Пенсионерка из Калининского района доверилась телефонным мошенникам и лишилась почти 6,5 миллиона рублей. 70-летняя женщина упорно переводила деньги лжеменеджерам банка, посетив три банкомата «Тинькофф».
Как стало известно ИА «Агентство журналистских расследований» (АЖУР) 5 февраля, накануне вечером в полицию обратилась 70-летняя жительница Замшиной улицы. Она заявила, что с 11 декабря по 25 января на её мобильный с разных номеров звонил неизвестный мужчина, представлявшийся сотрудником безопасности ПАО «Сбербанк». Он убеждал пенсионерку, что с её счётом происходят какие-то мошеннические действия и, чтобы не случилось беды, нужно перевести деньги на надиктованный номер карты.
Женщина в конце концов поддалась и в указанный выше период через банкоматы «Тинькофф» перевела на три разных счёта 6 323 123 рубля. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
В пресс-службе Северо-Западного банка Сбербанка напомнили, что все звонки от банка должны поступать с номеров 900 или 8 800 555-55-50. В противном случае этот разговор лучше сразу закончить и позвонить в банк на номер 900, сообщить о случившемся. Также в Сбербанке подчеркнули, что работники банка никогда не просят по телефону перевести денежные средства куда-либо, а также сообщать им секретные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от Сбербанк Онлайн.