоянного населения будут считать как 5,5 так и будет полный алес. Плюс везут всех куда попало. Надо кардинально менять маршрутизацию и профильность - человек должен лежать в больничке максимум в 30-40 минутах на ОТ с учётом ожидания от места постоянной регистрации. Палатографию надо менять. Перестраивать все под 1-2 местные, с блокированием, позволяющим оперативно вводить карантинные меры. И т.д. и т.п. И больничек надо строить столько чтобы максимальная нагрузка в пиковых моментах была не более 70-80%.
5 февраля 2021, 07:12
"до 80 доставленных скорой помощью пациентов" - ай-яй-яй.. Очередь из нековидных скорых.. Этого не можед быдь!!
5 февраля 2021, 09:09
Продолжайте носить маски.
5 февраля 2021, 09:26
В Елизаветинской выписывают не просто не ходячих, а даже *не сидячих* после инсульта. Человек с трудом говорит, не узнаёт родственников, лежит недвижим, половина тела онемела, а его на выписку потому как мест нет, дескать дышит и хорошо, долечивайте дома. Причём внутрь не пускают, выдают внизу в приёмном покое человека на каталке - дорогие родственники, делайте что хотите, хоть прямо здесь снова скорую вызывайте. Достали уже со своим коронобесием, видимо горздраву куда сподручнее разные там ситуационные центры создавать, чем на месте глазами посмотреть что в больницах творится. Видимо эти бесстыжие глаза только в поисках дохода по сторонам смотрят.
5 февраля 2021, 10:49
В принципе, с самого начала об этом и говорили, что опасен не столько сам коронавирус, сколько то, что количество заболевших им блокирует систему здравоохранения. Именно поэтому и нужны были меры, ограничивающие его распространение. Истерика "ужас-азставляют-маску-носить-запрещают-тусить" и т.п. ничем не лучше "конец света-мы все умрем", просто другая крайность, в которую впадают истерические личности. Все знают, как быстро распространяется вирус внутри больниц, не приспособленных под инфекционные, особенно в начале всего этого, сильно бы помогло людям, ложащимся на плановую операцию или обследование в кардиологию, если бы их тут же заражали коронавирусом, а врач, который должен был оперировать, выбывал на 3 недели, в лучшем случае? Хорошего решения тут нет, но у нас не было никакого - с сентября фактически в СПб и не было ограничений, все эти часы для баров-ресторанов погоды не сделали.
5 февраля 2021, 01:45
Да потому что сначала народ нельзя было пугать, чтоб не дай бог за конституцию плохо проголосовали, а потом наоборот стало удобно этим вирусом всех пугать и ограничивать. А развивать медицину, как и другие отрасли, это думать надо и работать много. Не купи-продай лекарства/маски/томографы... Этого доверенные люди не умеют.
5 февраля 2021, 00:21
пора бы уже ответить кому, за бизнес на фуфловирусе уже. времени на раскачку нет.
5 февраля 2021, 00:49
К знакомой не приходил врач пока платного не вызвала - та уже вызвала скорую. И лишь в больнице заразилась ковидом
5 февраля 2021, 00:51
Нуууу, хоть какая аналитика...
5 февраля 2021, 02:24
Городу нужен минимум четыре тысячные многопрофильные больницы. И нужны врачи. Беглов же построил три новых корпуса и временный стационар в ленэкспо и все под ковид. Остальные ждите экстренной эвакуации скорой. Может спасут.
5 февраля 2021, 03:20
Передавайте привет ковиддиссидентам.
5 февраля 2021, 08:22
Логичные последствия неоказания плановой помощи...
5 февраля 2021, 09:05
А что, кроме ковидия ещё болезни остались? Меня тут убеждали и много что уже нет...
5 февраля 2021, 09:09
И зарплату никто повышать не собирается.
5 февраля 2021, 11:33
Врачам спасибо и низкий поклон. Жизнь, как и всегда, продолжается на совести. А вот бессовестное отношение к медицине, всякие "оптимизации" и иное подобное, если не будет полностью отправлено в прошлое, и не восстановлена общая и развивающаяся медпомощь, то будет БЕДА. И организаторам дряни, и людям. Кому-то не ясно?
5 февраля 2021, 12:54
После статьи остается впечатление о безобразной организации системы здравоохранения в городе. И если сейчас еще хуже,чем пришлось столкнуться в сентябре 20 г. в приемном покое 26 б-цы, то слов нет.
5 февраля 2021, 14:04
Интересно, как ответит Комитет по Здравоохранению и "местный" неприкасаемый "божок" с усами?..
5 февраля 2021, 14:46
Надеюсь, чинушам, ответственным за бардак, не успеют оказать помощь в случае необходимости
5 февраля 2021, 15:57
От такого "лечения" действительно можно умереть.
6 февраля 2021, 09:13
Я смотрю ума после ковида не прибавляется . а гавкать силы еще есть . Давайте по существу . В городе не хватает больниц . поликлиник и самое главное врачей специалистов . Почему мы орем на весь мир что построили очередную ракету или танк ..почему не орем что построили новый лечебный комплекс .Сам лежал в 15 в ноябре - врачи хорошие .а условия жуть . Коридоры заполнены койками в притык .ремонт в последний раз был в прошлом веке .... Сколько нам будут головы морочить и когда займутся делом ? На партизана Германа стоят два здания недостроя около пожарки ..почему бы городу не выкупить и не организовать там центр наподобие 85 в Ульянке .
1 апреля 2021, 15:14
Даже раньше когда ковида не было. Попасть в больницу было страшно. Начиная с приемного покоя где всем на больного наплевать и типа доктора которым тоже наплевать. Так это было как минимум более 18 лет назад в Питере. А состояние приемного покоя как в городском морге где находится страшно.А что сейчас думаете лучше? Когда люди везде друг на друга плюют. Становится только хуже. В некоторые больницы вообще в сознании находится страшно. От качества ремонта и прочего. Это все от безнаказанности. Я считаю что самое большое формирование в медицине. Потому,что сколько людей умерло от неправильного лечения и ошибок,а доказать невозможно. Потому что вскрытие делает тот же врач. И я за свою жизнь не слышал,что бы врачей сажали. Может только единичные случаи когда не получилось скрыть.