А вот мне, как инженеру, просто интересно - зачем прокладывать подземное метро глубокого залегания в новых районах? Про исторический центр вопросов нет, там нет иного варианта. Но зачем было копать тоннели от Проспекта Славы до Шушар? Вполне можно было вывести на эстакаду шириной в четверть ширины КАД/ЗСД с пластиковым чехлом. Пустых пространств полно. Обошлось бы в разы дешевле, и, главное, быстрее построилось. И станции можно чаще ставить, т.к. дешевле их строить сверху. То же и с коричневой веткой в сторону Сосновой Поляны. От Дыбенко в Кудрово перспективно. До аэропорта тоннель в планах был - а зачем, там поля кругом? При этом постоянно сочиняют какой-то скоростной трамвай на тех же эстакадах. Смысл множить сущности? Посмотрели бы, как в Гамбурге сделано, или в Бруклине.
Эстакаду в Шушары? Что бы вы предложили уничтожить по пути? Зеленую зону по Загребскому? Жилые дома? Роддом? Вы на карту вообще смотрели?
Про ветку в Сосновую Поляну и аэропорт вообще молчу. Там все давно застроено. Кроме небольшого участка перед аэропортом
Наземное метро имеет свои проблемы. Сейчас это уже частично решено, но во времена проектирования этих линий считалось, что наземная эксплуатация - это плохо. Во-первых, по опыту Москвы известно, что вагоны быстрее изнашиваются из-за осадков, во-вторых, надо пути очищать от снега, устаналвивать подогрев стрелок и т.п., в-третьих, вагоны тех лет плохо переносили мороз (обмерзание тормозной системы). В Москве сейчас новые линии прокладывают за МКАД по поверхности, но в оболочке.
Теперь да - и вагоны есть, и "крышу" делать додумались.
"Посмотрели бы, как в Гамбурге сделано, или в Бруклине." ну, или Берлин с их S-Bahn'ом. Но да - у них по климату все же лучше.
Эстакаду в Шушары? Что бы вы предложили уничтожить по пути? Зеленую зону по Загребскому? Жилые дома? Роддом? Вы на карту вообще смотрели?
Про ветку в Сосновую Поляну и аэропорт вообще молчу. Там все давно застроено. Кроме небольшого участка перед аэропортом
Сейчас живу на Загребском. Над трамвайными путями, или по краю газона Бухарестской. Требуемая ширина эстакады с ограждением менее 10 метров. Опоры - столбы. Эстакаду вообще можно строить над проезжей частью - при этом несколько вырастет расход бетона из-за разнесения опор. До 95-го жил в Автово. Юго-Запад: вдоль Казакова, Десантников (вариант - Доблести), Петергофского шоссе, ж.д. ветка за Пионерстроя (варианты - через Полежаевский парк и/или вдоль русла Ивановки). Советую почаще смотреть карту и ездить по городу. Я его ещё с 70-х знаю вдоль и поперёк.
Если начатое переносится на 2024, то когда планируется провести конкурс по выходу и вестибюлю "Театральной" (в составе начатого участка, к слову).
У самой Театральной площади появляется "блестящий) шанс повторить участь Сенной в своё время. Про Большой и Косую говорить не приходится.
ЗЫ: В 2024 будет ровно 10 лет со дня начала подготовительных работ, ycтановки первых ограждений будущих стройплощадок.
Позорище!!! На фоне темпов строительства транспортной инфраструктуры в Москве, мы выглядим даже не провинциальным городом, а какой-то деревней Гадюкино! Юго-Запад уже просто задыхается от отсутствия метро!!!
Где деньги, Зин? Москва пожирает бОльшую часть российских денег, нам достаются крохи, остальная Россия не получает ничего. Поэтому в Москве каждый год строят чуть меньше десятка станций, у нас одну в несколько лет, а больше практически нигде ничего не строят.
Где деньги, Зин? Москва пожирает бОльшую часть российских денег, нам достаются крохи, остальная Россия не получает ничего. Поэтому в Москве каждый год строят чуть меньше десятка станций, у нас одну в несколько лет, а больше практически нигде ничего не строят.
Здрасьте! Цитирую Википедию:
В постсоветское время в России был открыт единственный метрополитен - Казанский, в 2005 году. Основная часть станций метро, появившихся в России в постсоветский период, была построена в Москве. Так, за период с июня 2009 года по июнь 2019 года в России открыли 102 станции метро (включая 3 станции подземного трамвая в Волгограде)[1]:
82 — Москва;
6 — Санкт-Петербург;
5 — Казань;
2 — Екатеринбург;
2 — Нижний Новгород;
1 — Новосибирск;
1 — Самара.
Политоту - в мусор. Метрострой - выглядит как коррумпированная помойка, постоянные скандалы. "Корпоративный конфликт" говорите? Постоянный срыв сроков, перерасход средств, какой там конфликт. Юго-Западную начали строить в 2008 году, с тех пор так и тянется.
Политоту - в мусор. Метрострой - выглядит как коррумпированная помойка, постоянные скандалы. "Корпоративный конфликт" говорите? Постоянный срыв сроков, перерасход средств, какой там конфликт. Юго-Западную начали строить в 2008 году, с тех пор так и тянется.
Деза - в 2008 на участке ничего не было и не начинали.
"Зенит" она с конца лета прошлого года, а закрылась в о второй половине марта, то есть, как "Зенит" в эксплуатации ни разу не была. И у Метростроя в контрактах по которым переделывают-доделывают станцию, везде "Новокрестовская".
"Зенит" она с конца лета прошлого года, а закрылась в о второй половине марта, то есть, как "Зенит" в эксплуатации ни разу не была. И у Метростроя в контрактах по которым переделывают-доделывают станцию, везде "Новокрестовская".
Нисколько не удивлюсь, если окончание её ремонта будет превращено в торжественную церемонию открытия новой станции Петербургского Метрополитена "Зенит".
И одним из слоганов на сем торжестве будет "Наконец то на Крестовский остров пришло метро".
Эти деятели как не понимали сущность экономики, так и не понимают. Либо просто откровенно воруют всё подряд в этой стране. Вкладывать деньги в экономику - это и значит, в том числе, вкладывать деньги в строительство и развитие метро. Метро - это транспорт и удобство для города и горожан, и это работа не только Метростроя, но и всех смежных предприятий. Надежда на то, что ВТБ будет копать и строить лучше Метростроя просто эфемерна! Это городская проблема воровства и нежелания строить метро. Надо ставить щитЫ в конце каждой ветки и копать. Ставить щитЫ и копать кольцевые ветки . Заказывать экскалаторы на годы вперед для этих станций, заказывать подвижной состав. Обучать людей и включать их в работу! Но!!! Это РАБОТА! Легче воровать и списывать всё на трудности!
"— Воры! — сказал эмир убежденно. — Все воры! Все до единого! Поверишь ли, Гуссейн Гуслия, они обкрадывают нас денно и нощно! Нам приходится самолично следить за каждой мелочью во дворце, и каждый раз, проверяя дворцовое имущество, мы чего-нибудь недосчитываемся. Не далее как сегодня утром в саду мы позабыли наш новый шелковый пояс, а через полчаса его уж там не было!… Кто-то из них успел… ты понимаешь, Гуссейн Гуслия!…" (Л. Соловьев, Повесть о Ходже Насреддине). --- Успокойтесь, у нас все-таки не средневековая Бухара, у нас воры еще и делают кое-какую полезную работу. Не так всё плохо, как кажется. Смотрящему через разбитое стекло кажется, что весь мир раскололся.
"— Воры! — сказал эмир убежденно. — Все воры! Все до единого! Поверишь ли, Гуссейн Гуслия, они обкрадывают нас денно и нощно! Нам приходится самолично следить за каждой мелочью во дворце, и каждый раз, проверяя дворцовое имущество, мы чего-нибудь недосчитываемся. Не далее как сегодня утром в саду мы позабыли наш новый шелковый пояс, а через полчаса его уж там не было!… Кто-то из них успел… ты понимаешь, Гуссейн Гуслия!…" (Л. Соловьев, Повесть о Ходже Насреддине). --- Успокойтесь, у нас все-таки не средневековая Бухара, у нас воры еще и делают кое-какую полезную работу. Не так всё плохо, как кажется. Смотрящему через разбитое стекло кажется, что весь мир раскололся.
О чём эти словесные умствования? Просто какое-то недержание речи! Или просто недержание!)))
Ну так если дворец десять лет строить и регулярно отдирать старую мраморную отделку и заказывать в Италии новую, потому что цвет к шторам не подошел, то на метро денег еще очень долго не будет)))
Лучше бы собор на Долгоозерной не строили, кому он там нужен (Милонову с Макаровым?), такой гигант типа собора св.Петра в спальном районе? Какой кусок тоннеля можно было построить на эти деньги?
При строительстве парижского RER (городские электрички, частично проходящие под землей), для компенсации стоимости их строительства вводили транспортный налог для компаний, попадавших в зону строительства RER. Если бюджету СПб не будет хватать своих средств для строительства метро , то задействуют парижский опыт
Но Беглова никто снимать с должности, как я понимаю, никто не собирается. В городе нет губернатора вообще, недоразумение в Смольном ни за что ни несёт никакой ответственности, но это никого не напрягает
Власти Санкт-Петербурга впредь не должны допускать переноса сроков строительства станций метро в Красносельском районе, заявил депутат Государственной думы Сергей Вострецов на заседании городского правительства.
http://baltic.today/2021/01/26/deputat-vostrecov-vystupil-za-uskorenie-stroitelstva-metro-na-yugo-zapade/
Тут нечего удивляться. Надо посмотреть кто основные налогоплательщики в бюджет города: сырьевики, ( и то небольшая часть бюджета получает), налог с доходов физлиц, НДС, с продаж и т.д. А теперь смотрим: новых производств нет, на месте заводов строят жилые дома и склады. Люди потом идут в сферу купи-продай. Т.е. налогов особо не прибавляется. Плюс на обслуживание бюджетных учреждений надо средства выделять. ( включая зарплаты сотрудников). Если товары становятся дороже значит люди меньше покупают, меньше налогов идёт в бюджет. Итог: бюджет худеет + обслуживание кредитов ( проценты), если администрация города берёт кредиты при дефиците бюджета. Чем дальше, тем будет хуже.
"Юго-Западную" должны были открыть ещё в 2015 г., но из-за ЧМ по футболу вместо нее открыли "Новокрестовсеую" , которая нужна только для прсетителей стадиона . А так же открыли бесполезную " Шушары" , которая находится в пром.зоне .
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%Жители Васильевского и Юго-Запада могут расслабиться. Все новые станции петербургского метро переехали на 2024 год