Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Позорище!!! На фоне темпов строительства транспортной инфраструктуры в Москве, мы выглядим даже не провинциальным городом, а какой-то деревней Гадюкино! Юго-Запад уже просто задыхается от отсутствия метро!!!
Надо полагать, на следующих выходных Невский будет перекрывать проходческий щит. :)
А деньги были направлены на поддержку общественного порядка и выплату дополнительного довольствования и стимулирующих сотрудникам органов?
Ну так если дворец десять лет строить и регулярно отдирать старую мраморную отделку и заказывать в Италии новую, потому что цвет к шторам не подошел, то на метро денег еще очень долго не будет)))
А вот мне, как инженеру, просто интересно - зачем прокладывать подземное метро глубокого залегания в новых районах? Про исторический центр вопросов нет, там нет иного варианта. Но зачем было копать тоннели от Проспекта Славы до Шушар? Вполне можно было вывести на эстакаду шириной в четверть ширины КАД/ЗСД с пластиковым чехлом. Пустых пространств полно. Обошлось бы в разы дешевле, и, главное, быстрее построилось. И станции можно чаще ставить, т.к. дешевле их строить сверху. То же и с коричневой веткой в сторону Сосновой Поляны. От Дыбенко в Кудрово перспективно. До аэропорта тоннель в планах был - а зачем, там поля кругом? При этом постоянно сочиняют какой-то скоростной трамвай на тех же эстакадах. Смысл множить сущности? Посмотрели бы, как в Гамбурге сделано, или в Бруклине.
Если начатое переносится на 2024, то когда планируется провести конкурс по выходу и вестибюлю "Театральной" (в составе начатого участка, к слову).
У самой Театральной площади появляется "блестящий) шанс повторить участь Сенной в своё время. Про Большой и Косую говорить не приходится.
ЗЫ: В 2024 будет ровно 10 лет со дня начала подготовительных работ, ycтановки первых ограждений будущих стройплощадок.
Эти деятели как не понимали сущность экономики, так и не понимают. Либо просто откровенно воруют всё подряд в этой стране. Вкладывать деньги в экономику - это и значит, в том числе, вкладывать деньги в строительство и развитие метро. Метро - это транспорт и удобство для города и горожан, и это работа не только Метростроя, но и всех смежных предприятий. Надежда на то, что ВТБ будет копать и строить лучше Метростроя просто эфемерна! Это городская проблема воровства и нежелания строить метро. Надо ставить щитЫ в конце каждой ветки и копать. Ставить щитЫ и копать кольцевые ветки . Заказывать экскалаторы на годы вперед для этих станций, заказывать подвижной состав. Обучать людей и включать их в работу! Но!!! Это РАБОТА! Легче воровать и списывать всё на трудности!
Власти Санкт-Петербурга впредь не должны допускать переноса сроков строительства станций метро в Красносельском районе, заявил депутат Государственной думы Сергей Вострецов на заседании городского правительства.
http://baltic.today/2021/01/26/deputat-vostrecov-vystupil-za-uskorenie-stroitelstva-metro-na-yugo-zapade/
Лучше бы собор на Долгоозерной не строили, кому он там нужен (Милонову с Макаровым?), такой гигант типа собора св.Петра в спальном районе? Какой кусок тоннеля можно было построить на эти деньги?
Так никто и не напрягается. 30 лет обещают метро на юго-западе, еще подождем.
Фонтанка, "Новокрестовская" уже год как "Зенит".
Юго-Запад? Я помню, как начали разрабатывать площадку под строительство станции.... в 2008 году.
Так на дачу не хватает кое кому, о ком нельзя говорить. Понятное дело всем миром собирают.
Но Беглова никто снимать с должности, как я понимаю, никто не собирается. В городе нет губернатора вообще, недоразумение в Смольном ни за что ни несёт никакой ответственности, но это никого не напрягает
Стыдобище. Метро десятками лет ждем. Меня терзают странные сомнения, стадионы, дворцы?????
И наверное будут все это время продолжать застраивать ЮЗ. Чтобы по Казакова и Жукова круглосуточно нельзя было проехать.
Тут нечего удивляться. Надо посмотреть кто основные налогоплательщики в бюджет города: сырьевики, ( и то небольшая часть бюджета получает), налог с доходов физлиц, НДС, с продаж и т.д. А теперь смотрим: новых производств нет, на месте заводов строят жилые дома и склады. Люди потом идут в сферу купи-продай. Т.е. налогов особо не прибавляется. Плюс на обслуживание бюджетных учреждений надо средства выделять. ( включая зарплаты сотрудников). Если товары становятся дороже значит люди меньше покупают, меньше налогов идёт в бюджет. Итог: бюджет худеет + обслуживание кредитов ( проценты), если администрация города берёт кредиты при дефиците бюджета. Чем дальше, тем будет хуже.
При строительстве парижского RER (городские электрички, частично проходящие под землей), для компенсации стоимости их строительства вводили транспортный налог для компаний, попадавших в зону строительства RER. Если бюджету СПб не будет хватать своих средств для строительства метро , то задействуют парижский опыт
"Юго-Западную" должны были открыть ещё в 2015 г., но из-за ЧМ по футболу вместо нее открыли "Новокрестовсеую" , которая нужна только для прсетителей стадиона . А так же открыли бесполезную " Шушары" , которая находится в пром.зоне .